Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2012 15:22
Полис: 08445/046/01858/2
Машина KIA Rio 2011 г. выпуска, полис КАСКО 08445/046/01858/2.
В ночь на 1 декабря 2012 мою машину повредили: разбит правый задний фонарь, царапины ЛКП в зоне данного фонаря. Поначалу особо не расстроился, т.к. в предыдущие годы такое порой случалось, но никаких проблем с урегулированием ущерба с компаниями, где на тот момент был оформлен полис КАСКО, не было: все оформлялось без проволочек и сразу получал направление на ремонт (последний раз года 3 или 4 назад это была СК Москва). Сделал заявление о страховом случае, получил контактный телефон автосервиса, где есть представитель Альфа страхование, поехал туда, взял запрос для полиции (форма 21), съездил к ним, оставил заявление дознавателю, показал повреждения и начал процесс оформление бумаг. На это ушло больше 2-х недель, т.к. поймать участкового а потом получить все подписи и штампы с печатями на бумагах из полиции задача та еще. Наконец собрал все, отвез в автосервис (это было примерно неделю назад), и вновь стал ждать.
И вот сегодня 28 (!) декабря получил ответ, что платить они не собираются, т.к. их не устроили бумаги из полиции. Но ведь я их получил (форму 3 и справку об отказе в возбуждении уголовного дела)в ответ на запрос по форме 21 и они были оформлены в соответствиями с правилами, установленными полицией для таких случаев и на которые повлиять я никоим образом не могу. Для полиции мой случай вовсе не уникальный и они делают в таких случаях то же, что и всегда, а вовсе не изобрели что-то новенькое специально, чтобы мне жизнь усложнить.
Весь ущерб по оценке эксперта автосервиса, она же представитель страховщика, составил примерно 20 тыс. руб. Остается только догадываться, какой геморрой Альфа страхование устроила бы мне,если бы речь шла о значительно большей сумме. Впервые столкнулся с таким подходом к страхователю за многие годы страхования по КАСКО.
В дальнейшем буду избегать иметь дело с Альфа страхованием и другим советую сделать то же самое. Несолидные лохотронщики!
22 января 2013 10:45
Добрый день! В первоначально представленных Вами документах государственных органов, не были указаны причины и обстоятельства повреждения ТС, в связи с чем Вам было правомерно отказано в выплате страхового возмещения (согласно п. 4.1.12 Правил страхования средств наземного транспорта 4.1.12. "Ущерб, вызванный повреждением застрахованного ТС при неизвестных обстоятельствах является исключением из страхового покрытия"). Впоследствии, после предоставления Вами документов с дописанными обстоятельствами повреждения ТС, решение об отказе было пересмотрено, Вам было выдано направление на ремонт ТС.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Алексей Скоробогатько Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2012 15:15
Полис: 0760/046/15014/12
Дело № 0760/046/15014/12 от 4 октября.
В общем с тех пор ни звонка ни письма.
Обращайтесь в службу контроля качества обслуживания, у них заявки принимаются только на email. Написал 3 письма. Не было ни одного ответа с регистрацией моей заявки. Если не будут шевелится, буду требовать полную стоимость полиса через СУД.
Константин Страхование автомобилей / ОСАГО
28 декабря 2012 15:05
Полис: 10128233
В августе 2012 г. был приобретен полис КАСКО СК СОГЛАСИЕ, за 85000 руб. В начале октября попал в ДТП...и подал заявление о страховом случае. В итоге мурыжили месяц (ссылаясь на разные согласования) а затем отказали в ремонте у официального дилера, сославшись на то что машине уже 4 года. Затем мной было написано заявление на возмещение денег, 05.12.2012 мной был сдан последний документ который они у меня требовали, сегодня 28.12.12. ......звоню каждый день уже неделю.......ответ всегда разный.....не обозначают каких-либо дат выплаты и сумму. Одним словом отношение к клиенту у них следующее - купите у нас полис а затем общайтесь с нашими бестолковыми диспетчерами. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СК СОГЛАСИЕ!!!!! ТАМ СОБРАЛАСЬ КУЧА МОШЕННИКОВ КОТОРЫЕ НИ ПЕРЕД КЕМ И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!!!! Я уже нанял адвоката т.к. у меня не осталось надежд на нормальное разрешение дела.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2012 14:54
Полис: 04(7)НОМ007917
Здравствуйте.Я был застрахован в компании "Югория" полис:04(7)НОМ 0079** от 28.12.2011г.
В сентябре подал заявление на выплату по страховому случаю, изначально специалист, принявший документы, уверил,
что выплата проходит в течении 25 рабочих дней. Прошло уже больше трех месяцев, нет никаких результатов.
Ежедневно звоню в самарский филиал, меня кормят обещаниями.Последнее обещание было о том что до Нового Года будут переведены денежные средства.28.12.2012 мне заявили, что уже после Нового Года.Теперь переключают на номера телефонов, по которым никто не отвечает. Такое отношение к клиентам, портит лицо компании, утвердившейся,как ответственная и серьезная организация.Также стоит провести работу по деловому общению и клиентоориентированности следующих работников: Бабенко марина Олеговна, Макарова Ольга Геннадьевна.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 декабря 2012 13:57
Полис: ОСАГО 0230602-12
Клиент Гута-страхование разбил нашу машину и сломал руку моей супруге. Авария произошла в июле с.г. До настоящего момента Гута тянет с оплатой страховки по полису ОСАГО. "Дело находится в бухгалтерии. Ждите или жалуйтесь".
Телефон Департамента урегулирования убытков не отвечает часами, издевательски вещая время от времени, "Не вешайте трубку, Ваш звонок очень важен для нас!".
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 декабря 2012 13:19
Полис: BBB 0170990596
28 декабря 2012г. сотрудники филиала "Альфастрахование", расположенного по адрусу: ХМАО-Югра, г. Нягань, ул. Ленина, д. 1, офис 31 отказались принимать документы на урегулирование убытков по ДТП с моим участием, виновником которого является клиент СК "Альфастрахование" мотивируя это тем, что в этом году они больше не принимают документы на возмещение, и чтобы я обратился после новогодних праздников.
К слову сказать, я после нового года собирался застраховать у них свой автомобиль по КАСКО, но видя такое отношение- туда точно ни ногой....
17 января 2013 15:16
Уважаемый Сергей!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, приняты ли у Вас документы по страховому случаю в настоящее время?
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Рустам Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2012 11:59
Полис: 20055512/12
Купил КАСКО с аваркомом.
Страховой случай (№61242/12) произошёл в начале июня. Пришлось самому бегать носить по нескольку раз одни и те же документы, отстаивая в очередях.
В итоге 14 августа получил 3 т.р. за ремонт, который стоил 10 т.р. Принёс документы о стоимости и подал заявлению на возмещение полной стоимости ущерба (в августе).
В итоге сегодня (28.12.12!) получил отказ. Буду подавать жалобу в Федеральную Службу Страхового Надзора.
28 декабря 2012 16:35
Уважаемый Рустам!
Специалисты компании еще раз просмотрели Ваше дело. В соответствии с условиями договора страхования страховой случай может быть урегулирован либо путем оплаты "по факту" за выполненный на СТОА ремонт, либо на основании калькуляции, проведенной независимой экспертизой.
При составлении калькуляции используются среднерыночные цены на запчасти и ремонтные работы, необходимые для восстановления автомобиля с учетом износа деталей.
Калькуляция по Вашему делу проводилась с учетом всех вышеуказанных факторов компанией "Техассистанс", выплата была произведена на основании этой калькуляции, таким образом, компания считает свои обязательства по урегулированию данного убытка выполненными в полном объеме.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,<br/>
Отдел по работе с обращениями<br/>
ООО «СК «Согласие»<br/>
E-mail: claims@soglasie.ru
Юлианна Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2012 11:53
Полис: ввв0589973939
№ дела 7073739
Ужасная Страховая компания!!!!! Произошло ДТП,нужно позвонить, зарегистрироваться, затем ехать в офис, там целый день стоять в очереди в одно окно, затем очередь в другое окно, затем очередь в третье окно. ДТП произошло в сентябре, направление на СТО я получила в декабре и то, только потому что я снова пришла в компанию и с ними поругалась, а они еще потом позвонили мне на работу и нажаловались на меня начальству, и только сейчас мне позвонили из СТО и сообщили, что еще необходимо ожидать 2 недели. Одна сплошная бумажная волокита. Я никогда по собственному желанию в этой СТ страховаться не буду. Одни нервы.
15 января 2013 14:42
Уважаемая Юлианна!
К сожалению, с очередями нам всем ежедневно приходится сталкиваться во всех присутственных местах, центр урегулирования убытков не исключение,несмотря на то, что мы стараемся постоянно совершенствовать процесс приема документов.
Возможно, в день Вашего обращения действительно был наплыв клиентов.
По информации от СТОА,на СТОА Вы обратились в начале декабря.Уже 06.12.2012г. СТОА предоставила первые документы на согласование, затем проходило согласование.
На основании акта разногласий от 14.12.2012 СТОА заказала запасные части. В связи с праздниками доставка несколько затянулась. В настоящий момент запчасти частично получены. Срок проведения восстановительного ремонта зависит как от сложности ремонта, так и от сроков поставки запасных частей.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2012 09:17
Полис: уже не помню
c 2010 года компания не выплачивает по каско 14 000 руб, хотя признает, что должна выплатить. Суд в 2012г присудил взыскать с РОССИИ 21 000 руб, однако РОССИЯ не подчиняется никаким законам и требованиям. Для наглядности зайдите на сайт Приставов (http://www.r77.fssprus.ru/iss/ip/) и произведите поиск по юридическому лицу РОССИЯ - 3923 исполнительных дел
Постоянный адрес отзывагеннадий Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2012 01:11
Полис: АК1019939-Ф
через 3 месяца продал авто в другой области и требую возврата денег т.к. будет другой собственник, мне объясняют что я еще должен снять с учета, хотя я уже оформил договор продажи и есть росписи в птс прежнего владельца меня и настоящего и по закону я могу не снимать с учета, а настоящий владелец сам едет в гаи и ему на основании документов и закона регистрации регистрируют на него. Интиресная у них система как брать деньги только давай, а как выплачивать за не использованные месяцы куча проблем. Больше с ними никогда не свяжусь, отношение к клиентам полный ноль зачем такая страховка.
Постоянный адрес отзывагеннадий Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2012 01:05
Полис: АК1019939-Ф
через 3 месяца продал авто в другой области и требую возврата денег тк будет другой собственник мне объясняют что я еще должен снять с учета хотя я уже оформил договор продажи и есть росписи в птс прежнего владельца меня и настоящего и по закону я могу не снимать с учета а настоящий владелец сам едет в гаи и ему на основании документов и закона регистрации регистрируют на него Интиресная у них система как брать деньги только давай а как выплачивать за не использованные месяцы куча проблем Больше с ними никогда не свяжусь отношение к клиентам полный ноль зачем такая страховка
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 декабря 2012 20:14
Полис: 0621383310
Дело №7283076. Жутко думать что доверяли этой страховой компании. Мы потерпевшие, обратились в свою компанию РОСГОССТРАХ по прямому урегулированию. Ремонта на 200 тысяч а выплатили 30. Придется идти в суд. И больше ни сама ни друзьям не посоветую эту ужасную компанию.
Постоянный адрес отзываанастасия Страхование автомобилей / КАСКО
27 декабря 2012 19:47
Полис: 028285
дали официальный ответ, что в ремонте мне отказано. А сотрудник компании видимо заходят на этот сайт чтоб придераться к формулировках в отзывах а не для того чтоб помочь разобраться!!!!
Постоянный адрес отзываОлег Личное страхование / Несчастный случай
27 декабря 2012 18:33
Полис: 89502228828
Застрахован через Банк "СитиБанк" в СК Росно (если знал, что за люди там работают сразу бы отказался). Наступил СС пробил инсульт третий месяц пошел потери трудоспособности, соответственно платить банку не могу рассчитывал на страховую но предварительно узнал от менеджера отказ. Типа я лежал в больнице 19 дней и в санатории на долечивании 21, так санаторий не является стационаром. Кто знает что такое инсульт меня поймет. Остается облить себя бензином и сжечь. Либо эти из РОСНО до следующего инсульта доведут, либо банк со своими претензиями. Мне похоже уже все равно, конец один!
23 января 2013 13:15
Уважаемый Олег!
Мы не сможем прокомментировать ситуацию.
Вам необходимо обратиться в страховую компанию "РОСНО" и вопрос решать с ней, а не с СК "Цюрих".
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»