Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
20 марта 2019 22:40
Полис: МММ №5011003210
попала в ДТП, аварийный комиссар предложил обратится к специалистам по выплатам. сказав что от страховой ни чего не получите и страховая предлагает какие то сомнительные автосервисы. насчитали за ремонт 46000 руб. предложили 38600руб. через месяц. денег нет доплачивать за ремонт в автосервисе насчитали 45000руб. решила позвонить в страховую и не пожалела. назначили встречу на 06.03.19. приехала встретилась с экспертом Евгением, оформили документы, осмотрели авто, сказали через два дня свяжутся и сообщат сумму выплаты на ремонт. позвонили 11.03.19 т.к. были праздники и выходные. озвучили сумму, меня сумма выплаты устроила, заключили соглашение и 20.03.19 денежки пришли на карту. я очень довольна. спасибо большое.
Постоянный адрес отзываSidorova-mas Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2019 21:25
Полис: 18201-0019700
Здравствуйте!
Страховой брокер Лидер24, а именно его менеджер Соколова Елена (по эл. почте), предоставила мне информацию по страхованию КАСКО от компании НАСКО. Предполагалось полное покрытие без франшизы, стекла зеркала без ограничений, 1 элемент без справок и тд, переписка велась в эл. почте. Говорила об акции, обосновывая этим относительно невысокую стоимость полиса.
После того, как я застраховалась, произошло ДТП. И, тут оказалось, что полис предусматривает только покрытие по угону или конструктивной гибели(65%) от стомости автомобиля.
Конечно, необходимо изучать документ перед подписанием, но оч сложно увидеть примечание с правой стороны листа со ссылкой на приложение... тем более сумма страховки совпадала с согласованной.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МНЕ БЫЛИ ПРЕДЛОЖЕНЫ ОДНИ УСЛОВИЯ, А ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕН НА ДРУГИЕ!!!!!
Вопрос, почему компания НАСКО сотрудничает с таким недобросовестным брокером? кроме этой претензии, предьявить ей нечего. При расторжении договора удерживается до 35 % от стоимости полиса....
ВОТ ТАКОЙ НЕЗАМЫСЛОВАТЫЙ РАЗВОД, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 марта 2019 18:07
Полис: ххх 0036821228
Несколько лет назад начал страховаться в югории. Даже рекомендовал знакомым, которые тоже начали страховать автомобили в этой компании. В сентябре 2018 года было ДТП, я не виновен, но виновен тоже клиент югории. Отправили на оценку за 90 км от нас в г. Ишим. Не стал затягивать, пришлось ехать. Там осматривал оценщик Камолов С.Н. Осматривал молча, фотографировал. Написал акт осмотра (или оценки). Ставил детали, подлежащие замене как ремонтируемые. На мою претензию, что я не согласен и буду делать независимую оценку, ответил -это ваше право. Сразу же вопрос -ЗАЧЕМ ШТАТНЫЕ ОЦЕНЩИКИ С ТАКИМ ПОДХОДОМ К ОЦЕНКЕ, ПОЛУЧАЮЩИЕ ЗАРПЛАТУ С НАШИХ ЖЕ КУПЛЕННЫХ ПОЛЮСОВ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО НАНИМАТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ??????? В итоге выплата занижена. Сейчас сужусь с данной компанией. Они делают уже третью экспертизу. Жду результата. Я думаю, что если бы виновник ДТП был с другой компании, то выплата была бы нормальная. А здесь приходится отдавать свои же деньги. Оба учасника ДТП с югории.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ. Будьте внимательны при проведении оценки в г. Ишим. Копите деньги на независимую, лучше судебную, экспертизу.
20 марта 2019 13:57
Добрый день, уважаемый Андрей! Данное сообщение вы продублировали более 20 раз на разных ресурсах. Предлагаем всё-таки дождаться решения суда. В данный момент компания не имеет оснований для доплаты.
Нина Личное страхование / Несчастный случай
17 марта 2019 21:16
Полис: 03432/232/46831
ТРЕБУЮ:
1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № 03432/232/V46831 от 09.02.2019года в размере уплаченной мной суммы за страхование от несчастных случаев и болезней заемщика по указанному кредитному договору в размере 3611 руб. (Три тысячи рублей) в течение 10 дней.
2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения настоящего требования, дополнительно прошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ответ прошу направить в письменном виде по адресу Свердловская область г. Полевской Зеленый Бор 1 мкр. Дом 4 кв.251
В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:
- обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения АО «Альфастрахование» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
20 марта 2019 12:21
Уважаемая Нина! Ответ направлен в рамках отзыва https://rustrahovka.ru/response/56982.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Нина Личное страхование / Несчастный случай
17 марта 2019 20:15
Полис: 03432/232/46831
Полис был оформлен 09.02.2019г. и за возвратом страховой премии я обратилась 18.02.2019г через 8 дней я же вам выслала полис по почте посмотрите внимательно на дату, но в любом случае я уже направила документы в комитет по защите прав потребителей жду ответ и буду еще требовать с вас за моральный ущерб.
20 марта 2019 12:20
Уважаемая Нина! По итогам повторного рассмотрения заявления принято решение о возврате средств. Они будут переведены по указанным реквизитам в течение 5 рабочих деньги вернутся. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Диана Личное страхование / Несчастный случай
16 марта 2019 12:23
Полис: 77-МЮ-3861-18/0200/01-06931
Имею полис ДМС с данной фирмой, договор заключал работодатель. Очень недовольна обслуживанием. Записаться на приём к врачам почти не возможно, пока нет признаков того, что ты неизлечимо болен или скоро скоро умрёшь! Записалась на приём к мамологу с жалобой на боли в правой груди, врач назначила УЗИ исследование, которое показало, что новообразований нет. Врач, проводившая УЗИ, порекомендовала в устной форме обратится в эндокринологу, так как это скорее всего связано и гормональным нарушением, врач-мамолог это подтвердила и ПИСЬМЕННО порекомендовала обратиться к эндекринологу-гинекологу, но оператор страховой компании берет на себя ответственность оспаривать направление врачей и записывать к эндекринологу-гинекологу отказываютя, опираясь на то, что нет оснований.
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / КАСКО
15 марта 2019 23:26
Полис: 001AT-19/0112453
Сбил поребрик и пробил блок двигателя. Чинили больше месяца, но в итоге все работает как часы.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
15 марта 2019 14:29
Полис: 2319196
Хотел застраховать квартиру. Обратился в страховую компанию "Югорию" как посоветовали знакомые. Специалисты мне быстро подобрали нужный вариант. Только по паспорту сразу и застраховал. Остался доволен быстротой и качеством обслуживания.
18 марта 2019 08:34
Доброе утро, уважаемый Владимир! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что качество предоставленного обслуживания оправдало ваши ожидания. Спасибо за добрые слова в адрес специалистов компании. Желаем вам ровных и безопасных дорог!
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
15 марта 2019 13:44
Полис: АТ9239412
Полис " Ресо" купили так как предлагали его со скидкой, ну как говорится в народе дешевая рыбка, но горькая юшка, при первом же страховом случае, нас кинули, поставив под сомнение, что ущерб был получен именно в результате этого ДТП, хотя ДТП зафиксировано полицией, и мы предоставили справку ГИБДД, с самого начала требовали запись с видеорегистратора, у нас нет, требовали фото с места , у нас к счастью было, но это не помогло, справка ГИБДД для них это мусор, их экспертиза которая решает кому платить, а кого можно кинуть. В данном случае нас нас упала фишка КИНУТЬ, я потрачу остаток своей жизни судясь с этой компанией и каждый день буду писать отзывы на всех ресурсах мира, за 10 лет водительского стажа, и общения со страховыми компаниями впервые встречаю такое отношение к клиенту начиная от оператора на телефоне и заканчивая руководством, которое кидает несмотря на наличие документа о ДТП! Номер моего дела АТ 9239412. Месяц делали мозг не звонили в итоге кинули! ХОТЯ В СПРАВКЕ ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОПИСАНЫ ИНСПЕКТОРОМ ДТП! Дело вел Кольцов Павел, ни разу не перезвонил сам, месяц тянули и отказали и об отказе тоже не сообщал.
Постоянный адрес отзываВалентина Виноградова Личное страхование / Несчастный случай
14 марта 2019 19:43
Полис: Z6922/407/ES34649306
Добрый вечер. Хотела узнать. Разбила телефон, он сломался почти пополам. На какую сумму выплаты можно расчитывать по полису страхования "защита покупки"?
15 марта 2019 12:04
Уважаемая Валентина! Благодарим за обращение. Решение о форме ремонта принимается только после предоставления всех необходимых документов и устройства в компанию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Полина Охотникова Личное страхование / Страхование путешественников
14 марта 2019 18:25
Полис: 001-DI-U2.222220
Удаляли аппендицит на Гоа, такого приключения никому не пожелаю! Даже в отличных индийских клиниках чувствуется местный колорит. Представить боюсь что бы было, если бы страховка подвела!
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
14 марта 2019 12:02
Полис: 180JOVC000910
У меня украли боковое правое зеркало, я вызвала участкового и он расценил это как кражу, мне выдали на руки постановление о ВУД и постановление о признании меня потерпевшей. Позвонив в страховую ВСК, я уточнила, хватит ли мне этих документов для получения выплаты/ремонта по КАСКО, на что мне наглым тоном было отвечено, что нужно постановление о завершении дела или о приостановлении. На вопрос, могу ли я сама поставить зеркало и получить возмещение, ответили в категоричной форме, что нет. На вопрос, как мне ездить без зеркала, ответили, что не отвечают на такие вопросы. Учитывая, что автомобиль мне жизненно необходим, т.к. я вожу маму-инвалида 2 группы, а также малолетнего ребенка, я не могу ждать по 3-4 месяца, пока завершится мое дело, а также учитывая, что ВСК еще будет далее всячески стараться затянуть направление на ремонт, а также еще не известно сколько автомобиль простоит на ремонте, т.к. зеркала может и не быть в наличии. Прошу разобраться с моим вопросом как можно быстрее, буду писать во все инстанции.
16 июля 2019 13:36
Здравствуйте, уважаемый Клиент! Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при урегулировании страхового случая. В настоящее время в нашей Компании проведены мероприятия по улучшению качества Сервиса. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Марина Одинцова Личное страхование / Несчастный случай
13 марта 2019 03:46
Полис: S-17100-49553034
Страховали детей. Стоимость полиса у ВТБ выше, чем у других страхований компаний. Но это не значит, что они чистоплотны. Наш ребенок сунул пальчик в работающую шлифмашинку, в итоге снесен ноготь, порваны сухожилия, скальпирована кожа, операция, гипс. И нам отказали в выплате, т.к. код подобных травм не внесен в приложение к договору. Больше никогда не обращусь в ВТБ и переведу накопительную часть пенсии из их пенсионного фонда.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
12 марта 2019 11:04
Полис: KZBL407-2772432009176957
Согласно продленной гарантии сдал телефон в Связной 25.01.2019 в связи с тем что уходил в постоянную перезагрузку и перестал включаться. Прошло уже больше 45 дней. Телефон не вернули в исправном состоянии и денежной выплаты также не поступило.
Что с выплатой?
15 марта 2019 12:01
Добрый день! Аппарат отремонтирован и направлен в точку приема для передачи Вам. После его поступления Вам обязательно сообщат. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».