дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
19 июля 2013 18:07
Полис: 0265478-12
Никогда не оставляйте свои деньги этим мошенникам это не страховая компания это
1 хамское отношение к клиентам
2 не квалифицированные рабочие именно рабочие, а не специалисты
3 волокита дел
если попали, то решать вопросы только через суд.!!!!!!!!!! Ни когда к ним не обращайтесь!!!!!!!!!
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
19 июля 2013 16:13
Полис: 038846
Купила машину в кредит. Навязали Гуту. За неделю до окончания страховки машину осмотрели перед страховкой (в другой компании) – все нормально. Но во дворе оставила машину – утром – вмятина и дефект ЛКП на переднем бампере, украли антену. Документы в порядке – справка УВД, своевременная подача – но! частичный отказ в ремонте (0369312–13).Звоню, девушка–попугайчик отвечает заученными фразами – проводили экспертизу, вам отказали. Спрашиваю, где проводили экспертизу – не знаю. Что исследовали – не знаю. На экспертизу меня не пригласили, что является неправомочным и результаты такой экспертизы юридически не значимы. Связалась с юристом — правда на моей стороне. Собираюсь подавать претензию, а параллельно документы в суд и прокуратуру, ведь сомнение у меня не только в результате экспертизы, но и проведении ее как таковой, а это уже уголовная статья (подделка документов) Но! запросить по телефону или элпочте документы нельзя, надо ехать и через 5 дней опять ехать (руководство видимо считает, что только они работают – цель остальных людей бегать за нерадивой ГУТА–ой!). Резюме – если хотите за свои деньги получить головную боль просим в ГУТУ. Про другие случаи и говорить не хочется – про несоблюдение сроков или как по страховому случаю часть машины отправили ремонтироваться в один сервис, а часть в другой, а ответ на претензию от сентября 2012 до сих пор жду… Благо отремонтировали, но порядок есть порядок. Поэтому достали. В суд, господа. И постараюсь на всех сайтах оставить отзывы о компании, пусть знают подобных героев в лицо!
Постоянный адрес отзываВеликопольская Страхование автомобилей / КАСКО
18 июля 2013 11:09
Полис: дело 0367452-13 п.026209
При покупке машины уговорили оформить КАСКО в ГУТА, заманив удобством оформления страхового случая прямо в техцентре. Страховой случай, произошедший не по моей вине, оформила 28 июня в техцентре , были предоставлены все необходимые документы.Менеджер назвал 2 недели на рассмотрение дела с момента подачи документов и отправил все в электронном виде, а 5.07.2013 оригиналы в бумажном виде были отправлены в офис. Оказывается, отсчет времени на рассмотрение и начинается именно с этого дня и совсем не 2 недели, а 30 дней. Через 2 недели я узнала по телефону, что мне почтой (письмо по Москве идет 10 дней) было отправлено уведомление о необходимости выслать копию моей учетной карточки для подтверждения водительского стажа.При оформлении страхового случая этот документ не запрашивался.Хорошо, что я узнала об этом раньше и сразу все отправила по электронной почте. Позвонив в компанию сказать об отправке, я узнала, что срок рассмотрения дела (30 дней) и начинается с момента поступления последнего документа, а именно 18.07. Безобразие !!!!!!!! Заметьте, все это время я без машины, что безумно "удобно" в летнее время. И сколько это продлиться с учетом ремонта - неизвестно.
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2013 13:26
Полис: 043035
Сразу посоветую читателям не обращаться в данную "контору".
С данной СК изначально не желал заключать никаких договоров, так как был наслышан о негативных отзывах. Но банк-кредитор обязал заключить договор именно с этой СК - пришлось оформить полное КАСКО+ОСАГО.
В течении года гута не раз нарушала условия своих же собственных прописанных правил к договору страхования, направляла новую машину на ремонт к неофициальному дилеру, необоснованно отказывалась производить основные работы по страховым событиям.
В рез-те, в конце срока договора страхования, я написал претензию на возмещение моих убытков в связи с утратой товарной стоимости авто из-за некомпетентных действий СК.
Менеджеры компании отдела урегулирования убытков Гута на Старообрядческой 32 напрямую заявили мне, что мое заявление рассматриваться не будет, не объяснив причин.
Придется обращаться в суд.
Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 июля 2013 17:38
Полис: 00350608
Не когда не страхуйтесь в этой компании .Машине 2 года Нексия . полностью разбит левый задний бок , багажник , повело крышу , сломано кресло водителя , повреждена задняя дверь .Выплатили 31 т р . Не хватило даже на половину ремонта ..Люди--стороной обходите Гута--страхование .
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Страхование путешественников
28 июня 2013 17:15
Полис: М 206 972.92
Чаще всего я сталкиваюсь с отзывами связанные с автострахованием. Это насущная тема и волнует многих. Но мне бы хотелось поделиться грустным опытом в другом виде страхования. Это «Страхование граждан выезжающих за рубеж». Полис страхования туристов от компании «ГУТА-Страхование» обещает обеспечивать клиентам четкий и отлаженный механизм взаимодействия между координаторами сервисных компаний и ведущими мировыми клиниками и гарантирует при наступления страхового случая оказание застрахованным оперативной и качественной медицинской помощи через представительство сервисной компании EUROP ASSISTANCE на основании заключенного с ней договора. Но при возникновении страхового случая в реальности, все получается не так и пословица «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» не лишена смысла. Всех людей объединяет одно – они хотят доверять свою безопасность вдали от дома профессионалам! Ведь на отдыхе у вас может не оказаться с собой лишних нескольких тысяч евро, необходимых для лечения. Работы сервисного центра EUROP ASSISTANCE не было. Цель сервисных компаний - возможность избежать или уменьшить убытки и расходы СК.Здоровье и жизнь Застрахованного, так и остается личной проблемой каждого. Звонки с просьбами помочь и обратить внимание руководства компании о факте бездействия сервисного центра EUROP ASSISTANCE в саму СК "ГУТА-Страхование" тоже бесполезны, т.к. они полностью полагаются на сервисный центр и убеждают тебя, что все под контролем. В результате, ты сам берешь на себя ответственность за все решения и затраты и по возвращению предъявив документы в филалиал СК в своем городе с обоснованнием затрат, через месяц получаешь официальный отказ. С формулировкой: "На основании 10.6.4. Правил страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж и путешествующих по России от 19.03.2012 года Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения в случаях, если Страхователь (Застрахованное лицо) проходил лечение (госпитализировался) самостоятельно (без участия Сервисной компании или без согласования со Страховщиком. " Так что ЗАПОМНИТЕ страховщик ИМЕЕТ ПРАВО, а вот вы НЕТ!!! И мелочь что за этими строками стояла жизнь и здоровье моего ребенка!!!! Слоган СК- ВСЕ БУДЕТ ГУТ! Уверена у них точно все хорошо! А что будет с вами им БЕЗРАЗЛИЧНО! Хочу так же обратить внимание, что в памятке для Застрахованных отсутствует информация, что звонки на бесплатные телефонные линии (код 800) возможно осуществить только с местных стационарных телефонов. Только в этом случае, вне зависимости от города пребывания, звонок будет бесплатным. При звонке с мобильного телефона на бесплатную линию, связь не устанавливается. И ты вынужден производить звонок, в центральный диспетчерский центр, затрачивая свои денежные средства, которые точно уже не будут тебе возвращены.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 июня 2013 10:19
Полис: ВВВ0645157813
подав документы о ДТП в Сочинский филлиал 21 мая2013г, по истечение месяца хотел узнать результат и в какой периуд будет произведена выплата по причиненному ущербу ,специалисты долго искали дело а точнее 2 дня в конце концов сослались что документы давно отправлены в Москву в главный офис и от них теперь все зависит,звоню 24 июня2013 в центральный офис Гута страхование и мне отвечают ,что к ним дело поступило 20 июня2013 , месяц до моего звонка документы провалялись где то под столом в Сочинском филиале при чем меня уверяли специалисты филиала,что в течение месяца возмещение ущерба будет произведено ,теперь в центральном офисе говорят ждите ,что еще месяц? как быть в такой ситуации,что за халатное отношение к работе
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2013 22:46
Полис: ВВВ 0577367078
Обходите за версту компанию ГУТА-страхование!!! Разбитый задний бампер оценили по ОСАГО в 4795рублей !!! Скажу,что ремонт обошелся в разы больше...НИКОГДА,НИ ЗА ЧТО не посоветую работать с ними !!! Сами себе копают яму!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июня 2013 15:01
Полис: 0178867372
Первый раз столкнулся с таким отношением!!!!! Даже на горячей линии не могут ответить кто занимается вносом данных в базу АИС РСА. Страховка закончилась и в базе, данных по мне нет(в своей конечно есть) идти к другим страховщикам платишь полную страховку с коэффициентом 1!!!!!!!!!!!!!! просто уроды!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2013 17:13
Полис: тс11/054292
для тех у кого есть еще есть выбор страховой компании, хочу дать совет- если уже совсем не где страховать идите в Гуто, но и тут нужно подумать а лучше вообще не обращаться в вышеуказанную страховую компанию. Моему страховому случаю скоро, а точнее завтра, исполняется 4 месяца а воз и ныне там. машина в сервисе, все в том же состоянии как и после аварии. Я не знаю как работают остальные филиалы, скорее всего также как и в г. Нижний Тагил. Кошмар, а не компания,которой на свои имидж глубоко пофиг. Кидалово- одним словом. Ни кому не порекомендую стать клиентом компании Гуто- страхование.
Постоянный адрес отзываОлеся Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2013 12:43
Полис: №дела 0289034-13
Качество услуг ГУТА-сТРАХование- ужасное. Кидалово 100%, не верьте и не страхуйтесь в этой компании.Не выполняют обязательства по договору, тянут время. Информацию о ходе дела не предоставляют. У меня страховой случай случился 24.02.2013г. Направление в сервис дали 17.04.13г. С 19.04.13г по 14.06.13г. машина стоит в сервисе и не ремонтируется. Никто ничего толком сказать не может или не хочет. Буду писать претензию, а потом подавать в суд. Берегите нервы и здоровье, деньги и свое время, не страхуйтесь в этой бедовой компании.
Постоянный адрес отзываУшанова Ольга Вячеславовна Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июня 2013 12:08
Полис: ввв 0618972748
имело место глупости-застраховать по осаго и каско машинку.
страховой случай был полгода назад....
сегодня идем в суд-надоели кидальщики....
советую-сразу после заключения договора с ними идти в суд.
недозвонишся,недопишешся...
одного довольного пришлось встретить,но у него друг в гута работает!!!
2 случая и по обеим в течение 10 ти дне ему возместили и отремонти
ровали( все как по договору и по закону...)
шлепкомпания ГУТА-так держать!!!! у народа еще много денег
Александр Личное страхование / Страхование путешественников
05 июня 2013 15:13
Полис: ГС41 № RU158321RM-5
Казус произошел в Турции, мою маму выбросила волной на скалы и ударив об них 3 раза, повредив внутренние органы. Отказали в оплате страхового случая, причина: найден алкоголь в крови, 0,02 проломили. Оказывается, это их главный довод, не возмещать за страховой случай. Эта страховая компания и маленьким детям, а так же несовершеннолетним отказывает по этой причине. А у многих людей, постоянно можно найти 0,01-0,03 промили алкоголя в крови.
Так что, старайтесь не пользоваться этой компанией. Стоимость за лечении составила более 11000$
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
01 июня 2013 11:13
Полис: ГС-ТС12/041683
Работают отвратительно,затягивают с решением о направлении.Не могут ничего толком объяснить,политика компании построена на отнимании у своих клиентов денег и времени.После этого они плачутся,что им денег мало,хотят поднимать тарифы!
Постоянный адрес отзыва