РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '614',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=614',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2012 15:44

Полис: 1452369

При заполнении полиса ОСАГО страховщица Курганинского филиала РОССГОСТАХ Краснодарский край, лихо и без всяких комментариев заполняет полис и плюсует к стоимости 500 рублей. На мой вопрос о моем на то согласии, отвечает о принятом приказе внутри компании.Это доп.страховка АВТО+. Мои возражения о том, что мне не нужны их дополнительные услуги, не хочет слушать.В результате я отказалась от уже выписанного полиса, а почитав отзывы на сайте(спасибо добрым людям), Теперь в эту компанию ни ногой.Хотя два авто ждут страховки.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2012 15:42

Полис: АТС/5202 0372132

Застрахован в данной компании по программе КАСКО.
Машина 2008 года (сентябрь), т.е. еще нет 4х лет. Страховой случай произошел 18 февраля, весь пакет документов представлен на рассмотрение стаховщику 24 февраля. При подаче документов на возмещение мне было отказано в получение направления на ремонт к официальному дилеру и это при том, что в особых условиях в полисе (АТС/5202 0372132) числилось ремонт в СТОА "Авилон" и это при том, что я продлил официальную гарантию с заводом изготовителем и по договору между агентом и страховой компанией а/м моложе 4 лет направляются к официальным дилерам! В связим с чем мною было составлено претензионное заявление, которое до сих пор находится в стадии расмотрения.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 16:54

Полис: ВВВ 0578062434

СГ "Адмирал" не выплачивает деньги по ОСАГО похоже никому, и не только нам!!!
№ уведомления 5153/ом-11
Полис ОСАГО № ВВВ 0578062434
Все документы подали 14.12.2011г. в Московский офис по адресу: Нагорный проезд, д. 7, стр. 1, корп. 1/0, эт. 7, № 702 (между прочим, попасть к ним на прием тоже не так просто).
К сожалению, выбора в какую из компаний обращаться, нашу или виновника, у нас не было, у обоих участников ДТП полиса ОСАГО "Адмирал" оказались.
Прошло уже почти 3 месяца, а ответ стандартный: "Дело на рассмотрении или что то подобное..."
Делу присвоили № только 18-го января! Вместо того чтобы деньги уже выплатить!
Могу только себе представить что будет в случаи серьезного убытка.
В нашем случаи стоимость ремонта небольшая, до 10000рублей.
А так, давно бы в суд на них подали.
Закон о сроках страховых выплатах, похоже написан не для них!
Еще главное развели нас оплатить самим стоимость независимой экспертизы, сказали, что так быстрее выплата будет.
Непонятно только кто таким компаниям лицензии на Страховую деятельность выдает?
Обратите внимание и не попадайте в подобные ситуации!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 16:34

Полис: 6173482

Дело №6173482
Выплатили 2300 с копейками. Как рассчитали такую сумму не говорят. В акте написали замена и покраска переднего бампера, замена поворотников, усилителя бампера. Вопрос на что ремонтировать авто? Заехал на первое попавшееся СТО, спросил сколько стоит покрасить бампер (без учета его стоимости!). Сказали 4 т.р. Пусть насчитали износ 80%, ну покраску-то должны полностью оплатить. Сложилось впечатление о компании крайне негативное. Отношение к клиентам отвратительное. Ничего не разъясняют и ничего не знают.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 15:45

Полис: 0590449861

Добрый день. Напишу коротко. Обратился по прямому возмещению убытков, автомобиль Ford Fusion 2008-го. Экспертиза у дилера оценила ремонт в 160000, на карточку пришли выплаты в размере 17000. Впереди нервы и время в суде, так как лишних 143000 не имею. Решайте сами продолжать сотрудничество с данной страховой или нет...

Постоянный адрес отзыва

Sergey A. Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 15:35

Полис: ВВВ 0560280653

Дмитрий,
Не могли бы вы прислать скан определения суда, вообще, любые документы по судебным тяжбам с ОСАО "Россия" на cool-zs@mail.ru
Буду благодарен

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 14:34

Полис: 123456

Нужно было вписать нового водителя в полис ОСАГО. Оказалось, что для этого необходимо лично приехать в офис... На тот момент их было целых 2 штуки на всю Москву...

Ну что ж, решил потратить на это часть субботнего дня. Оказалось, что в этот день на весь большой офис работает только 2(два) менеджера. Причем один из них клиентов не обслуживает вообще, а отвлекает другого менеджера посторонними разговорами. В результате работа еле движется, очередь сидит.

После моей попытки заснять происходящее на камеру мобильного телефона, ситуация перешла в область хамства со стороны единственного, в четверть силы, работающего менеджера. Швыряние на пол моего паспорта, оскорбления...

Дальнейшее обращение в клиентскую службу этой компании вызвало стандартную отписку "с менеджерами регулярно проводится работа по повышению качества обслуживания"...

Следующий договор заключил уже не с этой компанией :)

Постоянный адрес отзыва

Sergey A. Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 12:56

Полис: ВВВ 0560280653

Здравствуйте. Сообщите информацию по делу No. 231/525/11-04045, на какой стадии в настоящий момент находится дело.
Спасибо
  

 

05 марта 2012 13:54

Добрый день, Сергей! В настоящее время убыток по вашему делу согласован к оплате, в ближайшее время сумма поступит на ваш расчетный счет. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Sergey A. Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 12:53

Полис: ВВВ 0560280653

Здравствуйте. Сообщите информацию по делу No. 231/525/11-04045, на какой стадии в настоящий момент находится дело.
Спасибо
  

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2012 20:40

Полис: ВВВ 0168585138

Автомобиль BMW 525d`01. Попал в дтп. Второй участник был виноват, у него ОСАГО РЕСО, у меня тоже. Повреждения: Обе фары, капот, правое крыло, ГУР, "телевизор", радиатор, рамка радиатора, передний диффузор, стрельнула подушка водителя, преднатяжитель, пиропатрон аккумулятора, загнуло левый лонжерон + куча подкапотного пластика и патрубки всякие. Выплатили почти 90000, на хороший ремонт хватило без проблем.

PS:Это мой первый случай взаимоотношений со страховыми компаниями.

PPS:Заплатили в течении 14 дней.

Постоянный адрес отзыва

sharmankatrin Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2012 20:20

Полис: sys 528643357

Муж купил новую машину киа риа (Оформили каско). На мойке при выезде поцарапали бок (сами виноваты). Все проходила на моих глазах. Был час ночи. .Позвонили на номер, указанном в карточке,нам ответила девушка, все объяснила.Вызвали дпс. Приехали в течении часы. Составили акт. Утром муж взял все нужные документы. Оценил ущерб в сервисе. Заехал в страховую. Через неделю позвонили о том, что машину можно сдать в выбранный нами официальный сервис. Ремонт занял 2-3 дня, заплатили франшизу и забрали авто. Через некоторое время позвонили из страховой, узнали все ли в порядке. Итог: довольны.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Московая Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2012 22:51

Полис: ввв № 0527227774

ДТП было 12.09.2011г. Акт оценки передали из Ростова н/д в г.Волгодонск в декабре м-це. Деньги до сих пор не получила(11000 руб.). Возмутительно. В дальнейшем ни о каком дальнейшем сотрудничестве и речи быть не может.

 

05 марта 2012 09:06

Добрый день, Ирина!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело  находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Руфина Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2012 11:26

Полис: ВВВ 0585970054

г.Набережные Челны. Дело №1194556 7 декабря Здравствуйте. 8 декабря в мою стоящую возле обочины машину врезался автомобиль. Вызвали сотрудников ГАИ, получили справку о дтп. На след день обратилась в СВОЮ страховую компанию ВСК.По ПРЯМОМУ. Заявление они долго не хотели принимать, ссылаясь на то, что это будет дольше на 2-3 недели. Но все же я настояла. Вроде все оформили (заявление,извещение о дтп,сдала копии документов,оригинал справки о дтп). Все документы были сданы в тот же день. Принял документы СПИЦЫН.
По закону рассматривать могут только 30 дней с даты подачи заявления на выплату. После 2 мес со дня подачи заявления (10 февраля) обратилась в Казань, где сказали, что дело было прикреплено и занесено в базу лишь 3 ФЕВРАЛЯ! Где лежали документы, было неизвестно, в то время как, машина моя стояла в аварийном состоянии. Сказали, что теперь до 3 марта все разрешится. Могут в принципе и отказать!!  НО вот уже и 3-тье, но никаких изменений нет!!
Очень безответственный штаб сотрудником в филиале (Набережные челны)
На основании изложенного, прошу в 3-х дневный срок:
1.    Произвести страховую выплату в размере, установленном законодательством
2.    Рассмотреть вопрос о добровольной выплате мне, Шамиловой Р.А.  неустойки за просрочку осуществления страховой выплаты за каждый день просрочки начиная с 12.02 2012 года на основании п. 70 Правил в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд.

 

06 марта 2012 15:55

Уважаемая Руфина Алимжановна! По страховому делу №1194556 принято положительное решение. 02.03.012 страховой Акт был направлен в бухгалтерию на выплату. 06.03.12 д/с ушли в банк. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за ожидание! По вопросу выплаты неустойки Вам следует обратиться с письменным заявлением в Челнинскиое отделение СОАО «ВСК».


С Уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2012 17:05

Полис: 11867VLB67304

У меня по каско произошел страховой случай, непроизвольно открылась крышка багажника при выезде из ворот и зацепилась за верхнюю перекладину, после осмотра эксперта заключение (замена), запросил выплату по калькуляции, что было отражено в полисе..., 4 раза звонили, предлагали сделать ремонт в их автосервисе, после отказа, и просьбы удовлетворить мои пожелания по урегулированию убытка, отказали... с формулировкой СТРАХОВАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УЩЕРБА..(причем отказали по поводу КАПОТА :-))) даже не читают заявления). Под такую формулировку можно подвести любой случай, в страховой компании мастер по урегулированию претензий пояснить внятного ничего не смог, кроме того , что предложил попереписываться с руководством, так как он такие вопросы не решает, на то, что буду жаловаться в ГОССТРАХНАДЗОР, напишу на все форумы, и подам в суд, дал неоднозначно понять , что бесполезно, очень печально если так...в ск ВСК больше никогда!!! и всем не советую...

Постоянный адрес отзыва