РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '614',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=535',
)

Отзывы о страховой компании

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2014 12:02

Полис: ТС131082795

Получила направление от страховой компании на ремонт в Гута–Авто, другое название Гута–Сервис.
Номер убытка 0607703-14, 0621591-14
Согласно записи, я приехала на предварительный осмотр 29.09.14. Были сделаны фотографии и отправлено согласование в страховую компанию "Гута Страхование".
Ответ от страховой компании был получен 02.10.14. В согласовании было указание повторно прислать фото колесных дисков для согласования их замены.
Сотрудники сервиса мне об этом не сообщили.
Я звонила 13.10.14 и тогда мне сообщили, что нужно повторно приехать для фотографирования дисков. 14.10.14 я приехала, сделаны фото. Общалась я с мастером Алексеем (лет 35, в очках).
24.10.14 я звонила в сервис уточнить, пришло ли повторное согласование по колесным дискам. Алексей сообщил мне, что согласования еще нет и попросил перезвонить в среду, 29.10.14.
Сегодня, 29.10.14 я перезвонила в сервис и Алексей мне сообщил, что согласования по–прежнему нет.
Я перезвонила в страховую компанию "Гута–Страхование" по тел. 8–800–700–97–99. И там мне сообщили, что никакого повторного согласования они не получали.
Я снова позвонила в сервис и мастер Алексей мне ответил, что он не успел отправить повторное согласование в страховую компанию.
Прошу обратить внимание на некомпетентность сотрудников сервиса (не могут "прочитать" направление на ремонт), ложь сотрудников сервиса (по поводу отправки в страховую компанию фото на согласование), полного незнания работы (в беседе со мной у меня постоянно уточняют, где находится а⁄м, в городе или у них в сервисе), затягивание сроков (уже месяц идет согласование со страховой компанией, со слов мастера они поставят а⁄м на ремонт только в январе 2015 г.).

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

31 октября 2014 11:56

Полис: АТ 5579000

Вот уже два месяца не могу дождаться выплаты за ущерб по ТС, на мой взгляд налицо саботаж интересов клиента. два месяца назад мне огласили список документов, который я должна предоставить в СК (филиал в г. Ханты-Мансийске), но до сих пор мне не удалось удовлетворить требования менеджера Елькиной Екатерины, на мои возражения по поводу неорганизованности процесса она сослалась на то, что не она занимается возмещением ущерба???... Отзыв- крайне отрицательный, при выборе данной СК было определяющим обстоятелтством моего выбора, что выплата производится в течение недели, а на деле ... двух месяцев и одной недели ...вожможно.

Постоянный адрес отзыва

Рада Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2014 11:21

Полис: 1386DV1001228

Очень понравилась работа ВСК.  Эффективно  организована работа, не пришлось ехать в офис страховой компании, отослали  фотографиии повреждений и отсканированные документы по электронной почте через официального диллера. буквально через пару-тройку дней позвонили из сервиса сообщили, что страховая одобрила ремонт. Сделали быстро, в пятницу  отдала машину, во среду  забрала. Имелось  три повреждения на машине, царапины на правых дверях и царапина на бампере. Всё восстаеновили в полном объёме. Работой очень довольна!

 

12 ноября 2014 15:23

Рада, добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом и нашли время для хорошего отзыва. Надеемся мы и впредь будем только радовать друг друга. Желаем Вам всего доброго! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Алексей Соловьев Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2014 04:44

Полис: ГС58-ТС13/016158

У меня трещина на лобовом стекле. Я оформил случай по КАСКО еще 08.07.14. Дело 0610559-14 от 08.07.14.
До сих пор (на 31.10.14) мое дело не рассмотрено. Звоню еженедельно по телефону, указанному в расписке о приемке документов. Сначала мне еще отвечали люди, но говорили одно и то же - позвоните через неделю - у нас санация бизнеса и все дела рассматриваются с задержкой.  Последний раз звонил люди уже не отвечают, отвечает робот - невнятно называет электронный адрес, на который можно дать запрос о деле. Адрес я так и не разобрал, сделал запрос с сайта две недели назад - ни ответа, ни привета. Никому не советую заводить дела с любой компанией, имя которой начинается с ГУТА. Осторожно - КИДАЛЫ!

Постоянный адрес отзыва

сергей Личное страхование / Несчастный случай

30 октября 2014 22:03

Полис: 9958977

На суд придут СМИ
Я уже пригласил.
Реклама Вам уважаемые гарантирована

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2014 18:10

Полис: 014350958

Направление на ремонт выдали быстро, наверно подорожает на следующий год из-за страхового случая.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2014 17:41

Полис: 9843417

А я вот радуюсь тому, что филиал ООО "Росгострах" в Ростовской области не платит вовремя. Подам в суд, взыщу неустойку и штраф, кроме задолженности, и гонорар адвокату. вместо номера страхового полиса я указала номер выплатного дела. Спасибо тебе, Росгострах, что заботишься об адвокатах.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

30 октября 2014 17:05

Полис: Z6922/367/148386/3

14 февраля приобрела полис страхование квартиры. В апреле произошёл страховой случай,меня затопили соседи. Собрала пакет документов и отнесла в офис страховой компании. Несколько месяцев игнорировали моё обращение. Обратилась уже в головной офис в Москве для проведения хоть каких то действий,на что приехал человек,который пофотографировал давно просохшие стены,ушёл и снова с концами. В очередной раз после жалобы в службу контроля мне ,наконец пришёл ответ,но уже с отказом о выплате по данному случаю. Поиздевались,поражали и адиос!!! Мне не жалко той тысячи ,что я отдала за полис,но я же не одна его приобрела!!! Получается фирма тупо понахапала денег с таких же лохов как я и свернула в кусты!!! Судя по отзывам нас таких очень много!!! ЛЮДИ,БУДТЕ БДИТЕЛЬНЕЙ!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ФИРМУ! НЕ  ВЕРЬТЕ В ТУПЫЕ РАЗВОДЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ МММ!!! ОНИ В ЕГИПТАХ ОТДЫХАЮТ,А МЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ РЕМОНТИРУЕМ СВОИ КВАРТИРЫ И ВЫТИРАЕМ СОПЛИ ПОЛИСОМ АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ!!!!

 

01 ноября 2014 18:43

Уважаемая Марина! Ваше заявление, поданное в адрес ОАО «АльфаСтрахование», было нами внимательно рассмотрено. Сообщаем, что заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования. На основании изложенного, с сожалением вынуждены констатировать, что ОАО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2014 16:04

Полис: КАСКО – 7892W / 046 / 14617 / 4

Добрый день.
06.10. мой муж попал в ДТП, в тот же  день машину и документы были отданы в салон где мы купили машину в кредит, там нам сказали что решение будет через 10 дней, но к сожалению ничего до сегодняшнего дня  нет. 23 октября делали обращение на сайт за № 67615 ответа нет. 29.10 звонили сама в страховую компанию где мне сказали что есть решение  о ремонте автомобиля, что надо подъехать в офис, сегодня звоним куда ехать в какой офис, нам говорят что решение еще не готово... Так подскажите пожалуйста кто несет ответственность за достоверную информацию и в какие сроки они должны нам ответь после подачи заявления. Спасибо!

 

05 ноября 2014 16:48

Уважаемая Людмила! В ответ на обращение от 23.10.2014 года (вх. № 67615) в адрес Алмакаеева А.Д. был направлен ответ по заявленному событию. Принято решение о выплате страхового возмещения путем направления ТС на ремонт. Подготовленное направление передано на СТОА ООО "Невская автомобильная компания" 30.10.2014 года. Также с направлением Вы можете ознакомиться по месту подачи заявления о страховом случае и получить его при предъявлении паспорта заявителя страхового случая. С уважением служба контроля качества сервиса

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2014 14:22

Полис: 04528132336892960комплексная защита

ужасная страховая!!!ужасные сотрудники!!!

 

05 ноября 2014 17:56

Уважаемая Елена Викторовна! Решение ОАО «АльфаСтрахование» по заявленному Вами событию ранее было направлено Вам на электронную почту. Данная информация сообщается в ответе на Ваше обращение от 30.10.2014 г. в 14:18. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Ипотека

30 октября 2014 14:18

Полис: 04528132336892960комплексная защита

Ужасная компания! жалею, что связалась! документы по страховому событию подавала в г. Москва, ш. Энтузиастов 7А. 30.09.204г. сказали в течении 15ти рабочих дней проходит выплата,сегодня уже месяц после обращения, по истечению этих 15ти рабочих дней неоднократно звонила на горячую линию и осталяла заявку на обратный звонок так называемогт "специалиста", трудно конечно их там так назвать, разговаривают  клиентом, как-будто мы друзья. Я просто в шоке. Сначала переводят без конца на дрругих операторов, в итоге 25й по счету дай Бог ответит. Вообщем ужас, что Банк, что альфа-страхование! Ещё говорят, что они между собой не связаны!))) Нуконечно, не смешили бы уже люде!!!

 

05 ноября 2014 17:47

Уважаемая Елена Викторовна! Все представленные Вами документы по заявленному событию договора страхования № 04528132336892960 были внимательно рассмотрены. Решение ОАО «АльфаСтрахование» направлено Вам на электронную почту. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2014 13:19

Полис: 0661556004

Мне надо было застраховать свою машину. Разговорился со своими друзьями, где лучше это сделать. Мнения у них разделились, одни советовали в РСТК, другие отговаривали, говорили, что у них страховки не дождешься. Короче, я все-таки решил попробовать и застраховался в РСТК. Летом попал в небольшую аварию, причем виноват был другой водитель. Я обратился в страховую компанию, но честно скажу, сильно сомневался. Тем не менее, компания мне выплатила страховку всего через месяц и в полном объеме. Надо было поспорить со своими неверующими друзьями. Теперь я лично убедился, что компания РСТК реально работает и свои обязательства выполняет.

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2014 12:52

Полис: 0307279381

В настоящее время нахожусь в одном из офисов компании ОАО альфастрахование в г. Архангельск ул. Поморская 16. Очередь занял 30 октября в 10 часов с момента открытия офиса. Передо мной было 5(пять) человек, однако к 12-30 мск. Времени работниками компании обслужено всего лишь 3 человека. До момента прекращения обслуживания клиентов остаётся ровно полтара часа, но опосаюсь, что в заветный кабинетик не успею попасть. Неужели такая крупная компания пронормирована на работу со страхующими на норму 1 человек в час? Где же современные подходы к качественному сервису обслуживания. Личное время страхующихся лиц не ценится работниками офиса, а может быть ранее дана определённая установка начальством?

 

05 ноября 2014 12:53

Уважаемый Александр! ОАО «АльфаСтрахование» дорожит своей репутацией, и мы очень обеспокоены получением Вашего обращения. В настоящее время Ваше сообщение переадресовано в адрес руководства Архангельского филиала для рассмотрения. Заверяем Вас, что с нашей стороны будет проведена всесторонняя проверка, и по результатам предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем. Для заключения договора рекомендуем Вам обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование» и представить в оригинале документы указанные в ст. 15 Закона по ОСАГО и дополнительно представить Т/С для осуществления его осмотра. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2014 11:36

Полис: 0661052487

В середине июля в мою Жигули на перекрестке врезался Ланос, который хотел проскочить на красный свет. Кто виноват – все понятно. Авто виновника застраховано в компании РСТК. Ремонт оценили в 11 тыс. рублей. Все бумаги оформили через неделю, мое авто ремонтировали на СТО, которая работает со страховщиками. Машину привели в порядок за неделю. На мой взгляд, с ремонтом немного затянули, но качеством ремонта и всем остальным я остался доволен. Думаю, что и сам следующий раз буду страховаться в РСТК.

Постоянный адрес отзыва