РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - Несчастный случай за 2014 год

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

13 ноября 2014 22:20

Полис: 61-003-3999-11

Дочка отдыхает в Тайланде, сильные боли в животе, застрахованы в Иногосстрахе, связывались неоднократно с Дегтяренко Екатериной Евгеньевной, помощь никто не оказывает, говорит езжайте неизвестно куда, платите 30 долларов и вам выпишут рецепт, какое безобразие, помощь никто не оказывает, люди не страхуйтесь в данной организации, которая является мошенником и не оказывает никакую помощь

Постоянный адрес отзыва

Николай Личное страхование / Несчастный случай

15 сентября 2014 19:59

Полис: MRG60641/08

   Я являюсь клиентом ОСАО «ИНГОССТРАХ» с марта 2008 года. Полис № MRG60641/08 по комплексному ипотечному страхованию.
После перенесенного заболевания и проведенной в этой связи операцией, мне 27 июня 2014 года бюро медико-социальной экспертизы г. Екатеринбурга установило 1-ю группу инвалидности.
В связи с данным событием имеет место наступления страхового случая.
  Страховая компания была уведомлена о наступлении страхового случая. Заявление было подано 2 июля 2014 года (присвоен номер убытка 164-171-2607075/14). По запросу страховой компании были предоставлены все указанные в «Правилах комплексного ипотечного страхования» и дополнительно запрошенные документы. Никаких претензий к количеству и объему представленных мной документов страховой компанией не предъявлено.
  Однако мне так и не было предоставлено какое-либо уведомление от страховой компании о положительном или отрицательном решении, принятом  в связи с моим поданным заявлением.
Страховой компанией нарушены сроки, указанные в  статье 70 §9 раздела X (выплата страхового возмещения в 14-дневный срок, при исчислении срока с даты поступления заявления о страховом случае),  а так же статьи 73 того раздела (об отсрочке выплаты страхового возмещения в определенных случаях, но на срок не более 30 дней с момента получения заявления Страхователя).  
  08.09.2014 г. был отправлен по электронной почте(статья 107 раздела XIII об обязанности Страховщика и Страхователя соблюдать требования к направляемым друг другу уведомлениям) мой официальный запрос в страховую компанию. Номер моему запросу не присвоили на основании того, что, якобы электронным письмам номера не присваиваются и предложено доставить запрос в офис СК. Ответа но мой запрос так же нет. Со слов моего куратора в СК мне известно только о проблеме (в платежных реквизитах), возникшей между СК и банком. Но эту проблему не могут решить уже более 2-х месяцев. Похоже, СК старается перевести решение страхового возмещения в судебное русло.

 

24 сентября 2014 10:35

Уважаемый Николай Юрьевич, При оформлении Вашего договора ипотечного страхования в качестве выгодоприобретателя выступал ОАО «Номос- Банк». В течение действия полиса произошел переход прав на закладную по кредитному договору от ОАО «Номос- Банка» к ЗАО «Ипотечный агент «Номос». Таким образом, новый владелец закладной приобрел все права на получение всех платежей по Вашему кредитному договору. Однако, не смотря на это в Компанию были предоставлены реквизиты ОАО «Номос- Банка» для перечисления страхового возмещения. При этом нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия ОАО «Номос- Банк» получать страховое возмещение на свой расчетный счет за выгодоприобретателя, в Компанию не предоставлена. 11.08.14г. и 03.09.14г. ОСАО «Ингосстрах» в адрес банка были направлены запросы на предоставление документов, подтверждающих право получения страхового возмещения, которые до настоящего времени не предоставлены. По результатам дополнительного анализа документов Компанией принято клиентоориентированное решение, выплата страхового возмещения будет осуществлена в ближайшие дни. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Елена Бизюкина Личное страхование / Несчастный случай

19 августа 2014 16:51

Полис: SI40602039/1

Добрый день!
Поехав с дочкой 4л,оказались в очень страшной ситуации.Прилетели,ночью в отель разместили все ок.Днем купались,играли.На след.утро у нее рвота,и темпер .,нас в клинику по страховой....в итоге там капельница,а все остальное + транспортные расходы по 30$туда и  30$обратно 3 дня за свой счет.Ребенок чуть не умер...с 40,5 темп.А страховая сказали ждите машину через 45-1,5ч.
Естественно я все оплатила, приехала  подала заявление на возмещение каких то 195 $,мне возместили 23 доллара за лекарства .... и послали далеко!Господи, потом я узнала не от одних знакомых,что у них было тоже самое!Люди подумайте сто раз прежде чем обратиться к ним!!!!
Не дай Бог пережить такой ад в чужой стране,тем более когда это случается с ребенком!
Жулики!

 

27 августа 2014 17:18

Уважаемая Елена, По Вашему обращению 04.06.14г. в 11:43 сервисным центром «Ремед» была организована транспортировка застрахованной в медицинское учреждение, где в 12:23 ей была оказана медицинская помощь и рекомендовано проведение инфузионной терапии, от чего Вы отказались и покинули клинику. В этот же день в 17:03 от Вас поступило повторное обращение с жалобами на состояние здоровья Вашей дочери. Сотрудниками сервисного центра организована медицинская помощь застрахованной в клинике, где была проведена четырехчасовая инфузионная терапия для снятия острого состояния и рекомендованы внутримышечные инъекции в течение трех дней Правила страхования выезжающих за рубеж предусматривают транспортировку застрахованного лица только с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение. Возмещение транспортных расходов на повторное посещение лечебного учреждения Правилами не предусмотрено (пункт 5.1.4 Правил страхования). Все расходы на лечение, в т.ч. на покупку медикаментов, возмещены Компанией в полном размере. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Владимир Алексеевич Личное страхование / Несчастный случай

21 января 2014 14:38

Полис: 533459/2012-161. Менеджер Николай Платонов

Я, Храмчихин Владимир Алексеевич, как работник организации ООО «ЦЕНТРСТРОЙКОМПЛЕКС», был застрахован по Полису № 533459/2012-161 и Аддендуму № 1 от 22.02.2012г.  в числе прочих рисков по риску «Травма (телесные повреждения) Застрахованного, наступившая в результате несчастного случая и предусмотренная Таблицей размеров страховых выплат в связи с несчастным случаем». Время действия страхования: при исполнении Застрахованным трудовых обязанностей и во время пути к месту/от места их исполнения.
     06 августа 2012г., при переходе ул. Профсоюзной в районе д. № 18 я был сбит автомобилем. Бригадой СМП вертолетом был доставлен в ГКБ № 36 г. Москва. Через двое суток пришел в сознание. Лечился. 21 сентября был выписан из больницы. 11 марта 2013г. вышел на работу. 24 апреля 2013г. мною был представлен пакет документов в офис Ингосстраха по ул. Б. Тульская. Принял документы и расписался на копии заявления Платонов Николай. 26 декабря мною были представлены недостающие документы. Принял и расписался на копии также Платонов Николай.
     Согласно «Правилам страхования от несчастных случаев и болезней» в течение 10 банковских дней должно было принято решение о выплате страховой суммы и списаны средства с расчетного счета ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь».
     Сегодня, 21 января 2014г., истекает 12-й банковский день со дня полной подачи необходимых документов. Ингосстрах молчит.
     Я предупреждаю ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь», что буду вынужден направить в Ваш адрес претензию в порядке досудебного урегулирования, а затем и исковое заявление.
     Так как страхование – это услуга, я буду вынужден просить суд применить к моему делу Закон о защите прав потребителей.
     Также я буду просить суд оштрафовать Вашу страховую компанию и взыскать с нее компенсацию морального и материального ущерба.
     Прошу данное письмо считать репетицией досудебной претензии.

 

31 января 2014 10:14

Уважаемый Владимир Алексеевич, К сожалению, по вине сотрудника ООО «СК «Ингосстрах- Жизнь» произошла задержка в принятии решения по заявленному Вами страховому случаю. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

21 января 2014 06:35

Полис: ТА8182-18218

Жалею, что купил полисы Ингосстраха для себя и девушки (ДМС для выезжающих за рубеж). Сейчас нахожусь в Индонезии, и был укушен собакой. В договоре четко сказано, что не оплачивается вакцинация (с этим я и не спорю - уже оплатил сам). Но дальше врач направил меня в более крупную междунароную клинику (SOS) за прививкой иммуноглобулина, которого у врача не было.

Иммуноглобулин не является вакциной, однако оплачивать её мне отказался. Теперь мне придётся самостоятельно изыскивать деньги (ориентировочно 650 долларов) на неё и потом судиться со страховой.

Страховая была должным образом уведомлена мною по телефону, но дала отказ.

Вот так Ингосстрах оставляет русских туристов в беде без жизненно необходимых медицинских услуг.

 

29 января 2014 17:02

Уважаемый Дмитрий Олегович! Согласно п. 5.1.22 Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу расходы на проведение вакцинации (в том числе вакцинация при наступлении страхового случая против бешенства, энцефалита и пр.) не покрываются Компанией. Инъекция иммуноглобулина, как и прививка от бешенства являются профилактической процедурой для исключения заболевания пациента вирусом бешенства. Указанная информация предоставлялась Вам неоднократно сотрудниками Сервисного центра 19.01.14г, 21.01.14г., 22.01.14г, 23.01.14г., что подтверждается записями телефонных переговоров. Компанией была предоставлена гарантия на медицинские услуги, за исключением проведения инъекций иммуноглобулином и прививки от бешенства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва