Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2017 22:15
Полис: 4157780
Случилась авария. Я в ней потерпевший. Виновник есть. Участников трое.
Обратился по страховому случаю в компанию виновника ( тк участников трое) , который застрахован в "ВСК"
Обратился путём звонка на горячую линию. По телефону мне присвоили номер страхового случая. И записали на осмотр в первое свободное у них время (где-то через неделю)
Приехал, сфоткали, осмотрели, заполнили заявление на возмещение. Предложили либо ремонт за их счёт либо деньгами. Выбрал ремонт.
Далее, т.к есть скрытые повреждения , отправили на доп осмотр и экспертизу к моему оф.дилеру ( машина ведь на гарантии обслуживаться должна там)
Шли оценки дилера, потом оценки представителя страховой в присутствии дилера. Согласование ремонта и подсчёт стоимости ремонта. Далее процесс согласования. Сам осознавал, что время потребуется немалое.
Итоги и даты : оценка дилера с подсчетом стоимости ремонт заняла две недели; оценка страховой независимой експертизы с подсчётом стоимости 2 недели. Согласование страховой и дилера в стоимости восстановительного ремонта 2 недели
Сумма ремонта по дилерским расценкам составляет 503 тр
По досчетам страховой по РСА 415тр
По закону максималка 400тр.
Тк денег, чтобы добавить на ремонт у меня не было, то я написал отказ от ремонта страховой, и выбрал возмещение деньгами.
И нужно отдать должное компании: заявление рассмотрели в течение 2 дней. И передали дело на оплату. Спустя сутки , всю причитающую мне сумму ( в виде максималки т.е 400т.р) перевели на карточку.
Отзыв составлен реальным клиентом, не сотрудником.
В подтверждение номер телефона 8904-606-97-96 ( теле2 Санкт-Петербург)