Марина Страхование автомобилей / КАСКО
25 апреля 2018 14:45
Полис: МСК177634
Впервые страховалась в этой страховой компании и очень переживала о том каким будет обслуживание и качество ремонта (меня интересует только натуральное возмещение, т.е. ремонт).
Осталась очень довольно и приятно удивлена!
05.03.2018 года произошло ДТП с участием только моей машины.
Сразу зафиксировать происшествие не было возможности.
Вызвала сотрудников ГИБДД 12.03.2018 года, чтобы оформить совершившийся факт повреждения а/м.
13.03.2018 года оформила документы по страховому случаю в офисе СК НАСКО, где меня встретил и очень внимательно обслужил персонал компании. Я водитель с 2002 года, но такое приветливое обслуживание в страховой встречаю впервые! Даже сами предложили написать заявление на возмещение УТС (обычно в страховых об этом молчат «в тряпочку»)!
20.03.2018 года я уже поставила машину на кузовной ремонт к официальному дилеру (машина на гарантии)! И как я и просила, мне ее отдали в воскресенье 29.03.2018 года!
Вот это сервис!
Ни в одной страховой компании (Ингосстрах, Росгосстрах, Уралсиб, ОСК) я не встречала такого прекрасного отношения к клиенту при обращении по страховому случаю.
СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ! Теперь страхуюсь только у Вас!