РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '49',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=49',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2014 год

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2014 11:55

Полис: атс/5202 461387

Оформила полис, выходил дешевле, чем в других страховых.
Также, как и у предыдущего комментатора Сбербанк начал отказываться от полиса, но как объяснили в страховой - они на это право не имеют. Просто им выгодно чтобы страховые платили им откаты и они за это их заносили в списки "рекомендуемых".
В банке позвали управляющего, в итоге полис приняли, ссылаясь на то, что просто меня не так поняли.
Это было в марте.
В апреле была авария не по моей вине. Был вызван представитель страховой. Машину отправили на сервис 21 апреля. За неделю все было сделано.
Мне компания понравилась. Понравилось, что офис убытков у них в центре города и не надо ехать в какие-нибудь трущебы, тем более без машины.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2014 09:43

Полис: № дела 0323:209

День добрый! Меня зовут Игорь. Хотел бы написать здесь позитивный отзыв и посоветовать всем иметь дело со страховой компанией "Альфастрахование". В моем случае, мне очень запомнилась  эта СК тем, что сотрудники идут на переговоры и есть возможность  найти общий компрамис! У меня была сложная ситуация и я просто физически не успевал оформить некоторые документы, кроме этого при оформлении ДТП были некоторые проблемы с ГАИ, протокол был почеркан и уже пахло судами, но тем не менее, когда переговорили в СК, то пришли сразу к соглашению и вопрос решился благополучно. Спасибо сотрудникам отдела урегулирования и руководству в г. Черкассы! Теперь страхуюсь только здесь.

 

06 мая 2014 16:02

Уважаемый Игорь! Благодарим за положительный отзыв о работе нашей Компании. Просим уточнить номер Договора страхования и страхового случая для того, чтобы мы могли передать благодарность руководству сотрудников, конкретно занимавшихся Вашим случаем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2014 20:54

Полис: №70/50 500 562508

Каско от февраля 2014, (50000 руб), автомобиль продан 30 марта, ответ от Макса, что автомобиль надо было продать с каско, и что деньги не возвращаются, пишите заявление на расторжение его рассматривают 1 мес, после рассмотрения Вам отказывают. Полный бардак.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2014 18:10

Полис: 031/13/0639681

Страховая компания Уралсиб в городе Новороссийске вместе с директором Кравцовой Е. А. --- аферисты. 05.05.2014 Я обратилась в офис СГ Уралсиб по случаю каско на что сотрудники мне посоветовали ехать в Краснодар оформлять страховой случай так как у них нет сотрудника, загруженность офиса и бесплатно никто не хочет работать. Официального отказа для суда я не получила. Книга жалоб и предложений не была представлена.

Постоянный адрес отзыва

Инга Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2014 10:41

Полис: 0009151537

Попала в ДТП в конце февраля.Автомобиль на СТОА стоит с 11 марта.Сейчас 5 мая,никаких продвижений по делу нет.В страховой компании говорится,что дело до сих пор на согласовании,СТОА твердит,что ожидает запчасти.Прошло более 45 суток,имею право подать претензию,а затем иск в суд.Авто два месяца без движения,срок каско идет,срок эксплуатации автомобиля-тоже.

 

13 мая 2014 11:46

Уважаемая Инга! Представляем Вашему вниманию комментарии от СТОА о ходе ремонта транспортного средства: 15.03.14. Автомобиль принят на хранение с последующей записью в ремонт. 16.03.14. Автомобиль принят на дефектовку. Отправлено согласование стоимости ремонта Страховщику. 31.03.14. Заказ согласованных запасных частей. Отправлено доп. согласование. 04.04.14. Досогласованы выявленные скрытые повреждения. Заказ досогласованных запасных частей. 06.05.14. Автомобиль принят в работу. 13.05.14. Автомобиль в стадии окраса. 19.05.14. Дата ожидания недостающих запасных частей \ после в окрас и сборка. После сборки автомобиля будет проведен контроль УУК, который невозможно было провести с кузовными повреждениями. Возможно дополнительное согласование по стоимости ремонта. Информируем Вас, что срок проведения восстановительного ремонта зависит о сложности повреждений и сроков поставки запчастей. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 мая 2014 10:31

Полис: 501408

Полюс АТС/5202 №501408 от 16марта2014
Добрый день. Сотрудники компании сделают всё, только заплати. Даже умудряются звонить и представляются сотрудниками  Сбербанка, при этом рекомендуя Акцепт. Сбербанк у меня страховой полюс Акцепта не принял .В страховой обещают  что-нибудь  предпринять  , но ни чего не делают . Тогда я написал заявление на расторжение договора 26 марта 2014года на котором СК Акцепт поставила свою печать . Позвонили через две недели и попросили переписать заявление . Написал второе заявление 12 апреля 2014 года. Уже май, денег нет. 2014-05-02

Постоянный адрес отзыва

Роберт Страхование автомобилей / КАСКО

01 мая 2014 22:57

Полис: 8092W/046/00550/3

Застраховал машину КАСКО. Вскоре решил продать. Позвонил на горячую линию , спросил будут ли при возврате премии проблемы. Ответили, что никаких проблем не будет. Продал авто. А в офисе заявили, что еще никому не выплачивали в таких случаях. И операторы на горячей линии абсолютно не компетентны. Я написал заявление на имя директора и получил ответ за подписью директора Ростовского филиала Казьменковой В.С., что при продаже авто страховая премия не подлежит возврату. Написал на сайт, обещали разобраться. Разбираются уже месяц. Спрашивал в других страховых компаниях , они мне как дураку объясняют , что такого быть не может, потому что это антиреклама СК. Ведь если человек хоть на один процент допускает возможность продажи авто раньше окончания договора страхования, то глупо будет страховать авто в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ. Мой совет КАСКО в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ не страхуйте.

 

08 мая 2014 15:33

Уважаемый Роберт Армаисович! Ответ на Ваше обращение направлен на Ваш электронный адрес. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

01 мая 2014 18:21

Полис: 1482741

В полисе КАСКО (продукт Авто "Защита" с условиями страхования "Авто Плюс" разработанными в соответствии с правилами ДСАГО) Защита") в разделе 7 "Страховое покрытие" есть строка "КАСКО (Ущерб+Хищение)", указана стоимость страховой премии и страхового возмещения (неагрегатная, без франшизы). в следующей строке написано "ДСАГО" и "В размере лимита ответственности по ОСАГО".  В следующей строке: "Итого, страховая премия по договору: ххх рублей". Следует ли считать, что что полисом КАСКО также предусмотрена и ДСАГО (в размере выплаты по ОСАГО)?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2014 21:27

Полис: ср-2281 от 15.04.2014

Пришлось обратится по Каско в компанию Ренессанс по договору страхования 038АТ-13/00267 от 07.05.13 и началась игра в футбол. Направление на ремонт дилеру не дают все сроки по направлению кончились. Вручили письмо ср-2281 от15.04.2014 о продлении срока рассмотрения страхового случая на неопределенный срок. Пока не пришел в офис с претензией не извещали и не отправляли письмо ,сроки затягивают. После получения письма сразу имею возможность обратится в суд и отказаться от направления на ремонт по закону о защите прав потребителей. Все документы по правилам страхования мною были сданы сразу.  Письмо которое мне было вручено о продление срока рассмотрения на основании приказа генерального директора №89-3 от 27.12.2012 не законно и не описано в правилах страхования. Сотрудники компании правила страхования не знают говорят только заученные фразы. Никогда не слушайте сотрудников страховой сразу идите к юристу не ждите сроков рассмотрения, только бумажная переписка

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2014 15:45

Полис: ТСеd109858

Машина была повреждена на стоянке, вмятина на двери и скол на лобовом стекле. Вызвал полицию, оформил все как положено. Отказали в замене стекла, мотивировка- провели собственное расследование и такого не могло быть. То есть дверь отремонтировали, а стекло нет. Ни в коем случае не обращайтесь в эту компанию, деньги возьмут, а случае стр. случая откажут под любым предлогом.

Постоянный адрес отзыва

Никушин Клим Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2014 15:04

Полис: 010017554

06.03.14. произошел страховой случай, по КАСКО, наезд на препятствие.Страх.дело № У162-143-752/14/1
Собрав все необходимые документы, региональный  представитель МСК в г.Альметьевск провела экспертный осмотр автомобиля и заверив меня что от меня больше ни чего не требуется, отправила весь пакет документов в головной офис МСК г. Москва.
В течении месяца я не однократно в устной форме интересовался у районного агента МСК, о статусе своего дела, на что получал неоднократный ответ, что все нормально ждите вызова в овтоцентр для ремонта. По истечении 30 дней рабочих, согласно договора, не дождавшись официального уведомления, позвонив региональному представителю  в своем городе  получил ответ, что звоните в Москву сами, мне не до вас.
    Дозвонившись по горячей линии получил ответ что в моем деле отсутствует медицинское освидетельствование. Звоню своему региональному- получаю ответ . что все документы от меня получены и отправлены в Москву. Имея все оригиналы документов  на руках, ежедневно звоня по горячей линии с вопросом что делать??? получаю один ответ не знаем, обратитесь со своей проблемой на  сайт МСК. Обращаюсь. С надеждой. Региональный представитель в г. Альметьевск вышла в отпуск, телефон отключен. Прошло 52 календарных дня. Хожу пешком, дело не рассматривалось.  В душе сомнения обманутого клиента. Почитав отзывы, думаю придется   нанимать   хорошего адвоката.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2014 01:26

Полис: 20040/2031

Оформил повреждение лобового стекла по полису Каско, заменил лобовое стекло, показал страховой компании, а далее 2месяца динамят с выплатой.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2014 16:34

Полис: 44102440/13

Добрый день!
Хочу выразить благодарность СК Согласие за оперативность и профессионализм.
- 30.03 произошел страховой случай (наезд на отдельностоящее дерево), вызов сотрудников ДПС, звонок в страховую;
- 31.03 приехал комиссар из партнерской компании (название не запомнила), все осмотрел, заполнил необходимые документы;
- 01.04 пришло сообщение, что дело в СК Согласие на рассмотрении;
- 02.04 звонок от менеджера СК Согласие о выборе сервисного центра и направлении на ремонт.
ВСЕ! Ровно 3 дня длилась история!
- 03.04 звонок от сотрудников автосервиса ГК СИМ, интересовались какой салон предпочтительнее;
- 04.04 отвезли машину на осмотр, сказали, что нужно заказать детали (срок ожидания до месяца, тут уж ничего не поделать, нужно быть аккуратнее);
- 18.04 набрала сама, поинтересовалась как дела, сказали, что пересогласовывали со СК время работы и скрытые повреждения, получили подтверждение только 10.04 (ребята в сервисе очень вежливые и внимательные, но иногда забывают позвонить, поэтому срок мог быть и короче);
- 21.04 позвонили из сервиса, но звонок я пропустила и не узнала номер, поэтому пока до меня дошло, что звонили из сервиса уже настала пятница 25.04, оказывается, детали были уже в пн. (перезвонить они почему-то не захотели, смены может разные);
- 25.04 отвезли машину в ремонт, дата возврата была обозначена 05.05;
- 28.04 позвонили, сказали, что можно забирать на следующий день;
- 29.04 еще раз позвонили (уже другая смена), сказала, что машину можно забирать.
ЗАБРАЛИ!!!
В общей сложности получился месяц. Пожаловаться на чью-либо работу не могу, всё было выполнено замечательно! Сроки были растянуты пропущенными звонками с моей стороны и заказом деталей.
Всем огромная Благодарность!


Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2014 14:05

Полис: 5692W/046/32911/3

Добрый день, в дополнение к предыдущему сообщению - направление я получила в короткие сроки (за 1 день) и самое главное на СТО к официальному дилеру. Пока все хорошо. теперь осталось, чтобы смету согласовали также быстро.

 

05 мая 2014 09:30

Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва