Ольга Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
12 апреля 2017 20:03
Полис: серия ЕД 77-1616 №0051216
Добрый день! 12 марта 2017 года полностью сгорел застрахованный дом и находящееся в нем имущество. Причина возгорания указана в Постановлениях МЧС и ОВД - замыкание в электрической цепи. 16 марта мною подан пакет документов в Клинское отделение РГС. На мой почтовый адрес пришло письмо, датированное 03.04.17 о продлении на основании п. 8.2.9 Правил № 167 сроков рассмотрения заявленного события в связи с проведением проверки с привлечением специалистов. Ваш оценщик присутствовал на месте пожара и составил акт оценки. Тогда кого Вы собираетесь проверять? МЧС или МВД? Прошу Вас уточнить срок продления и надеюсь, что он будет разумным.
Надеюсь на Ваше понимание и порядочность компании.
14 апреля 2017 08:17
Уважаемая Ольга Леонидовна! Рассмотрев Ваше обращение от 12.04.2017г. по делу № 14945821, сообщаем следующее. Рассмотрев представленные документы, Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Константин Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2017 10:59
Полис: Cсо 007456
Столкнулась со страховой компанией в прошлом году. Делала КАСКО в автоцентре. Оформила, наступил страховой случай. Приехала в компанию они смотрят полис и говорят составляйте заявление. И тут узнается, что у меня франшиза и салон поставил без моего ведома!!!!! Была удивлена позвонила в хендай, а мне в грубой форме ответили, надо было смотреть что подписываете!!!! Ремонт сделали давольно не плохо, Согласовали быстро, оплатили, но в салоне машина была долго. Доплатила франшизу 9 000!!! А ремонта на 56 000. В принципе к компании никаких претензий. А в салоне больше оформляться, не буду. Напрямую буду ездить в страховую....
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2017 06:53
Полис: 0394614098
Добрый день. Четыре года страхую свой авто в альфастраховании,сегодня обратилась в компанию чтобы продлить срок на что получила отказ так как имею прописку в области. Внятных причин и объяснений предоставлено не было,что за самоуправство.
12 апреля 2017 11:12
Уважаемая Ирина! Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, адрес офиса, в который Вы обращались. Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва, а также Ваши полные ФИО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Ирина Личное страхование / Несчастный случай
09 апреля 2017 13:33
Полис: кредитный договор №2721325410 от 17января 2016
17 января 2016 был оформлен потребительский кредит представителями банка АО"ОТП Банк", страхование жизни и здоровья -ООО"АльфаСтрахование-Жизнь". 12 марта 2016 произошел страховой случай (смерть застрахованного лица).Все документы были отправлены в отдел урегулирования убытков страховой компании.Кредит мы сразу же погасили.20.07.2016 были высланы в ваше распоряжение дополнительный пакет документов. Прошел год и не ясно,признан этот случай страховым или нет? Стоит ли нам ждать страховой выплаты? Заранее спасибо за ответ.
10 апреля 2017 10:20
Уважаемая Ирина! Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить комментарии, сообщите, пожалуйста, номер страхового полиса и полные ФИО застрахованного лица. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Третьяченко Александр Борисович Страхование автомобилей / ОСАГО
06 апреля 2017 18:16
Полис: 0003127224
При оформлении полиса ОСАГО 30.04.2017г. Мне была навязана страховка жизни и здоровья в размере 1200 ( одна тысяча двести) рублей. Прошу вернуть эти денежные средства мне на карту, иначе буду вынужден обратиться в суд. Карта номер 419149000357. Ответ прошу предоставить на мой Эл. Адрес.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2017 15:18
Полис: 1234567890
Несколько лет страховал машину в согазе,заранее звонил, назначали день и время,приезжал в назначенное время и через полчаса уезжал со страховкой. Второй год беспредел. Запись несколько тысяч в очереди, но самое издеваьельское-в офисе. Сидят 5-6 девочек, но принимает одна,то,что делается полчаса-тянет 1,5-2 часа, в день проходят 4-5 человек, остальные девочки полдня вообще ничего не делают. Корпораты проходят отдельно без проблем. Просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! И все об этом знают-и власти и правохранители и никто ничего не делает. Сговор... Но неожиданно после нескольких дней мучений в интернете с еосаго в разных компаниях(Росгосстрах,вск,ингосстрах,альфа) с 3 попытки пробил полис в Согазе. Оплата прошла, полис пришёл , сразу пришло подтверждение от РСА о заключении договора ОСАГО, минут через десять проверил -полис отображается в базе. Спасибо.
Постоянный адрес отзываДина Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
24 марта 2017 19:32
Полис: ЕЕЕ 0368488979
Более 10 лет приобретала ОСАГО в Ресо-Гарант. По моей вине ДТП не было. В 2011г. в мой автомобиль врезался микроавтобус, скатившийся с пригорке, т. к. водитель ушел, не поставив на ручник. Ремонт обошелся в 60000 руб. Выплат хватило на фару. Через суд получила компенсацию. Через 6 лет после того ДТП мне поставили черную метку и отказали в страховке. Сегодня оформила страховку в другой Компании.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2017 21:12
Полис: 783378
Добрый вечер, приехала в офис страховой компании, для оформления полиса каско и ОСАГО. Общалась с девушкой Викторией, очень даже компетентной и клиентоориентированной. В офисе меня встретил горе сотрудник Антон или как-то так. Молча сидел вбивал данные, на любой мой вопрос смотрел крайне презрительно. Очень не приятный осадок остался. Попросила подойти руководителя, ей оказалась та девушка, с кем я общалась изначально. Все доступно разъяснила. Спасибо, что не все такие гады.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2017 11:42
Полис: ПР7644685
Пришла сумма на карту 7428,62!!! Сначала даже не поверила! Позвонила, ан нет, точно! Всё правильно ремонт задней двери+ покрас и замена молдинга задней двери!!!! Киа соренто, куплена 2013 году в салоне с нуля!!! Я конечно понимаю, что снимают % износа, но интересно, кого мне теперь уговорить сделать ремонт за такие деньги! Виновный без повреждений, я же осталась с помятой машиной, за ремонт которой должна ещё и доплатить! Обидно....
Справедливости ради, должна отметить, что специалисты выслушали и объяснили, что за что.... Но ситуация видимо такая, что если только выехал из салона, то может тебе и насчитают сумму равную ремонту.... А так, плати.....
Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2017 09:14
Полис: ЕЕЕ 0903575024
Решила написать отзыв, т.к. негодованию нет предела. Посоветовали мне СК "Подмосковье" знакомые, компания мало известная. Застраховали быстро, не дорого, все хорошо.
Спустя какое-то время у меня купили машину и в следствии надо расторгать договор со страховой. Тут началось самое интересное.
1. За две недели пользованием полисом ОСАГО с меня удержали 23% суммы + оплата до того дня когда я обратилась в заявлением о расторжении, а не со дня продажи авто.
2. Менеджер в офисе сказала, что возмещение не использованного времени по полису перечислят в течении 14 дней. Это оказались 14 РАБОЧИХ дней, с праздниками (23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА) это оказалось эквивалентно 23 календарным дням.
3. Даже в назначенные сроки и до настоящего времени (уже более месяца) оплата так и не поступила.
После подобного больше страховаться в данной СК не буду и не советую.
Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
17 марта 2017 10:06
Полис: 7892W/046/3825058/7
ДТП произошло 11 марта 2017 года (суббота) , на место аварии был вызван аварийный комиссар, в этот же день, через официального дилера, специалисты по отдаленному урегулированию убытков, осмотрели машину, приняли у меня документы, составили заявление и в 19:43 (11 марта 2017) отправили 2 заявления на почту Яковлевой Татьяны.
Специалисты в страховой компании утверждали что в течении 3х рабочих дней (Понедельник / вторник / среда) мое заявление на убыток внесут в базу.
По настоящий день 17.03.2017 (пятница) мое заявление в базу так и не внесли, никто из специалистов , не может дать ответа , почему произошла задержка внесения в базу моего заявления на убыток. Начинаю нервничать. Прокомментируйте ситуацию.
17 марта 2017 11:40
Уважаемая Анастасия! Благодарим за обращение. Предоставленные Вам документы были зарегистрированы и находятся на рассмотрении. Номер убытка 7892/046/01711/17. Обращаем Ваше внимание, что выдача направления на ремонт производится после получения от Страхователя всех запрошенных Страховщиком документов в течение 15 рабочих дней. Для принятия решения просим Вас предоставить квитанцию об оплате договора страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Павлова Людмила Викторовна Личное страхование / ДМС
17 марта 2017 09:10
Полис: договор потреб.кредита со страхованием 552846757
Ф.И.О. застрахованной Рахчеева Елена Григорьевна дата рождения 04 марта 1943 года.
Адреса предыдущих отзывов:
http://www.rustrahovka.ru/response/52402.html
http://www.rustrahovka.ru/response/52250.html
http://www.rustrahovka.ru/response/52395.html
http://www.rustrahovka.ru/response/52242.html
http://www.rustrahovka.ru/response/52995.html
Пакет документов, затребованных СК получен Вами 22 февраля 2017 года. Даже если считать с 28 февраля, срок в 10 рабочих дней истек 15 марта 2017 г.
24 марта 2017 14:10
Уважаемая Людмила Викторовна! Приносим извинения за ожидание ответа. Денежные средства переведены по указанным реквизитам. С уважением, Клиентский сервис
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
14 марта 2017 13:49
Полис: Z694.198S7.F № 17616079
В течение дня пытаюсь вам дозвониться по поводу получения компенсации о задержке рейса - Рейс S7 926 11 марта 2017 г. назначенный на 14.30 из Тивата был задержан до 12 марта 2017 г., время вылета 8.45 . По телефону только музыка и обещания мне ответить. Написала на почту - loss@alfastrah.ru,
тоже нет ответа. Завтра будет третий день и вы будете вправе мне отказать совсем. Как до вас достучаться ?
15 марта 2017 10:34
Уважаемая Светлана! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответ по ситуации был направлен Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
александр Страхование ответственности / Гражданская ответственность
13 марта 2017 21:54
Полис: eee №0360881638
13 страхуюсь, по принуждению властей! Не смотря на Конституцию РФ, которая запрещает навязывание услуг. Ваши хамаватые сотрудники, борзея, вынуждают доп.страхования, у меня 12 класс, ставят 3,и что делать? Майдан?
Постоянный адрес отзыва