Оксана Личное страхование / Несчастный случай
30 ноября 2016 18:24
Полис: S11177-1070483
Застраховали ребенка от несчастного случая. После того как несчастный случай произошел обратились в страховую компанию и предоставили весь пакет документов. В выплате было отказано по причине того, что в таблице страховых выплат (приложение к полису) не предусмотрен данный вид травмы, который получил наш ребенок.. Намерены обратиться в суд. Очередной развод!!!!!!!
Постоянный адрес отзываОрлова Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 ноября 2016 17:42
Полис: ЕЕЕ № 0366525969
В данный момент нахожусь в г. Новороссийске, но имею прописку другого региона. Заканчивается срок действия полиса ОСАГО. Обратилась в компанию ВСК в г. Новороссийске по адресу ул. Исаева д.2. В оформлении полиса ОСАГО мне отказали именно по причине отсутствия местной прописки. Насколько это законно?
Постоянный адрес отзываВячеслав Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО
30 ноября 2016 17:37
Полис: № 2215 МР 0654
Я являюсь представителем Страхователя в суде по договору об оказании юр. услуг.Страховщик не расторг договор КАСКО ( в соответствии с Правилами страхования и ГК РФ ) при неуплате страхователем 3-й и 4-й частей страховой премии. От Страховщика направлено исковое в суд с требованием взыскать неуплаченные части страховой премии. Судебная практика и Законодательство говорит о том, что Страхователь путем отказа от уплаты страховой премии отказался от Договора, но дело не в этом, это решит суд. Дело в том, что сотрудники филиала , отвечающие за своевременное расторжение Договоров страхования в подобных ситуациях, свою халатность решили перенести на Страхователя, в результате чего у филиала возникла ДЗ по окончании отчетного периода, которая бесперспективна и которой могло и не быть, исполнив сотрудники добросовестно свои прямые обязанности.Сейчас филиал несет убытки по госпошлине и , возможно , понесет убытки по взысканию юр.услуг представителя Страхователем.
Постоянный адрес отзываОрлова Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 ноября 2016 17:36
Полис: ЕЕЕ№ 0366525969
Обратилась в ВСК за оформлением полиса ОСАГО в г. Новороссийске по адресу ул. Исаева д.2. В оформлении полиса ОСАГО отказали из-за отсутствия местной прописки. Насколько я знаю, я имею право оформить ОСАГО в любом регионе, независимо от прописки. И как быть?
Постоянный адрес отзываМусина Айгуль Габдулбариевна Личное страхование / Несчастный случай
30 ноября 2016 14:28
Полис: 1107746417
Оплатила первый взнос 28 октября 2016 года, заявление свое в глаза не видела, оказывается страховой агент Маргарита Слепова поставила за меня подпись и отправила мое заявление для заключения договора. 15 ноября 2016 года получила отказ от компании по электронной почте, тем не менее мои денежные средства возвращать компания не спешит, ссылаясь на отсутствие моего заявления. Причину отказа мне компания сказать не смогла, только ссылаются друг на друга, региональный филиал на головное управление, головное управление на филиал. Только и смогли мне ответить что меня в базе компании нет, причину отказа мы не знаем. Прошло более двух недель как мною было написано заявление о возврате денежных средств,но теперь компания нашла другую причину- ожидают оригинал моего заявление, которое доставит курьерская служба. О каком заявлении с моей стороны может идти речь, если не мной был расторгнут договор, а компания отказала в предоставлении услуги, за которую были уплачены деньги. Думаю быстрого возврата денежных средств ожидать не придется без заявления в прокуратуру и в суд. Компания при отказе от предоставления услуг должна автоматически возвратить денежные средства, а не удерживать их в течении месяца на своих счетах.
09 декабря 2016 16:40
Айгуль Габдулбариевна, добрый день! Возврат взноса производится только после поступления в компанию оригинала заявления по регламенту, установленному в компании. Оригинал заявления поступил 06.12.2016. Возврат взноса был произведен 08.12.2016 на указанные в заявлении реквизиты. С уважением, PPF Страхование жизни
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
30 ноября 2016 11:20
Полис: AA 103138104
В офисе Ингосстрах в Марьино работают откровенные мошенники!
16 апреля 2016 года оформили полис КАСКО Угон+Полная гибель+ Ущерб до 50 тыр. Как мы думали... На самом же деле сотрудница обманом всучила нам полис Угон+ Полная гибель с какой-то дополнительной фигней, которая удорожила полис аж на 9 тыр!!!
Разобраться с тем, как и где должны правильно стоять галочки, не получилось. И конечно же, при страховом случае в компенсации нам отказали!!!
09 декабря 2016 12:16
Уважаемая Мария, При оформлении договора КАСКО Вы были проинформированы сотрудником отдела продаж о нескольких возможных продуктах для сравнения, которые отличались набором страховых рисков и суммой страховой премии. Вами был выбран продукт «Прагматик», который покрывает страховые риски «Угон» и «Полная гибель ТС». Оплаченная Вами страховая премия соответствует выбранному продукту страхования. Возможно, при оформлении договора имело место недопонимание предоставленной информации между Вами и сотрудником отдела продаж. С сотрудником проведена беседа с указанием на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании. В связи с тем, что сумма рассчитанной калькуляции по Вашему страховому случаю не превышает 75% страховой стоимости ТС, у Компании отсутствуют основания для выплаты страхового возмещения. Подробно позиция Компании по страховому случаю изложена в письме, направленном в Ваш почтовый адрес. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
30 ноября 2016 09:17
Полис: АЛ(АК 60/2012/14-52/263)А
При заключении договора страховой агент утверждал что если я в течении страхового периода не воспользуюсь страховым договором, то часть денег денег вернут обратно, не тут то было...страховая вода водой, возвращать они нечего не будут, люди будте умнее обратитесь в другую фирму, но только не сюда....
05 декабря 2016 15:35
Уважаемый Алексей, Благодарим Вас отзыв. Мы связались с Вами и обсудили Вашу ситуацию. Рады, что предоставили ответы на волнующие Вас вопросы и продолжаем наше сотрудничество. С уважением, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф», Екатерина Казанина
Екатерина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
30 ноября 2016 07:41
Полис: 04446153547516595
В продолжении предыдущего отзыва! Отнесла телефон в сервисный центр Про сервис 28 октября, написала заявление. В Про сервисе говорят, что мое заявление с экспертизой было отправлено 31 октября в альфа страхование, но там его до сих пор не получили. Уже месяц прошел, его что почтовыми голубями отправляют??? Не могу найти концов. Одни отправили, другие не получают. Номер страховки 04446153547516595.
Получила ответ На замену старого аппарата. Спасибо за быстрое рассмотрение дела. Изъятие старого аппарата — это правомерное действие со стороны ООО Про-Сервис? В договоре страхования это не прописано. Как будет производиться замена? и в какие сроки?
И ДО СИХ ПОР ИНФОРМАЦИЯ ПРОВЕРЯЕТСЯ!!! КОГДА Я ПОЛУЧУ ТЕЛЕФОН??? ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ СРОКИ?
02 декабря 2016 14:15
Уважаемая Екатерина! Приносим извинения за ожидание ответа. Максимальный срок выдачи нового устройства 23.12.16, но со стороны сервисного центра будут предприняты необходимые действия для выдачи до указанной даты. По второму вопросу сообщаем, что согласно п. 16 Условий договора страхования, выплата страхового возмещения осуществляется при частичном повреждении застрахованного имущества путем оплаты понесенных расходов на ремонт, включая диагностику, но не более страховой суммы. В данном случае устранение недостатков, полученных при наступлении страхового случая, это ремонт, который предусматривает замену мобильного телефона на новое устройство в сборе. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 ноября 2016 21:34
Полис: ЕЕЕ 0717341081
Хочу выразить Огромную БЛАГОДАРНОСТЬ страховой компании ЮГОРИЯ.
У меня произошёл страховой случай по ОСАГО, не по моей вине. После звонка в call-центр со мной оперативно связался комиссар Александр. Обозначил время прибытия и появился в назначенное время (что очень приятно). Быстро оформил все документы и проконсультировал меня, что необходимо заполучить от работников ГИББД, видно, что Александр настоящий профессионал. На следующий же день я сдал все документы в офис, и через день мне уже сообщили куда направлен мой автомобиль на ремонт. Свое ТС получил я из ремонта спустя две недели, думал, что затянется моя история на дольше (т.к. мой приятель попадал в аналогичную ситуацию, месяц ходил пешком, к стати он страховался в другой компании). Всем мой совет "страхуйтесь в Югории, проблем не будет".
Еще раз выражаю Огромное спасибо команде страховой компании ЮГОРИЯ, за оперативность, за внимание к клиенту и качественную работу.
С уважением, Алексей.
Юлия Личное страхование / Страхование путешественников
29 ноября 2016 17:52
Полис: 1667+RE147415
Наступил страховой случай у моего ребенка в Испании, сильно поднялась температура! Я позвонила в колцентр, мне перезвонили только через час, еще 1,5 часа ждала доктора! Приехал доктор который разговаривает на испанском и еле еле на английском! Разговор получился понятно что коротким, уже сонного ребенка кое как посмотрел, выписал антибиотик на непонятной бумажке и ушел!
Приехав в страховую уже в Калининграде, мне стали рассказывать что я должна была запросить у врача диагноз, чтоб он все подробно описал и расписал и только потом выписал лекарства! И только может быть бы тогда мне вернули бы деньги за лекарства!
ТО ЕСТЬ Я НА ИСПАНСКОМ ДОЛЖНА БЫЛА ГОВОРИТЬ ДОКТОРУ КАК ПРАВИЛЬНО ЕМУ СОСТАВЛЯТЬ БУМАЖКИ!!!
Бредятина!!! Все сделано чтоб за страховки деньги взять а услугу сделать абы как и не довести ее до конца!!
Деньги за лекарства ребенку так и не вернули!
Самая ужасная страховая компания это ВСК!!!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
29 ноября 2016 15:04
Полис: 032577
Живу в городе Лянторе, как-то ехал по трассе и получил камень в лобовуху, у меня был полис КАСКО и по нему я обратился в страховую компанию, мне быстро без проволочек оформили документы, и через 5 дней я получил направление на ремонт к дилеру. Остался доволен работой сотрудников страховой компании "Югории" в городе Лянторе, а так же сотрудников KIA центр в городе Сургуте.
Ирина Васильевна Страхование автомобилей / КАСКО
29 ноября 2016 13:56
Полис: AA 102733164
Хочу поблагодарить сотрудника Ингосстраха ( офис г.Старая Купавна Московская область) Сингатулина Ивана Владимировича за отличную работу( разъяснение ,оказание помощи в составлении документов,качественные ответы) после ДТП случившегося в июле 2016г . не по моей вине.
Хочу отметить работу всего офиса компании Ингосстрах в городе Старая Купавна за внимательное отношение к клиентам, а также оказание необходимой помощи клиентам, оказавшимся в не очень приятных ситуациях.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2016 10:52
Полис: CCC0682157623
В связи с этим я покупаю любые задолженности и права требования Гуты. Деньги выплачиваю вперёд, затем вы отправляете мне исполнительный лист, либо доверенность на его получение. Дальше забудете Гуту, как страшный сон. Звоните: 89688685816
Постоянный адрес отзываЛюдмила Викторовна Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2016 21:50
Полис: 04(7-1)583071
На протяжении трех лет мы с супругом страхуем свое авто по ОСАГО и КАСКО в офисе по ул. Широтной 61а, за две недели мне позвонили из офиса, просчитали все варианты сначала не настроена была страховать. Уже в офисе помогли выбрать программу которая меня устроила, а так же застраховала квартиру, хотя раньше даже об этом не задумывалась, но в связи с участившимися пожарами, считаю, что сделать это просто необходимо. Спасибо сотрудникам за уважительное и внимательное отношение к клиентам!
Постоянный адрес отзыва