РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '6',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=6',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2009 год

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2009 23:25

В августе 2008 года после ДТП страховка каско(я постродавший)собрал все документы за 4 дня. Отвёз в Русскую страховую компанию и через 3 недели пригнал на осмотр машину как мне назначили.Два месяца ждал когда возьмут машину на ремонт.Пригнал в техцентр на ул Полбина,а там мне говорят что ремонт оплачивает владелец машины.В итоге денег не получил,машину не отремонтировали,и по телефону меня вежливо послали.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2009 13:35

Был застрахован в Ренессанс Страховании в 2008 году договор страхования №034АТ-08/00774. 26.10.2009 оформляем анкету на пролонгацию полиса на 2009 г. В анкете указываем, что полис надо доставить 28.10.2009, приходит СМС с подтверждением, что со мной скоро свяжется менеджер по доставке, но «скоро» так и не наступило: со мной никто не связался. 28/10/2009 звоню по телефону 8-800-333-8-800 меня уверяют, что полис будет мне все таки доставлен, хотя в Липецком офисе меня заверили, что доставлять его никто не будет. Далее меня соединяют с Сергеем, который мне обещает перезвонить в течение часа; как все уже догадались, Сергей мне не перезвонил. Перезваниваю сам через 1,5 часа… обещают, что Сергей перезвонит еще через полчаса…. Тишина…. 8-800-333-8-800… Сергей перезвонит через 5 минут…. Тишина… 8-800-333-8-800… сообщают, что полис мне не доставят…. Обратный звонок, звонит Ксения и приносит извинения и просит съездить в офис…. Там будет всё готово. Приезжаю в офис чуть раньше намеченного времени…. Практически ничего не готово. Ну что ж начинаем оформлять новый полис ОСАГО и КАСКО. С ОСАГО проблем нет, а вот с КАСКО (договор №034АТ-09/00087) начались проблемы… Итак, оформляем полис 034АТ-09/00087, оказывается что полис мне оформляют на «новом» бланке, а нужно на «старом», т.к. в «новом» нет дополнительных условий. Звоню 8-800-333-8-800… обещания, что то уточнить и перезвонить в офис… мужественно ждем вместе с сотрудником Липецкого офиса Беляевой Аллой…. Никто не перезвонил…. Алла перезвонила сама… я так понял внятного ей ничего так и не объяснили (Алла пообещала, что завтра-послезавтра все решится). Приезжаю домой… звоню в службу качества…. Приносят извинения…. И даже обещают доставить полис…. В самое ближайшее время. Звоню 8-800-333-8-800 послезавтра 30/10/2009 мне мило сообщают, что претензия зарегистрирована и в течение 5 рабочих дней она решится….и со мной свяжутся…. Кто-то думает что мне перезвонили????.... правильно никто не перезвонил. 03.11.2009 набираю заветный номер 8-800-333-8-800 приходится всё заново рассказать о своих бедах…. Далее мне перезванивает Елена (видимо из службы контроля качества) и заверяет что полис будет доставлен до конца недели, т.е до 06.11.2009 и со мной обязательно свяжутся….опять звоню сам… служба контроля качества… Юлия (фамилий у них нет, хотя сотрудники постоянно их спрашивают… я это сказал Юлии она ответила Угу или ага, наверное, фамилия такая)…. называю номер договора 034АТ-09/00087…. Она его даже сразу не нашла…. Долгие минуту ожидания и вуаля…. Новое обещание… на следующей неделе вторник-среда, т.е. 10-11 ноября. Точных сроков никто не знает.

Постоянный адрес отзыва

SERGEI Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2009 20:46

СПб ДОГОВОР 6736 - СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ПРОИЗОШЁЛ ВО ДВОРЕ ДОМА, СТРАХОВАЯ ОТКАЗАЛА В РЕМОНТЕ ТАК КАК ОБРАТИЛСЯ К УЧАСТКОВОМУ А НЕ К ДПС, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОТОСЛАЛИ НАОБОРОТ К УЧАСТКОВОМУ. НАГЛЫЙ ОТКАЗ ОТ ОБЯАТЕЛЬСТВ.  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2009 14:48

Самая плохая страховая компания из тех где я страховалась. Застраховалась и ОСАГО и КАСКО (VIP) общая сумма -61.152 т.р. ДТП ( на парковке помяли бампер и крыло, виновник скрылся) с 12 августа по сегодняшний день машина не отремонтирована. Не согласовывают ремонт двух деталей которые подпали под "скрытые дефекты" из-за чего ремонт не возможен. Написала досудебную претензию, разговаривают только секретари которые не могут компетентно ответить и не несут ответственности, всем остальным дозвониться и выяснить ситуацию вообще нет возможности. Собираюсь подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2009 14:23

Застраховалась в МСК на ОСАГО и КАСКО (VIP) страховаться пришлось в самом разгаре кризиса поэтому выбирала компанию большую что бы не стала банкротом. Что получилось- 12 августа ДТП (на парковке какой-то " умелец" снес бампер и крыло, меня в машине не было ,"умелец" скрылся)До сих пор машина не отремонтирована сегодня уже 5 ноября. Сотрудники компании с которыми я начинала разговаривать в самом начале моей эпопеи могла созваниваться по тел.- теперь трубку не берут, дозвониться можно только до секретарей они не могут дать компетентного ответа и т.п. и т.д. На сегодняшний день написала досудебную претензию , дали разрешение на ремонт но не дают согласования на ремонт всего двух деталей которые подпадают под понятие "Скрытые дефекты" из-за чего ремонт машины не возможен. Готовлю документы в суд. Советую не страховаться в МСК!!!! Я больше не буду.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2009 12:56

Компания работает только на свой карман, пострадавшие их вообще не волнуют, пол года не могу получить страховку по ОСАГО

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2009 11:39

Страхуюсь в компании четыре года. Страховые случаи наступали дважды. Дтп с тремя участниками, и повреждение машины на стоянке вечером. Оба случая мне оплатили в полном размере, в сроке установленном в договоре. Все выплаты произведены в соответствии с оценкой, претензий к компании не имею.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2009 10:15

Полис 42003/046/00579/9 ДТП 04.08.09.
Автомобиль застрахован по КАСКО, город Воронеж. Все документы собраны и переданы в начале сентября. Звонил постоянно, сотрудники отвечали, что все в порядке, документы обрабатываются. В очередной раз позвонив 18 октября, получил ответ, что мне необходимо получить согласие банка, так как автомобиль кредитный. НЕУЖЕЛИ ОБ ЭТОМ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ СРАЗУ!!!!!! 21.10.09 данный документ передан сотрудникам Альфы. Вот уже вторую неделю общаюсь с Александром, который сообщает, что документы находятся в бухгалтерии и деньги "вот вот должны перечислить". Сколько продалжается "вот-вот" никто уточнить не может, телефон бухгалтерии не дают.
Самое интересное непонятно, что делать, ведь не отказывают же?!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 ноября 2009 13:08

Таких наглых и отмороженых специалистов как в  Краснодаре больше нет. Клиент для них просто ДЕРЬМО. Когда что-то спрашиваешь в ответ получаешь одно хамство. Ни компания, а стадо аферистов которые хотят получить только наши деньги. Что-же касается страховых случаев, то ищут всевозможные пути, что-бы отказать в выплате. АФЕРИСТЫ. Никогда не страхуйте ничего в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

04 ноября 2009 11:07

Застраховал свой авто 14августа в СК «Контакт-Страхование» 08 октября 2009г. случился страховой случай повредили автомобиль фару, задний фонарь кузов 7 элементов 15 октября 2009г. собрал все документы для оформления страховки № дела 1624 полюсь 002932. А компания придумывает различные причины, чтобы не платить, так специалист отдела рассмотрения убытков 03.11.09 г. Пантохов Владислав Николаевич заявил по телефону, что платить они не будут, пока не сдам им фару  и задний фонарь, я от их таких заявлений просто в шоке, считал серьезной компанией, а они собирают разный хлам, продавать потом будут что ли. И как мне ездить без фары и заднего фонаря на авто, пока они мне перечислят деньги, а это через месяц. Все положительные отзывы про них это они сами написали про себя для привлечения клиентов. Уверен, что придется обращаться в суд на компанию, сильно разочарован в компании.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2009 20:25

Я была застрахована в РЕСО по КАСКО.
И обратилась к ним после наступления ДТП. Авария была довольно серьезная, более 80% ущерба, так что в страховой признали "полную гибель".
После расчета ущерба выплатили деньги они очень быстро, и все с учетом правил страхования, полную сумму. По этому претензий к ним нет вообще никаких. Это наоборот очень понравилось.
Но вот их отношения с сервисом оставляют желать лучшего. Не могли больше месяца посчитать стоимость ущерба. Очень неповоротливая страховая компания. И сервис, с которым она работает тормозит, и страховая никак не может их ускорить.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2009 14:48

Не страхуйтесь! Динамят, тянут время! Не платят. Дозвониться не возможно, т.к. после сладкого голоса говорящего, что твой звонок очень важен для них, но к сожалению все операторы заняты, отправляют слушать музыку целыми днями. Однажды слушала эту музыку целую неделю.
Либо по другой схеме: переключают от одного к другому с отговоркой, что к сожалению этот оператор ничем мне не может помочь. И так за круг до 20 раз.
У меня было 3 мелких страховых случая, по которым:
1. получила направление на ремонт- ждала запчасти 4 месяца. В итоге отремонтировали.
2. получила мотивированный отказ, с которым согласна, хотя обидно.
3. по третьему случаю решила ремонтироваться сама, т.к. не хотелось опять долго ждать. И что же? Деньги, 7100 руб., я получила на свой счет только через 5 месяцев. И то после скандала в офисе. Задержку мотивировали, тем, что ждут справку из банка о выплате кредита. Кредит был закрыт в феврале!!! Неужели справка шла 8 месяцев? Да и деньги поступили на мой счет со второй попытки. Первый раз они попали в банк, но не ко мне, т.к. неверно указали номер лицевого счета. Спасибо банку-позвонили мне, предупредили, если бы не этот звонок, то наверное, после возврата денег из банка я бы их не увидела никогда.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2009 22:06

Являясь (к сожалению) клиентом этой конторы 1,5 месяца назад обратился по поводу оторванной эмблемы "хонда" на багажнике и повреждения переднего бампера. Отказали в ремонте по причине того, что все повреждения указанны в одном заявлении. Более того, бампер сняли с гарантии и сейчас (у меня царапина в результате ДТП, все документы оформлены) отказали в ремонте. В конторе не смогли найти и дать мне ознакомиться Правила страхования, на которые ссылались. Отказались дать книгу отзывов и предложений, сказали, что у них ее нет.  

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Сергей Викторович,

Отказ по Вашему делу является правомерным.

Давайте рассмотрим Ваше дело более детально.

Вы обратились в нашу компанию с заявлением о том, что повреждение бампера и кража эмблемы являются следствием одного события – противоправных действий третьих лиц.

Согласитесь, что третьи лица (например, хулиганы, которые царапают машины или злоумышленники, которые пытаются угнать автомобиль) крайне редко повреждают бампер автомобиля.

В связи с этим наша компания приняла решение выяснить причины и обстоятельства получения данных повреждений и обратилась в независимую экспертную организацию.

Согласно отчету эксперта повреждения бампера были получены в ходе движения автомобиля в результате ДТП (и более того на бампере есть следы посторонних наложений, что говорит о столкновении при движении с другими предметами).

Таким образом, мы имеем дело с двумя страховыми случаями, который Вы заявили, как один.

А по правилам страхования Вы обязаны при обнаружении каждого из повреждений незамедлительно обратиться в компетентные органы, чтобы зафиксировать повреждения, а затем обратиться в нашу компанию с заявлением на возмещение ущерба.

Обычно мы рекомендуем своим клиентам при получении даже незначительных повреждений автомобиля (при мелких авариях, наездах на препятствия, повреждениях третьими лицами) сразу же оформлять данные случаи в компетентных органах и обращаться к нам за возмещением. Так как в случае, если клиент заявляет, что все повреждения получены единовременно в результате противоправных действий третьих лиц, а экспертиза показывает обратное, то наша компания вынуждена отказывать в возмещении ущерба.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2009 18:45

В начале сентября месяца произошел страховой случай- причинен ущерб третьими лицами. Обратился в милицию, вовремя принес все документы стаховщику. В итоге только в конце октября дают ответ, что они отказывают в выплате, т.к. они провели экспертизу в некой экспертной компании- результаты которой они даже не удосужились показать, и пришли к выводу, что повреждения полученные при данном убытке не являются единовременными и относятся к естественному износу.
Вот такая вот отличная компания!!! Т.е. на дебильную рекламу у них деньги есть, а на выплату нет.
Господа если есть такая возможность- обходите эту компанию стороной, а я в свою очередь сейчас готовлю документы для суда- таких надо наказывать- отбирать лицензии!!!

Постоянный адрес отзыва