РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '25754',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 11:39

Дело 5152106.
5 декабря попал в ДТП, сразу сообщил о страховом событии.
Сказали что мне перезвонят и назначат дату осмотра машины (машина после ДТП не находу).
Созвонились, специалист попросил при осмотре иметь с собой все необходимые документы.
7-го декабря приехал специалист на осмотр, я ему предоставил оигиналы всех документов.
После осмотра повреждений и составления акта он мне сказал ждать звонка из РГС и после звонка
ехать за направлением в сервис.
12-го декабря я сам позвонил узнать как движется дело,  и только тут (через неделю после открытия дела)
мне сообщили, что все оригиналы документов я должен был привезти в офис.
13-го декабря я привез все оригиналы.
14-го снова позвонил узнать как дела. Мне сообщают, что в деле нет справки о ДТП и копии постановления,
хотя я привозил все это день назад.
15-го я снова приехал и снова привез все оригиналы.
И теперь они считают, что документы я предоставил только 15-го декбаря,
через 10 дней после того как я обратился по страховому случаю, через 8 дней после того,
как их сотруднику при осмотре повреждений уже были прдеоставлены все документы.
Ни 5.12, ни 7.12 мне никто не сказал привести документы в офис.
Каким образом 13-го декабря в дело не попали справка о ДТП и копия постановления мне неведомо.
Я звоню каждый день, мне девочки-роботы отвечают - специалисты работат с вашим делом.
Как они там "работают" я уже понял. Благодаря усердному труду этих "специалистов" две с половиной недели
разбитая машина стоит на стоянке и сколько еще простоит неизвестно,
ведь скоро новый год и "специалисты" уйдут на каникулы.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Анатолий!
Направление на ремонт на СТОА выдано Вам 27.12.2011г.Срок принятия решения Страховщиком, по выплате/отказу,
согласно правилам страхования-20 рабочих дней с даты получения всех необходимых для принятия решения документов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с повторным предоставлением документов!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

К списку отзывов