валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2013 18:44
Полис: 0574664745
Выражаю свою безграничную благодарность за проделанную работу по выплате страхового случая!
Ваша щедрая выплата в 130 рублей, совершенно незаметно растворилась в сумме потраченной на восстановление детали (7000руб), но безусловно вы помогли нам!
Отлично сработано.
Благодарны вам!
После оглашенной суммы хорошо посмеялись.
Спасибо что есть такие клоуны как вы!
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2013 16:20
Полис: BBB018986994
Всем доброго времени суток. Недавно озадачилась вопросом приобретения ОСАГО максимально рядом с домом. Везде рассчитала стоимость и была приятно удивлена, что в ИНТАЧ сумма была на 1000 меньше. Я не знаю с чем это связано, возможно с тем , что в других компаниях считали примерно и не хотели уточнять все необходимые данные.
Далее я собиралась сама зайти и формить полис, но оператор Алина предложила бесплатную доставку курьером УЖЕ оформленного полиса. Я долго ждала подвоха и начиталась отрицательных отзывов. Но!
Все максисмально четко, девушка курьер вежливо ждала пока я все проверю, приехала с терминалом для оплаты по карте!!! Приехала, заранее предупредив.
По сути от меня потребовалось только отдать карту для оплаты.
Я благодарю Вашу компанию за такой сервис. Удивительно для России!!!Так держать. Объявите оператору Алине благодарность за долгое и продуктивное общение.
30 мая 2013 14:07
Юлия, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв! Нам очень приятно. Мы приложим все усилия, чтобы наши дальнейшие взаимодействия вызывали у Вас такие же положительные эмоции! Алину мы обязательно поощрим! Только по указанному номеру полиса не можем почему-то найти Вас в базе, уточните его, пожалуйста. Или назовите фамилию и отчество - так мы тоже сможем определить, какая из наших Алин Вас консультировала. Заранее спасибо! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2013 14:17
Полис: 0188215553
Был сегодня в РГС, оформлял ОСАГО. Навязывание услуги страхования жизни незаконно, но сотрудники компании в ответ пожимают плечами и говорят о свободе выбора. К тому же не работает база данных, название не запомнил. Поэтому все вписанные в полис водители имеют 3 класс по умолчанию, что тоже влияет на цену. Обслуживание тоже оставляет желать лучшего, фактически из трёх девушек в офисе обслуживания, работает она, у других постоянно какие-то нестыковки то в компьютере, то в бумагах. Короче негативу с утра схватил, спасибо Росгосстраху.
Постоянный адрес отзывавася Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2013 13:40
Полис: 0182225531
Большое спасибо "Россгосстраху" за такую заботу о жизни и здоровье автовладельцев, а именно о добровольно- принудительном дополнительном страховании (НС). Но лично я больше не буду пользоваться Вашими услугами. При расчете ОСАГО стоимость страховки в моем случае возросла в 5 раз. Пришлось страховать авто в другой компании. До свидания Россгострах!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2013 12:11
Полис: гс т1-тс10/024254
Всем здравствуйте! 8 марта 2012г. жене в подарок купил автомобиль киа рио, у неё стаж вождения 10 лет и не одного страхового случая, застраховали автомобиль в Гута, сделали КАСКО и ОСАГО, через 10 месяцев появилась трещина на лобовом стекле, приехала моя ненаглядная в эту компанию, просила там целый день, но с божьей помощью успела оформить все документы, её автомобиль сфотографировали-это было 5 марта 2013г. В течении 31 рабочего дня они обещали её автомобиль поставить в сервис на замену лобового стекла, но увы этого не произошло. Пытались до них дозвонится с десяток раз и каждый звонок длился в ожидании около 30 минут, наконец то свершилось чудо сегодня 29 мая 2013г. до них дозвонились и они нам сказали что вынесли отказ по нашему делу 17 апреля 2013г. ни письма, ни звонка от них не было. Их отказ для меня не понятен, потому что по договору у нас идет замена любого стеклянного элемента без ограничений и любого кузовного элемента два раза в год и это за страховку КАСКА стоимостью 58921р. Уважаемые автовладельцы я Вам советую не выбирать эту страховую компанию, УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ЕЩЁ КИДАЮТ. Вокруг множество других страховых компаний и гораздо дешевле.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2013 11:23
Полис: АТ4377270
Ни в коем случае не обращайтесь в страховую компанию РЕСО, кидают на деньги конкретно! Испытано личным опытом (выплатили всего 50% от общей стоимости ремонта), при попытке решить всё мирным путем (отправил письмо вх №561 от 18.04.13), получаешь отказ с формулировками типа расчет производится по средним ценам в регионе (только не понятно где они берут средние цены, видимо у них есть свой магазин где они продают запасные части за копейки, а ремонт они видимо в своих мастерских делают бесплатно!!!
Постоянный адрес отзываВера Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2013 17:59
Полис: 7538720
Всегда думала что Росгосстрах - эталон страховых компаний, как же сильно я заблуждалась! Автомобиль новый, застрахован по КАСКО, в январе этого года автомобиль попал в ДТП,хотели отремонтироваться по удаленному урегулированию, сдали авто на СТО, у которого заключен договор с Росгосстрахом. По итогам оценки ущерба, оказалось, что сумма ремонта превышает 65 процентов технической гибели автомобиля, и скорее всего автомобиль будет списан в тотал. Вот уже 5 месяцев СК "Росгосстрах" никак не может согласовать с СТО что же делать с моим авто, тем самым не раз нарушая законодательство. Все мои обращения в РГС никаких результатов не дал, на протяжении пяти месяцев мне отвечают - ждите, по вашему делу идет согласование..... Если в течении этого месяца страховая не откликнется, готовлю документы в суд и прокуратуру, пусть они проверяют законность действий СК "Росгосстрах". № Выкладного дела 0007538720.
29 мая 2013 09:22
Уважаемая Вера! К сожалению, в подобных ситуациях, процесс согласования стоимости восстановительного ремонта занимает довольно длительный срок и вины Страховщика здесь нет. Решение об урегулировании страхового случая на условиях полной гибели может быть принято только после полного учета в расчете выявленных на СТОА скрытых повреждений. В настоящий момент указанное решение не принято, со СТОА запрошено гарантийное письмо о непревышении стоимости ремонта, согласно заказ-наряду. После получения письма, будет принято решение о целесообразности ремонта транспортного средства. Благодарим за понимание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2013 17:14
Полис: 0635939854
Это срам а не страховая, ничего довести до конца не может, муть какая то, деньги не платят, суммы уменьшают без ведома автовладельцев, знал бы незачто с ними не работал бы.
Постоянный адрес отзываАнастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2013 16:59
Полис: 04(7)-154295
Номер дела №04-03111-16/13
23 марта произошло ДТП, в котором мой автомобиль Ауди А5 пострадал не по моей вине.Все справки и документы были переданы в страховую компанию 2 апреля с просьбой денежной выплаты компенсации.12 апреля сумма выплаты в размере 10486 руб.(покраска 2 элементов) была согласована,но перечисление не осуществлено.На все звонки ответ один - передано в бухгалтерию,ждите или езжайте в офис разбирайтесь.Итак больше месяца.В филиале г.Санкт-Петербург на ул.Ключевая написала жалобу на имя Жилко М.М.,т.к.причину задержки не назвали:мы не в курсе,пишите жалобу.Деньги так и не поступили.Придется идти с суд,других вариантов взаимодействия с компанией видимо нет.
29 мая 2013 08:43
Добрый день. Суд, конечно, очень весомая инстанция, но попробуйте до него написать жалобу в ФСФР о задержке в выплате. С уважением, Рустам Ибрагимов.
ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2013 16:41
Полис: 13224С5000028
Засрахован автомобиль по каско в "ВСК". 08.03.2013 произошло ДТП (наезд на бровку).В результате чего машина получила повреждения:бампер передний и задний;противотуманная фара;пыльник;радиатор;дверь передняя и задняя левые;подкрылок;решетка возвуховода левая и правая;решетка радиатора с хром.рамкой.Машина MITCUBISHI LANCER 2012 года,ристалинговая .Независимый эксперт насчитал на 125 000рублей.А в ВСК пыплатили всего 67907 рублей. Я живу в Коми у нас н/час 1233,это среднее .Как же мне за такие деньги отремонтировать машину? И зачем нужна страховка? Написала в страховую претензию о недовыплате не знаю,что ответят.Если ответа не дождусь придется подавать иск в суд.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2013 16:22
Полис: 134123
Сегодня пошёл страховать автомобиль.
Примерно 5 500 руб. - за ОСАГО. Плюс навязываемый полис по медицине - порядка 2 000 руб. При этом это называется ДОБРОВОЛЬНОЕ.. чего-то там.
При этом расширения нет вообще!!! Если страхуешься по КАСКО, то МОЖЕТ БЫТЬ они позволят тебе сделать расширение за 5 тысяч (покрытие до миллиона).
На вопрос о добровольности этой медицинской штуки и невозможности оформить только ОСАГО без неё - мычание про политику компании.
То есть, в сухом остатке, чтобы мне сделать простое ОСАГО с покрытием 120 тысяч, я должен им отдать 7 500 рублей!!!
Плюнул, сходил в Ингосстрах - за 7 000 рублей - ОСАГО, плюс расширение до полутора миллионов.
Всего хорошего, Росгосстрах, ищите других лохов.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2013 16:06
Полис: ввв 0179284945
при пролонгации полиса коэф. Кбм с 0,6 вырос до 1, ссылаются на ФЗ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 267-ФЗ Статья 6 п.3, хотя все необходимые данные имеются в собственной базе, т.к. предшествующие полюса были заключены в этой же компании. По совету ФСФР нужно уходить от этой компании.
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2013 14:21
Полис: Хотел оформить
посчитали ОСАГО вместо с дополнительно навязанной услугой страхование жизни. Без данной услуги ОСАГО продать отказались.
В контактном центре сообщили что у них все адекватные и бросили трубку. Так меня еще никто не унижал. Скотское отношение и к новым и к старым клиентам.
Статья 16 п.2.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Бончковская Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2013 12:48
Полис: 775249
Хочу поблагодарить коллектив "Медэкспресс" (г.Сыктывкар, Республика Коми) в лице Майоровой Ольги Александровны и Климовой Марии Игоревны за профессионализм, качество работы, чуткость и понимание.
Постоянный адрес отзыва