Рустем Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2012 15:50
Полис: 901/ /14661/
Обратился по страховому случаю, в г. Набережные Челны. Сотрудники местного отделения СК Россия не отличаются приветливостью. Собрал необходимые документы и сдал их в отделение СК Россия. Через час после моего визита мне позвонили на сотовый и сказали что потеряли справку о ДТП и теперь будут подавать запрос в ГИБДД. Это был конец октября. Через неделю привёз им заключение экспертов, письмо из банка (машина залоговая) и реквизиты для перечисления выплаты, это было в середине ноября. Сегодня 4 декабря я звоню в отделение СК Россия и мне говорят, что всё ещё не отправили моё дело, якобы небыло времени у них. И ещё сказали: -"какая разница когда мы отправим документы, всё равно выплаты задерживаются".
Я просто шокирован отношением к работе представителей СК Россия в г. Набережные Челны. Хочу поинтересоваться, может мне сразу стоит в суд обратиться, чтобы времени не терять, ведь цены на ремонт растут с каждым днём.
№ дела 1946
05 декабря 2012 10:25
Добрый день, Рустем!
"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО нашего страхователя, номер его полиса по АВТОКАСКО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке X
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Рустем Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2012 15:48
Полис: 901/ /14661/
Обратился по страховому случаю, в г. Набережные Челны. Сотрудники местного отделения СК Россия не отличаются приветливостью. Собрал необходимые документы и сдал их в отделение СК Россия. Через час после моего визита мне позвонили на сотовый и сказали что потеряли справку о ДТП и теперь будут подавать запрос в ГИБДД. Это был конец октября. Через неделю привёз им заключение экспертов, письмо из банка (машина залоговая) и реквизиты для перечисления выплаты, это было в середине ноября. Сегодня 4 декабря я звоню в отделение СК Россия и мне говорят, что всё ещё не отправили моё дело, якобы небыло времени у них. И ещё сказали: -"какая разница когда мы отправим документы, всё равно выплаты задерживаются".
Я просто шокирован отношением к работе представителей СК Россия в г. Набережные Челны. Хочу поинтересоваться, может мне сразу стоит в суд обратиться, чтобы времени не терять, ведь цены на ремонт растут с каждым днём.
№ дела 1946
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2012 11:48
Полис: 2113954
Очень недовольна компанией "Согласие", отвратительно работают, не понятно, за что сотрудники зарплату получают! Машина застрахована по КАСКО. Авария произошла 1 августа 2012 года, не по моей вине, мою машину стукнули в переднее правое колесо. Вызывали Гаи, все оформили, в страховую тоже заявила. Весь пакет документов сдала и оформила в Графском переулке 24 августа 2012г. Номер дела 90207/12
Оценщик приезжал 30 августа 2012г.
На сегодняшний день (04.12.12) мне оплатили только эвакуатор (3000руб), деньги за аварию так и не перечислили. Очень долго дело было на калькуляции, последние пару месяцев говорят, что передано в бухгалтерию. Периодически звоню в страховую, операторы составляют какие-то заявки, на которые мне не отвечают... Номер моей последней заявки 1741556.
Мне когда-нибудь выплатят мои деньги???
04 декабря 2012 13:52
Уважаемая Елена!
Примите наши искренние извинения за задержку выплаты. Регистрационный номер Вашей жалобы - 1742458. В ближайшее время сотрудники компании рассмотрят ее и сделают все для скорейшего разрешения проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2012 11:19
Полис: 4389/12
Предлагаю всем кто пострадал от Гута обратиться в ФСФР по СПб телефон 325-66-99 доб 307 эта служба по надзору за страховыми компаниями . Я сужусь с этой компанией уже пол года по первому случаю по второму думаю будет такая же ситуация . Поэтому жалобу в ФСФР уже написала .
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2012 00:21
Полис: 1095327
Вот застраховали свою машину в РГС, 30.12.12 произошел страховой случай,прочитали отзывы о выплатах.Теперь сидим в шоке думаем как все будет происходить.Сумма авто 3200000руб.,машина рабочая,без нее никак нельзя!!!
Ну будем надеяться на хорошее, всетаки немалые деньги отдали за страховку.
наталья Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2012 20:53
Полис: 04-478188
я в восторге в ковычках от этой страховой компании!30 июня 2012г.у нас угнали машину.сегодня уже 3 декабря а нам сказали что в этом году врядли мы получим выплату потому что у компании нету денег!!!!!!!!не страхуйте у них новые автомобили потому что они КОЗЛЫ!
Постоянный адрес отзываОксана Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2012 20:27
Полис: 7078983
Дело 7078983. Страховой случай наступил 3 октября 2012 года. Автомобиль застрахован по КАСКО. После долгих согласований автомобиль направили для ремонта в сервисный центр. После договоренности специалистов сервисного центра и Росгосстраха они до сих пор не могут приступить к началу ремонта. Автомобиль больше месяца стоит на СТОА. КОГДА уже начнется ремонт??? Ответьте!!! 15.11.2012 мне поступил ответ от Росгосстраха, что (ПРОЦЕСС СОГЛАСОВАНИЯ ДЛИТЕЛЬНЫЙ, и на 22.11.2012 года назначен дополнительный осмотр.) Сегодня уже 3 декабря!
04 декабря 2012 10:40
Уважаемая Оксана Владимировна!
Дополнительный осмотр проведен 22.11.2012г. Последний акт разногласий с замечаниями направлен на СТОА 01.12.2012г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Оксана Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2012 20:26
Полис: 7078983
Дело 7078983. Страховой случай наступил 3 октября 2012 года. Автомобиль застрахован по КАСКО. После долгих согласований автомобиль направили для ремонта в сервисный центр. После договоренности специалистов сервисного центра и Росгосстраха они до сих пор не могут приступить к началу ремонта. Автомобиль больше месяца стоит на СТОА. КОГДА уже начнется ремонт??? Ответьте!!! 15.11.2012 мне поступил ответ от Росгосстраха, что (ПРОЦЕСС СОГЛАСОВАНИЯ ДЛИТЕЛЬНЫЙ, и на 22.11.2012 года назначен дополнительный осмотр.) Сегодня уже 3 декабря!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2012 20:18
Полис: sys536032735
Действительно не совсем понятно, почему так много отрицательных отзывов? Наверное, действительно, когда все устраивает, тогда нет времени писать благодарность, а когда, что-то не так пошло, время на написание найдем.
В моем случае, действительно все прошло нормально, если не считать сам факт произошедшего ДТП. Пригласили на осмотр к эксперту в Ресо на Нагорную. . Приехал. Осмотрели, Составили перечень. Времени потерял около 40 мин. Добирался дольше.
На СТО – РС Моторс сделали дефектовку, и в результате к имеющемуся списку, добавилась еще одна деталь. Отправили на согласование в страховую компанию, предупредив, что за сроки согласования они не отвечают. Когда я позвонил дня через 3-4 выяснилось, что согласование пришло на следующий день. В РС Моторс предложили подождать около 2-х недель, что бы подобрать запчасти. Вчера позвонил менеджер из РС Моторс и пригласил на ремонт 7 декабря. С момента обращения прошло 12 дней.
После ремонта отпишусь о качестве и сроках ремонта.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2012 18:03
Полис: 20062718/12
Добрый день! Страховой случай произошел 23.10.2012. № дела 137269/12. Менеджер ск "Согласие" заверил, что в соответствии с регламентом работы ск, а именно в течение 10 рабочих дней будет рассмотрен мой запрос и выдано направление на ремонт. На настоящий момент все сроки вышли и никакого официального ответа от ск "Согласие" не получено!!!! При этом, № мое дела уже регистрировали несколько раз заново!!!!!!!! (1718247, 1739179 от 03.12.2012). Убедительная просьба УСКОРИТЬ рассмотрение дела №137269/12 (1718247, 1739179 от 03.12.2012)
04 декабря 2012 13:30
Уважаемый Андрей!
Приносим свои извинения за задержку в рассмотрении Вашего дела. Регистрационный номер жалобы - 1742367. В ближайшее время сотрудники компании рассмотрят ее и сообщат Вам о результатах ее рассмотрения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2012 16:10
Полис: 901/11/34771/771
Застроховал машину в России, через погода продал машину и поехал расторгать договор, спрасили как Вам выплатить деньги не использованые, сказал номер счета. Обещали выплатить в течение месяца, выплатили через полтора и выплатили вместо обещаных 11000 рублей, всего 2200рудлей, позвонил в страховую, а они говорят что 8000 они сняли на зарплату сотруднику и за бумагу использованую. Короче что хотят то и творят, с руководством не соединябт!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2012 13:30
Полис: 9011126100771
Не могу получить компенсацию по полису КАСКО.
Несколько дел, два из которых завернули, по не выявленным причинам, якобы нет справки о ДТП, хотя при оформлении менеджер компании предложил урегулировать убытки по этим делам по проходящей акции - 3% от сумы страхования без справок о ДТП, так же завернули дело с лобовым стеклом. В настоящий момент два дела находятся в бухгалтерии (уже месяц) причём одно из них вернули из бухгалтерии так как им нужен мой ИНН, хотя все данные предоставлялись, и для второго дела дополнительная информация не потребовалась. С куратором по моим делам связи нет. Секретарь переводит звонок, но ни кто не берёт трубку. Соответственно предоставить свой ИНН не представляется возможным. Замкнутый круг. Начинаю задумываться об ИСКЕ.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2012 08:42
Полис: 001AT-12/32986
убытки № 001AS12-035903,
№ 001AS12-035676
После получения направления, о чем я уже оставлял отзыв, все пошло очень быстро как только приехал на сервис к официалам( хотя в КАСКО указано по выбору страховой и выбрали они официалов, что приятно) автомобиль сразу забрали в ремонт и отдали точно в срок через 10 дней. итого ремонт занял меньше месяца, по моему это достаточно хороший результат работы компании.
05 декабря 2012 18:18
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что качество урегулирования Вас полностью удовлетворило.
Желаем Вам удачи на дорогах :-)
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Кабанков Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2012 22:37
Полис: 1186DC5031035
По страховому случаю направили автомобиль Инфинити FX35 в Дженсер. Автомобиль сдал 26 ноября. Но в заявленных работах указали только покраску крыла и бампера,а замену колпака правого зеркала заднего вида нет. После нескольких звонков и оставленного заявления по телефону ничего не изменилось, сказали приезжайте. Я поехал и привез второй раз справку из милиции где четко написано что данное повреждение относится к данному случаю.В офисе провел 4 часа , но ничего не решилось,только развели руками - "Мы не знаем почему специалист не включил это в работы" ,но при этом не забыл поставить галочку что другие повреждения не относятся к данному страховому случаю! Обещали связаться и все включить. Прошла неделя и ничего не сделано, ремонт даже не прошел со голосование ,а машину уже скоро должен буду забирать.
Прошу решить вопрос.
06 декабря 2012 10:30
Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Материалы страхового дела 1 598 131 были внимательным образом изучены специалистами экспертного отдела. В ходе проверки была выявлена ошибка - зеркало из направления исключено необосновано. Ошибка устранена, 05.12.12 согласовние с учетом зеркала ушло на СТОА.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена