РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '12',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=14',
  'YEAR' => '2018',
)

Отзывы о страховой компании за 2018 год

Иван Страхование имущества физических лиц / Квартиры

09 октября 2018 23:36

Полис: 001-4037-000891/18

Выражаем искреннюю благодарность страховому брокеру Абсолют Страхования  Давыдовой Л.В за грамотную,  доступную консультацию и приятное общение при оформлении страхового полюса на квартиру для нас с дочерью в Переделкино.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 октября 2018 18:21

Полис: 523-75-3520183/18

15,09,2018, произошел страховой случай. я являюсь пострадавшей стороной. после рассмотрения страхового случая, выплатили денежную компенсацию не соответствующую реальной стоимости ремонта. в следствии чего обратился с предсудебным заявлением. сотрудник на отрез отказалась помочь в его составлении со словами "это ваши проблемы, вот и пишите что хотите, помогать вам я не намерена" ужасное отношение к своим клиентам!!! более не обращусь в эту страховую!!!

 

12 октября 2018 08:58

Уважаемый клиент! В связи с поступившим заявлением о страховой выплате Компанией было организовано проведение осмотра поврежденного автомобиля, по результатам которого независимой экспертной организацией был осуществлен расчет стоимости восстановительного ремонта автомобиля. В соответствии с законодательством об ОСАГО независимая техническая экспертиза проводится с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Банком России (п. 3 ст. 12.1 Закона об ОСАГО). По результатам осмотра поврежденного автомобиля, независимой экспертной организацией, составлено заключение с учетом требований «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением ЦБ РФ № 432-П от 19.09.2014 года, выплачено страховое возмещение. При Вашем обращении в офис филиала Компании сотрудники проинформировали Вас о процедуре оформления заявления в случае Вашего несогласия с суммой страхового возмещения, выдали бланк установленного образца. Сожалеем, что общение с сотрудниками Компании оставило у Вас неблагоприятное впечатление. Специалистам указано на необходимость более внимательной работы с клиентами. По результатам рассмотрения Вашего заявления на Ваш почтовый адрес было направлено письмо, в котором подробно изложена позиция Компании. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2018 17:21

Полис: 104933651

Попал в аварию, обратился в свою страховую(по КАСКО ) так как признан потерпевшим.
После визуального осмотра, оценщик сказал, что необходимо везти машину на СТО, поднимать, разбирать и описывать все мелкие и внутренние повреждения, а для этого нужно еще одно направление от страховой.

С этого момента прошло уже 2 недели, я и писал и звонил, никакой реакции. С отделом урегулирования убытков вообще не связывают, только по почте, на которую никто не отвечает.

 

11 октября 2018 17:17

Уважаемый Клиент! Просим Вас уточнить номер полиса и адрес, по которому Вы обращались с заявлением о страховом возмещении, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма "Отзыв на rustrahovka.ru". Заранее благодарим, С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Арина Потасович Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2018 17:12

Полис: 90000000006355

купила полис КАСКО в Рольфе по рекомендации менеджеров. Примерно через месяц меня поцарапали на парковке торгового центра. Машина совсем новая, а царапина повредила железо. Со мной такое случилось впервые, и я от незнания через некоторое время поехала к тем же менеджер в салон. Девушки сказали писать заявление и ждать звонка. Через несколько дней позвонили из страховой компании и попросили предоставить справку, сказали что требуется дорогостоящий ремонт. Я не знала куда идти за этой справкой и мне подсказали, что у компании есть услуга 'аварийный комиссар'. Сотрудник страховой компании помог мне с этой справкой и сам отвёз ее в компанию. В течении 10 дней после обращения, мою машину уже начали ремонтировать в салоне. Ремонт оказался быстрым и взамен предложили взять другую машину напрокат той же марки.

Выражаю благодарность сотрудникам страховой компании «Наско» за помощь и доступные ответы на все вопросы.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

09 октября 2018 15:06

Полис: MMM № 5001228650

Добрый день! Продал автомобиль, который был застрахован в "НАСКО". Расторгнул договор и денежную разницу перевели на карту ранее, чем через две недели. Никуда не надо было ехать, все необходимые документы отправил по электронной почте. Спасибо сотрудникам "НАСКО" за их профессионализм и за высшее качество по обращению с клиентами! Всем рекомендую страховаться в "НАСКО"!  

Постоянный адрес отзыва

Алевтина Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2018 11:50

Полис: AT0874289005

Добрый день, произошла не приятная ситуация, выезжала с парковки на своем солярисе, меня не увидел Спортейдж, так въехал что сработали подушки. Обратился в свою СК НАСКО, отправили на электронную почту список дилеров, и я обратилась в АвтоГермес, тк машина там на гарагтии, приехала они насчитали убытков на тотал, более 65%, следственно СК оплатила и я стала обладателем нового авто!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

09 октября 2018 11:37

Полис: AAA7865419004

Оформил полис ОСАГО , в компании НАСКО, в марте. Произошло ДТП, обратился по убытку уже в конце апреля . Все возместили все довольно быстро.

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2018 10:41

Полис: at0007426

Авария произошла неудачно, я врезалась в свой же гараж. Задела бампер. ГАИ не вызывала. Сама авария с гаражом произошла в понедельник, а в офис страховой компании я приехала в пятницу. Меня там встретил очень вежливый сотрудник, с которым было приятно общаться. Он сделал снимки, составил акт повреждений. Это заняло минут 20. На следующий день по направлению поехала в свой дилер. Там меня даже кофе угостили. За день ремонт был сделан. Меня все устроило. Очень благодарна за быстрое обслуживание.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2018 10:37

Полис: АТ-00045623

Здравствуйте! Редко, когда я пишу отзывы о чем-либо, так как сильно занят. Но сейчас именно тот случай. Пытался оформить электронный полис ОСАГО в различных страховых компаниях. Потратил много времени, так ничего и не добившись. Или пересылают на сайт РСА, или сайт виснет или еще что-либо! Случайно на просторах интернета нашел чей-то отзыв о компании Тинькофф Страхование. Решил попробовать, но честно не верил в то, что всё будет настолько оперативно и без выбора страховой компании на сайте РСА. После оплаты и получения полиса долго не мог поверить в случившееся. Есть все таки у нас компании, которые работают на таком высоком уровне! Удачи вам в вашем бизнесе!

Постоянный адрес отзыва

Алевтина Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2018 10:32

Полис: АТ-0008436

Не много переживала, после оформления страхового случая. Но всё прошло на высшем уровне. Транспортное средство восстановлено. Всегда вежливое общение по телефону, всё расскажут и объяснят. В плане дистанционной обслуживания, всем остальным СК необходимо учиться у НАСКО, для которого каждый клиент важен.
P/S: надеюсь на следующий страховой период я буду не разочарована стоимостью КАСКО и останусь клиентом НАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

09 октября 2018 04:38

Полис: XXX0038319175

Произошёл страховой случай. Я - потерпевшая сторона. Немного помяли дверь (механизмы в норме), боковое зеркало (крепление пострадало) и на задней двери царапка. Рено Логан "15 года.
Обратился на СТОА к партнёрам "Ренессанс" на Бухарестской 1а (Оф.дилл. Huyindai - СПб). Произвел осмотр а/м.
Обещали через 7 раб.дней отремонтировать машину.
1) В итоге позвонили только через 15 дней и попросили ещё 6 500 р. к той сумме, которую согласовала "Ренессанс" - мол мы не "влезаем" в эти 29 000, дайте ещё 6 500. И тогда починим нормально.
2) Повторюсь, Машина простая. Повреждения минимальные. За одну дверь (железо) и крепление бок.зеркала СТОА просит 35 тысяч? о_0
3) В итоге с этим СТОА пришлось расстаться, как с не умеющими работать.
4) Приехал в офис "Ренессанс" на Пулковском и переписал заявление с "произвести ремонт" на "возмещение ден. средствами".  Подписал соответствующее соглашение. В этом случае обещали оперативность - поступление денег через 5-7 дней.
5) По Соглашению вышло меньше:  С 29 т.р. для СТОА до 23 т.р. для меня. Коэфф. УТС применили, аж 36% (хотя машине 5 лет))
6) Результатом доволен. Хотяя....
хотя нет.

 

09 октября 2018 11:02

Здравствуйте, Владимир. Нам жаль, что вы остались недовольны взаимодействием с нашей компанией. Мы действительно старались сделать все, чтобы помочь вам. Если впредь у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам об этом. Мы с радостью поможем вам. Всего вам наилучшего!

Постоянный адрес отзыва

Ашот Страхование автомобилей / ОСАГО

08 октября 2018 17:54

Полис: ХХХ-0057435818

С 01.10.2018 г. оформил страховку автомобиля ОСАГО.  Через несколько дней, связи с возникшей необходимостью (продажа авто), обратился в Верна для расторжения договора и возврата денег. Вопрос решился в течении недели. Деньги вернули. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

08 октября 2018 16:12

Полис: 0058736397

Мною 04.10.2018 года в городе Пскове по адрему ул Льва Толстого дом 3 был приобретен договор Осаго номер 0058736397. Сотрудник вашей страховой компании не проинформировов меня, что договор вступает в силу через 4 дня с момента оформления, то есть с 08.10.2018 года. Мне необходимо было чтобы дата действия начиналась с 06/10/2018 года. В связи с этим обнаружением на следующий день я в срочном порядке нашла страховую компанию и оформила в ней нормальный полис ОСАГО и поставила свою машину на учёт по нему, где была полностью проинформирована обо всем и о датах его вступления со следующего дня, а не через 4 дня как у вас. Поэтому я соответсвенно хочу вернуть деньги и аннулировать договор до вступления в силу его по полной стоимости.

Позвонив на горячую линию вашей компании мне сотрудник на почту выслал письмо в котором изложены документы которые мне необходимо приложить для возврата. Но тут ещё обнаружилась огромная проблема и ещё раз убедившись в не компетенции сотрудника и наглости директора отделения где мною был оформлен полис. Чтобы вернуть деньги мне нужно в заявлении указать последние 4 цифры Карты с которой была оплата!!! Но я платила за полис наличными!!! Сотрудник взял у меня наличные и как оказалось провёл платёж по какой то чужой карте, не уведомив меня об этом совершила мошеннические действия. На кассовый чек я уже обратила внимание когда столкнулась с этой проблемой что способ оплаты стоит электронные средства платежа а не наличные, хотя я лично в руки дала ей наличные деньги!!! Позвонив в отделение директор сказал что не скажет мне номер своей Карты и не вернёт деньги и страховку не аннулирует, якобы меня все устаивало изначально!!! Написав заявление на возврат я указала свою карту держателем который являюсь лично я!!! А не тот, кто платил из ваших сотрудниц или сам директор того отделения. Вы можете посмотреть на кого оформлена Карты кто совершал платёж и убедиться в том, что эта карта мне не принадлежит, а принадлежит кому то из сотрудниц отделения или самому директору. Договориться о том что директор вернёт наличные мне обратно, а ему придёт на карту сумма по заявлению не получилось. Он отказался мне возвращать деньги и аннулировать страховку и теперь не берет телефон. Ответа о состоянии моего заявления и ответа от службы качества так и не получила…

 

11 октября 2018 12:27

Добрый день, Виктория Николаевна! Данный полис оформлялся не в офисе нашей компании. Во избежание подобных ситуаций мы всегда рекомендуем оформлять полис в офисах нашей компании либо на официальном сайте. По имеющейся информации, вопрос по возврату денежных средств урегулирован. Со стороны агента средства возвращены в полном объеме. В соответствии с Указанием Банка России, электронные ОСАГО должны вступать в силу не ранее чем через 3 дня после даты подачи заявления. По этой причине, агент оформил полис на указанную дату. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

08 октября 2018 09:40

Полис: NL27PW2047S0071

В июле 2018 года купила телефон honor 7c в салоне МТС. Попросила консультанта продать действенную страховку, так как телефон для сына. Мне продали страховку страховой компании "Альфастрахование", сказали что если телефон будет поврежден по нашей вине страховая отремонтирует или выплатит деньги. Телефон был утоплен, в результате действия третьих лиц. Почему отказ? За что я заплатила деньги?

 

10 октября 2018 11:14

Добрый день! Для рассмотрения данной ситуации просим направить адрес офиса, где Вы писали заявление и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56247». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва