РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '38',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=38',
)

Отзывы о страховой компании за 2017 год

Ана Г. Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2017 14:47

Полис: 005856

        Добрый день! У меня сын – начинающий хоккеист. Оформили страховку в прошлом году. И обязательно будем продлевать договор. Страховые случаи за год были, и не раз: травмы, полученные во время тренировок/матчей. Компенсацию от выбранной страховой компании получили быстро и без проблем.
        Я считаю, что страхование детей, а тем более будущих спортсменов – очень важно и необходимо! Поэтому будем пользоваться данной программой еще много лет!

Постоянный адрес отзыва

Николай Алексеевич Комягин Страхование имущества физических лиц / Ипотека

24 июня 2017 18:26

Полис: №ОПТМ 7684

01.06.2017 г.мы хотели купить машину. Первый взнос заплатили, кредит перевели. Но увы пришлось отказаться не по нашей вине. И нам навязали еще страхование жизни в вашей компании. 06.06.2017 позвонили, а потом сразу написали заявление об отказе от страхования в "период охлаждения". Наше заказное письмо с уведомлением с 10.06.2017 никто не получает. Это мы понимаем, как отказ в возврате денег. Это факт мошеничества ст. 159 и решили подавать заявление в прокуратуру.

 

27 июня 2017 14:37

Николай Алексеевич, добрый день. В продолжение разговора с представителем Компании хотим еще раз подтвердить, что Ваши документы получены. Так как Заявление на отказ от страхования подано Вами в установленный «период охлаждения», внесенные Вами денежные средства в полном объеме будут возвращены на Ваш банковский счет, согласно предоставленным реквизитам. Также хотим поблагодарить Вас за обратную связь о сроках доставки документов из отделения Почты России. Нам очень важно мнение наших клиентов о нашем сервисе. В настоящее время мы проводим проверку работы курьерской службы Компании. Если у Вас остались вопросы, Вы можете адресовать их нам, написав сообщение с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке: www.metlife.ru/contact . С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2017 16:22

Полис: ID: 192029 Успешная проверка в РСА

Прошел все проверки и о чудо осталось только формальность ввести код с картинки и произвести оплату. Но это вам будет невозможно преодолеть, капча решение вопроса в отказе онлайн без допов. Куда смотрит РСА не понимаю сайт по факту конечно есть, но с большим обломом.

Постоянный адрес отзыва

Я СТРАХОВАТЕЛЬ СК Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2017 14:49

Полис: 305302

ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ СК "ЮГОРИЯ" НАЧИНАЯ С АГЕНТА, КОТОРЫЙ УБЕДИЛ МЕНЯ ЗАСТРАХОВАТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПО КАСКО.
В АВГУСТЕ 2016Г. Я ЗАСТРАХОВАЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ SKODA OCTAVIA 2012 ГОДА ВЫПУСКА  В СК "ЮГОРИЯ" ПО КАСКО, А 1 АПРЕЛЯ 2017Г. ПОПАЛ В ДТП, И ВОТ ТОГДА Я ПОНЯЛ, ЧТО НЕНАПРАСНО ЗАСТРАХОВАЛ В ЮГОРИИ СВОЁ АВТО. КОГДА ОБРАТИЛСЯ В ОТДЕЛ ВЫПЛАТ СК, СОТРУДНИК ВНИМАТЕЛЬНО ВЫСЛУШАЛ МЕНЯ И ПОМОГ ОФОРМИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫПЛАТУ. МНЕ СРАЗУ ВЫДАЛИ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ НА СТО ДИЛЛЕРА В "АВТОГРАД". ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОЕГО ТС СК "ЮГОРИИ" ОБОШЁЛСЯ В 259 000,00 РУБЛЕЙ, ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО СТРАХОВКИ ПО КАСКО, ТО МНЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ОСАГО, Т.К. В ДТП БЫЛ НЕ Я ВИНОВЕН, НО ТОГДА СК ВЫПЛАТИЛА БЫ ЗА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ СУММУ С УЧЁТОМ ИЗНОСА И МНЕ ТОГДА НЕ ХВАТИЛО БЫ ДЕНЕГ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТС.
ПОЭТОМУ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ СОТРУДНИКАМ СК "ЮГОРИЯ" ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ СТРАХОВАТЕЛЯМ.                

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2017 13:04

Полис: 760647

Уже неделю пытаюсь купить ОСАГО онлайн, я очень недоволен. В офисах навязывают дополнительные полисы. Буду искать другую компанию

Постоянный адрес отзыва

Виктор Дэниелс Личное страхование / Несчастный случай

24 июня 2017 01:27

Полис: 86954433

Вам нужен срочный кредит для запуска бизнеса, займа на долги? Купить автомобиль или дом? Если да, то больше не беспокойтесь, потому что мы предлагаем все виды кредитов по низкой и доступной процентной ставке 2,5% без обеспечения и без проверки кредита. Вернитесь к нам, если вам нужен кредит; vdaniels0007@gmail.com

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

23 июня 2017 21:35

Полис: 373868

Добрый день! В прошлом году застраховала своего сына от несчастного случая для занятия в секции по баскетболу, в страховой компании Югория по адресу г. Тюмень ул. Широтная 61а. Страховка включала в себя также и бытовые травмы. Во время тренировки мой сын получил травму, при обращении в страховую компанию, нам выплатили сумму, которой хватило на лечение, в следующий год обязательно буду страховать своего ребенка от несчастного случая. Рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

23 июня 2017 13:22

Полис: 15229471

Добрый день.  Мое дело номер 15229471. Договор КАСКО 4415154. Произошел страховой случай в начале мая 2017.  После сдачи необходимых документов автомобиль был признан страховой компанией как конструктивная гибель.  После чего было предложено два варианта, из которых я выбрал сдачу автомобиля страховой компании и выплату страхового возмещения выгодупреобретателю РГС банк.  Было дважды зафиксировано с оператором страховой компании Россгострах о том что было вынесено положительное решение о выплате до 23 июня 2017 года.  Позвонив сегодня в страховую Россгострах был удивлен что оплата была и банк РГС банк отказал так как неверные данные.  Данные мною и РГС банк были проверены и достоверны.  В РГС банк заявили что никакой оплаты не было и отказов что по р/с что по фамилии имя отчество.  В Россгострах заявили что дело передано повторно на рассмотрение.  Это как?  Меня два раза уверяли ждите перечисления денежных средств, а теперь не могут сказать номер платежного поручения.  Сроки затягивают

 

30 июня 2017 09:26

Уважаемый Александр! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Ожидайте перечисления на указанные банковские реквизиты. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2017 16:33

Полис: xxx 0006709166

Мы приобрели е- осаго. Вбивали данные двух водителей. Отправляли документы на двух водителей сразу! Оплатили. В полисе один водитель. Произошла какая то ошибка сервиса. Два дня никто не может внести исправления!!! Уже обратились везде: и через личный кабинет, и на почту и по телефону. Везде ответ один ждите! Чего ждать??? Это Ваша ошибка!!!!! Что за отношение к клиентам? Деньги получены в полном объеме, а страховка наполовину. С сегодняшнего числа страховка действует, а ездить человек не может. И в офис обратиться возможности нет!

Постоянный адрес отзыва

Певзнер Л. В. Личное страхование / Несчастный случай

21 июня 2017 20:09

Полис: L0532/586/S00523/2

Здравствуйте.
Насупил страховой случай: "Смерть застрахованного", в соответствие с договором страхования выплата должна быть произведена по окончании срока действия договора, т.е. 2.06.2017 после предоставления документов.
Я отправила документы, но никто их не получает на почте.
В третий раз сообщаю Вам, что я отправила вам письмо (почтовый идентификатор 15000510008970). Письмо с 3-го июня "ожидает адресата в месте вручения" т.е. в почтовом отделении 115162 Хавская ул, 3, но никто, вот уже более двух недель за ним не приходит.

13.06.2017 в 12:28 мне пришло SMS от AlfaStrah : "Добрый день!Док-ты по заявленному событию поступили 06.06.2017.срок рассмотрения и выплаты 15 раб.дней.С уважением АльфаСтрахование-Жизнь."
14.06.2017 в 12:33 мне звонили (от Вас с номера +7495-663-14-14) и сказали что в отделении связи проблемы с получением писем. Однако, в почтовом отделении 115162 наличие проблем отрицают.
Сегодня 21.06.2017 вы пишете, что документы получены 08.06.2017, однако на сайте https://www.pochta.ru/ по номеру почтового идентификатора видно, что письмо "ожидает адресата в месте вручения"

Прошу вас, прекратите "лукавить". Отделение находится в 350-ти метрах от Вашего офиса.
Когда вы получите отправленные мной документы и произведете выплату?

 

22 июня 2017 16:07

Добрый день! В настоящее время Ваше заявление рассмотрено и необходимые документы переданы для осуществления выплаты. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Николай Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2017 18:28

Полис: EEE0369854320

Более 10 лет страхуюсь только в Росгосстрахе, но в этом году терплю фиаско. Уже две недели пытаюсь получить страховку онлайн и всё безрезультатно. Завтра истекает срок. Буду искать другую кампанию.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2017 17:19

Полис: № CL83887383

Потратил кучу времени пытаясь оформить полис онлайн. На последнем этапе не проходит смс ключ. Не однократно пробовал- бесполезно.

 

23 июня 2017 10:30

Виталий, добрый день, Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным. По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено. Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Виктор Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2017 16:07

Полис: 208110

У меня за год было два ДТП и оба не по моей вине. В прошлом году специально на этот случай оформлял себе полис «Ремонт у дилера», чтобы подс­траховаться по таким случаям и ремонтиро­ваться без доплат у официала, да и вообще на случай, когда у виноватого не окаже­тся полиса. Никогда не думал, что два ра­за придется воспольз­оваться моей страхов­кой. Первый раз в ав­густе 2016 года деву­шка в меня въехала, моя машина не сильно пострадала, только бампер пришлось меня­ть. А второй раз уже по крупному - в мар­те этого при повороте направо, газель, ехавшая по обочине за­мяла мне всю правую сторону, двери обе под замену, бампер.  Хорошо хоть мои жена и внучка не пострад­али, только сильно испугались!

Я в восторге, мне так понравилось работа Югории, все операти­вно, на станции Киа в Автограде тоже все сделали в обещанные сроки. Я всем своим родным и близким те­перь советую эту про­грамму в Югории!

Постоянный адрес отзыва

павел Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2017 11:43

Полис: 0903082460

8 апреля было дтп пострадал мой автомобиль через пару дней приехал в вск дом для того что бы восстановить автомобиль они приняли все документы сказали ждать якобы позвонят сами прождал 25 дней звоню сам направляют в сервис на осмотр еду в сервис приезжаю туда осматривают авто говорят скрытые дефекты замена задней балки оси будем отправлять страховой ждите звонка проходит 43 дня примерно с момента дтп не звонка не смс звоню сам в сервис они говорят мы отказались от вас потому как страховая не хочет выплатить нам за ремонт по скрытым дефектам звоню в страховую просят приехать приезжаю пишу заявление на выплату денежных средств написал на дом осмотр приехал на доп осмотр эксперт который грубо говоря не знает где стоит балка что то фоткал распечатал сказал ждите вам позвонят и типо ездить же вам можно все в порядке жду 56 день приходит смс об зачисление денежных средств по кузову без скрытых дефектов пару дней назад заехал на первое то к официальному дилеру он мне говорит что развал схождение передней оси и задней не возможен пока не замените балку и что получается мне теперь за свой счет ее восстанавливать она стоит 50 000 без установки написал вчера претензию в страховую жду пока ответят!!!!!! кошмар  опять ждать буду пол года пока ответят еше 8 дней буду подавать документы в суд

Постоянный адрес отзыва