РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '15',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'ELEMENT_ID' => 'intach-strahovanie-in-touch',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНТАЧ Страхование (in-touch) - Страхование путешественников

Владимир Личное страхование / Страхование путешественников

09 марта 2016 15:22

Полис: G03861306

Путешествовал на остров Тенерифе. Застраховался на случай задержки рейса в INTOUCH. Раньше никогда не страховался, так как авиокомпании  обычно возмещают все убытки. А тут как чёрт дёрнул. Во-первых, задержали рейс  и вместо прибытия в 06 часов 29.02.2016 года прибыл только 1.03. в 23 часа. Авиокомпания Иберия, надо отдать ей должное, очень серьёзно подошла к возмещению убытков от задержки. Но я хотел получить часть(незначительную) расходов со страховой компании. Написал запрос о выплате страховки. Мне позвонили и через минуту я понял, что дальше разговаривать бессмысленно. В-первых, консультант страховой компании по имени Максим от природы имеет такой противно дребежащий голос, что вызывает отвращение даже не видя его физиономии. Страховая компания, наверное, специально подобрала такого консультанта, чтобы клиенты сразу выбрасывали из головы мысль о каки-либо компенсациях. Во-вторых он понёс такую охинею, что мне как юристу с 20-летним стажем работы, дальше просто не захотелось это слушать. Я положил трубку и остался при своих интересах. Не рекомендую эту компанию ни в коем случае!

Постоянный адрес отзыва

Eleonora Личное страхование / Страхование путешественников

28 января 2015 08:19

Полис: 128085400

Хотелось бы отметить, что работа компании оставила только негативные воспоминания. Начну сначала: довольно экстренная ситуация: перелом. Приехали в госпиталь, констатировали перелом, назначили операцию, думали( и мы и врачи: на следующий день). Всего лишь надо было получить подтверждение от страховой, что она готова взять расходы. Получили, НО! Спустя сутки.( и то только после того, как подключился родственник). В итоге  Человек ждал операции сутки( были шокированы нерасторопностью компании и мы и врачи госпиталя). Идем дальше. С подтверждением об оплате явных проблем не возникло( и это единственный плюс). Возник вопрос о транспортации на Родину. Компания сказала, что все расходы возьмет на себя. О том, что нам придется самим куда-то ехать после возврата на Родину и речи не было. Компания просила выслать им рекомендацию врача, выслали. Они все получили. Пострадавшему требовался бизнес-класс, т.к нога не сгибается! В пн компания сказала, что активно занимается нашим случаем, позвонили во вт, спросили , есть ли у нас возможность самим поднять класс с эконома на бизнес. ( странно , не правда ли, они же сказали, что сами активно занимаются этим) и добавили, что все расходы они компенсируют.Не вопрос, благо были средства. Класс подняли, документы выслали им. Вечером того же дня нам перезванивают и сообщают, что по приезду на Родину, в течение двух недель, мы должны со всеми документами ехать в СК(!!!) и там будет рассматриваться вопрос : компенсируют ли они эту тысячу долларов за билеты или нет(!!!). Просто скинули номер СК и на этом прекратили всю связь. А человек с трудом передвигается на костылях. Нас даже не предупредили заранее, что как оказывается, надо ехать еще куда-то.  Такое ощущение, что люди специально тянули время и просто кинули( прошу прощения за сленг), хотя обещали, что все доведут до конца. Люди, если хотите сберечь свои нервы, не обращайтесь в эту компанию. Категорически против.

 

30 января 2015 15:51

Добрый день, Элеонора! Спасибо за Ваше сообщение. Инцидент, связанный с экстренной ситуацией и угрозой здоровью, который происходит с человеком на территории другого государства, всегда вызывает стресс и негативные впечатления как непосредственно самого человека, так и его сопровождающих. Работа страховой компании в первую очередь направлена на обеспечение оказания экстренной квалифицированной медицинской помощи, для этого страховая компания привлекает соответствующие организации и медицинских экспертов в разных странах. Согласование медицинской процедуры происходит на основании врачебной рекомендации и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» принимает все меры, чтобы срок был незамедлительным. По Вашему страховому случаю согласование, подтверждение оплаты всех медицинских расходов со стороны ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было осуществлено в течение 1 (одного) дня, то есть в день поступления информации из госпиталя. Мы обязательно свяжемся с представителем нашего партнера, непосредственно коммуницирующим с госпиталем по страховому случаю, чтобы понять причину указанного Вами срока подтверждения по операции. Мы действительно активно искали авиабилеты для дальнейшей транспортировки пострадавшего на Родину, а для этого обязательно наличие рекомендации врача (в том числе при прохождении на борт авиасудна). Поскольку у пострадавшего имелся билет на более ближайшую дату, чем те предложения, которые мы получили от авиакомпаний (перелет бизнес классом), вариант по перелету в бизнес классом тем рейсом, на который уже были приобретены билеты, оказался наиболее подходящим. Запрос документов для дальнейшей компенсации связан с тем, что, к сожалению, у нас в настоящее время отсутствуют как документы для компенсации, так и заявление с реквизитами для перечисления денежных средств, поэтому мы просим, по мере возможности, передать заявление и документы в Компанию, а мы со своей стороны выполним свои обязательства по компенсации дополнительных расходов за авиабилет. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» желает скорейшего выздоровления в связи с произошедшим инцидентом. Главное, что пострадавший благополучно перенес операцию, получил квалифицированную помощь и вернулся домой. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Меркулов Артем Сергеевич Личное страхование / Страхование путешественников

29 апреля 2014 18:08

Полис: ВЗР406

Ольга, во избежании таких ситуаций, экономии времени клиента и время ваших сотрудников, такие нюансы должны тормозиться на стадии принятия документов. Не понимаю несколько моментов. Для чего отправлять запрос по месту проживания почтой россии? Он придёт недели через 2 или вообще не придёт (кстати, мне он ещё не пришёл). Почему нельзя просто сделать звонок или написать на электронный адрес? Я звонил, перед тем как привезти все документы к вам в офис, мне не сказали, что обязательное условие указать тип рейса. И для чего это указывать, хоть убейте, я не могу понять. Из за всех подводных камней (не только в вашей компании, практически во всех), складывается впечатление, что если я застрахую дом, и не дай бог он сгорит, то мне не выплатят страховку, потому что двери были зелёные, а не красные, и дом был 3-х этажный, а не 2-х этажный. О вашей компании слишком много отрицательных отзывов, не знал этого до оформления. Очень надеюсь, что мой вопрос будет решаться более оперативно после сдачи правильной справки.

P.s. - справку переделали, и сегодня я забрал её, поехал к вам, застрял в пробке на 2 часа 40 минут, на пол пути развернулся и поехал обратно на работу, это ещё около часа. Пол дня потратил не понятно для чего. От сюда десятки последствий. Я к тому, что какие то мелочи, которые были упущены, превращаются в большую проблему нескольких дней.

Постоянный адрес отзыва

Меркулов Артем Сергеевич Личное страхование / Страхование путешественников

28 апреля 2014 13:30

Полис: ВЗР406

Зачем страховка, если нет уверенности, что твой страховой случай будет зафиксирован и выплачен. Впервые я застраховал путешествия, в компании INTOUCH. Страховка была от отмены рейса, потери багажа и задержки рейса. У нас с женой произошла задержка рейса на 34 часа (ни кому не посоветую попасть в такую ситуацию), по прилёту в Москву, я позвонил в компанию INTOUCH, и спросил какие документы необходимо собрать. Сказали: справку с авиакомпании о задержки рейса, посадочные билеты, паспорт и заявление. Всё сделал, всё привёз. Сказали всё ок, ждите 15 рабочих дней. Прошло 17 рабочих дней, тишина, я позвонил, что бы узнать почему нет ответа по моему страховому случаю. На что, мне ответили - не переживайте, в течении пару дней всё решим. На сл. день мне позвонили и сказали, что нужно переделать справку, в ней нужно уточнить какой был рейс, чартерный или регулярный (в авиакомпании Этихад не существует чартерных рейсов). И я им это сказал. Нет, всё равное переделайте и привезите. ЗАЧЕМ? 1- почему мне об этом не сказали, когда я сдавал документы. 2- ваши сотрудники не могут это проверить в самой авиакомпании, сделать элементарный официальный запрос! 3- какая разница какой рейс? была задержка, был страховой случай, все собранные документы подтверждают это! 4 - нужно ради одного слова в справке потратить почти целый день, следовательно нужно взять день за свой счёт и заниматься только этим. 5 - это меня убило больше всего, на вопрос, почему прошёл месяц и пока я сам не позвонил, вы не сказали, что нужно внести изменения в справку? ответ: "мы отправили вам этот запрос на адрес по месту проживания". Ребята, вы серьёзно? у нас что 1975 год? Зачем я указывал почту и моб. телефон в анкете. Ну что за бред... 6 - выяснило то, что за задержку рейса выплата идёт максимум за 12 часов, но это терпимо, правила есть правила. Но у меня такое ощущение, что страховая компания INTOUCH делает всё, что бы не выплатить и прицепиться к чему угодно. INTOUCH вы правда так считайте, что это правильный подход к клиенту? Я покупаю машину, меняю место жительства. На всё хочу оформить страховку, и в вашу компанию я никогда не обращусь из за вашей некомпетентности. Всем друзьям и знакомым  никогда не порекомендую вас, как страховую компанию. Удачи!

 

29 апреля 2014 17:39

Добрый день, Артем! Спасибо, что оставили Ваш отзыв – это поможет нам в дальнейшем улучшить работу нашей компании. 5 апреля 2014 г. Вы подали заявление на компенсацию в связи с задержкой рейса и передали соответствующий пакет документов. Страховщик обязан рассмотреть Заявление о наступлении страхового случая и либо выплатить страховое возмещение, либо в письменной форме отказать полностью или частично в выплате страхового возмещения, либо запросить дополнительные документы в течение 15-ти рабочих дней после получения документов от клиента (п. 2.5. Общих условий страхования дополнительных расходов). 24 апреля 2014 г. мы официально – в виде письма, направленного по Вашему адресу почтой России – сделали запрос на предоставление информации об обстоятельствах задержки рейса. Запрос был также транслирован Вам в телефонном разговоре 28 апреля 2014 г. Данным запросом мы просили Вас предоставить документы, официально подтверждающие, являлся ли рейс регулярным или чартерным. Эта информация имеет существенное значение для признания случая страховым. К сожалению, запрошенная информация не содержится в уже предоставленных Вами документах, а без официального документа, содержащего эти данные, мы не можем рассмотреть данный случай. Просим Вас с пониманием отнестись к нашей просьбе, основанной на Правилах заключенного между нами договора. Обращаем Ваше внимание, что для принятия решения Вы можете представить нам изначально запрошенный документ в электронном виде, а впоследствии передать его в страховую компанию в оригинале. Артем, мы приносим Вам свои извинения за то, что о необходимости предоставления дополнительного документа телефонным звонком Вы были информированы нами только 28 апреля 2014 г. Со своей стороны мы сделаем все возможное для урегулирования страхового случая в кратчайшие сроки сразу же после получения нами необходимой информации. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Постоянный адрес отзыва