Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
13 мая 2014 10:54
Полис: гс72-тс13/058028
Произошёл страховой случай.Пытаюсь дозвониться по всем номерам,но как не отвечали,так и не отвечают.Даже Москва молчит.Похоже развели!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
10 мая 2014 01:17
Полис: ГС60-ТС13/048461
Страховой случай произошел 18 марта 2014г. После оформления всех документов приехал в офис Гуты в Ульяновске. Там очередь несколько человек. Менеджер сказала приехать через 2 недели. Приехал, все оформили 7 апреля. Жду уже месяц направления на ремонт или денег. Наверно не дождусь ни того ни другого. Буду обращаться в суд.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2014 15:45
Полис: ТСеd109858
Машина была повреждена на стоянке, вмятина на двери и скол на лобовом стекле. Вызвал полицию, оформил все как положено. Отказали в замене стекла, мотивировка- провели собственное расследование и такого не могло быть. То есть дверь отремонтировали, а стекло нет. Ни в коем случае не обращайтесь в эту компанию, деньги возьмут, а случае стр. случая откажут под любым предлогом.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2014 17:40
Полис: ГС4Ж-ТС13/094302
При обращении в офис компании отказали в расторжении полиса КАСКО, ссылаясь на то, что автомобиль кредитный и необходимо письмо из банка. Обратившись к кредитному инспектору в СБЕРБАНК получили от них информацию, что никаких писем не требуется, что согласно договора между сбербанком и гутой при досрочном прекращении действия договора КАСКО, ГУТА ОБЯЗАНА В ТЕЧЕНИИ 1 дня поставить в известность банк о расторжении Договора и дальше Страхователь перестраховывает свой автомобиль в другой компании.
В итоге в сбербанке распечатали даже типовой договор о сотрудничестве между с сбером и ск. Но в ГУТЕ послали с этим нафиг и отказались принимать заявление и разговаривать!!!! Вызвали службу безопасности решать эти вопросы!
Самое смешное, что мне не нужно возмещать ничего при расторжении, я просто никаких дел с этой помойкой иметь не хочу и готов перестраховать авто в другом месте, но юридически не могу этого сделать, т.к. Страховая не расторгает со мной договор!!!! Идиотизм!!!!
Как расторгнуть договор в итоге???? В офисе просто ад творится!!!! И ездить и общаться со службой безопасности по вопросам расторжения считаю бред! Все прячутся и не хотят разговаривать с клиентами!!!!
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2014 10:58
Полис: 142023
06.03.14г. подала заявление на расторжение договора КАСКО, приложила к заявлению все необходимые документы. Деньги до сих пор не вернули, сегодня 15.04.14г. Отдел урегулирования убытков в г. Пермь ссылается на головной офис в г. Москва, предлагают туда позвонить. Но, там в принципе никто не берет трубку, хотя их телефон есть на официальном сайте. Кроме как воры и жулики никак не могу их назвать. Есть еще три заявления на расторжение договоров, только от 12.03.14г. По ним тоже полная тишина.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2014 15:42
Полис: ГС84-ТС13/60907
18 марта написал заявление о расторжении КАСКО,заявление приняли и пообещали что через неделю вернут оставшиеся деньги.прошло 3 недели результата нет,приехал к ним,меня проще говоря послали,сказав что с Москвой связи нет,и когда будут деньги они не знают.посоветуйте что мне делать?
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2014 13:46
Полис: ТС11/072556
Страховался 3 года подряд из за автокредита. По 70 с лишним тысяч рублей в год.
В первое обращение по поводу кражи зеркал выплатили только половину ущерба. Последнее обращение 18.02.2014г по поводу повреждения лобового стекла. Месяц рассматривали, месяц не возможно было дозвониться. В итоге сегодня заехав к ним в офис получил уведомление от 28.02.2014 об отказе. Трещина на стекле - характер повреждения противоречит обстоятельствам. Нет правовых оснований для выплаты.
Самая поганая контора, еще и разговаривают как с быдлом. Дело №0546646-14 от 18.02.2014 менеджер Мальцева. Ни кому не советую иметь с ними дело.
татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2014 11:59
Полис: 024310
Телефон Департамента урегулирования убытков не отвечает часами, издевательски вещая время от времени, "Не вешайте трубку, Ваш звонок очень важен для нас!".
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2014 18:32
Полис: ГС-51-ТС13/133211
Я застрахована по КАСКО, страховщик ЗАО "ГУТА-Страхование". Вчера 06.04.14 наступил страховой случай. На данный момент до 07.04.14 я не смогла дозвониться до страховщика. Менеджер страховой компании Муратов А.Н. Офисы страховщика "ГУТА _Страхование" в Ростове-на-Дону (где я проживаю) оказались закрыты. Телефона головного офиса в Москве не отвечают.
Постоянный адрес отзываДен Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2014 16:31
Полис: 095041
У них отвратительный сервис. Они только на ура заключают договора и берут деньги, а вот исполнять не торопятся. Пользовался услугами многих страховых. Ни с одной никогда не было проблем. А они напомнили мне о том, что они могут быть. Обратился более 15-ти рабочих дней назад по страховому случаю. Документы полные, есть пострадавший (Я) и виновник. А ремонт мне видимо ждать вечно. Ни ответа, ни привета
Постоянный адрес отзываМаским Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2014 11:19
Полис: ТС13/060173
Спасибо Вам "Гута" страхования что лишний раз даете нам понять что мы для Вас грязь и доход денег!!!!
Обратился по страховому случаю в "Гуту" отдал все сопутствующие документу как требует их регламент!!!
НО! в замен получил какой то якобы РЕЕСТР!!! и то копию, без каких то печатей и логотипов соответственно, так вот задавая вопрос почему мне дали просто туалетную бумагу! они мне сказали что их регламент не позволяет этого делать!
А то что есть Федеральный закон №40 всем им все равно, и что там нет не одной графы и строки о том что они мне должны отказать из-за их внутреннего регламента!
И просили меня еще поверить им на слово!!!
Бред какой то, вобщем я уже понимаю что платить и ремонтировать они не собираются, и тем более они сейчас находятся в подвешенном состоянии.
Спасибо Вам за сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2014 02:20
Полис: tg11/095046
Опытный водитель, произошел страх случай 24.01.14 не по моей вине, машину повредили сильно эксплуатировать не возможно т.к. вся правая сторона разбита. Подал заявление в тот же день. номер дела 0528099-14 выдали направление на ремонт 06.02.14 я обрадовался как быстро, хотя пугали что будет долго, зря...
07.02.14 сдал машину в сервис дефектовщикам они в тот же день отправили согласование на объем работ в страховую. Я даю о себе знать каждые 2-3 дня звоню в страховую и сервис.
Страховая : ответ на запрос с сервиса отправлен 11.02.14
Сервис: ничего нет
Звоню в страховую мол сервис ничего не получил продублируйте и вообще что там сказано? в ответ информацию не даем о содержимом через 2 дня будет т.к. мы передаем спец отд по отправке почты.
24.02.14 дошло письмо в нем " ждите ответ через 3 дня"
27.02.14 т.е. через 3 дня звоню в сервис в 20.00 и интересуюсь ответ не поступал.
Буду обращаться к юристам что б уладить этот вопрос. ожидание ответа оператора в среднем 20-30 мин. но если оформлять полис так сразу попадаешь к менеджеру который тебе рассказывает какая эта чудесная компания....
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2014 17:22
Полис: 105762
При покупке полиса, сотрудник компании клятвенно обещала, что франшиза в 40000 платится всего один раз при первом страховом случае и всё, в договоре про это вообще ничего не сказано.
Возник страховой случай предоставили все документы 28.01.2014, 3.02.2014 довезли последнюю бумажку для другой бумажки. Специалист обещала, что максимум через 2 недели машину заберут на ремонт, прошло 2 недели, а страховой случай всё еще рассматривает служба безопасности(?????) И в ближайшее время ничего не предвидится. Машина стоит на проезжей части (там оставил её эвакуатор) и при условиях погоды превратилась в груду грязи. На мое предложение ( я готова отвезти машину в сервис (даже в их!!!!) и отремонтировать за свой счет, а они бы мне это возместили мне ответили отказом, при этом, если за время ожидания их направления с машиной что-то случиться (снимут колеса, зеркала, появятся царапины от пролетающих камней) они ничего не возмещают.
Хотя в другой компании по осаго на другое авто (заявление подавалось в тот же день) страховку получила неделю назад
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2014 17:20
Полис: 105762
При покупке полиса, сотрудник компании клятвенно обещала, что франшиза в 40000 платится всего один раз при первом страховом случае и всё, в договоре про это вообще ничего не сказано.
Возник страховой случай предоставили все документы 28.01.2014, 3.02.2014 довезли последнюю бумажку для другой бумажки. Специалист обещала, что максимум через 2 недели машину заберут на ремонт, прошло 2 недели, а страховой случай всё еще рассматривает служба безопасности(?????) И в ближайшее время ничего не предвидится. Машина стоит на проезжей части (там оставил её эвакуатор) и при условиях погоды превратилась в груду грязи. На мое предложение ( я готова отвезти машину в сервис (даже в их!!!!) и отремонтировать за свой счет, а они бы мне это возместили мне ответили отказом, при этом, если за время ожидания их направления с машиной что-то случиться (снимут колеса, зеркала, появятся царапины от пролетающих камней) они ничего не возмещают.
Хотя в другой компании по осаго на другое авто (заявление подавалось в тот же день) страховку получила неделю назад