Рафаэль Ахмаров Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2016 08:07
Полис: серия СН7131 №185178
почему до сих пор навязывают при страховке автомашины страхование жизни в г.Чернушка Пермского края? При этом Мардамова(менеджер) даже не поинтересовалась, нужна ли мне страховка жизни.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2016 18:44
Полис: EEE 0712832591
19 апреля 2016 было дтп, обратился к юристу чтоб занимался.в итоге прошли сроки выплаты денег нет. Я звоню и выясняеться что независимую нужно делать в компании с которой сотрудничает наско.А за экспертизу я заплатил 12000. Чтоб не судиться я сделал ещё одну независимую , в итоге сроки выплаты переносили аж 3 недели и согласовали по первой независимой. Какая то херня твариться у них. Сегодня 27 июля деньги должны прийти, но ещё не пришли. Непонятно чего тянут.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2016 09:02
Полис: ЕЕЕ 0352739566
В 2015 году в г. Казани купили авто и там же застраховали в СК ВСК, сами прописаны в г. Волжске РМЭ. 18 июля 2016 г. истек срок полиса и начались наши мытарства по компаниям, сначала обратились в СК ВСК г. Волжска для пролонгации страхового полиса, там сказали, что нужно делать через Йошкар-Олу, съездили в Й-Олу, там говорят, что другие регионы не обслуживают, мы не поймем почему? Вроде бы все регионы находятся в России и единая компания. Обращаемся в другие СК, запись на конец сентября или вообще отвечают,что бланков нет. Что делать не знаем? Как продлить полис?
Постоянный адрес отзываЕкатерина Чистякова Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2016 19:22
Полис: 00000000000000000000
Добрый вечер, можно ли от Вас получить расчеты по которым начислялись проценты от страховой суммы по ОСАГО на меня и моего сына, сумма мне за вред средней тяжести одинакова с сыном у которого тяжкий вред здоровью ( перелом правого бедра со смещением, было хирургическое вмешательство, вывих бедра), не понимаю как так одна и та же сумма, ведь у моего сына тяжкие повреждения, а такая маленькая сумма? На основании чего? Хотелось бы получить данные расчеты
27 июля 2016 17:25
Уважаемая Екатерина! Благодарим за ожидание ответа. Отметим, что для ознакомления с расчётом Вам необходимо с паспортом обратиться в Управление страховых выплат и обслуживание клиентов филиала ОАО «АльфаСтрахование», в котором были поданы документы по страховому событию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2016 14:26
Полис: ЕЕЕ 0370332021
18.07.16 обратился в СК Росгосстрах на ул. Обручева 52 по ОСАГО произошло ДТП, спустя 7 дней решил узнать статус страхового дела, позвонил в СК и мне говорят что операторы все заняты и освободятся в течении 10 минут, я жду, куда деваться, в итоге я прождал оператора на линии 53 минуты, при этом мне постоянно автоответчик говорил что "до соединения со специалистом осталось менее 10 минут".
Но это было только начало, когда оператор все же ответил, выяснилось что все документы которые я подавал в СК 18.07.16. были потеряны, и в деле отсутствовали, оператор якобы обещала разобраться, решить проблему и мне перезвонить, на что я очень сомневаюсь, потому что оператор так разговаривала как будто я должник перед компанией.
В СК документы принимал "Специалист УОК РЦУУ Фролова Н.Е." имеется акт приема-передачи документов.
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2016 11:33
Полис: ССС 307028122
Обратилась после ДТП по ОСАГО в свою страховую (прямое урегулирование убытков) — разбит задний бампер на Опеле Корса и задний левый фонарь. Их «эксперты» предоставили отчёт о причинённом ущербе на сумму...1390 р.!!! Эта сумма и была перечислена на расчетный счет. Я сперва думала, что ошиблись с количеством нулей, но в бухгалтерии подтвердили — именно столько насчитали страховщики на ремонт иномарки!
Оценка независимой экспертизы — ущерб на 60 000 р.
По досудебной претензии — официальный отказ. Страховая компания «Согласие» всерьёз считает, что на 1390 р. можно отремонтировать машину )))
В настоящее время документы в суде, где ещё 5 страниц дел по этой страховой своим клиентам. Категорически не рекомендую связываться.
Мария Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2016 10:11
Полис: 0356328375
Добрый день! 16 апреля 2016 года я написала обращение № 123712 в службу контроля качества по поводу восстановления КБМ на водителя, вписанном в мой страховой полис. Очень долго не было ответа на мое обращение и 25 мая 2016 года (с нарушением сроков рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством) все таки пришло письмо с просьбой прислать копии водительского удостоверения на водителя. Это мной было сделано в этот же день. Сегодня уже 26 июля 2016 года и до сих пор ответа на мое обращение нет. На мои звонки я слышу только одни и те же заученные фразы диспетчеров. Они обещают, что в течении 2-х дней мне обязательно позвонят и что напишут руководителю о нарушении сроков, но ни звонков, ни ответов на мои письма нет. Согласно КоАП РФ, Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Больше страховаться здесь не буду. И всем своим знакомым говорю, чтоб не взумали. Как деньги брать, так пожалуйста, а как работу выполнить свою качественно и в срок, так не найдешь концы
27 июля 2016 13:49
Уважаемая Мария! Благодарим за ожидание ответа. В ходе работы над Вашим обращением соответствующие изменения в отношении класса страхования водителя по внесены в информационную систему ОАО «АльфаСтрахование» и переданы в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА). Более подробная информация направлена по адресу электронной почты. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Альберт Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июля 2016 17:43
Полис: Шпак Виталий
сегодня обратился ргс на варшавское шоссе 158 сидит один сотрудник который кое как разговаривает очереди большие и разводит людей. если прописка не московская 1000р всего. кто заходит который человек с региона говорит не страхуем а до меня это уже делал троим короче работу выполняет на свое усмотрение и как пожелает. я тоже с региона у меня получается 6200 а он умудрился мне расчитать 12600. большу в ргс не ногой. через неделью в прокуратуру на видео записал. просил распечатку твердо отказывался что он там насчитал.
Постоянный адрес отзывакатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
24 июля 2016 23:53
Полис: 0362023750
Обращаюсь в Росгосстрах регулярно, так как офис находится недалеко от моего дома. И каждый раз какие-то косяки! То нет бланков, то не могут сделать скидку, так как в базе нет моего полиса, но когда показала полис, то скидку сделали. То в отделении нет денег, то не работает банкомат. В офисе постоянно очередь недовольных людей. Но в этот раз я точно для себя решила, что больше никогда не обращусь в росгосстрах. Проконсультировавшись по телефону, назвав все мои данные, мне указали одну сумму за страховку, а когда посчитал консультант в офисе, то оказалось, что я должна заплатить в 3 раза больше!!! Это какой-то кошмар, я отсидела в очереди 1.5 часа и ушла ни с чем! И, естественно, купила полис в другой страховой! Больше ни шагу в росгосстрах!
Постоянный адрес отзываКлиент Страхование автомобилей / ОСАГО
23 июля 2016 13:39
Полис: ЕЕЕ2564789530
Если сказать про горячую линию компании Альфастрахование некомпетентная, это ничего не сказать. Попробуйте позвонить и получить грамотный ответ на свой вопрос, это не просто, поверьте. Сначала вы повисите на линии, ожидая ответа минут сорок, потом начнете рассказывать проблему, а оказывается вы разговариваете с каким-то оператором первой линии, потом вам зададут кучу вопросов и переведут, я так понимаю уже на более компетентного оператора, но нет, он тоже задаст кучу вопросов и… еще раз вас переведет, наконец-то вы добрались до нужного оператора, хотите узнать как там вообще дела по вашему делу, какое решение приняли, а вам говорят, что какая-то загадочная база у них на обновлении. Вопрос: если база на обновлении, зачем перекидывали от оператора к оператору? Почему эта база обновляется днем, когда всем хочется понять какое решение принято по делу, почему она обновляется по нескольку раз за день( проверял неоднократно!!!)? Ужасный сервис!!!
25 июля 2016 09:35
Добрый день! На основании данного обращения мы готовы провести внутреннюю проверку. Однако просим Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения служебного расследования нам необходима дополнительная информация. Соответственно просим сообщить, номер телефона, с которого и на который был осуществлен звонок, а также его дату и время. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва, а также Ваши полные ФИО. Заранее благодарим за оказанное содействие. Уверяем, что данная ситуация не останется без должного внимания. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июля 2016 23:12
Полис: 58ТУ 630595
22 июля я в Пензенском филиале ООО "Росгострах" пытался продлить страхование транспортное средство. На приеме у инспектора посмотрев мои документы она попросила предоставить заявление о заключении договора. В ООО "Росгосстрах" я страхуюсь уже много лет, но сейчас ввели страхование жизни, и мне эта услуга не нужна. Инспектор сказала чтобы я на сайте нашел заявление и хотя бы в письменном виде предоставил. Я вернулся домой , за 35 км, нашел на сайте это заявление и т.к. не имею дома принтера я написал его от руки. Вернувшись в офис мне снова отказали в оформление страхования, ссылаясь на то,что нужно официальный бланк, а предоставить бланк они отказались. Я с проходной позвонил начальнику Филиала ООО !Росгосстрах" Чудаковой Светлане Петровне которая принимает только по телефону. Она объяснила мне, что написанное от руки не примет, нужно на бланке, который дать она отказалась. На основании ФЗ №59 от 02.05.2006г. если организация просит предоставление заявления на бланке, то она обязана предоставить бланк. По приказу № 27 от 11.02.10г ООО "Росгосстрах" в пункте 1,4 написано, что заявление должно предоставляться на бланке установленной формы или в произвольной форме с указанием необходимых данных. Я как уже указал, что уже много лет страхую транспортное средство в ООО "Росгострах" и мне почему-то считают скидку только 5%. Я поинтересовался почему так. Мне ответили-"Ищите на сайте" Ну не все же асы по сайтам искать.....
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июля 2016 18:38
Полис: ТС 01822559
Стал клиентом подмосковья давно, ещё в 2010м. Надо сказать, что полис страховой почти окупился уже. За время страховки уже четыре случая было. Первые по мелочи, там царапина, там фара… А последний случай очень серьёзно пришлось ремонтироваться. Внутренние повреждения были даже. Ремонтироваться конечно пришлось. На автосервисе цену такую сказали, кошмар. Благо, страховая всё вовремя оплатила. В убытке не остался. Ещё раз так въедут в бок – и считай полис окупился!
Постоянный адрес отзываПалевич Юлия Михайловна Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июля 2016 14:04
Полис: ЕЕЕ 0721073390
Выражаю благодарность ведущему специалисту Сагитулиной Ю.И. за качественное и быстрое оформление ОСАГО без лишней информации и навязчивых предложений. Ходатайствую о поощрении за надлежащее исполнение обязанностей.
Постоянный адрес отзываСаша Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июля 2016 23:37
Полис: Не помню
Сотрудники головного офиса в г.Орел просто "порадовали" своей заинтересованностью в клиентах и бешеной эффективностью. Из семи сидящих в кабинете специалистов, до услуги автострахования снизошла одна лишь девушка-сотрудник. Остальные как водится отчаянно ходили по корридорам, формируя рабочую атмосферу. От чего очередь из "ДолгоЖданных" клиентов заметно нервничала и таяла на глазах (не у всех хватало терпения и времени продержаться и попасть к заветной девушке ). Вот такое впечатление у меня сложилось.
Постоянный адрес отзыва