РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '14',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2019',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=14',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2019 год

Тимур Абрахов Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2019 14:00

Полис: ххх8376118346х

Впервые столкнулся с тем, что на ремнот СТОа не просто отправляют к дядь Витале в гараже и хочешь не хочешь а делать там, а предоставили выбор СТОа где я сам могу выбрать, относительно рейтинга, близости к дому и т.д. Первый год с Росгосстрах и и дтп и вот у знал о такой возможность. Выбрал мастерскую поближе к дому и периодически заходил смотрел как что двигается. Такой сервис, жалею что раньше сбда не пришел.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2019 17:20

Полис: ХХХ № 0090529857

Приятное профессиональное обслуживание, доступные цены.

 

18 июля 2019 09:02

Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Удачи вам на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2019 07:52

Полис: 6003825033

Обратилась для оформления осаго. Было несколько человек в очереди, предложили присесть в зоне отдыха, выпить чаю. Очередь подошла быстро, в оформлении так же никаких проблем не было. Все понравилось, удобно

 

15 июля 2019 09:13

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием при оформлении полиса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Доценко Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июля 2019 15:30

Полис: МММ 5012175646

18.06.2019 подал заявление в ООО СО ВЕРНА на возмещение ущерба, номер обращения -  У58143/19/1.По сей день выплата не поступила, звонил 08.07.2019 на горячую линию в компанию, обещали вот-вот в течении 3 банковских дней. На сегодня все сроки прошли. Не могу начать ремонт и соответственно передвигаться на своем ТС! И сумму не называют. ясное дело. Не хотелось бы обращаться в "стороннюю организацию". Но и вы ведите себя честно.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июля 2019 10:54

Полис: ХХХ 123456

В 2018 году оформляла ОСАГО в Альфастраховании. В РСА почему-то были переданы только мои данные, но не мужа. В итоге, когда мы это выяснили, заканчивалась страховка и нужно было делать новую. Я написала жалобу в Службу качества Альфастрахования, на что ответ пришел только после окончания страховки. И ответ был такой: "Извините, но срок действия вашей страховки уже закончился, ничем помочь не можем." Но я писала жалобу, когда страховка еще действовала...
В общем, ни за что в жизни больше не сделаю ОСАГО в Альфе, спасибо. Вы потеряли клиента, а я ведь и другие страховки у вас оформляла..

 

11 июля 2019 17:29

Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим написать номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka 57504». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2019 04:49

Полис: ААА № 5011307066

Здравствуйте!

02.07.2019 был в офисе ЛАТ (С-Пб, ул. Моисеенко 22А) на осмотре авто после ДТП. По моему страховому случаю (Страховой полис ААА № 5011307066) работала девушка без бейджика, которая назвалась Юлей. Активно стала навязывать договор цессии с ИП Осипова! В 40-ФЗ о ИП Осипова ни слова! По закону Страховщик несёт ответственность за урегулирование страховых случаев. Договор цессии я не подписывал! Акт осмотра авто после ДТП оформили нехотя в одном экземпляре по 4-м поврежденным элементам. Юля выдала мне памятку с приложением 2-х листов (с логотипом Ренесанс) с надписью — 5. прилагаемые документы (принятые от меня) за подписью Попова Д.В. Полностью документ, для ознакомления, и все пункты к нему за подписью Попова Д.В. Юля мне не показала. Очень возможен подлог договора цессии сотрудницей ИП Осипова Юлей! Прошу Вас проверить документы, оформленные 02.07.2019 по Страховому полису ААА № 5011307066, на наличие в них; подложного договора цессии, который я не подписывал, и прочий фальсификат! А также прошу выслать мне копию документов по указанному полису оформленных в ЛАТ.

P.S. Связаться с РЕНЕСАНСом по претензии не реально! Письма оказываются у юристов!? которые, имея текст письма, хотят консультировать, но не отвечать. Закон 40-ФЗ в открытой печати!

С уважением! Анатолий.

Развод автовладельцев! Страховщик уходит от ответственности через договора цессии, которые автовладельцам навязывают третьи лица на осмотре авто после ДТП.

 

09 июля 2019 10:29

Анатолий, добрый день. Ваш страховой случай урегулируется напрямую в страховой компании, договор цессии не подписан. Страховой случай был заявлен 2 июля. Сотрудники колл-центра пытались связаться с вами, но не дозвонились. Мы просим вас связаться с нашей компанией по бесплатному номеру 88003338800. Мы надеемся, что нам удалось вам помочь. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2019 04:49

Полис: ААА № 5011307066

Здравствуйте!

02.07.2019 был в офисе ЛАТ (С-Пб, ул. Моисеенко 22А) на осмотре авто после ДТП. По моему страховому случаю (Страховой полис ААА № 5011307066) работала девушка без бейджика, которая назвалась Юлей. Активно стала навязывать договор цессии с ИП Осипова! В 40-ФЗ о ИП Осипова ни слова! По закону Страховщик несёт ответственность за урегулирование страховых случаев. Договор цессии я не подписывал! Акт осмотра авто после ДТП оформили нехотя в одном экземпляре по 4-м поврежденным элементам. Юля выдала мне памятку с приложением 2-х листов (с логотипом Ренесанс) с надписью — 5. прилагаемые документы (принятые от меня) за подписью Попова Д.В. Полностью документ, для ознакомления, и все пункты к нему за подписью Попова Д.В. Юля мне не показала. Очень возможен подлог договора цессии сотрудницей ИП Осипова Юлей! Прошу Вас проверить документы, оформленные 02.07.2019 по Страховому полису ААА № 5011307066, на наличие в них; подложного договора цессии, который я не подписывал, и прочий фальсификат! А также прошу выслать мне копию документов по указанному полису оформленных в ЛАТ.

P.S. Связаться с РЕНЕСАНСом по претензии не реально! Письма оказываются у юристов!? которые, имея текст письма, хотят консультировать, но не отвечать. Закон 40-ФЗ в открытой печати!

С уважением! Анатолий.

Развод автовладельцев! Страховщик уходит от ответственности через договора цессии, которые автовладельцам навязывают третьи лица на осмотре авто после ДТП.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2019 15:46

Полис: У-57774/19/1

Обратился с заявлением в страховую компанию ООО СО ВЕРНА 07.06.2019г. на сегодня выплаты нет, на звонки отвечают говорят документы в бухгалтерии ждите оплаты и так уже больше месяца.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2019 11:42

Полис: 6003598414

До этого года пользовался услугами другой компании, нынче решил оформить ОСАГО в Югории, так как отзывы в основном положительные слышал.
Сразу почуствовал разницу, при оформлении полиса рассказали как поступать при ДТП, куда звонить, что делать.
Получается не просто сбором денег занимаются, а действительно проявляют заботу о клиенте

 

15 июля 2019 09:07

Добрый день, уважаемая Дарья! Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2019 08:19

Полис: 66/18-04(7-2)1646970

Страховала осаго и каско в компании при приобретении автомобиля в салоне. За неделю до окончания срока каско повредило камнем лобовое стекло, обратилась в страховую компанию Красноярска. Очень вежливо обслужили, очень быстро составили акт и направили к дилеру на замену. На все ушла неделя. Даже не ожидала - молодцы.

 

15 июля 2019 08:45

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

ЮРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2019 06:25

Полис: XXX 0088492154

Не могу вписать свою супругу в список допущенных к управлению водителей уже неделю! На сайте черным по белому написано что можно добавлять и удалять водителей через личный кабинет,по факту с 26.06.2019 все мои попытки безуспешны! Пишет сервер не доступен. Звонил на горячую линию,там сказали писать в техподдержку,в техподдержку написал и тишина! Где ваша клиентоориентированность?
Прошу разобраться в данной ситуации и ответить на моё письмо службе техподдержки!А так же внести изменения в полис!

 

04 июля 2019 15:56

Уважаемый Юрий! Просим Вас дополнительно направить скан-копии водительского удостоверения с обеих сторон. Информацию Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма "Отзыв на rustrahovka.ru#57480". Заранее спасибо, С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

чупис татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2019 18:53

Полис: МММ 6001658560

Огромное спасибо, за профессионализм и оказанное внимание в оформлении документов после ДТП коллективу и руководителю Березовский Анне Ивановне, очень быстро оформили и в срок не более двух недель получила деньги, сразу же был проведен ремонт. Теперь я уверенна, что правильно сделала выбор и застраховала свой автомобиль в Государственной страховой компании Югория.

 

15 июля 2019 08:37

Доброе утро, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками урегулирования убытка. Спасибо за добрые слова в адрес специалистов компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2019 14:43

Полис: X9fnxxeednamo5263

Огромное спасибо надымскому филиалу страховой компании Югория!) Мы потеряли авто не по своей вине, очень страдали от этого.
У вас работают девушки, которые быстро и оперативно отреагировали на нашу ситуацию! Отдельное спасибо Александре Кришталь, это человек с большой буквы, который знает свою работу) Далее застраховали свой новый авто и в будущем планируем страховаться в вашей компании, так же и друзьям советуем) Хочу пожелать от души сотрудникам компании поменьше именно страховых случаев и побольше людей, которые будут страховаться в вашей компании!)

 

15 июля 2019 08:23

Доброе утро, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Нам очень приятно слышать добрые слова о сотрудниках компании. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июня 2019 18:26

Полис: МММ 6002166410

Ехал в отпуск. За Ростовом получил удар сзади 3 июня. Думал все, отпуск испорчен.Оформили европротокол. В Краснодарском отделении Югория назначили сбор документов и осмотр на 14 июня. Осмотрели, подписал протокол согласования. Сказали ждите. 28 июня перевели на карту. Спасибо всем, кто занимался моим делом. Компанию рекомендую.Fclsf

 

15 июля 2019 08:16

Доброе утро, уважаемый Александр! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы оценили качество урегулирования убытка в Краснодарском филиале компании. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва