РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '14',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2017',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=14',
)

Положительные отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - ОСАГО за 2017 год

Салов Алексей Павлович Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2017 06:10

Полис: ЕЕЕ 0396200196

Выражаю свою благодарность "ВСК" а именно Службе Клиентского Сервиса за помощь в решении моей проблеммы. Так же подтверждаю получение дополнительной доплаты по моему страховому случаю.  СПАСИБО! Будем сотрудничать дальше.  С наступающим Вас НОВЫМ ГОДОМ! Процветания и прибавления новых клиентов! С уважением Салов А.П.

 

08 декабря 2017 11:16

Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим за положительный отзыв и обратную связь. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Ваших отзывов в позитивную сторону. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

26 ноября 2017 12:36

Полис: 0009838589

Здравствуйте, у меня в 2013 при страховании автомобиля Toyota Rav 4 в полисе составлял Кбм = 0,5 ПРОШУ ВАС НАЙТИ УТЕРЯННЫЙ Кбм=0,5 и ВОССТАНОВИТЬ ! Кбм ошибочно был поменян при страховании в РОСГОССТРАХЕ в 2014 Кбм = 1 Подмену я заметил в 04.08.2017 когда страховался в ВСК так как в страховом полисе ИНГОССТРАХ серия ЕЕЕ № 0360795654 от 02.08.2016 мой Кбм = 0,9

 

28 ноября 2017 18:44

Здравствуйте, уважаемый Юрий! Изменить КБМ можно только в действующем полисе, для этого нужно направить запрос по адресу: Kbm-plus@vsk.ru. Либо можно сделать самостоятельно, пройдя по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/GetKbm. Будем признательны за обратную связь, когда решится Ваш вопрос. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2017 18:39

Полис: 123147AA

Несколько месяцев назад попала в мелкое ДТП. У меня ОСАГО, обратилась в свою страховую компанию- ВСК, сдала все необходимые документы. Договорились на экспертизу. Посчитали мне ущерб. Между прочим читала много отзывов и некоторые пишут, что страховщики "рубят" выплаты. Не верьте!!!!!!!! Все честно. Все деньги перечислены в полном объеме и в срок. Хватило на ремонт от и до.

 

14 августа 2017 14:20

Добрый день, уважаемая Вера! Примите, пожалуйста, наши сожаления, что Вы попали в неприятную ситуацию. Но мы рады, что смогли помочь Вам решить этот вопрос. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы, а также за обратную связь. Надеемся, и в будущем сотрудничество с нами будет выгодным и приятным для Вас. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июня 2017 09:41

Полис: ЕЕЕ 1011389696

Выражаю Благодарность сотруднику ВСК страхования Леониду(офис на Кирова 89,город Уфа). Грамотный специалист,оформил все без проволочек. Понимание клиента с полу слова, четкость и последовательность действий, грамотное пояснение клиенту условий и приимущества страхования в компании. Всё чётко ,по деловому и не навязчиво. Приятно обращаться к таким квалифицированным специалистам.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2017 22:15

Полис: 4157780

Случилась авария. Я в ней потерпевший. Виновник есть. Участников трое.

Обратился по страховому случаю в компанию виновника ( тк  участников трое)  , который застрахован в "ВСК"

Обратился путём звонка на горячую линию. По телефону мне присвоили номер страхового случая. И записали на осмотр в первое свободное у них время (где-то через неделю)

Приехал, сфоткали, осмотрели, заполнили заявление на возмещение. Предложили либо ремонт за их счёт либо деньгами. Выбрал ремонт.

Далее, т.к есть скрытые повреждения , отправили на доп осмотр и экспертизу к моему оф.дилеру  ( машина ведь на гарантии обслуживаться должна там)

Шли оценки дилера, потом оценки представителя страховой в присутствии дилера. Согласование ремонта и подсчёт стоимости ремонта. Далее процесс согласования. Сам осознавал, что время потребуется немалое.

Итоги и даты : оценка дилера с подсчетом стоимости ремонт заняла две недели; оценка страховой независимой експертизы с подсчётом стоимости 2 недели. Согласование страховой и дилера в стоимости восстановительного ремонта 2 недели

Сумма ремонта по дилерским расценкам составляет 503 тр
По досчетам страховой по РСА 415тр

По закону максималка 400тр.

Тк денег, чтобы добавить на ремонт у меня не было, то я написал отказ от ремонта страховой, и выбрал возмещение деньгами.

И нужно отдать должное компании: заявление рассмотрели в течение 2 дней.  И передали дело на оплату. Спустя сутки , всю причитающую мне  сумму ( в виде максималки т.е 400т.р) перевели на карточку.

Отзыв составлен реальным клиентом, не сотрудником.
В подтверждение номер телефона 8904-606-97-96 ( теле2 Санкт-Петербург)

Постоянный адрес отзыва