РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ergo-rus',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ЭРГО - КАСКО за 2012 год

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2012 17:27

Полис: 242370

Предоставила полный комплект документов для урегулирования страхового случая. Небольшая царапина на передней двери. Ждала решения в течение 10-ти дней, никто не перезвонил. Через неделю с десятого раза дозвонилась сама, менеджер страховой компании сообщила мне, что документы будут на рассмотрении, кто их рассматривает непонятно, т.к. за час до этого, она же мне сообщила, что документов по моему делу не хватает. И согласно правилам страхования документы будут рассматриваться и проверяться до 60 дней. И не факт, что будет принято положительное решение. Я решила разорвать контракт со страховой компанией, выяснилось, что разорвать можно только в случае продажи а/м. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ В ЭРГО, ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, НЕРВЫ!

Постоянный адрес отзыва

Роман Викторович Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2012 16:42

Полис: 254377

Три недели назад прям во дворе офиса в мою. машину въехала другая, при чем моя стояла с самого утра, и вообще никого не трогала. Приехали ГИБДД, аварийный комиссар тоже. Все оформили, все справки сразу выдали на руки. Виноватый своей вины не отрицает, с кем не бывает...ЭРГО до сих пор тянет с направлением: то справки не той системы, то СБ проверяет их подлинность, то понос, то золотуха.
Читающие мой пост люди, советую не связываться с данной компанией, ибо её действия направлены не на помощь страхователю, а на отказ в помощи.
Дал команду юристам, буду судиться.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2012 19:01

Полис: M21 240669

Покупая в салоне  автомашину MitsubishiASX и решила сразу застраховать машину. Любезная страховщика Марина Александровна меня уверила, что эта компания одну деталь делает без обращения в органы (у меня это и засело) поверила. Но когда мне камень влетел в стойку и я не вызвала  службы, а поехала в страховую кампанию и написала заявление мне отказали.  Так что я теперь подарила этой кампании  80. 000. С Новым годом!
Не страхуйте в этой кампании не верти им, а уж как написаны их правила и литра водки не хватит, чтоб разобраться.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2012 12:01

Полис: М21-233007

В июле 2011 года купила новенькую Tayota Rav 4.В салоне оформила страховой полис КАСКО. Уже осенью из под лесовоза вылетел камень и попал в лобовое стекло.Зря наговаривать не буду, все оценили ,проверили,сфотографировали и направили на ремонт в автосалон.Но вот незадача,машину отремонтировали а дороги никто ремонтировать не собирается.Поэтому ,уже летом , на исходе срока страховки , случай повторился.И вот тут истинное лицо компании "ЭРГО-Русь"открылось во всей красе!В офисе мое заявление приняли чинно и мирно.Но потом ...Сначала просто молчали, а когда я сама начала их беспокоить, тут то и началось!Несколько дней мне говорили , что мое заявление рассматривается.Когда уже продолжать "рассматривать" было невозможно,мне по телефону не в самой приятной форме ответили, что мне в выплате отказано.Замечу, что в заявлении о наступлении страхового случая , я просила перевести оплату в автоцентр и произвести ремонт.Когда я попыталась выяснить на каком основании получено такое решение и почему мне не присылают по адресу официальный отказ,произошла заминка,потом трубку прикрыли рукой (но не очень сильно , и я многое услышала),долго совещались и не найдя что ответить,попросили перезвонить позже и спросить начальника отдела и , якобы,он все мне объяснит.Наверное, Вы уже поняли,начальник отдела начал хранически отсутствовать на рабочем месте.Каждый раз после озвучивания моей фамилии ответы становились откровенно грубее и односложнее.Пока трубку просто не бросили!!???Я решила действовать иначе.Позвонила и назвала номер дела.Не знаю ,может быть "повезло" или еще какая-то причина заставила их ответить, но мне пояснили, что я мошенница и пытаюсь предъявить компании уже оплаченный страховой случай.То есть , стекло то уже было повреждено и они мне ремонт уже оплатили.Я просто опешила!Получается я вступила в преступный сговор с автоцентром Tayota , они мне стекло не поменяли, ну и наверное,мы как то деньги поделили!?А как же фотоотчеты самой страховой компании и письменные описания повреждений?Ну и другие отчетные документы между исполнителями ремонта и страховщиками? Слушайте, если  не хотят исполнять обязательства прописанные договором, так хотя бы не оскорбляли ни меня , ни компанию,чьи машинки они страхуют.
Дальше я написала претензию отправила заказным письмом.Ответ пришел.Сегодня получила.Вот сижу и думаю , это неуважение не прикрытое или некомпетентность сотрудников "ЭРГО-Русь". Цитирую письмо исх.№ 580 от 08.08.2012 г.(получила 28 сентября 2012 г) :16.07.2012 г. Вами было подано заявление №1072-12/12.0 о предполагаемом страховом событии, в котором Вы указали на наличии этого же скола на лобовом стекле.
Учитывая вышеизложенное,руководствуясь п.13.1.6 Правил страхования ЗАСО "ЭРГО-Русь"вынуждено отказать Вам в выплате страхового возмещения по Заявлению № 1072-12/12.0от 16.07.2012 года в части ремонта переднего бампера" И далее подписи Ревы И.Ю.,Ровинского С.В. и юриста Кульковой О.В.
Хочется понять,КАК МЕЖДУ СОБОЙ СВЯЗАНЫ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И НЕКИЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР?  И почему начальники отделений и юристы легко подписываю письма , не проверяя отчеты?Нужно всего лишь потрудиться и проверить фотоотчеты повреждений, чтобы понять, что придется оплатить не только замену лобового стекла, но и юридические  и судебные издержки.
Мой случай указывает и на "чистоплотность"компании, и на компетенцию служащих и на возможные последствия сотрудничества.
Господа,будьте терпеливее и ,если уж попали в аналогичную ситуацию,то и настойчивее.Доводите дело до суда!Я так и поступлю!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2012 11:58

Полис: 12345678

Обратилась в компанию, т.к. обнаружила царапины на передней юбке, увидела время спустя, зацепила о поребрик при парковке. Год проездила без обращений по КАСКО, первый случай обращения - МНЕ ОТКАЗАЛИ в ремонте. Машина новая, максимальная стоимость ремонта составила бы 15 000 руб., мало того, что они рассматривали мое заявление 2 недели, так еще и отказали, типа я не принесла справку, о какой справке может идти речь, если это не ДТП!!! Компания даже не попыталась оставить меня среди своих клиентов... Не страхуйтесь в этой компании - это выброшенные деньги ...!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2012 14:07

Полис: 1488-12/05.0

На а/м были обнаружены повреждения в виде царапин на заднем бампере и левей передней двери, сходила к участковому и получила на руки правку №3 и отказ о возбуждении уголовного дела. Отказ страховой, как аргумент говорят, что хотят справку о приостановлении уголовного дела, как при угоне машины. Отказ не правомерный и 100% выигрыш в суде, но для этого надо ехать в Питер.  Не страхуйтесь у них, сплошной развод на лоха!!!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2012 11:38

Полис: 20-100513

Застраховал авто в данной СК. При наступлении страхового случая (кто-то кинул с балкона некие предметы, которые сделали небольшие вмятины на крыше и крышке багажника), обратился в местное ОВД и СК, привез авто на осмотр, сотрудник СК повреждения зафиксировал. После получения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела из ОВД, мне отказали и в страховой, мол не так постановление составлено, не указано откуда появилось повреждение. В ОВД сказали что менять ничего не будут, не тот размер:), целая госструктура и небольшая СК. В итоге, есть бумаги, есть повреждения, есть оплаченный полис, НО нет возмещения по КАСКО. Не советую страховаться в данной СК! До этого был опыт страхования в Ингосстрахе, просто небо и земля.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2012 14:49

Полис: М10-109 497

У меня произошло два страховых случая через день перед новогодними праздниками. 1 случай 13.12.2011 повреждение заднего бампера после ДТП, 2 случай 15.12.2011 повреждение левого зеркала заднего вида. Приехала в страховую компанию, оформили 2 страховых случая, сфоткали авто и при оформлении обнаружилось, что в справке по ДТП не указано , что определение не выносилось, нужно было ехать самой и получить определение или вписать в справку о ДТП определение не выносилось, поставить печать и С ЭТОГО МОМЕНТА НАЧАЛОСЬ!!!! Потратив время, съездила в ГИБДД, что требовалось вписали и печать поставили, в страховой все устроило, дают 2 направления, называют несколько адресов сервисов один из них устроил: Созвонившись с сервисом уточнили дату осмотра ближайшее на 21.01.2012, записалась, приехав в сервис авто только посмотрели на повреждения и сообщили, что предоставят страховой сумму оплаты деталей и работы, после оплаты страховой, автосервис заказывает детали, по их приходу авто ставится на ремонт (по времени занимает 1-1,5 месяца), меня все устаривает, я соглашаюсь и жду спокойно пока мне позвонят с сервиса. Проходит месяц, звонков нет, звоню в сервис, мне объясняют, что направили счет в страховую на оплату 2 недели назад, оплат нет, запчасти поэтому незаказываются. 24.02.2012 по факсу направляю письмо о предоставлении информации по страховым случаям в центральный офис, в течении 10 минут перезванивает сотрудник страховой компании Зробок Алексей сообщил подъезжайте, будем решать вопрос на месте. 16.45 24.02.2012 Подъехав в Офис и в разговоре с Зробок Алексеем выяснилось, что денежные средства направленные 06.02.2012 от ООО "АМКапитал" расположенного по адресу: г. Москва, Дмитровское ш., д. 98, стр. 1,   на счет страховой компании ERGO РУСЬ, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Бутырская, д. 46, стр. 1,  не поступали (долго не могли дать точный ответ по причине отсутствия сотрудника на рабочем месте, т.к. по распоряжению Ген. Директора сотрудники мужского пола 24.02.2012 не работают - со слов Алексея Зробок),
При обращении к Зробок А. с вопросом  уходил от ответа, задавая встречные вопросы, предоставляли авто мастерские не владея полной информацией о точном местонахождением данных сервисов, о дате постановке транспортного средства на ремонт и замену запчастей.
На запрос о предоставлении адресов авто сервисов которые имеются в наличии для направления на ремонт АВТО в бумажном виде, категорически отказывались, ссылаясь на то, что данная информация имеется только в электронном виде в Exсel формате и предлагали наглядно зайти в зону обслуживания служебного помещения и заглянуть в Персональный Компьютер "ПК" (неоднократно запрашивая предоставить информацию в бумажном виде- предоставили  в течении 18 минут).
Так же постоянно уходили в служебное помещение (для того, что бы найти ответ на поставленный вопрос с моей стороны).
Переключились на другого клиента (производили осмотр другого авто, выдавая направление другому клиенту).
в 18.33 24.02.2012 Договорившись с Зробок Алексеем, что остается все до 27.02.2012, в 13.00 он обязуется позвонить по оставленному телефону (предварительно сверив номер телефона), по его просьбе оставлен  личный email,
и предоставит дату постановки  на ремонт транспортного средства по страховым случаям № 4963-11/05.0 ; № 4964-11/05.0, в определенный авто сервис (оговоренный ранее ООО "АМКапитал" ),. Могу сообщить, что до сегодняшнего дня 24.03.2012г.,   АВТО не отремонтированно и сотрудники Страховой компании не звонили, чтоб озвучить дату постановки авто на ремонт.  Подумайте стоит ли страхвать каско или осаго в данной страховой компании? У меня отсутстует желание даже разговаривать с Любыми сотрудниками компании ERGO РУСЬ !!!!! Да, еще летом по страховому случаю не согласовали установку парктроников, хотя и были застрахованы и указаны в КАСКО, пришлось ставить за свой счет. Приятного мало.

Постоянный адрес отзыва