РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '50771',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Татьяна Малькова Личное страхование / Несчастный случай

24 апреля 2016 15:05

Полис: 78-МЮ-8160-16-0031/00007

Заместителю директора операционного управления
Филиала ООО «Росгосстрах» в Санкт-Петербурге и ЛО
Высоких В.В.
От  заместителя главного бухгалтера
ООО «Спектр РС» Мальковой Т.В.
Тел. +79213371513

Претензионное письмо от 24.04.2016 б/н



Между ООО «Спектр РС» (сотрудницей которого я являюсь) и ООО «Росгосстрах» был заключен договор добровольного медицинского страхования № 78-МЮ-8160-15/0037  по программе Стандарт на сумму 587 524,00 руб. (я как раз и отвечала за его подписание и выбор страховой компании).
13.04.2016 в 10-45 я  обратилась  на диспетчерский пульт с просьбой вызвать врача на дом, т.к. поднялась температура до 38,5
16-45 пришел врач Фильварковый А.Н. из клиники БалтЗдрав, который поставил мне диагноз ОРВИ  и назначил лечение противовирусными препаратами.
15.04.2016 я опять обратилась в 6-00  на диспетчерский пульт т.к. самочувствие ухудшилось, температура поднялась до 39, появился сильный кашель, который продолжался всю ночь, отдышка и боли в нижней левой части грудной клетке. Врач Шевчук А.В. из клиники БалтЗдрав  пришел в 17-45 (т.е. я ждала врача почти 12 часов) и поставил мне диагноз бронхит и невралгия. На мой вопрос: «Что мне делать с болью в нижней левой части грудной клетки, которая возникает при каждом вздохе и не дает спасть по ночам?» доктор ответил - «Эта боль пройдет сама когда вы выздоровеете.»
17.04.2016 улучшений от назначенных доктором  Шевчук А.В  препаратов никаких не появилось, состояние ухудшалось на глазах. В 17.00 Муж привез меня в клинику БалтЗдрав  на Говорова (мне был назначен прием по больничному листу) с просьбой провести хоть какую-то диагностику для выявление причин сохранения тяжелого состояния не смотря на прием препаратов.
Доктор Колчанова О.В. отправила меня на флюорографию, которая показала пневмонию. К моменту третьего обращения я болела уже 5 дней и  у меня была поражена 1/3 левого легкого. Мне вызвали скорую помощь и отправили в 15 больницу.
В больнице, где я нахожусь до сих пор, мне оказали необходимую помощь, но драгоценное время было уже упущено, болезнь протекает гораздо тяжелее чем могла быть при правильном своевременном постановке диагноза.
На этой неделе у меня был врач- координатор вашей компании Нежинский Александр Игоревич, который интересовался качеством оказываемых услуг. Все вышеперечисленные факты были ему озвучены. На вопросы представитель Нежинский А.И. ответить мне не смог, поэтому привожу их для вас ниже:
•    почему при повторном вызове врача  при явных симптомах не были назначены исследования (флюорография, анализ крови)?
•    почему при вызове врача в 6 утра, он  приходит  почти в 6 вечера? Что значит фраза диспетчера «Врач будет в течении дня»? Какой это конкретно промежуток по времени? (со скольких до скольких часов, этой информации нет в страховой программе, не нашла я таких формулировок в юридической и правовой литературе а так же в тексте договора).
Несмотря на все достижения современной медицины, пневмония до сих пор остается серьезным и опасным заболеванием, 5% заболевших воспалением легких погибает. Пневмония в России является шестым заболеванием по смертности, поэтому относится к лечению нужно всерьез с самых первых часов.
На официальном сайте вашей организации много красивых слов таких как: «Сервис компании «Росгосстрах» всегда остается на высоком уровне. Полис добровольного медицинского страхования в компании «Росгосстрах» обеспечивает высококачественные медицинские услуги. Надежная защита здоровья в крупной российской страховой компании для вас, ваших детей и сотрудников. Отличный сервис и экономия вашего времени. Компания «Росгосстрах» защищает интересы застрахованных лиц и проводит постоянный мониторинг качества предоставляемых услуг в области медицины».  Как эти фразы соотносятся с описанной выше ситуацией, или это просто рекламные слоганы, никак не связанные с миссией и реальной работой вашей компании?
Кто   окажет мне необходимую теперь  из-за несвоевременной постановке диагноза  реабилитацию: ингаляции, массаж грудной клетки, физиотерапевтические процедуры?
Просьба дать письменный ответ на все поставленные в письме вопросы в течении 5 рабочих дней. Электронный  вариант ответ просьба отправить на мой почтовый адрес tata@spectr-rs.ru, а бумажную версию  на фирменном бланке с печатью и подписью представителя вашей организации по адресу 198217 г. Санкт-Петербург, ул. Танкиста Хрустицкого, д.7,кв. 21 Мальковой Т.В. Ваш ответ будет передан руководству нашей компании с целью принятия решения о целесообразности дальнейшего сотрудничества между нашими организациями.




Заместитель главного бухгалтера                             Малькова Т.В.





К списку отзывов