Марина Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2018 14:11
Полис: 90000000005793
В марте 2018 г. в моем автосалоне MAJOR AUTO мне посоветовали Национальную страховую компанию. Полис привезли на работу, что очень удобно.
У меня, к счастью, не было никогда обращений в страховую, и до этого года я вообще не знала как это происходит.
к сожалению, спустя месяц после оформления, машину шоркнули во дворе, царапина была глубокая, даже с вмятиной. Пострадал один элемент. Я сразу же, обнаружив это с утра, позвонила в страховую и спросила как мне действовать.
Мне сообщили, что необходимо ехать в мой салон и писать заявление. Спустя несколько дней, я доехала до дилерского центра, где у меня приняли заявление, сказали ждать звонка. Никаких справок не требовали. По условиям полиса, первое обращение у них без справок. Спустя 5 дней мне позвонили с авто салона и позвали на ремонт. Отремонтировали довольно быстро.
Ради интереса позвонила в страховую и узнала сколько будет стоить продление на след. год. потому что могли повысить тариф. Так и сделали, сумма стала больше аж на 15 %. единственное,чем я недовольна.
Борис Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2018 12:26
Полис: 90000000004588
Три года страхую машину по КАСКО в этой компании и наконец решился написать отзыв. Хочу выразить благодарность за хорошее отношение и быструю работу по страховым случаям! Обращался за 3 года раза 3 по стеклам и недавно по кузовным работам (льдина упала на машину) и всегда все было без проволочек - оформление быстро, ремонт - неделя поставка запчастей, замена день два. Кузовные работы планировали сделать за 8-9 дней, отдали машину через 4 дня. Все красиво и качественно. В этом году собираюсь страховаться у них же.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2018 16:39
Полис: 90000000007844
Здравствуйте!
Являюсь постоянным клиентом страховой компании Наско вот уже много лет. Первые годы приходилось оформлять полисы через агентов,а затем перешел на электронное оформление.
При оформлении через агентов трудностей никогда не возникало. Когда началось электронное оформление,то возникли некоторые технические сбои,которые впоследствии ушли в прошлое.
Так получилось,что недавно мне пришлось обратиться в офис компании для оформления мелкого дтп и получения компенсации за ущерб.
Прием в офисе осуществляется несколькими сотрудниками по электронной очереди, запись на которую проводят девушки при входе.
Отмечу сразу их вежливость и желание помочь и объяснить, что требуется из документов приготовить к приему.
В ожидании приема я провел около 30 минут. Сам прием и оформление заняло еще около получаса + полчаса на осмотр машины экспертом и оценкой ущерба. Мне было предложено ремонтировать автомобиль на СТО по направлению СК или получить денежную компенсацию. Я выбрал денежную компенсацию.
Хочу выразить благодарность работникам страховой компании за оперативное,вежливое и благожелательное отношение ко мне. В частности Ведущему специалисту Анне Ильиничне Глухенькой, которая терпеливо и доброжелательно объясняла мне, уже пожилому человеку, каков порядок моих действий и компетентно отвечала на все интересующие меня вопросы.
Выплату, назначенную за ущерб при дтп, мне выплатили буквально через сутки! Спасибо Ресо-Гарантии и ее сотрудникам в Краснодаре за оперативность!
Илья Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2018 10:21
Полис: Мск№ 6841680537
КАСКО
Решили порыбачить в новом месте, не правильно поняли навигатор и свернули в лесную чащу, всю машину исцарапал ветками. Хрошо, что в НАСКО все очень быстро исправил, мне пришлось только одну форму онлайн заполнить и отвезти машину в СТОА, забрал ее через несколько дней.
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2018 10:20
Полис: 177164
На ночь оставляю автомобиль во дворе . А 23.04.2018 вышел утром и увидел , что фара разбита . Позвонил в страховую все рассказал , они прислали аварийного комиссара вечером он все сфотографировал взял у меня заявление на страховое событие и уехал. 28 марта мне позвонили со станции и пригласили на ремонт . И как раз перед майскими праздниками забрал с ремонта машину. В целом конечно убыток небольшой но все равно хорошо что компания быстро работает.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2018 09:51
Полис: Спб265321
Свой LEXUS застраховал в НАСКО. В феврале попал в ДТП. На СТО специалисты сказали, что восстановить машину невозможно. Ну, думаю, все. Буду выплату по КАСКО годами ждать. Перечитал все правила, тщательно подготовился к тому, что и в этой страховой компании будут разводить на деньги. В офисе сразу принял оборонительную позицию. Сотрудница НАСКО принимает мое заявление, все документы, выдает направление к независимым экспертам, объясняя, что это стандартная процедура, если есть виновность второго лица. Все оформление заняло не больше получаса. Прохожу экспертизу, уже через пять дней мне сам позвонил сотрудник компании. Сообщил, что ремонту мой автомобиль не подлежит и объяснил, как мне будет производиться выплата. И число назвал, когда деньги получу.
Деньги перечислили даже раньше указанного срока. Радости моей не было предела. Конечно, кто-то может сказать, что мне просто повезло. Но я этой компанией доволен. Уже приобрел новый автомобиль и застраховал, естественно, в НАСКО. Всем сотрудникам компании хочется сказать просто: «Спасибо Вам за такую профессиональную работу!»
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
16 мая 2018 17:35
Полис: 90000000006786
Авария произошла по невнимательности. Бабулька пыталась перейти дорогу и было не понятно переходит она или ждет, в итоге я пропустила знак и въехала в сугроб. Повреждены были бампер, капот, оба крыла, а также внутри машины пострадал радиатор. ГАИ не успела вызвать, подъехали ко мне сразу же комиссары. Такое ощущение, что они за углом стояли и ждали, когда я куда то въеду. Мы еще посмеялись над этим))) Затем я сразу поехала в ГАИ, где мне достаточно быстро оформили документы, и я поехала в офис страховой. Там объяснили, что не хватает акта об аварии, пришлось возвращаться в ГАИ. Мне повезло, что был тот дежурный который меня принимал. Он выдал мне акт об аварии и я уехала обратно в страховую компанию. Там была небольшая очередь, пришлось подождать. Специалисты были очень обходительными и направление на ремонт выдали в этот же день. В Интеграл Авто мне сказали, что все запчасти есть в наличии. Ремонт занял около двух недель. Я в это время ездила на другой машине, поэтому срок ремонта меня вполне устроил. Мне регулярно звонили из сервиса сообщали что да как. Теперь машина как новенькая
Постоянный адрес отзываЕлизавета Страхование автомобилей / КАСКО
07 мая 2018 09:39
Полис: 128495
У меня Солярис в кредите, поэтому КАСКО делать необходимо. Стаж вождения 2 года, цена страховки при покупке авто была нереально высокая. На 2-й год страхования не хотела отдавать большую сумму, поэтому долго искала компанию. Остановила выбор на Хоска, так как они давали хорошую цену за полное каско. В итоге за год было 1 обращение - царапина на крыле и бампере. Все очень быстро согласовали и починили. СТО выбрала сама из списка предложенных. Очень довольна, что не пришлось переплачивать.
Постоянный адрес отзываДарья Страхование автомобилей / КАСКО
07 мая 2018 09:24
Полис: 9000000000006311
Номер полиса 90000000006723
Всегда страховалась в Росгосстрахе, но так как было обращение по стеклу в прошлом году, пришлось сменить компанию страховую на более приятный по цене вариант, на НАСКО, так как Росгосстрах насчитал вдвое!!! больше предыдущего полиса. (Езжу на мазде 6) Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Росгосстрахе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет.
Дали направление на ремонт за 3 дня, ремонтировалась в своём официальном СТО, все сделали за неделю! То есть все-таки страховые умеют работать быстро! Спасибо!)
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
06 мая 2018 19:34
Полис: 9000000005372
Автомобиль Kia Optima 2015 года. Страхуют 2-й год. Было обращение в январе 2018 года - требовалась замена лобового стекла. У меня пакет полное каско. Заявил по убытку, через неделю позвонили, направили на СТО. Ещё неделю ждал, пока привезут новое стекло. Все понравилось!
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
03 мая 2018 13:54
Полис: 90000000005995
Год назад должен был перезаключить Договор КАСКО, т.к. автомобиль кредитный и одно из требований Сетелем банка-наличие страховки по КАСКО. Проверил десятки страховых компаний, а т.к. автомобиль -не дешевый (Ленд Крузер Прадо 150), да с учетом девальвации рубля и роста цен на все автомобили- цены на КАСКО были просто запредельными. При этом лучшее предложение по цене среди серьезных страховых компаний предложила страховая НАСКО. При этом экономия была сравнима со стоимостью самой страховки. За год страхования в НАСКО было три случая по страховке, все по замене лобового стекла. Это проблема у Прадо, связана с углом размещения стекла. Компания ни разу не затягивала с направлением на ремонт, как правило, в день обращения в страховую компанию, следовал и звонок из сервисного центра. Все решалось оперативно и на уровне. Опыт страхования у меня приличный, т.к. меняю машины достаточно часто, также оформлял и КАСКО. Наверное прошел через десяток страховых. Был и негативный опыт, например судился с компанией Авнгард-Гарант. С НАСКО-все по-другому. Поэтому и другие продукты страхования (страховка при выезде за рубеж) также оформлял в этой компании. Также, между прочим, лучшее предложение на рынке. Поэтому могу сказать всем: "НАСКО-достойная компания на рынке страхования и лучшее предложение по цене сочетается с достойным обслуживанием клиентов".
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2018 17:32
Полис: 90000000005987
С мая 2017 года по сей день застрахована в компании "Наско".
Было 2 страховых случая. Вмятина на двери (не везет, вечно кто-то или что-то падает на меня). И Скания Викинг протаранил всю левую бочину.
С самой страховой проблем не было. Один момент - придрались к справке из ГАИ, где было пропущено 2 строчки. Пришлось снова ехать в ГАИ и просить дополнить. А так направление на ремонт получила быстро.
Была направлена на СТО "Полюстровский". 4 недели детали "шли пешком".
Авто сделали за 5 дней. Обидили тем, что поставили крышку от бокового зеркала старое (покареженное после аварии), а новое себе припрятали. Это дела присекла, и они со стыдом поменяли на новое (оплаченное страховой).
И еще плохо крыло поставили. Настояла поправить его.Исправили.Если стоимость страховки не завысят , планирую продолжить страховаться!
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2018 17:29
Полис: СПБ 78998745
КАСКО делаю уже не первый год. До этого страховалась в Росгосстрахе, пожалела тысячу раз. Все долго у них, звонишь узнать по ремонту динамят каждый раз. Решила перейти в другую страховую компанию. Выбор остановила свой на страховой компании ХОСКА. Привлекла выгодная цена, да и условия не плохие. Отъездила пол года и мне въехали в бок. Позвонила своему менеджеру, та разъяснила и дала мне дальнейшие рекомендации. Направление на ремонт мне дали через пару дней, сами отзвонились, в отличие от предыдущей компании. На дилере всё быстро мне сделали. Я очень довольна оперативностью этой компании!
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
25 апреля 2018 14:45
Полис: МСК177634
Впервые страховалась в этой страховой компании и очень переживала о том каким будет обслуживание и качество ремонта (меня интересует только натуральное возмещение, т.е. ремонт).
Осталась очень довольно и приятно удивлена!
05.03.2018 года произошло ДТП с участием только моей машины.
Сразу зафиксировать происшествие не было возможности.
Вызвала сотрудников ГИБДД 12.03.2018 года, чтобы оформить совершившийся факт повреждения а/м.
13.03.2018 года оформила документы по страховому случаю в офисе СК НАСКО, где меня встретил и очень внимательно обслужил персонал компании. Я водитель с 2002 года, но такое приветливое обслуживание в страховой встречаю впервые! Даже сами предложили написать заявление на возмещение УТС (обычно в страховых об этом молчат «в тряпочку»)!
20.03.2018 года я уже поставила машину на кузовной ремонт к официальному дилеру (машина на гарантии)! И как я и просила, мне ее отдали в воскресенье 29.03.2018 года!
Вот это сервис!
Ни в одной страховой компании (Ингосстрах, Росгосстрах, Уралсиб, ОСК) я не встречала такого прекрасного отношения к клиенту при обращении по страховому случаю.
СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ! Теперь страхуюсь только у Вас!