Елена Личное страхование / Страхование путешественников
28 июня 2013 17:15
Полис: М 206 972.92
Чаще всего я сталкиваюсь с отзывами связанные с автострахованием. Это насущная тема и волнует многих. Но мне бы хотелось поделиться грустным опытом в другом виде страхования. Это «Страхование граждан выезжающих за рубеж». Полис страхования туристов от компании «ГУТА-Страхование» обещает обеспечивать клиентам четкий и отлаженный механизм взаимодействия между координаторами сервисных компаний и ведущими мировыми клиниками и гарантирует при наступления страхового случая оказание застрахованным оперативной и качественной медицинской помощи через представительство сервисной компании EUROP ASSISTANCE на основании заключенного с ней договора. Но при возникновении страхового случая в реальности, все получается не так и пословица «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» не лишена смысла. Всех людей объединяет одно – они хотят доверять свою безопасность вдали от дома профессионалам! Ведь на отдыхе у вас может не оказаться с собой лишних нескольких тысяч евро, необходимых для лечения. Работы сервисного центра EUROP ASSISTANCE не было. Цель сервисных компаний - возможность избежать или уменьшить убытки и расходы СК.Здоровье и жизнь Застрахованного, так и остается личной проблемой каждого. Звонки с просьбами помочь и обратить внимание руководства компании о факте бездействия сервисного центра EUROP ASSISTANCE в саму СК "ГУТА-Страхование" тоже бесполезны, т.к. они полностью полагаются на сервисный центр и убеждают тебя, что все под контролем. В результате, ты сам берешь на себя ответственность за все решения и затраты и по возвращению предъявив документы в филалиал СК в своем городе с обоснованнием затрат, через месяц получаешь официальный отказ. С формулировкой: "На основании 10.6.4. Правил страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж и путешествующих по России от 19.03.2012 года Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения в случаях, если Страхователь (Застрахованное лицо) проходил лечение (госпитализировался) самостоятельно (без участия Сервисной компании или без согласования со Страховщиком. " Так что ЗАПОМНИТЕ страховщик ИМЕЕТ ПРАВО, а вот вы НЕТ!!! И мелочь что за этими строками стояла жизнь и здоровье моего ребенка!!!! Слоган СК- ВСЕ БУДЕТ ГУТ! Уверена у них точно все хорошо! А что будет с вами им БЕЗРАЗЛИЧНО! Хочу так же обратить внимание, что в памятке для Застрахованных отсутствует информация, что звонки на бесплатные телефонные линии (код 800) возможно осуществить только с местных стационарных телефонов. Только в этом случае, вне зависимости от города пребывания, звонок будет бесплатным. При звонке с мобильного телефона на бесплатную линию, связь не устанавливается. И ты вынужден производить звонок, в центральный диспетчерский центр, затрачивая свои денежные средства, которые точно уже не будут тебе возвращены.