Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2013 16:58
Полис: ТС10/110261
ДТП случилось в сентябре 2012 года, течении недели предоставил все необходимые документы. Каждую неделю звонил им узнать о ходе дела (по пол часа слушая противную музыку и голос "оператор освободится через 6 минут"), дело говорят на рассмотрении. Починил машину за свой счёт (выбрал компенсацию деньгами), в декабре, после очередного звонка мне заявляют "мол привезите чек об оплате КАСКО, вашего полиса у нас ВООБЩЕ НЕТ!!!". Отлично! Привожу чек, "позвоните через недельку и мы скажем ответ". Звоню через "недельку" каждую неделю, результат не изменился "дело на рассмотрении".
Никому не советую связываться с этой конторой!!!
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2013 16:55
Полис: 110261
ДТП случилось в сентябре 2012 года, течении недели предоставил все необходимые документы. Каждую неделю звонил им узнать о ходе дела (по пол часа слушая противную музыку и голос "оператор освободится через 6 минут"), дело говорят на рассмотрении. Починил машину за свой счёт (выбрал компенсацию деньгами), в декабре, после очередного звонка мне заявляют "мол привезите чек об оплате КАСКО, вашего полиса у нас ВООБЩЕ НЕТ!!!". Отлично! Привожу чек, "позвоните через недельку и мы скажем ответ". Звоню через "недельку" каждую неделю, результат не изменился "дело на рассмотрении".
Никому не советую связываться с этой конторой!!!
Руслан Страхование автомобилей / КАСКО
18 января 2013 00:04
Полис: 356714
Бог мне судья, еслия в моих словах есть Лукавсто и вранье.
Страховая компания ГУТА отваратительная, и врагу не пожелаю там страховатся.
Берегите свои нервы не страхуйтесь там!!!
Повелся на скидку с ихней стороны, и застраховался по КАСКО, больше полугода проводят трасологическую экспертизу. Придетя по плохому с ними решать вопрос, через адвоката
А те кто просят оставить положительный отзыв, Бог вам судья за ваше вранье
Двуликие свиньи
Александр Буданов Страхование автомобилей / КАСКО
16 января 2013 15:59
Полис: барков
93 дня с момента ДТП, выплаты нет.
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2013 17:33
Полис: 037661
Дело 199066-12. Дозвониться не возможно вообще. По 3-4 часа на телефоне и без результатов. Документы по страховому случаю подала 21.09.2012. Их принимала Валдаева И.П. Барабанный переулок. При приеме документов все было нормально. Через 3 месяца получаю уведомление, что документы, а именно справка и определение, оформлены не должным образом. Что за бред? У меня каско и заплатила 50000 рублей. Что за отношение. Обещали в течении 7 рабочих дней по направлению отправить в сервис!!! Теперь ищут подвох. А документы все были оформлены как надо. С другой машиной была застрахована в Росгосстрахе. Те же документы из ГАИ и все было сделано в течении месяца. Здесь даже невозможно узнать чего не хватает в документах, которые они уже приняли и дали реестр приема-передачи. Сейчас случился еще один страховой случай, теперь даже не знаю что делать. Я в шоке!!! Слов нет. Буду писать президенту и в компанию которая контролирует страховые. Если понадобиться и в суд подам.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
27 декабря 2012 12:36
Полис: 5122\12
К телефону никто не подходит, сотрудников в офисе нет, волокита. По камню попавшему в лобовое стекло - будут рассматривать месяц!!!! Хотя в полисе чётко указаны - 1 элемент кузова и 1 стеклянный элемент рассматривается без справок. Отношение сотрудников в офисе откровенно негативное, такое впечатление что компания скоро развалится.
Постоянный адрес отзываЗинаида Страхование автомобилей / КАСКО
25 декабря 2012 18:26
Полис: ГС6А-ТС10\100783
По делу 0234102-12 я была направлена , в ДЦ на востоке,(несмотря,на моё указание в первичном заявлении ,что меня интересует только ЮГ и желательно ДЦ Урарту Моторс). Я была вынуждена приехать в офис ,прождать час,что бы написать заявление о то,что я не хочу производить ремонт в предложенном мне ДЦ,это очень далеко от моего месте жительства. В результате сегодня я получаю смс с направлением опять в ДЦ на востоке! Мне не удобно данное направление! И у меня нет столько свободного времени,что бы снова ехать в ваш офис,ждать час и более и снова писать заявление! После такого отношения к себе, желание продолжать приобретать у вас КАСКО практичесски не осталось! Прошу решить данную проблему и направить меня в ДЦ на ЮГЕ,желательно в салон Урарту Моторс.
Постоянный адрес отзываРадик Фагимович Страхование автомобилей / КАСКО
24 декабря 2012 22:23
Полис: 083184
НОМЕР ДЕЛА 223421-12 АКАРАЧКОВА В Ю Говоря о страховой компании ГУТА, следует сказать, что она не выполняет свои обязательства, постоянно обманывает и растягивает сроки. Придется решать вопрос в судебном порядке, с привлечением адвоката, что, скорее всего и будет. В данной ситуации я не вижу другого выхода!
Радик Фагимович Страхование автомобилей / КАСКО
24 декабря 2012 22:16
Полис: 083184
Говоря о страховой компании ГУТА, следует сказать, что она не выполняет свои обязательства, постоянно обманывает и растягивает сроки. Придется решать вопрос в судебном порядке, с привлечением адвоката, что, скорее всего и будет. В данной ситуации я не вижу другого выхода!
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
24 декабря 2012 19:09
Полис: 0245113-12
05.11.12 дтп. пыталась оставить машину сразу у дилера. Услышав, что страховая -ГУТА наотрез отказались принимать машину. 7.11.12 подала все документы в страховую , приходил оценщик - честно сказал ГУТА не будет чинить - запчасти дорогие, повреждений много. В страховой обещали дать направление к дилеру в течении недели. Так и обещают.. Дозвониться практически не реально - сначала ждешь связи с оператором минут 15-20, потом оператор (Катерина) сообщает, что по каско она не консультирует и переключает на другой отдел, там еще минут 10 без ответа и ... отбой. 30 дней на днях истекает. Читаю отзывы - в шоке, ощущение, что страховая ГУТА в принципе не выплачивает по КАСКО никому... Нашла адвоката. Напишите, удалось ли кому решить вопрос в судебном порядке. Насколько реально получить деньги или отремонтировть машину у дилера по решению суда?
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2012 20:18
Полис: ГСТ1-ТС11/090633
Дозвониться невозможно, как в принципе можно что-то решать с ними? 5.11.12 (обратите внимание: не май месяц!) произошел страховой случай: выбили заднее стекло
автомобиля, сегодня 21.12.12, общались два раза при личном посещении офиса, по телефону - бесполезно! Но я до сих пор не знаю, что с моим делом.
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2012 22:17
Полис: 4308/12
Произошел у меня страховой случай, вот уже больше 50 дней жду перевода денег. Для тех кто хочет ремонтировать автомобиль в мастерских Гуты не советую! Пробывал после незначительных повреждений, поставили китайский копот и даже зазоры не выставили но т.к. Работа связана с автомобилем то забрал как есть и сам все доделал! До директора не дозвониться. Если вам повезло дозвониться хотя бы до секретаря то после того как вас переведут к зам.директора то звонок ,, случайно'' оборвется!!! Позвонил в ФСФР по СПб телефон 325-66-99 доб 307 эта служба по надзору за страховыми компаниями! А завтра встречают с юристом буду только через него теперь с ними общаться! Не советую вообще связываться с этой компанией в случае чего нервов не хватит на этих работников страховой отрасли!!! Дело 4308/12.
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2012 14:14
Полис: Менеджер Дмитрий г. Рязань
Отвратительная компания и отвратительные сотрудники. Владельцу данного бизнеса надо задуматься!!!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2012 11:19
Полис: 4389/12
Предлагаю всем кто пострадал от Гута обратиться в ФСФР по СПб телефон 325-66-99 доб 307 эта служба по надзору за страховыми компаниями . Я сужусь с этой компанией уже пол года по первому случаю по второму думаю будет такая же ситуация . Поэтому жалобу в ФСФР уже написала .
Постоянный адрес отзыва