Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2011 15:48
Номер дела 1054316. За повреждения нанесенные третьими лицами страховая на ремонт переднего крыла с покраской и покраску переднего бампера перевела 6095 рублей, данной суммы хватает только на покраску бампера в гаражном сервисе. Претензия страховой отправлена через их сайт. Хочется получить нормальный ответ, а не стандартный с изменением имени.
12 января 2012 13:37
Уважаемый Дмитрий!
Мы благодарим Вас за обращение в нашу компанию В ближайшее время Вы получите официальный ответ от нашей компании.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2011 22:39
Нормальная компания. В июне застраховал тойоту камри - посоветовал агент. 09 декабря мне в бочину "прилетел" неопознанный объект. Объект был видимо какой-то автомобиль, т.к. выходя из дома я естесственно обнаружил только повреждение моего авто, но никак не виновника. Позвонил в контору. Сказали вызвать сотрудников правоохранительных органов. Вызвал участкового. Оформил. Справку получил 13-го и в этот же день подъехал в страховую. Угостили кофе. Осмотрели машину. Обслуживаюсь в Тойота центр сокольники, там и покупал машину. Сказали, что могу выбрать или ремонт там или деньгами. Решил, что проще будет ремонтом. Подъехал в сервис. Там меня уже ждали и сразу поставили на ремонт. Вот жду - сказали через 2 недели можно будет забрать. Хочу выразить благодарность Родину Сергею Ивановичу за оперативное урегулирование страхового случая.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2011 21:28
Ищем товарищей по несчастью в Тольятти! Кто так же вляпался как и мы взяв автокредит в РусФинансе и застраховавшиеся по КАСКО в Росстрахе!!!! Давайте объединяться, один в поле ни воин, а вместе мы сила!!! Пора готовить совместный иск в суд пока не поздно!!!Звоните 89276199084 или 89649674303 Евгений.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2011 19:49
Страховался в этой компании четыре года по КАСКО за три года имел пять аварий в том числе один тотал(страховал две машины) мне понравилось платили не плохо( по сравнению с другими) жаль что в этом году все так ху...во хотя контора была более чем достойной. Другие компании не лучше это факт страховался почти во всех
Постоянный адрес отзываТамара Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2011 13:35
Номер полиса КАСКО АI16904120
Исх.:71-263980\11
Страховой случай с моим автомобилем Suzuki Grand Vitara произошел 01.11.2011 (царапины на стоянке).
Я обратилась в ближайшее отделение милиции, но, к сожалению, участкового на месте не оказалось. После этого я обращалась в отделение еще раз, вечером того же дня , но, в связи с большой занятостью сотрудников милиции, заявление удалось зарегистрировать только утром следующего дня .
03.11.2011 я приехала в отделение Ингосстраха. Документы были приняты. Поскольку, в течение долгого времени никакого ответа не поступало, я сама обратилась в данное отделение (на ул. Климашкина 21), где получила отказ в возмещении в связи с тем, что мною не были выполнены правила страхования, по которым я должна была заявить о случившемся в отделение милиции незамедлительно ( в течение 2-х часов).
Во-первых, считаю, что это не является основанием для отказа в возмещении, т.к. никак не могло повлиять на сумму ущерба или обязанности компании Ингосстрах выплатить мне возмещение.
Во-вторых, в Правилах, которые мне выдали с договором, в ст.57 указано, что я должна незамедлительно обратиться в отделение милиции, (про 2 часа ничего не написано), а потом в течение 7 календарных дней - в страховую компанию, что я и сделала.
Крайне разочарована поведением сотрудников Ингосстраха, т.к. считала эту компанию одной из самых уважаемых на рынке.
Была застрахована в Ингосстрахе несколько лет, и, проблем с возмещением не возникало, пока не было страховых случаев
Вероятно, придется обращаться в суд.
10 января 2012 16:00
Уважаемая Тамара Эдуардовна,
Решение Компании об отказе в выплате возмещения обоснованно.
Согласно документам МВД 02.11.2011г. Вы заявили в полицию о повреждении: чехла запасного колеса на двери багажника, ЛКП (двери передней правой, двери задней правой, правого заднего крыла, переднего бампера, капота, заднего левого крыла и 2-х зеркал заднего вида), вмятине на двери багажника, трещине задней левой фары и заднего бампера.
При этом Вы обратились в полицию спустя сутки после обнаружения повреждений, тем самым нарушили требование Правил страхования КАСКО о незамедлительном обращении в компетентные органы.
При описании обстоятельств происшествия в заявлении в полицию Вы указали, что повреждения получены ночью, во время стоянки, несмотря на то, что 31.10.11г. Вы обращались в Контакт-центр Компании с сообщением о повреждении пластикового чехла запасного колеса, которое было получено …«при ударе об столб»...
Более того, в соответствии с заключением независимой трасологической экспертизы ООО «Центр Эксперт» заявленные Вами повреждения получены в движении автомобиля и имеют накопительный характер.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2011 22:14
Первый страховой случай
16.10.2011:
№ 11-20-370
Второй случай - 5.11.2011
№ 11-22-594
Менеджер Виноградов Сергей сказал, что в течение 30 дней выплаты будут.
Ни по первому (около 10000 по словам Сергея), ни по второму (еще больше, т.к. повреждения серьезнее) выплат до сих пор нет. Жду с надеждой на лучшее.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Евгений! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваши дела находятся в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Виктория Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2011 13:54
Дело № 202А 1621-11 г. УФА. Не буду писать много и долго, у меня признали тотал( конструктивная гибель автомобиля), машинке полгода, стоимость около 500 тысяч, ремонта на 337 тысяч. Соблаговолили мне дать ответ ( причем тянули до последнего дня), что выплатят 98 000 и отдадут машинку (Машинка в кредите и данных денег не хватает покрыть даже половину оставшегося кредита). В ДТП я не являюсь виновником. Сейчас подаю в суд, который 100% выиграю, позже подам на моральный ущерб.
Постоянный адрес отзываИгнатов Виктор Викторович Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2011 12:14
Могу сказать только одно: МСК-Мошенники, что собственно и буду доказывать в суде.
№ дела 1531502 от 14.12.11г. Угнали застрахованный автомобиль. Оригинал полиса КАСКО был в бардачке. Дубликат не выдают - говорят нет в базе, хотя номер пробили - он действительный и числится за страховым брокером "Азбука страховой защиты". Нет дубликата - нет рассмотрения дела. Замкнутый круг. Однако есть скан-копия полиса + копия была снята специалистом банка с оригинала - машина кредитная.
Лена Страхование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2011 15:16
Полис 08365/046/00699/1
Номер убытка 0830/046/50352/11001
Авария произошла 20.10.2011 не по моей вине, с заявлением обратилась 24.10.2011, аварийный комиссар приехал в течение 5 дней, оставшиеся документы довезла 21.11.2011. Менеджер Андреянов Вадим Юрьевич сообщил мне, что признана "полная гибель", в чем я получу уведомление в течение 15 дней. Но через указанный срок никаких уведомлений не поступило. Я стала ежедневно звонить в компанию, мне сказали, что в комментариях от 2.12.2011 сказано, что дело находится на согласовании и утверждении, а дальше тишина. Я написала претензию на сайте компании. По электронной почте мне 14.12.2011 бодро ответила Артемова Татьяна : "Заявленное событи рассмотрено и признано страховым случаем по риску "полная гибель". Для осуществления выплаты страхового возмещения необходимо предоставить реквизиты своего рублевого счета в отдел урегулирования убытков по адресу Москва, Шоссе энтузиастов 7А по предварительной записи по телефону 88003330999. Я в очередной раз записалась и поехала в офис компании 16.12.2011. 2 часа просидела, пока меня не вызвали. Принял Кречков Д.Р. (фамилия неразборчива), сказал, что письмо я получила ошибочно, подтвердил, что с 14 декабря документы находятся в отделе по полной гибели. Чтобы отвязаться от меня принял заявление с реквизитами моего банковского счета и сказал, что в течении 15 дней на него поступят деньги. Я считаю, что это полная фикция, страховщик затягивает время, не предоставляет мне калькуляцию. Менеджер оговорился, что будет перечислена какая-то сумма за вычетом годных остатков, которые я должна буду самостоятельно реализовывать. Если я не согласна, то могу посоветоваться с АДВОКАТОМ???? и написать новое заявление. Как это понимать? Страховщик признал полную гибель еще до 21 ноября, документы где-то гуляют, бесконечно согласовываются, деньги по полной гибели за вычетом амортизационных мне перечислять никто не собирается, а просто умышленно затягивается время. И на каких основаниях я должна сама реализовывать годные остатки???
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
16 декабря 2011 19:57
Вот и я пожалела что застроховалась в МСК( . Это у меня первый случай страховой за два года страхования у них. Во дворе кто то задел мою машину и повредил две двери и зеркало. Я позвонила в эту компанию(не дозвониться было очень долго) и спросила какие документы надо.Все привезла-так они меня еще 4 раза отправляли довозить то то, то это.А офис находится на другом конце города на Аптекарской набережной. Это и трата денег на бензин и у меня маленький ребенок которого не с кем оставить. В итоге пришло письмо что мне отказали в ремонте на Сто. Так как в полиции неверно что то оформили.Икуда они смотреликогда я 4 раза приезжала и спрашивала-точно все верно оформлено. Мало того еще они дают по телефону одну информацию типа все окей приезжайте, а когда приезжаешь уже у них другие показания.Действительно это УЖАСНАЯ НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ!КОТОРОЙ НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ИМ ДЕНЬГИ?ЗА ВОЗДУХ??? Страховка закончится и пошли они...Перейду в другую. И всех друзей и знакомых предупрежу что бы не связывались с ними..
дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
16 декабря 2011 17:41
Прошол уже месяц как написал жалобу № 186607 ответа пока нет . Вызвали на дополнительный осмотр Толька нагрубили что их часто стал беспокоить сказали что сервисом в который они послали на ремонт они ничего решать не будут что эта мой проблемы .Деньги собирают хорошо даже домой приходят а возмещать убытки не хотят.
10 января 2012 16:17
Уважаемый Дмитрий! Ответ на Вашу жалобу размещен по ссылке http://www.rustrahovka.ru/response/8129.html
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО
16 декабря 2011 16:14
Страховка по КАСКО. При оформлении акта(осмотре) отказали в покраске поврежденного элемента. Альберт Владимирович, на приеме обещал дать окончательный ответ и позвонить вечером. Я в этот же день стал сам свонить ему, но.. секретарь переключили на музыку и слушал ее часами(один раз подняли трубку,сказали что попал не туда и опять вечная музыка) при перезванивании сообщили что нет его сегодня вообще. В течение 4 ех дней(я упрямый) продолжалось все тоже самое. Самый большой рекорд 3 часа музыки(сам не выдержал). Наконец есть решение отказать в выплате ВООБЩЕ.Ответ ждите по почте, почему бы не на руки (затягивают время).Соединение с руководством в том же ключе-МУЗЫКА.Делаю вывод общение либо по почте либо в суде.
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
16 декабря 2011 14:42
Более убогой компании по обслуживанию клиентов я не видела, в 2009 году у меня было 2 страховых дела ( сначало в меня въехал джигит, через неделю украли запасное колесо) Я потратила огромное количество своего времени для того что ы добиться наконец ответа от Сенечкина ивана. в конце концов мне дали направление на ремонт и обещали выплатить 9 000 руб ( вместо моих потраченных 16 000 на заману запаски, ремонт задней двери и т.д)
До сх пор а сейчас заканчивается 2011 год бедная страховая компания не может выплатить мне столь огромную сумму!!!!!
Но больше всего меня поразило другое в этом году сотрудники компании позвонили мне и предложили еще раз у них застраховаться! наглость не знает границ по видимому!!!!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Мария! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
15 декабря 2011 23:11
Имею полис Контакт-страхование. В августе и октябре произошли два страховых случая. Все оформлено и передано в страховую компанию. Ни по одному случаю выплат нет. Сегодня 15.12.2011 г. зашел в офис страховой компании в СПб и узнал, что компании КОНТАКТ-Страхование больше НЕТ! Представитель страховой компании Русские страховые традиции, которые сидят в одном помещении посоветовали обращаться в суд. Куда и собираюсь подать иск на следующей неделе.
Постоянный адрес отзыва