РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '21827',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2009 22:06

Являясь (к сожалению) клиентом этой конторы 1,5 месяца назад обратился по поводу оторванной эмблемы "хонда" на багажнике и повреждения переднего бампера. Отказали в ремонте по причине того, что все повреждения указанны в одном заявлении. Более того, бампер сняли с гарантии и сейчас (у меня царапина в результате ДТП, все документы оформлены) отказали в ремонте. В конторе не смогли найти и дать мне ознакомиться Правила страхования, на которые ссылались. Отказались дать книгу отзывов и предложений, сказали, что у них ее нет.  

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Сергей Викторович,

Отказ по Вашему делу является правомерным.

Давайте рассмотрим Ваше дело более детально.

Вы обратились в нашу компанию с заявлением о том, что повреждение бампера и кража эмблемы являются следствием одного события – противоправных действий третьих лиц.

Согласитесь, что третьи лица (например, хулиганы, которые царапают машины или злоумышленники, которые пытаются угнать автомобиль) крайне редко повреждают бампер автомобиля.

В связи с этим наша компания приняла решение выяснить причины и обстоятельства получения данных повреждений и обратилась в независимую экспертную организацию.

Согласно отчету эксперта повреждения бампера были получены в ходе движения автомобиля в результате ДТП (и более того на бампере есть следы посторонних наложений, что говорит о столкновении при движении с другими предметами).

Таким образом, мы имеем дело с двумя страховыми случаями, который Вы заявили, как один.

А по правилам страхования Вы обязаны при обнаружении каждого из повреждений незамедлительно обратиться в компетентные органы, чтобы зафиксировать повреждения, а затем обратиться в нашу компанию с заявлением на возмещение ущерба.

Обычно мы рекомендуем своим клиентам при получении даже незначительных повреждений автомобиля (при мелких авариях, наездах на препятствия, повреждениях третьими лицами) сразу же оформлять данные случаи в компетентных органах и обращаться к нам за возмещением. Так как в случае, если клиент заявляет, что все повреждения получены единовременно в результате противоправных действий третьих лиц, а экспертиза показывает обратное, то наша компания вынуждена отказывать в возмещении ущерба.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

К списку отзывов