Илья Страхование ответственности / Гражданская ответственность
07 июня 2019 20:35
Полис: L0302/531/43870882
При покупки холодильника в кредит, кредит был оформлен в "Почта-Банк", тайком подсунули "АльфаСтрахования" и не уведомовали нас, что придеться выплачивать и за страховку. Мы хотим отказаться от этой страховки "АльфаСтрахования-жизнь", звонили на горячию линию и ответили, что надо написать заявление на расторжение и отправить по адресу: 115162 г. Москва ул. Шаболовка д.31 стр. Б, для УКС. - письмом с уведомлением. Так появилась проблема, на сайте написанно что можно отправить только почтой или лично. Тот и тот вариант не устраивает. Хотим узнать можно ли др путем отправить список документов(эл. Почтой или факсом)!???
11 июня 2019 15:20
Добрый день! Порядок расторжения договоров с возвратом страховой премии размещен на нашем сайте в разделе «Задать вопрос-Популярные вопросы», далее «Отказ от Договора страхования», или можно пройти по ссылке http://aslife.ru/client/ask/otkaz-ot-dogovora-strakhovaniya/ Возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что заявление было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования. Обращаем Ваше внимание, что датой подачи заявления считается дата приема письма в почтовом отделении (дата на почтовом штампе на конверте, дата на почтовой квитанции). Адрес для отправки документов: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б, в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Срок обработки заявления 10 рабочих дней, включая выплату, после поступления оригинала в страховую компанию. Если письмо направлено почтой России, то отследить доставку письма Вы можете по номеру почтового идентификатора на сайте https://www.pochta.ru/ru/tracking» С Уважением, Клиентский сервис.
Алёна Страхование ответственности / Гражданская ответственность
10 апреля 2017 08:51
Полис: 8-906-53-1111-3
Добрый день! 25 марта обратилась в вашу компанию по адресу г.Тула ул.Тургеневская 7 , оставила заявление на возврат денежных средств за страхования ,которое мне навязали при покупки телефона. После этого обращалась к Вам в офис через неделю,мне любезно отвечал менеджер ,что от главного офиса нет никаких новостей и что они держат мой вопрос на контроле ! На 10 апреля денежные средства так и не были возвращены, тем самым Вы нарушаете закон ГК РФ !Прошу Вас в срочном порядке разобрать данную ситуацию и принять меры!Так же жду возврат денежных средств по номеру договора в ближайшие сутки!
11 апреля 2017 11:53
Уважаемая Алёна! Благодарим за обращение. Поясним, что денежные средства были переведены по указанным реквизитам 29.03.2017. Номер платежного поручения 73932. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Мария Страхование ответственности / Гражданская ответственность
14 октября 2016 11:03
Полис: 09525/367/529241/2
Покупали телефон в связном. Тайком нам дали пакет альфа страхования квартиры( уже застрахованы). И объяснили, что это страховна на случай не погашения кредита. Кредит полностью закрыли через 2 недели. Обратились в магазин за возвратом денежных средств в размере 1699, т.к. страховой случай не наступил. Но получили отказ, т.к. деньги можно было вернуть только в 10 дневный срок, о чем мы не были предупреждены. Помогите вернуть деньги. Пакет страхования мы не активировать. Свои обязательства выполнили в полном объёме. Страхового случая не наступало.
14 октября 2016 12:11
Уважаемая Мария! Для детального анализа ситуации и предоставления ответа просим Вас уточнить: — Ваши полные ФИО; — адрес, по которому Вы обращались для расторжения договора. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Ольга Страхование ответственности / Гражданская ответственность
11 октября 2016 14:00
Полис: CCOPAI2F1Q1602031657 от 03.02.2016 г.
После наступления страхового случая (увольнение по п.2 ст. 81 ТК РФ) и подачи всех документов по (вх.№ 3981179 от 12.09.2016) до сих пор не выплачена страховая сумма. При обращении по телефону говорят: Ждите 3 рабочих дня, через 3 дня, тоже самое и так несколько раз.
До настоящего момента решение по заявлению не принято, информация по статусу моего заявления мне не сообщалась, несмотря на мои неоднократные обращения и по телефону, и на сайте страховой компании посредством он-лайн обращения.
Пояснить причину задержки не могут.
Надеюсь на Ваше содействие!
17 октября 2016 10:15
Уважаемая Ольга! Приносим извинения за ожидание ответа. По результатам рассмотрения Вашего заявления случай признан страховым. Соответствующие Документы переданы на выплату. В ближайшее время средства поступят на Ваш счет. С уважением, Клиентский сервис
Илья Страхование ответственности / Гражданская ответственность
08 июля 2016 10:20
Полис: 00000000000000000
Добрый день. Ситуация следующая. Брал кредит в СКБ-Банке на 5 лет. Сумма около 500 т.р. Кредит был застрахован в Альфа-страхование. Кредит погасил за год. Хочу вернуть неиспользованную часть страховки. Но документы были утеряны. Как получить номер страховки? И какие необходимы документы для получения страховой премии.
11 июля 2016 10:13
Добрый день, Илья! Вы можете обратиться в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», отправить вопрос на адрес электронной почте KlientService@alfastrah.ru. Для предоставления консультации необходимо указать полностью ФИО и дату рождения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».