РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '373',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=418',
)

Отзывы о страховой компании

Татьяна Малькова Личное страхование / Несчастный случай

24 апреля 2016 15:05

Полис: 78-МЮ-8160-16-0031/00007

Заместителю директора операционного управления
Филиала ООО «Росгосстрах» в Санкт-Петербурге и ЛО
Высоких В.В.
От  заместителя главного бухгалтера
ООО «Спектр РС» Мальковой Т.В.
Тел. +79213371513

Претензионное письмо от 24.04.2016 б/н



Между ООО «Спектр РС» (сотрудницей которого я являюсь) и ООО «Росгосстрах» был заключен договор добровольного медицинского страхования № 78-МЮ-8160-15/0037  по программе Стандарт на сумму 587 524,00 руб. (я как раз и отвечала за его подписание и выбор страховой компании).
13.04.2016 в 10-45 я  обратилась  на диспетчерский пульт с просьбой вызвать врача на дом, т.к. поднялась температура до 38,5
16-45 пришел врач Фильварковый А.Н. из клиники БалтЗдрав, который поставил мне диагноз ОРВИ  и назначил лечение противовирусными препаратами.
15.04.2016 я опять обратилась в 6-00  на диспетчерский пульт т.к. самочувствие ухудшилось, температура поднялась до 39, появился сильный кашель, который продолжался всю ночь, отдышка и боли в нижней левой части грудной клетке. Врач Шевчук А.В. из клиники БалтЗдрав  пришел в 17-45 (т.е. я ждала врача почти 12 часов) и поставил мне диагноз бронхит и невралгия. На мой вопрос: «Что мне делать с болью в нижней левой части грудной клетки, которая возникает при каждом вздохе и не дает спасть по ночам?» доктор ответил - «Эта боль пройдет сама когда вы выздоровеете.»
17.04.2016 улучшений от назначенных доктором  Шевчук А.В  препаратов никаких не появилось, состояние ухудшалось на глазах. В 17.00 Муж привез меня в клинику БалтЗдрав  на Говорова (мне был назначен прием по больничному листу) с просьбой провести хоть какую-то диагностику для выявление причин сохранения тяжелого состояния не смотря на прием препаратов.
Доктор Колчанова О.В. отправила меня на флюорографию, которая показала пневмонию. К моменту третьего обращения я болела уже 5 дней и  у меня была поражена 1/3 левого легкого. Мне вызвали скорую помощь и отправили в 15 больницу.
В больнице, где я нахожусь до сих пор, мне оказали необходимую помощь, но драгоценное время было уже упущено, болезнь протекает гораздо тяжелее чем могла быть при правильном своевременном постановке диагноза.
На этой неделе у меня был врач- координатор вашей компании Нежинский Александр Игоревич, который интересовался качеством оказываемых услуг. Все вышеперечисленные факты были ему озвучены. На вопросы представитель Нежинский А.И. ответить мне не смог, поэтому привожу их для вас ниже:
•    почему при повторном вызове врача  при явных симптомах не были назначены исследования (флюорография, анализ крови)?
•    почему при вызове врача в 6 утра, он  приходит  почти в 6 вечера? Что значит фраза диспетчера «Врач будет в течении дня»? Какой это конкретно промежуток по времени? (со скольких до скольких часов, этой информации нет в страховой программе, не нашла я таких формулировок в юридической и правовой литературе а так же в тексте договора).
Несмотря на все достижения современной медицины, пневмония до сих пор остается серьезным и опасным заболеванием, 5% заболевших воспалением легких погибает. Пневмония в России является шестым заболеванием по смертности, поэтому относится к лечению нужно всерьез с самых первых часов.
На официальном сайте вашей организации много красивых слов таких как: «Сервис компании «Росгосстрах» всегда остается на высоком уровне. Полис добровольного медицинского страхования в компании «Росгосстрах» обеспечивает высококачественные медицинские услуги. Надежная защита здоровья в крупной российской страховой компании для вас, ваших детей и сотрудников. Отличный сервис и экономия вашего времени. Компания «Росгосстрах» защищает интересы застрахованных лиц и проводит постоянный мониторинг качества предоставляемых услуг в области медицины».  Как эти фразы соотносятся с описанной выше ситуацией, или это просто рекламные слоганы, никак не связанные с миссией и реальной работой вашей компании?
Кто   окажет мне необходимую теперь  из-за несвоевременной постановке диагноза  реабилитацию: ингаляции, массаж грудной клетки, физиотерапевтические процедуры?
Просьба дать письменный ответ на все поставленные в письме вопросы в течении 5 рабочих дней. Электронный  вариант ответ просьба отправить на мой почтовый адрес tata@spectr-rs.ru, а бумажную версию  на фирменном бланке с печатью и подписью представителя вашей организации по адресу 198217 г. Санкт-Петербург, ул. Танкиста Хрустицкого, д.7,кв. 21 Мальковой Т.В. Ваш ответ будет передан руководству нашей компании с целью принятия решения о целесообразности дальнейшего сотрудничества между нашими организациями.




Заместитель главного бухгалтера                             Малькова Т.В.





Постоянный адрес отзыва

ДДДД Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2016 16:43

Полис: 0252720892000298

Когда-то я работала в РГС -Медицина(в Башкортостане).Я видела  такую незаконную деятельность.По вине моей коллеге я вынуждена была уйти.Да же после моего ухода,с подачи моей бывшей коллеги(садыковой зугры Р.)я стала получать угрозы с руководства г.Уфы.Только и-зза того,что очень много клиентов стали уходить из этой компании.Получила угрозы именно от именно Кожевниковой Татьяны Николаевны и руководителя Ахметшина.Их нужно судить!Продажная компания!

Постоянный адрес отзыва

ольга Личное страхование / ДМС

23 апреля 2016 16:22

Полис: 76 307 27807030/01044422

мой муж с 2007 года застрахован по программе "Семья". в прошлом году на официальном сайте компании росгосстрах узнали о возможности дополнить ранее заключенный полис опцией: первичное диагностирование смертельно опасного заболевания. Сразу же обратились в компанию, высланную мужу анкету  заполнили 19.06.2015 и отправили он-лайн через агента. До настоящего времени ответа: согласия или отказа, не получили. Прошел практически год,  появилось большое желание расторгнуть договор и заключить в другой страховой компании со всеми необходимыми условиями договора.

Постоянный адрес отзыва

НАТАЛЬЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2016 06:01

Полис: НЕТ ЕГО

Огромное спасибо за восстановление КМБ !
Просто Супер Скорость!
Рекомендую

 

25 апреля 2016 17:57

Наталья, добрый день! Благодарим Вас, что поделились с посетителями ресурса своим опытом. Выражаем надежду на то, что в дальнейшем наше сотрудничество будет развиваться только в положительном ключе. С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Аминат Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2016 22:33

Полис: 71925/046/3451230/5

Обратилась со страховым случаем в офис в г, черкесске в начале марта. повреждение двух дверей правых, правого крыла, правого порога и правой стойки. Я сказала что хочу сделать ремонт в СТО чтобы они перечислили стоимость ремонта в СТО. СК предложили СТО с которым у них есть договор в г. Минеральные Воды на экскаваторе мы отвезли ТС на свои средства. В СК не дали никаких документов сказали что отправят по электронной почте в СТО. в СТО оценили работу на 260400 рублей, а в СК первоначальная сумма была 260800. Сумма страхования ТС составляет 434000 рублей.Я на этом успокоилась и легла в больницу на операцию. по приезду звоню в СТО они мне заявляют что автомобиль не ремонтируют так как СК посчитала ТС тотальной, и если я не буду ремонтировать автомобиль у них я буду платить за стоянку автомобиля. Я звоню в СК они мне заявляют что вопрос решается с банком так как банк является собственником. Почему в правилах ничего не сказано каким должен быть % повреждения ТС от суммы страховки для признания ТС тотальной. И почему я должна ждать 2 месяца решения. Я хочу отремонтировать свой автомобиль так как сумма ущерба не превышает 70%. Примите пожалуйста меры.

 

25 апреля 2016 16:08

Уважаемая Аминат! Ваше обращение было нами внимательно рассмотрено. По итогам рассмотрения обращения, по событию №7192/046/00361/16 была согласована выдача направления на проведение ремонтно-восстановительных работ ТС. Для получения подготовленного направления на ремонт, Вам необходимо обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование» по месту подачи заявления о страховом случае. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Алексей К. Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2016 19:26

Полис: ЕЕЕ-0721072670

Здравствуйте ! Сегодня пришел продлить полис по ОСАГО в офис по ул.Широтной 61А  и остался доволен обслуживанием специалистами ,здесь  мне рассказали о новинках в страховании.Обслужили быстро и качественно . приду еще чтобы заключить договор по страхованию квартиры.Всем рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2016 18:07

Полис: 0700857340

Страховался в этой "организации" давно,в 2015 году КБМ составлял 0.55.Страховая премия 3049 руб.
В 2016 году КБМ вырос до 1 и страховая премия 7207 руб.Заявление не принимали в течении года. 19 Марта всё же приняли. "Разобрались" через месяц и прислали на почту ответ,что я опоздал с подачей заявления и никакой перерасчёт делать они не будут.
Подводя итог.Меня просто ОБОКРАЛИ и никто за это отвечать не будет
Правосудия в нашей стране по всей видимости нет,или оно просто спит.
ПРОКУРАТУРА ЗАНЯТА СВОИМИ ДЕЛАМИ

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2016 16:47

Полис: 15030V0000142

К несчастью пришлось обращаться по полису КАСКО,  так как мою машину размалевали и оторвали зеркало у дома. Проблем с ВСК не возникло вообще. Позвонила, мне объяснили какие нужно собрать документы.  Потом приехала на осмотр, написала заявление. Предложили на выбор направление в нескольких сервисах. Мое дело рассмотрели за пару дней, после чего отравили в автосервис. Машину отремонтировали, все оттерли, зеркало вернули на место. Все хорошо. Отдельно спасибо надо выразить участковому, который возился со мной и честно пытался найти негодяя, но к сожалению не успешно. Но все равно спасибо!

 

27 апреля 2016 23:05

Уважаемая Нина! Спасибо за то, что нашли возможность положительно оценить работу нашей компании. Примите наши наилучшие пожелания! Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2016 16:00

Полис: 00000123

предоставил им все документы для выплаты по КАСКО. прошло 21 рабочий день как и прописано в договоре, нет ни денег ни каких-либо новостей от компании. Звоню им, девочки в колл-центре говорят, что документы на рассмотрении в отделе по сложным делам, ждут пока не пришло подтверждение с компетентных органов. Спрашиваю- когда будет ответ, они говорят не знают и не могут сказать кто знает. Т.е. сроки в договоре для них ничего не значат? в понедельник поеду к юристу писать претензию за просрочку сроков и пользование личными средствами. Компания очень халатно относится к своей работе.

 

25 апреля 2016 08:40

Уважаемый Игорь! Укажите номер убытка или корректный номер договора страхования (полиса) для объективного рассмотрения обращения. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2016 15:42

Полис: xxx 0000475666

после очередного обращения по обратной связи довольно быстро пришло письмо с действующим полисом. Спасибо
Максиму Цуканову

 

25 апреля 2016 17:55

Сергей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои искреннее извинения за ранее доставленные неудобства с получение полиса е-ОСАГО. Надеемся, что в дальнейшем взаимоотношения с нашей компанией будут вызывать у Вас только положительные эмоции! С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2016 15:03

Полис: 5990439

очень недоволен этой компанией.  волокита. обман. не выполнение обязательств. грубость. безразличие.   больше никогда не свяжусь с  ними. и другим не советую. слава Богу скоро полис каско заканчивается.

 

25 апреля 2016 08:44

Уважаемый Андрей! Просьба конкретизировать свое обращение для его объективного рассмотрения. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Майя Семеновна Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2016 12:40

Полис: 0720315170

Всем доброго дня, в Югории страхуюсь давно, очень доволен работой с клиентом.Отзывчивое отношение,вовремя сделаны выплаты обговорённой суммы без задержек. Спасибо что вы есть и работаете с нами.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2016 12:38

Полис: не заключил

Не связывайтесь! Пожалеете!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2016 12:08

Полис: XXX 0000475666

Анна, здравствуйте.
Что-то "как можно скорее" не получается .
Я не понимаю, в чем проблема - прислать нормальный полис, если он действителен или вернуть деньги, и я за 30 минут оформлю в офисе

Постоянный адрес отзыва