РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '298',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2011 13:15

Предлагаю всем клиентам 1й ск г. Екатеринбурга собраться и через суд лишить лицензии эту гавняную контору и на парашу всех её сотрудников!!!! Там творяться какие то тёмные делишки! Жду денег оч много времени и походу не дождусь!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2011 13:15

Предлагаю всем клиентам 1й ск г. Екатеринбурга собраться и через суд лишить лицензии эту гавняную контору и на парашу всех её сотрудников!!!! Там творяться какие то тёмные делишки! Жду денег оч много времени и походу не дождусь! Договор №3150319 01 01165009868

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2011 19:00

Я-потерпевший в ДТП, у ответчика ОСАГО РГС. Номер дела 4662079, сделал независимую экспертизу(заплатил за неё 4500р,оценили ущерб в 97200),РГС выплатил по своей оценке 18000,подал в суд, дойду до президента...

Постоянный адрес отзыва

Наталья Александровна Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2011 12:06

№ дела 0005065476 Компания Росгосстрах это большой лохотрон. Знаю по собственному опыту. Не связывайтесь с этой компанией, выплаты будете ждать до скончания века. Все сроки которые они Вам говорят, сплошная ложь. Вместо денег будете в автосалоне расплачиватся их извинениями, только вот автосалон их не примет. У знакомой таже история. Они вообще уже оплатили, предоставили счет, а денег как небыло так и нет.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Наталья Александровна! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства-сроки рассмотрения заявленного Вами события были увеличены в связи с ошибкой сотрудника компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 19:56

Компания "функционирует", заявляет о выплатах, а на счетах денег нет. Исполнительные листы можно просто похоронить в архивах банка или приставов. Я не понимаю, почему прокуратура не проявляет ни какого интереса к настоящей мошеннической компании.
На счете в Авангарде денег нет, не тратьте время - сразу к приставам.
СП 000503-717610

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 17:56

Здравствуйте меня зовут Александр, дело № 0005115759 на регулируемом перекрестке на запрещающий сигнал свитафора  в заднюю часть моего автомобиля ауди А3 2009г.в влетел ваз 2110 повредил бампер задний,парктронники  задние после чего я вызвал сотрудников ГИБДД  все оформили после чего я обратился в росгосстрах .машина была сфотографированна  и осмотренна ,эксперт сказал ждать выплату по смс в течения месяца .выплата пришла на сумму 3 342руб ,а Ауди центр оценил ремонт на сумму 50т.р представьте себе  как нас обманывает росгосстрах .зачем скажите вы дурите простой народ наживаясь на этом .Еще хочу задать вопрос Путину по поводу это страховой компании .впредь отношений с вами  иметь не буду а буду публиковать этот случай где только возможно!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 14:10

Продолжение 5,5 месячной истории. Дело № 992115. Еще раз обратился в Воронежский филиал. Подписал недостающий комплект документов. 20 декабря позвонили с ВСК и дали контактный телефон комиссионного магазина. Уже четвертый день пытаюсь дозвониться. Номер не отвечает, а машина продолжает стоять на платной стоянке. Звонил в Москву и в свой филиал. Увы.  Уважаемая Кузнецова Елена, помогите пожалуйста разобраться с моим делом. Мне очень нужны деньги до Нового года. Это был бы самый лучший новогодний подарок от ВСК.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Виктор Аркадьевич,  для согласования действий по передаче ТС представители комиссионера свяжутся с Вами 23.12.2011

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена



Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 13:22


Выплатное дело по КАСКО в Росгосстрахе № 5199856.
Никогда не имел, слава Богу, новых машин, и жил спокойно с подержанными - сам бил, сам и ремонтировал..
Но по настоянию шефа взял в кредит(конторой погашаемый) дешевого корейца, на котором ездит по работе сын - возит бумажки.Застраховали в Росгострахе по КАСКО по настоянию кредитодателя-банка "Санкт-Петербург"(к сожалению, любимого шефом...)
Ну тут на днях водитель водоканаловского дерьмовоза Коля Иванов надумал на перекрестке развернуться РЕЗКО, в результате чего ехавший прямо через перекресток сын на корейце не успел оттормозиться и слегонца таранил дерьмовоза в топливный бак - в итоге минус бампер и фара... Оформление, дерьмовозу 13.12 ПДД и постановление по 12.13, ч. 2 КоАП, в котором же и указано, что в действиях водителя корейца М. нарушений ПДД не выявлено, то же и в справке 748.
Причем сидел до двух часов ночи в этом Кировском ГИБДД именно с целью лично убедиться в том, что документы для страховой дадут безупречные, вроде все так и было.
АГА!Счас!
Прихожу с полисом КАСКО в Центр урегулирования убытков Росгосужаса на Стартовую, 8, подаю документы.
Девочка внимательно пучится в справку 748, и через небольшое время радостно говорит: "А у Вас неправильно оформлены документы!" Что такое?
"А вот видите, в справке напротив графы "Постановление по делу об АП" у Иванова стоит галочка, и у Вашего М. тоже стоит ГАЛОЧКА! А копию постановления Вы принесли только одного!"
Я ей терпеливо объясняю, что, видите, в постановлении указано, что в действиях водителя корейца М. нарушений ПДД не выявлено, т.е. в отношении двоих вынесено одно постановление, что во всех местах написано, что водитель М. ПДД не нарушал, что для КАСКО это в принципе значения не имеет....
Как об стену горох: "Должно быть или два постановления, или одна ГАЛОЧКА!Поэтому Вам нужно поехать в ГИБДД, найти там сотрудника, выдавшего справку, чтобы он зачеркнул ГАЛОЧКУ. Иначе получите отказ в возмещении".
Попытки как-то вразумить какую-то старшую, которую позвала девочка, также успехом не увенчались - все то же самое.
Пригласить какое-нибудь лицо, наделенное полномочиями решить столь плевый вопрос на месте, они отказались.
Никак не помогла и попытка повлиять на ситуацию путем звонка на телефон РГС - тамошняя девочка также категорически отказывалась выгнать ко мне из кабинета в зал какое-нибудь ответственное лицо и заученно твердила, что я могу сдать документы в таком виде и "в течение 20 дней получить мотивированный ответ".

ГАЛОЧКУ я, конечно, в течение дня победил - нашел парня, оформлявшего ДТП, и он мне написал "исправленному верить", нецензурно выражаясь при этом в адрес РОСГОСУЖАСА, я так его понял, что такая фигня происходит регулярно именно с клиентами этого гадючника.

По возвращении на Стартовую в 19.33 мне было сказано, что хотя рабочий день у них до 20.00, но меня не примут, т.к. "номерки выдают до 19.30", упоминание, что, собственно, я уже сегодня был и номерок получал, не подействовало - подействовал лишь закаченный грандиозный скандал...


И ВСЯ ЭТА ФИГНЯ происходит даже не по ОСАГО, а по КАСКО!

ОБХОДИТЕ РОСГОСУЖАС СТОРОНОЙ!!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 13:09

КАСКО, один страховой случай - документы приняли быстро, на этом процесс остановился. До менеджеров не дозвониться и не достучаться. Единственный вариант - суд. Буду пробовать :( Люди в очереди все с аналогичными проблемами. Не встретила ни одного, кто бы успешно завершил дело.

Постоянный адрес отзыва

Амер Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 11:40

Выплатное дело №10-11850, КАСКО. Страховал машину по КАСКО в этой "страховой компании" два года. Общая сумма, заплаченная мной за страховку за два года, составила около 80.000 рублей. По весне кто-то поцарапал мне капот. Приехал на Варшавку по записи! Прождал 2 часа. Машину осмотрели и оценили ущерб в 5240р. (снять-поставить капот и покраска).

Хотел взять направление на ремонт - отказали (я так понял, они должны денег многим сервисам, и их машины на ремонт уже не берут просто). С апреля месяца жду свою "огромную" выплату. На звонки менеджеры "удивляются", почему же мне так и не перечислили деньги, в голосе чувствуется иногда "сочувствие" даже! Контора просто отвратительная!

Горячая линия создана, наверное, только для того, чтобы люди не теряли надежду получить свои деньги... В интернете огромное количество негативных отзывов... Если кто решил застраховать что-либо у них, категорически не советую!!! На рынке много страховых компаний с хорошей репутацией. Эта контора платит, как я понял, только по решению суда, и все выплаты сильно занижены.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 11:39

Дело 5152106.
5 декабря попал в ДТП, сразу сообщил о страховом событии.
Сказали что мне перезвонят и назначат дату осмотра машины (машина после ДТП не находу).
Созвонились, специалист попросил при осмотре иметь с собой все необходимые документы.
7-го декабря приехал специалист на осмотр, я ему предоставил оигиналы всех документов.
После осмотра повреждений и составления акта он мне сказал ждать звонка из РГС и после звонка
ехать за направлением в сервис.
12-го декабря я сам позвонил узнать как движется дело,  и только тут (через неделю после открытия дела)
мне сообщили, что все оригиналы документов я должен был привезти в офис.
13-го декабря я привез все оригиналы.
14-го снова позвонил узнать как дела. Мне сообщают, что в деле нет справки о ДТП и копии постановления,
хотя я привозил все это день назад.
15-го я снова приехал и снова привез все оригиналы.
И теперь они считают, что документы я предоставил только 15-го декбаря,
через 10 дней после того как я обратился по страховому случаю, через 8 дней после того,
как их сотруднику при осмотре повреждений уже были прдеоставлены все документы.
Ни 5.12, ни 7.12 мне никто не сказал привести документы в офис.
Каким образом 13-го декабря в дело не попали справка о ДТП и копия постановления мне неведомо.
Я звоню каждый день, мне девочки-роботы отвечают - специалисты работат с вашим делом.
Как они там "работают" я уже понял. Благодаря усердному труду этих "специалистов" две с половиной недели
разбитая машина стоит на стоянке и сколько еще простоит неизвестно,
ведь скоро новый год и "специалисты" уйдут на каникулы.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Анатолий!
Направление на ремонт на СТОА выдано Вам 27.12.2011г.Срок принятия решения Страховщиком, по выплате/отказу,
согласно правилам страхования-20 рабочих дней с даты получения всех необходимых для принятия решения документов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с повторным предоставлением документов!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 10:21

очень ,очень плохо подписывали почти три недели и до этих пор ещё неизвестно , хотя обещали за две ,я понимаю что они переезжали из одного офиса в другой неделю могли бы старые дела рассмотреть побыстрей

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 21:30

Во дворе кто-то помял моему авто крыло. Не сильно, но править и красить надо. Участковый выдал справку. Уж не знаю почему, но написал за отсутствием события (а не состава) преступления. ВСЁ. Не было события теперь и по мнению Гута-Страхования. А вдруг Вы сами где-то? Ну конечно, клиенты - это все сплошь жлобы и обманщики. И должны доказывать сами, что это не так. Вообще, три раза с ними имел дело - видно отношение к клиенту, задача - максимально мало сделать для клиента. Не помочь, а тупо сэкономить на всем. Или вообще найти, к чему придраться и отказать. В общем, не рекомендую. Для разводки лохов компания.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 20:39

Зао Ск "Русские страховые традиции" является большой финансовой пирамидой, где всех кидают на денежные выплаты, в данное время офисы компании во многих городах спешно закрыты! И компания объявлена БАНКРОТОМ!!! Лицензия у них будет отозвана в ближайшее время! Информация по данным РСА и достоверна!

Постоянный адрес отзыва