РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '12',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=12',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2013 год

Андрей Михайлович Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2013 19:36

Полис: 013014986

дело 3423395, 14.08.13 ДТП позвонил в страховую в этот же день, провели осмотр.24.09.13. осмотр по направлению в Дженсер.28.10.13 по записи ремонт.16.11.13 забрал.Сделали на один день раньше.Предварительная стоимость  по зап.частям 51 416.31 без покраски.Ремонтом  доволен.В МСК страхуюсь 4й год.Работой компании доволен,надеюсь и далее страховаться в МСК.

 

02 декабря 2013 12:19

Добрый день, Андрей Михайлович! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Дима Качуркин Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2013 05:39

Полис: 5465456

Страхуюсь только в Энергогаранте по Каско и Осаго. Было несколько страховых случаев: менял лобовое после попадания камня, красил бампер после его царапанья хулиганами. Всегда все по направлению у официального дилера, которого выбирал сам. Все быстро и без лишней волокиты.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2013 20:59

Полис: 1200е057

1 октября произошло ДТП с участием моего автомобиля, сразу же обратился в страховую. Прошло два месяца а выплат все нет, только и слышу от страховой разные отговорки) то менеджер в отпуске и мной не кому заниматься, то документы на согласовании, то они пришли, то опять на согласовании)))
Не связывайтесь с этой компанией! Это обычные жулики тянут время что бы прокрутить деньги по больше.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2013 01:18

Полис: Отдел страхования

28.11.2013 заключил через страхового брокера договор страхования КАСКО, начало действия договора с 29.11.2013 поскольку предыдущий полис заканчивался 28.11.2013.
29.11.2013 около 17-00 приехал в страховую для предоставления автомобиля на осмотр; - это было ШОУ!!! ))) Зашел, показал полис, девушка спросила автомобиль чистый (на улице грязь и слякоть) в страховую поехал после мойки, естественно пока доехал автомобиль уже "не стерилен". В общем девушка вышла сфотографировала авто и констатировала что авто не чистое и фото Москва не примет она сделает соглашение к полису без покрытия ущерба лакокрасочного покрытия или мне нужно предоставить чистое авто. Я отказался подписывать соглашение без ущерба по лакокрасочному покрытию и поехал на мойку благо за углом нашлась свободная за 10 минут авто помыли (техничка) и в 17-45 я уже был в страховой. Войдя в кабинет мне заявили что поскольку у меня копия ПТС (нотариально заверенная, но в стране где автомобиль стоит на учете ПТС если есть изымают при постановке на учет автомобиля, поэтому перед постановкой на учет я сделал заверенную нотариально копию) последовала очень корректная фраза что им/вам наплевать что и как нужен оригинал ПТС и вообще брокер, тупой что заключил полис страхования на мое авто что "Альфа страхование" не страхует автомобили зарегистрированные не в РФ и они/вы не могут застраховать мой автомобиль и то что деньги мной уже уплачены и полис на руках это мои проблемы, без осмотра полис не действует. Что естественно меня возмутило еще больше, про хамское отношение и фразы типа - а зачем вы обратились к страховому брокеру, а не к нам на прямую (это цветочки) они будут меня учить как жить и вести дела)))) Одним словом я возмутился зачем они отправили меня мыть повторно авто если не могут застраховать данный автомобиль и кто мне возместит убытки?! По полису думаю брокер вернет деньги, а вот за мойку для фотографирования авто кто возместит на что они сказали что и это тоже брокер возместит)))) что меня возмутило еще больше одним словом деньги за мойку они вернули (выслушал я в свой адрес много нового, но стойко все пропустил мимо ушей не хамя) вот такой первоклассный сервис в страховой компании "Альфа страхование Оренбург" делайте выводы сами!!!))))

 

23 декабря 2013 13:30

Уважаемый Максим! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны все мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано руководству компании в городе Оренбурге для исключения подобных случаев в будущем. Просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Выражаем надежду на то, что дальнейший опыт общения и сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2013 00:08

Полис: 1486585

Пока мой автомобиль стоял на стоянке кто-то из злоумышленников поцарапал на нем пассажирскую и водительскую дверь. Энергогарант рассмотрел моё обращение и дал положительный ответ на ремонт обеих дверей в течение семи дней. Бумаг из гаи и заключений участкового не требовали за что очень благодарен

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 23:27

Полис: АТС/5202№011907662

Произошло ДТП.Ущерб составил 92000 рублей.
После представления последнего необходимого
документа уже через три дня меня пригласили в автосервис Ирбис. Через неделю автомобиль был исправен. Персонал страховой компании
вежлив и предупредителен.

 

02 декабря 2013 12:18

Добрый день, Вадим! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Команда МСК прикладывает большие усилия для улучшения клиентского сервиса, в том числе нами были разработы Стандарты высочайшего сервиса, согласно которым клиенты получают направления в полтора раза быстрее, чем прописано в регламентах всех страховых компаний. Нам очень приятно, что уже многие клиенты успели оценить результат наших работ. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 20:41

Полис: 012584414

Добрый всем вечер! Хочу поделиться мнением о работе компании МСК. Маленький скол на лобовом стекле моего Дискаеври-4, моментально преобразовался в трещину. Позвонив в страховую компанию, со мной согласоавли время встречи с аварийным комиссаром для оформления необходимых документов. После этого через несколько дней мне сообщили о направлении моей заявки на ремонт в заранее оговоренный мо моему желанеию сервисный центр. Всё очень быстро, качественно и хорошо. Достойная страховая компания ( по моему мнению). Обращаюсь уже второй раз и никаких проблем не возникает.

 

02 декабря 2013 12:16

Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 19:26

Полис: 00-010153711

2-й год страхую авто в МСК. Если бы знал что получится такая ситуация обходил бы за километр. Обратился без справки по страховому случаю т.к. случай произошел на трассе далеко от места жительства поздно вечером разворачивался и зацепил накладкой бампера огромный камень. Компания отказала по причине превышения лимита в 30 т.р. который дается без справки. В Москве в головном офисе говорили напишите заявление что отказываетесь от ремонта бампера и тогда поменяют только накладку я так и сделал но в Тюмени оказались очень умные менеджеры, которые ссылаясь на договор нашли повод отказать в замене накладки спасибо Вам страховая компания МСК зачем вы нужны тогда?
постоянный адрес отзыва
25.11.2013 16:36
Добрый день, Сергей! По Вашему обращению проведем проверку. Если причина в выплате Вам страхового возмещения неправомерна, решим Ваш вопрос. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56------------------Сергей, здравствуйте! Мы рассмотрели Ваш случай в отделе по контролю качества. По Вашему делу № 3410942 было принято решение о направлении ТС на ремонт без исключений в ООО «Автоград-кузовной ремонт». Надеемся Вы будете удовлетворены качеством ремонтных работ. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 17:51

Полис: 012550593

Страхуюсь в компании третий год. Два года прошло без выплат, но на этот год не задалось. Поймал здоровенный кусок покрышки от взорвавшейся шины огромного грузовика. Отлетела прямо передо мной,  ничего предпринять не успел. В итоге этот кусок прилетел по центру переднего бампера под номером. Остановился, позвонил в страховую, рассказал о случившемся, оператор объяснила порядок действий и какие справки надо будет собрать, а также завели выплатное дело и сказала мне его номер. Далее приехал в Московский офис в сокольниках. На подъезде к офису весят указатели со стрелками. Около офиса большая парковка.  Припарковался, захожу в офис, на входе стойка информации. Подхожу к свободному оператору, девушка объясняет что и куда. Заполнили заявление,  дали картинку, что бы не забыть порядок действий.  Далее осмотр и оформление. Всё чётко и быстро.  Очень понравилось то, что можно выбрать место ремонта. В моём случае мне дали направление к дилеру. В итоге вся процедура заняла около двух часов.  Остался очень доволен. Рекомендую!

 

29 ноября 2013 18:41

Добрый день, Михаил! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Команда МСК стремится оставлять у своих клиентов только положительные эмоции в надежде на продолжительное сотрудничество и рекомендации своим друзьям и знакомым. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Виктор Меньшиков Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 13:11

Полис: 031/12/0133622

Отвратительно организована работа петербургского филиала.
В центре урегулирования убытков нет электронной очереди, всего один администратор, не хватает людей оформляющих убытки.
Получить информацию по своему убытку не возможно: по телефону 331-41-59 не дозвонится, на почту никто не отвечает.
Письма в центр контроля качества также остаются без ответа.
Стоимость моего полиса 90 тысяч рублей, к меня пакет "ЛЮКС". Подача документов по последнему убытку (лобовое стекло без справок) заняла у меня 4 часа.

Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 12:59

Полис: ccc0651172925

прошел ровно месяц со дня моего обращения и экспертизы в офисе россгострах ,ни ответа ни привета ,был наслышан что компания самая скверная .но так получилось что застроховался,иду писать заявление в суд ,отремонтируют конечно никуда ни денутся ,но нервы и время помотают

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 11:40

Полис: 02-11-004-201911249765,

Честно говоря,  я была обескуражена огромным количеством негативных отзывов по компании. К сожалению, их я начала читать только после того, как стала клиентом данной компании. Я обратилась со страховым событием в Северную Казну в сентябре этого года, когда произошло на трассе попадание камня в моё лобовое стекло. Я подала документы 12 сентября, в их отдел по урегулированию страховых случаев, они оценили ущерб сами, не пришлось никуда ехать.
И я получила деньги 9 октября на карточку, как и заказывала, и в тот срок, который они мне называили с самого начала. . Сумма около 10 тысяч, этого достаточно на замену стекла, и в целом, я довольна работой страховой . Хотя, возможно мне просто повезло.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 11:27

Полис: 1111111

Ольга, спасибо. К сожалению у Вас не точная информация! (хотя это и понятно, ведь Вы её берете от сотрудников которые не выполнили своих прямых обязательств и теперь за это не хотят отвечать)
Полис был заказан 22-го (23-го надо было внести одну строчку), далее по невозможности привезти в этот день был перенесен на удобное для меня время 24-го, но "удобного" времени 24-го не нашлось, ну и 25-го тоже... про то, то что Ваши сотрудники предложили забрать полис в офисе, не лукавьте)) не было такого, более того, ни 24-го после общения с курьером у которого "якобы" сразу сломалось машина, когда он узнал , что ему нужно ехать на другой конец Москвы, ни  25-го!!! никто так не перезвонил!!! Хотя я оставлял свои пожелания в главном офисе по телефону. Ольга, все Ваши ответы понятны. Повышайте качество сервиса Удачи! Тема закрыта.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 09:46

Полис: 100278493/13-ТФ 552663/13

Доброе утро!У меня такая история.Возле дома поцарапали сильно две двери толи ключем толи ножом глубако, вызвала участкового все доки собрала, присвоили №дела, сфоткали в итоге страховая компания отказала мне делать машину за что я плачу больше 40тыщ не понятно!Люди не страхуйте машину в компании согласие!

Постоянный адрес отзыва