РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '14',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=14',
)

Отзывы о страховой компании за 2010 год

Даниил Страхование автомобилей / КАСКО

11 ноября 2010 17:49

в марте 2010 произошло ДТП ( убыток 01395) по вине сотрудников компании Россия не были выявлены скрытые повреждения фары и недостающий ремонт был оформлен во второй страховой случай - убыток 01539. Сумму выплаты компания определила. Он был направлен на выплату, тк ремонт я оплатил сам НО !!! Деньги не пришли до сих пор и по словам начальника отдела "...вероятно что через полтора месяца..." - я понял что платить и не собираются, так как третий раз это слышу . Неужели надо так портить себе репутацию из-за 12000 рублей? Примите пожалуйста меры.

 

29 декабря 2011 16:47

Добрый день, Даниил! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

andiw Страхование автомобилей / ОСАГО

10 ноября 2010 23:47

Страховой полис :ВВВ №0157222074 . № дела 1939                          
В результате ДТП 1.10.2010 в 12:00 пострадал мой автомобиль ВАЗ21010 2006 г.
На заднем ходу ВАЗ 2115 въехал в заднее крыло со стороны бензобака и вмял крыло вместе с аркой колеса,так что передвигаться без риска лишиться резины невозможно.
Обратился в свою страховую компанию"Адмирал".В компании дали направление для оценки ущерба ТС № H-50 от 01.10.2010 (пву). Там за оценку заплатил 1600 р.
Оценили на 11125р.
Через месяц сообщают, что оценка завышена,и выплатили 7500+1600.
Фактически ремонт обходиться в 15000р.
Собираю документы для суда ,по совету той же компании.
Подскажите как наказывать такой безпридел...

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

10 ноября 2010 20:21

Самая ужасная компания с которой мне приходилось иметь дело. Конечно при оформлении полиса, пока вы не заплатили денег все будет предельно хорошо. Но если (не дай бог никому) дело дойдет до страхового случая, то будьте готовы что кроме как через суд, денег нормально с них не получить.
Я попал в ДТП, виновник не я! Но машина пострадала более чем на 120 т.р. и я обратился по КАСКО в Гуту. Более 50 дней "считали повреждения", т.е. о сумме я узнал только спустя такой срок, это еще даже не выплата была! А сумма занижена более чем в полтора раза от реальной стоимости ремонта! Посчитали только основные узлы, стоимости работ занижены (как вам заправка кондиционера по их расценкам стоит 80 рублей!!!). И общался я с ними и письма на имя директора писал, и сам независимую экспертизу сделал, грозил судом - всё им побоку. Надо было сразу в суд идти, да думал удастся по нормальному урегулировать. В итоге машина уже пол года стоит не на ходу, ожидаю суда.
Верх наглости - когда страховка закончилась, спрашивали буду ли я её продлевать. При том знали что мой страховой случай еще не разрешен и машина еще не на ходу из-за них! Да я врагу не пожелаю у них страховаться!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

10 ноября 2010 17:41

У меня остались только положительные впечатления от работы ВСК. Страховой случай наступил в результате попадания камня в лобовое стекло. Приехал человек прямо к дому, составил акт, потом через неделю пригласили в офис для получения направления на замену стекла, через пару дней стекло заменили, всё быстро и аккуратно. Я осталась довольна.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Бекетов Страхование автомобилей / КАСКО

10 ноября 2010 13:44

Приехали прошлым летом в гости к друзьям, они в районе Жулебино живут, поставил машину перед домом, выходим, какой-то абориген нацарапал царапину сбоку. Заявил в Уралсиб, все починили. Больше в том месте не паркуюсь.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 22:49

Уже год как жду выплату!!! Заявления подавала в Москве, дела 09-14235 и 09-17048. До сих пор никакого результата, терпение лопнуло окончательно! Горячая линия только кормит завтраками, видимо по-хорошему они не умеют! Предлагаю всем "коллегам" по несчастью объединить усилия, написать массовую жалобу, подключить телевиденье и создать "отличную рекламу" этой конторе.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 22:39

не ходите люди в ГУТА - это гнилая контора, особенно Тюменский филиал, жду выплат почти полгода номер дела 6807/10,  на телефоны просто не отвечают или хамят.
жду когда заплятят и больше в данную шарагу ни ногой и все ее оббегайте

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 22:39

не ходите люди в ГУТА - это гнилая контора, особенно Тюменский филиал, жду выплат почти полгода номер дела 6807/10,  на телефоны просто не отвечают или хамят.
жду когда заплятят и больше в данную шарагу ни ногой и все ее оббегайте

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 13:25

1/603/9031/691
нарушают своиже правила добровольного страхования пункт 2.2.2 Повреждение или уничтожени транспортного средства.
п 8.2.5 представление страховщику документов из компитентрых органов не является обязательным один раз в течении срока действия договора страхования при повреждении наружных деталей ТС. Представив даже справку и ГИБДД приходится обращатся в суд для возмещения ущерба действуют нагло и не порядочно не проводят экспертизу отвратительная компания

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 11:53

Решил машину застраховать, почитал комментрарии, посмотрел, что люди говорят на форумах и подумал, что везде получается одно и то же творится. везде народ недоволен выплатами,в какой бы страховой он ни был. То мало, то не во время. все не так. Сам в "России" застраховался, потому что условия мне нравятся, история у компании есть хорошая

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 11:32

ерия(03)№4№002131 08 октября у меня случился страховой случай и я заявил об этом вашей компании, у меня программа Югория-Стабильность (будь он проклять)документы мне сказали что будет собирать представитель компании. В назначенный день приехал аварком Михаил, сфотографировал авто, заполнил все необходимые документы, и  сказал что из компании Вам позвонять, что бы мы предоставили авто на осмотр эксперту потом будет калькуляция и после этого деньги перечисялять на р/с. На этом и все кончилось т.к. до сих пор с компании никто так и не позвонил, на наши звонки всегда один ответ:-"материалы дела до сих пор аварком не предоставил в компанию, и соответственно нет номера дела, и нет дальнейщих продвижений." 08 ноября сам лично приехал в компанию в офис на Бутырском валу, менеджер выслушав меня взял копию КАСКО пошел куда то, вернулся и сказал что документы уже у нас, и вечером будет номер дела, 09 ноября позвонил узнать номер дела, опять сказали что нет никаких материалов и нет номер дела.

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / ОСАГО

09 ноября 2010 09:57

секрия ввв № 0193192199
направлено все  на то чтобы не выплачивать страховое возмещение приходится обращатся в суд тратить свое время и деньги рейтенги дутые выбирал компанию по рейтингу а оказалась пирамида тоже самае МММ вынужден буду еще обратится в прокуратуру для проведения финансовой деятельности этой компании

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

09 ноября 2010 08:55

Третий месяц жду выплаты от СК Россия. У них я не страховался, а являюсь потерпевшим в ДТП из 3 автомобилей виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела 381/525/10-00279. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает. Мало того, они еще не говорят даже о примерных сроках выплат... Причем в филиале говорят одну информацию, а по горячей федеральной линии - другую (например, в филиале говорят, что ваше дело сейчас там-то, а по горячей линии - что дело совсем на другой стадии рассмотрения). Что это за компания, которая даже сроков выплат не может хотя бы примерно назвать?

 

29 декабря 2011 16:47

Добрый день!
Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 01:27

Страховала новый авто, т.к. в салоне где покупала была их акция. За год было 2 ущерба (оба раза в меня без меня на стоянке) со всеми справками, ГАямИ, всё как положено. Машину оба раза отремонтировали (с выплатами не связывалась, т.к. машина на гарантии и я предоставила это счастье сервису), НО ВСЁ ОООЧЕНЬ ДОЛГО! Я в прямом смысле слова за это время родить успела))) 1-й раз въехали в январе- ремонт в  конце апреля. 2-раз 7 июля - 9 октября. И это просто царапины и вмятина на бампере! На ходовые не влияет!  В этом году от них ушла- стоимость продления полиса в 1,7 раз больше чем первоначальная.

Постоянный адрес отзыва