РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '438',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=438',
)

Отзывы о страховой компании

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2015 10:13

Полис: 1495ov2500055

Сейчас нахожусь в офисе на заречье и опять мне не могут ответить. Говорят ждите вам позвонят. Только когда не известно может лет через 10. Требую от них официальный ответ когда будет заменено стекло. Специалист после этих слов пропал.

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 октября 2015 14:34

Полис: № 261648/15 (номер убытка)

14 августа 2015 г. в ООО «СК «Согласие» я подал заявление о возмещении мне вреда по ОСАГО с приложением всех необходимых документов, в том числе были предоставлены банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения. Убытку был присвоен № 261648/15.
На сегодня, 06 октября 2015 г., ООО «СК «Согласие» страховую выплату не осуществило. Извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа мною также получено не было.
В коллцентре "разводят руками" и кроме "можем составить заявку на уточнение в нашу бухгалтерию" (уже составляли) и "больше ничем помочь не можем" отказываются что-либо делать.
На днях собираюсь нести досудебную претензию в их офис.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

06 октября 2015 04:40

Полис: 10315686

Компания Медлайф самая ужасная из всех с которыми я сталкивалась, за год страхования в данной компании мне удалось выбить, несколько услуг. Все организованно так чтобы люди лишний раз не обращались. Например отправляю направление на анализы, а ответ приходит дня через 4-5,  когда я пошла и сдала все за свой счет. Добиться консультации специалиста просто невозможно, отправляешь направление, и начинается переписка, при чем отвечают они раз в две недели, когда я предоставила всю подробную информацию, мне просто перестали отвечать и в итоге на консультацию я пошла опять же за свой счет. По телефону решить ничего не могут, обещают перезвонить и пропадают. Если у вас есть выбор- выбирайте другую компанию😨😨😨

 

07 октября 2015 16:12

Добрый день, Евгения. Мы рады, что нам удалось с Вами пообщаться сегодня по телефону, ответить на все Ваши вопросы и объяснить причину отказа в предоставлении услуги, о которой Вы пишите. С уважением, Наталья Сафронова, руководитель Отдела организации медицинской помощи Центра ДМС АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2015 21:11

Полис: 04(7-1) 014567-12/14

Огромную благодарность выношу сотрудникам ГСК Югория, Краснодарский филиал, г.Краснодар, ул. Димитрова 164\1.
Специалистам, которые с нами работали: Смирновой Т.Ю., Резидент Д.А и Суходубовой В.В за их высокопрофессиональную работу,
доброжелательное отношение к клиентам, оперативность в решении наших вопросов, отличное качество сервиса.

 

07 октября 2015 16:01

Галина, вам тоже спасибо за ваш отзыв, но не могли бы вы уточнить, за какую работу и решение каких вопросов вы благодарите наших специалистов? Светлана

Постоянный адрес отзыва

Людмила Анатольевна Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2015 18:20

Полис: 017/080415/14240

В продолжении отзыва: Не Уважаемый УралСиб, Вы хотя бы других людей то не обманывайте. Направление направлено спустя 5 месяцев  и не  на СТОА, а в какое то сомнительное производство, которое понятия не имеет, что запчасти для порядочных автомобилей должны быть оригинальные, так как авто гарантийное. Заказывать оригинал не хотят, Китайское производство, устанавливайте, пожалуйста, кому то другому, не мне!!! Между тем, сотрудники Ваши, не переставая, звонили, пока надеялись продлить договор по КАСКО. А теперь и вежливость куда-то подевалась! Неужели кто-то с Вами еще будет работать? В недобросовестные поставщики услуг размещаю Вас в ближайшее время.  с "Росгосстрахом" навели порядок, думаю, Вы должны быть следующие.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2015 17:20

Полис: 0318314334

Мы застраховали наш автомобиль в Уралсиб в январе 2015 года. 22 февраля произошел страховой случай. До сих пор нет выплат! Пакет документов они теряют в 3й раз. Сколко это может продолжаться????????????
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ СВОЕ ИМУЩЕСТВО И ЖИЗНЬ В ЭТОЙ УЖАСНОЙ КОМПАНИИ!!!!!! ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ. ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ

 

06 октября 2015 10:42

Добрый день! Примите наши извинения за столь длительный срок урегулирования Вашего дела. Со своей стороны мы стараемся ускорить решение Вашего вопроса. По результату оповестим Вас по электронной почте. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Людмила Анатольевна Страхование автомобилей / КАСКО

04 октября 2015 12:23

Полис: 017/080415/14240

Страховой случай произошел 7 апреля 2015 года. На ремонт  лобового стекла направили на к офиц. дилеру, а в др. СТОА. Написала заявление, объяснила ситуацию, прислали подтверждение о перенаправлении к официальному дилеру, но направление туда так и не пришло. Несколько месяцев менеджеры "Уралсиб"доказывали, что направление отправлено, но СТОА его не получала. Все происходило, пока не закончилась страховка по КАСКО.  В тот же день пришло уже третье направление, не на СТОА, а в ИП, которое является просто магазином автозапчастей. Все предыдущие данные просто исчезли.Урегулировать досудебно и на месте не получается. Ответа нет. Буду подавать в суд. Считаю, что есть признаки  и явного мошенничества, тянули время, надеясь на переоформление страховки по КАСКО.

 

05 октября 2015 17:49

Добрый день! Благодарим за отзыв! Поясняем, по договору страхование п. 7 Вашего полиса условия выплаты страхового возмещения отмечено- восстановительный ремонт на СТОА по направлению Страховщика. Направление компания на стоа направила , заказ наряд согласован. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб.

Постоянный адрес отзыва

Зоя Личное страхование / Несчастный случай

04 октября 2015 11:55

Полис: С1 № 12-009683-11/15

Произошел страховой случай с дочерью разрыв крестообразной связки на больничном провела 99 дней,была операция.Застрахована на 100000 рублей,выплатили 5000 рублей.Хотя в таблице указано что выплапта производиться 0,5 % в день от страховой суммы за каждый день нетрудоспособности но не более чем за 90 дней.ОБМАН !!!

 

13 октября 2015 13:50

Уважаемая Зоя! Изучите, пожалуйста, подробнее ваш договор и таблицу. Я специально затребовала и изучила копии документов. В вашем случае (разрыв, надрыв, растяжение связок, сухожилий) при непрерывном лечении свыше 15 дней положено 5% от общей суммы договора. То есть 5 000 рублей. Статья 112, на которую вы ссылаетесь (0,5% в день) применяется лишь в том случае, когда полученное повреждение нельзя отнести ни к одной другой статье договора. Решение о выплате было принято на основании действующих правил и вашего договора. Ответ на вашу претензию вам отправлен еще 17 сентября. Если вы считаете, что мы не правы, обратитесь к независимым консультантам - вам скажут то же самое. Светлана, представитель ГСК "Югория"

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

03 октября 2015 00:42

Полис: 04045151377167542

После наступления страхового случая позвонила в Альфастрахование. Объяснили что делать,куда обратиться. Все сделала как посоветовали. Телефон восстановили . Собрала все необходимые документы и отправила 17 сентября в краснодар. Ответ пока не поступил. Хотя письмо было с уведомлением.хотелось бы узнать,сообщат ли мне о том ,что документы поступили  и сколько они его будут рассматривать?

 

06 октября 2015 09:53

Уважаемая Марина! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» на который были направлены документы по страховому событию, скан-копию договора страхования, а также сообщить номер почтового идентификатора. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

02 октября 2015 20:17

Полис: 04362151417422830

Добрый день. Купила телефон в связном вместе со страховкой. У телефона перестал работать сенсор в связи с попаданием влаги. Сдала все документы в страховую Альфа страхование. Пакет документов приняли 25.09.2015- сказали ожидайте перечисление. В течение 20 дней. Сегодня 01.10.2015. Звоните менеджер и сообщает о надобности сдать телефон в офис.  Действительно ли нужно его отдать. У сестры был подобный случай , но в другой страховой- планшет никто не забирали.

 

05 октября 2015 16:42

Уважаемая Татьяна! Укажите, пожалуйста, город, в филиале страховой компании которого было Вами подано заявление по произошедшему событию, номер страхового случая, чтобы мы смогли рассмотреть Ваше отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Руслан Личное страхование / Несчастный случай

02 октября 2015 15:27

Полис: 12-009215-18/15

Добрый день!
Я являлся организатором Экстремального марафона по коммерческим правам.
Хочу поблагодарить страховую компанию "Югория" за участие в данном мероприятии ,несмотря на сложную экономическую составляющую в стране, руководство СК "Югория" пошло навстречу и поддержало наш проект. В лице организаторов марафона, выражаем благодарность руководству и персоналу, находившемуся в этот день на мероприятии за их высокий профессионализм, умение грамотно вести диалог с участниками марафона, самоотдачу, ответственность и аккуратность. Желаем Вашей компании процветания и надежных партнеров в Вашем нелегком деле. Спасибо Вам  

 

07 октября 2015 16:00

Руслан, и вам спасибо за замечательное мероприятие. Я не присутствовала (Самара от нас далековато) видела только фотографии, но и этого хватило. Это было СОБЫТИЕ! Светлана

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

01 октября 2015 21:05

Полис: 1495OV2500055

С 12 мая не могут (или не хотят) заменить мне лобовое стекло(дело №3 041 175). За что платил деньги не знаю. Диспетчеры ответить ничего не могут на мои вопросы. В общем компания гнилая, деньги берут работать не хотят. Не советую страховаться в этой компании.

 

02 октября 2015 14:07

Добрый день. Данная претензия не имеет под собой оснований, поскольку направление на замену стекла было подготовлено ВСК 1 июня. Письменная жалоба была также своевременно рассмотрена ВСК и закрыта направленным в адрес страхователя мотивированным ответом. Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Аннна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

01 октября 2015 11:16

Полис: 00745140967238554

Здравствуйте на вашу почту отправила копию документа которого вы просили вам прислать

 

06 октября 2015 10:09

Уважаемая Анна Павловна! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». К сожалению, направленные Вами документы не удается идентифицировать в компании ОАО «АльфаСтрахование». В связи со сложившейся ситуации, просьба на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru повторно направить скан-копию запрашиваемого документа. После предоставления запрашиваемого документа Ваше обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 октября 2015 09:24

Полис: 0705432183

я не первый год являюсь клиентом компании , очень рад нашей дружбе , эти люди в беде не бросят ) надеюсь на продолжение наших отношений !)

Постоянный адрес отзыва