РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '31159',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ЭРГО

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2012 12:01

Полис: М21-233007

В июле 2011 года купила новенькую Tayota Rav 4.В салоне оформила страховой полис КАСКО. Уже осенью из под лесовоза вылетел камень и попал в лобовое стекло.Зря наговаривать не буду, все оценили ,проверили,сфотографировали и направили на ремонт в автосалон.Но вот незадача,машину отремонтировали а дороги никто ремонтировать не собирается.Поэтому ,уже летом , на исходе срока страховки , случай повторился.И вот тут истинное лицо компании "ЭРГО-Русь"открылось во всей красе!В офисе мое заявление приняли чинно и мирно.Но потом ...Сначала просто молчали, а когда я сама начала их беспокоить, тут то и началось!Несколько дней мне говорили , что мое заявление рассматривается.Когда уже продолжать "рассматривать" было невозможно,мне по телефону не в самой приятной форме ответили, что мне в выплате отказано.Замечу, что в заявлении о наступлении страхового случая , я просила перевести оплату в автоцентр и произвести ремонт.Когда я попыталась выяснить на каком основании получено такое решение и почему мне не присылают по адресу официальный отказ,произошла заминка,потом трубку прикрыли рукой (но не очень сильно , и я многое услышала),долго совещались и не найдя что ответить,попросили перезвонить позже и спросить начальника отдела и , якобы,он все мне объяснит.Наверное, Вы уже поняли,начальник отдела начал хранически отсутствовать на рабочем месте.Каждый раз после озвучивания моей фамилии ответы становились откровенно грубее и односложнее.Пока трубку просто не бросили!!???Я решила действовать иначе.Позвонила и назвала номер дела.Не знаю ,может быть "повезло" или еще какая-то причина заставила их ответить, но мне пояснили, что я мошенница и пытаюсь предъявить компании уже оплаченный страховой случай.То есть , стекло то уже было повреждено и они мне ремонт уже оплатили.Я просто опешила!Получается я вступила в преступный сговор с автоцентром Tayota , они мне стекло не поменяли, ну и наверное,мы как то деньги поделили!?А как же фотоотчеты самой страховой компании и письменные описания повреждений?Ну и другие отчетные документы между исполнителями ремонта и страховщиками? Слушайте, если  не хотят исполнять обязательства прописанные договором, так хотя бы не оскорбляли ни меня , ни компанию,чьи машинки они страхуют.
Дальше я написала претензию отправила заказным письмом.Ответ пришел.Сегодня получила.Вот сижу и думаю , это неуважение не прикрытое или некомпетентность сотрудников "ЭРГО-Русь". Цитирую письмо исх.№ 580 от 08.08.2012 г.(получила 28 сентября 2012 г) :16.07.2012 г. Вами было подано заявление №1072-12/12.0 о предполагаемом страховом событии, в котором Вы указали на наличии этого же скола на лобовом стекле.
Учитывая вышеизложенное,руководствуясь п.13.1.6 Правил страхования ЗАСО "ЭРГО-Русь"вынуждено отказать Вам в выплате страхового возмещения по Заявлению № 1072-12/12.0от 16.07.2012 года в части ремонта переднего бампера" И далее подписи Ревы И.Ю.,Ровинского С.В. и юриста Кульковой О.В.
Хочется понять,КАК МЕЖДУ СОБОЙ СВЯЗАНЫ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И НЕКИЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР?  И почему начальники отделений и юристы легко подписываю письма , не проверяя отчеты?Нужно всего лишь потрудиться и проверить фотоотчеты повреждений, чтобы понять, что придется оплатить не только замену лобового стекла, но и юридические  и судебные издержки.
Мой случай указывает и на "чистоплотность"компании, и на компетенцию служащих и на возможные последствия сотрудничества.
Господа,будьте терпеливее и ,если уж попали в аналогичную ситуацию,то и настойчивее.Доводите дело до суда!Я так и поступлю!

К списку отзывов