Николай Личное страхование / Несчастный случай
15 сентября 2014 19:59
Полис: MRG60641/08
Я являюсь клиентом ОСАО «ИНГОССТРАХ» с марта 2008 года. Полис № MRG60641/08 по комплексному ипотечному страхованию.
После перенесенного заболевания и проведенной в этой связи операцией, мне 27 июня 2014 года бюро медико-социальной экспертизы г. Екатеринбурга установило 1-ю группу инвалидности.
В связи с данным событием имеет место наступления страхового случая.
Страховая компания была уведомлена о наступлении страхового случая. Заявление было подано 2 июля 2014 года (присвоен номер убытка 164-171-2607075/14). По запросу страховой компании были предоставлены все указанные в «Правилах комплексного ипотечного страхования» и дополнительно запрошенные документы. Никаких претензий к количеству и объему представленных мной документов страховой компанией не предъявлено.
Однако мне так и не было предоставлено какое-либо уведомление от страховой компании о положительном или отрицательном решении, принятом в связи с моим поданным заявлением.
Страховой компанией нарушены сроки, указанные в статье 70 §9 раздела X (выплата страхового возмещения в 14-дневный срок, при исчислении срока с даты поступления заявления о страховом случае), а так же статьи 73 того раздела (об отсрочке выплаты страхового возмещения в определенных случаях, но на срок не более 30 дней с момента получения заявления Страхователя).
08.09.2014 г. был отправлен по электронной почте(статья 107 раздела XIII об обязанности Страховщика и Страхователя соблюдать требования к направляемым друг другу уведомлениям) мой официальный запрос в страховую компанию. Номер моему запросу не присвоили на основании того, что, якобы электронным письмам номера не присваиваются и предложено доставить запрос в офис СК. Ответа но мой запрос так же нет. Со слов моего куратора в СК мне известно только о проблеме (в платежных реквизитах), возникшей между СК и банком. Но эту проблему не могут решить уже более 2-х месяцев. Похоже, СК старается перевести решение страхового возмещения в судебное русло.
24 сентября 2014 10:35
Уважаемый Николай Юрьевич, При оформлении Вашего договора ипотечного страхования в качестве выгодоприобретателя выступал ОАО «Номос- Банк». В течение действия полиса произошел переход прав на закладную по кредитному договору от ОАО «Номос- Банка» к ЗАО «Ипотечный агент «Номос». Таким образом, новый владелец закладной приобрел все права на получение всех платежей по Вашему кредитному договору. Однако, не смотря на это в Компанию были предоставлены реквизиты ОАО «Номос- Банка» для перечисления страхового возмещения. При этом нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия ОАО «Номос- Банк» получать страховое возмещение на свой расчетный счет за выгодоприобретателя, в Компанию не предоставлена. 11.08.14г. и 03.09.14г. ОСАО «Ингосстрах» в адрес банка были направлены запросы на предоставление документов, подтверждающих право получения страхового возмещения, которые до настоящего времени не предоставлены. По результатам дополнительного анализа документов Компанией принято клиентоориентированное решение, выплата страхового возмещения будет осуществлена в ближайшие дни. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова