РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '72',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=72',
)

Отзывы о страховой компании за 2011 год

СИДЛЕЦКАЯ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2011 16:01

Я СИДЛЕЦКАЯ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ХОТЕЛА БЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ НЕДОВЛЬСТВО В АДРЕС КОМПАНИИ ГУТТА!!!
У МЕНЯ ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! Я ПРИЕХАЛА ПОКАЗАТЬ МАШИНУ НА БАРАБАННЫЙ ПЕРЕУЛОК. ВЫШЕЛ НАГЛЫЙ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ СФОТОГРАФИРОВАЛ МАШИНУ И ОБВИНИЛ МЕНЯ В ТОМ ЧТО МОИ СПРАВКИ ИЗ ГАИ ФАЛЬШИВЫЕ! ВЗЯЛ ФОТО МОЕЙ МАШИНЫ НА ЭКСПЕРТИЗУ И ВО УЖЕ 3 НЕДЕЛИ НИКАКОГО ОТВЕТА! Я ЗАПЛАТИЛА ЭТОЙ КОМПАНИИ 100ТЫС ЗА СТРАХОВКУ СВОЕГО НОВОГО АВТО! НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ И САМА УЙДУ!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2011 11:15

День добрый господа!!! При оформлении  ОСАГО   12.09.2011 в г. Батайске  Ростовской  области был еще и застрахован на ДОСАГО.   И собственно дело не в 500р которые взяли дополнительно к полюсу, а в том, что полюс ОСАГО мне не продали  без дополнительной  услуги сославшись на внутренний приказ   датированный Июлем этого года .  Так вот собственно вопрос  к Вам и  Я  так же поинтересуюсь у  работников  прокуратуры , на сколько  законен  внутренний  приказ  в  котором под  100%  навязывание  дополнительных услуг  попали  все крупные города  области  и под 50%  вся остальная территория  Ростовской области.
серия 1021№6184498 ДОСАГО
серия ВВВ№ 0170711268

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2011 07:16

Ужасная работа компании. ДТП произошло 8.08.2011г Иркутская обл. г. Усть-Илимск, мы потерпевшая сторона. Собрали все документы и принесли их в Росгосстрах, но менеджер отдела выплат отказался их принимать прокомментировав это тем, что они не работают с прямым урегулированием убытков и нам необходимо подавать документы в страховую виновника. Позвонили в call-центр, ситуация аналогичная, отправляют в страховую виновника, и только после длительных споров сказали что документы можем падать в центр урегулирования убытков в Иркутске и то в определенные дни и. Это издевательство? Почему я должна ехать в Иркутск? Почему не принимаются заявления о прямом урегулировании убытков? Номер полиса ВВВ 0552416710

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Вера! К сожалению, в страховом отдете г. Усть-Илимска отсутствует техническая возможность регистрации убытков по прямому возмещению убытков, в связи с этим Вам было предложено обратиться в региональный центр урегулирования убытков в Иркутске.
Информируем, что в соответствии с Федеральным Законом об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств № 40 от 25.04.2002г., потерпевший имеет право обратиться к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, за возмещением вреда.
Несмотря на то, что вины сотрудников компании в данном случае не усмотрено, от лица руководства ООО «Росгосстрах» приносим Вам свои искрение извинения за причиненные неудобства!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Валентина Личное страхование / Несчастный случай

14 сентября 2011 17:44

Застраховали на работе и вот травма, пытаюсь получить выплаты по страховке, но парадокс- время работы страх. компании совпадает с моим графиком работы и как писать заявление, как документы относить и еще не все говорят сразу, заставляют бегать, бумажки собирать. Пока очень недовольна, посмотрим.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2011 15:09

старховое дело 4683350, 6 августа 2011 попал в ДТП, я пострадавшая сторона, въехали взад на перекрестке. автомашина Форд мондео (хэч), 2008 года, 50 тыс. пробег. Замене подлежит заднее правое крыло, бампер, фара, покарябан багажник, дверь, замятие элеиентов. только одного ремонта насчитали по минимуму 40000,00 руб. + запчасти. Выплатили 18000,00 рублей. Не знаю то-ли смеяться, то-ли плакать. Обратился к юристам, посмотрел судебную практику, сплошь и рядом РОСГОССТРАХ КИДАЕТ своих клиентов, занижая суммы выплат минимум в 3 раза!!! Сотрудники росгосстраха говорят четко заученные фразы! Делаю независимую экспертизу и в СУД!!! Не иначе как ВОРАМИ назвать РОСГОССТРАХ не могу!!! А 18000 потрачу на юристов1

Постоянный адрес отзыва

Натаья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2011 14:32

они должны защищать - это моя страховая компания, а на деле этого нет
номер страхового дела, 2956/11, дали мне оценщиков которые с ними постоянно работают, последнии та оценили, что хватило образно на бампер, и это всех устроило, кроме меня, а мне сейчас нет возможности бегать и доказывать им, что мне этого мало, и что что машина 1996 года, что за 80 проценнтов износа, а я что детали буду покупать 80 процентов износа - предложение: сделайте себе автосервис и поченити мне на эту сумму машину - Я ОЖИДАЛА ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ МНОГОГО правда, а оказалось, все как всегда, я не посоветую своим друзьям вашу компанию.....

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2011 12:58

№ дела 4674756.Машина 22 дня стоит на СТОА.Росгострах назначил доп.осмотр.Скажите пож-та есть ли сроки по проведению данного осмотра совместно с вашим представителем? И на чье имя писать досудебную претензию?

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Оксана! Дополнительный осмотр будет проведен 20.09.2011г. Получить консультацию по написанию претензии и срокам ее рассмотрения Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Anton Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2011 12:54

Попал в ДТП. Виновник клиент Югории. Мне выплатили деньги за ремонт авто. Но после выявились скрытые повреждения. Писал заявление на скрытые, все приняли, осмотр сделали, но прошло уже больше месяца как от них тишина - не возмещают. Трубку не берут. Честно сказать у сотрудников отношение как будто к ним сосед имеющий привычку по долгу деньги не отдавать в займы просит.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование ответственности / Гражданская ответственность

14 сентября 2011 12:30

Получил исполнительный лист о взыскании с Росгосстраха денег по ДТП, отдал им подлинник вместе с заявлением. Жду второй месяц. Основание для отказа говорят, что не предоставляю решение суда о взыскании денег, хотя такой обязанности для меня законом не предусмотрено. Подаю повторно в суд на взыскание дополнительно процентов за пользование чужими денежными средствами и судебные издержки (юрист, почтовые отправления, расходы на проезд и МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД). Алексей. Вологда

Постоянный адрес отзыва

Valery Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2011 11:35

дело№4672457, полис КАСКО 4000№0593839
Решение по страховому случаю не принимается более 25 рабочих дней. Обратиться не к кому, ответы дает единный справочный центр. Приходится ездить с разбитым катафотом. Ущерб примерно на 10 тыс. рублей, а нервов потрачено на 100 тысяч!

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Валерий! Решение по заявленному убытку принято, Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Эльдар Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2011 10:34

Обнаружил скол на крыле своей машины. Сообщил в страховую, вызвал ДПС, написал заявление, всё как положено.
В заявлении указал, что причина повреждения не известна.
Может сам задел чего, может камень попал, откуда мне знать?

В итоге "Ренессанс" ответил, что т.к. причина не установлена, то они ничего не выплатят. Т.е. по их правилам ТС должно быть повреждено по одному из пункту (столкновение с другим ТС, наезд на предметы и т.п.), а вот пункта "Причина не установлена" нет.

Т.е. если вы обнаружите утром на своей машине вмятину и честно укажите, что не знаете причину (а вы её действительно 100% не знаете), то всё - пока!

И это учитывая что машина в кредите и заплатил я за полис 62 000.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Эльдар!
Вы не указали номер полиса, но судя по описанным обстоятельствам, по Вашему делу, действительно, был отказ по причине того, что в справке из компетентных органов не были указаны обстоятельства произошедшего, и мы не можем классифицировать случай по одному из рисков.  Ситуацию можно исправить. Для этого Вам необходимо в постановлении об отказе в возбуждении дела дописать обстоятельства случая. Как только этот документ будет нам предоставлен, мы сможем пересмотреть убыток.
К сожалению, и страховая компания, и страхователи в данном случае являются заложниками существующей в нашей стране бюрократической процедуры. Надзорные органы проверяют страховые компании не только по случаям необоснованных отказов, но и по случаям необоснованных выплат. Выплата по случаю, который нельзя идентифицировать как страховой является необоснованной. Для этого, в правилах страхования есть раздел, с перечислением всех возможных рисков: 4. Страховые риски и страховые случаи.
В Вашем случае, достаточно было дописать в документе, что повреждения получены от непосредственного (преднамеренного или неосторожного) повреждения ТС третьими лицами.  Тогда убыток был бы рассмотрен повторно.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2011 10:07

Обратился в филиал ООО "Росгосстрах" в Калужской области Региональный центр урегулирования убытков, где предоставил все необходимые документы и контактные номера своих телефонов, однако через месяц 13.07.2011г., мне пришло письмо, что необходимо предоставить "Протокол об административном правонарушении виновника дорожно-транспортного происшествия", который уже находился в суде. Мне пришлось брать от страховой компании запрос в суд (так, как мне суд отказал выдачу этих документов) и самому бегать , выполняя работу за компанию. Сегодня уже 14 сентября 2011 года а страховой выплаты нет,  хотя страховой случай наступил 18 июня 2011года. Неужели проще отписаться страховой компании, потратив на это время, и два листа печатного текста, чем просто связаться по телефону и сообщить причину отказа. Очень не доволен страховой компании  ООО "РОСГОССТРАХ"   С, уважением Олег

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Сергей! № убытка Вами не указан, поэтому прокомментировать текущую ситуацию невозможно. Уточнить статус убытка Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.
Обязанность предоставления Страховщику документов из компетентных органов, в том числе протокола об административном правонарушении возложена на потерпевшего правилами ОСАГО (п.44).

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 22:24

жду ответа от югории 4 месяца! всех уволить!!!!!!!!!!!   не связывайтесь с этой страховой компанией. висеть на линии по часу и в итоге не получить вразумительного ответа от сотрудников, набранных по обьявлению - это пиздец

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 19:41

Дело № 1288974.Полис № 11120с5в00092.Учитывая,что автомобиль заводится,подушки безопасности не срабатывали,помят капот,крыло,скрытых дефектов практически нет...-его признали тотальным!При стоимости авто 450000,ремонт обходится в 310000.КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Постоянный адрес отзыва