РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '46376',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Eleonora Личное страхование / Страхование путешественников

28 января 2015 08:19

Полис: 128085400

Хотелось бы отметить, что работа компании оставила только негативные воспоминания. Начну сначала: довольно экстренная ситуация: перелом. Приехали в госпиталь, констатировали перелом, назначили операцию, думали( и мы и врачи: на следующий день). Всего лишь надо было получить подтверждение от страховой, что она готова взять расходы. Получили, НО! Спустя сутки.( и то только после того, как подключился родственник). В итоге  Человек ждал операции сутки( были шокированы нерасторопностью компании и мы и врачи госпиталя). Идем дальше. С подтверждением об оплате явных проблем не возникло( и это единственный плюс). Возник вопрос о транспортации на Родину. Компания сказала, что все расходы возьмет на себя. О том, что нам придется самим куда-то ехать после возврата на Родину и речи не было. Компания просила выслать им рекомендацию врача, выслали. Они все получили. Пострадавшему требовался бизнес-класс, т.к нога не сгибается! В пн компания сказала, что активно занимается нашим случаем, позвонили во вт, спросили , есть ли у нас возможность самим поднять класс с эконома на бизнес. ( странно , не правда ли, они же сказали, что сами активно занимаются этим) и добавили, что все расходы они компенсируют.Не вопрос, благо были средства. Класс подняли, документы выслали им. Вечером того же дня нам перезванивают и сообщают, что по приезду на Родину, в течение двух недель, мы должны со всеми документами ехать в СК(!!!) и там будет рассматриваться вопрос : компенсируют ли они эту тысячу долларов за билеты или нет(!!!). Просто скинули номер СК и на этом прекратили всю связь. А человек с трудом передвигается на костылях. Нас даже не предупредили заранее, что как оказывается, надо ехать еще куда-то.  Такое ощущение, что люди специально тянули время и просто кинули( прошу прощения за сленг), хотя обещали, что все доведут до конца. Люди, если хотите сберечь свои нервы, не обращайтесь в эту компанию. Категорически против.

 

30 января 2015 15:51

Добрый день, Элеонора! Спасибо за Ваше сообщение. Инцидент, связанный с экстренной ситуацией и угрозой здоровью, который происходит с человеком на территории другого государства, всегда вызывает стресс и негативные впечатления как непосредственно самого человека, так и его сопровождающих. Работа страховой компании в первую очередь направлена на обеспечение оказания экстренной квалифицированной медицинской помощи, для этого страховая компания привлекает соответствующие организации и медицинских экспертов в разных странах. Согласование медицинской процедуры происходит на основании врачебной рекомендации и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» принимает все меры, чтобы срок был незамедлительным. По Вашему страховому случаю согласование, подтверждение оплаты всех медицинских расходов со стороны ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было осуществлено в течение 1 (одного) дня, то есть в день поступления информации из госпиталя. Мы обязательно свяжемся с представителем нашего партнера, непосредственно коммуницирующим с госпиталем по страховому случаю, чтобы понять причину указанного Вами срока подтверждения по операции. Мы действительно активно искали авиабилеты для дальнейшей транспортировки пострадавшего на Родину, а для этого обязательно наличие рекомендации врача (в том числе при прохождении на борт авиасудна). Поскольку у пострадавшего имелся билет на более ближайшую дату, чем те предложения, которые мы получили от авиакомпаний (перелет бизнес классом), вариант по перелету в бизнес классом тем рейсом, на который уже были приобретены билеты, оказался наиболее подходящим. Запрос документов для дальнейшей компенсации связан с тем, что, к сожалению, у нас в настоящее время отсутствуют как документы для компенсации, так и заявление с реквизитами для перечисления денежных средств, поэтому мы просим, по мере возможности, передать заявление и документы в Компанию, а мы со своей стороны выполним свои обязательства по компенсации дополнительных расходов за авиабилет. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» желает скорейшего выздоровления в связи с произошедшим инцидентом. Главное, что пострадавший благополучно перенес операцию, получил квалифицированную помощь и вернулся домой. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

К списку отзывов