РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '43',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - ОСАГО

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2012 00:30

Полис: 0591679588

10.10.2012 г. я попала в ДТП. Виновник не уступив мне дорогу, выехал на мою полосу, удар пришелся на перед, в результате замене подлежат оба крыла, подкрылки, бампер, капот, в том числе и замок, два радиатора (кондиционер и охлаждение), решетка радиатора, усилитель бампера, рамка радиатора, нарушена геометрия моторного отсека и прочее. Все это мне указал независимый оценщик. Одно понять не могу, почему сюда не вошли расходы на заправку фриона,также оценщик не указал, что пострадала и дверь водителя, крылом ее придавило и она подлежит покраске. Это я к тому, что смотрите отчет оценщика "не отходя от кассы". Попала я в такую ситуацию впервые, и мой шок начинает постепенно нарастать от всего этого кошмара... Началось все стого, что когда я пришла в Росгостр. поинтересоваться какие документы надо собирать, сразу наткнулась на надменное поведение директора, в результате она меня отфутболила, т.к. якобы ей было некогда (у нее было селекторное, но в это время она прирекалась со мной и поливала цветы), но когда я пришла во второй раз вся процедура объяснения пролетела за 2 минуты, и стоило меня гонять?Директор тут же мне быстро все пролепетала, что мол идите ремонтируйтесь в фирму М (назовем ее так), т.к. мы с ней сотрудничаем и там все сделают как надо.Далее я созванивалась с экспертом Росгосстр., который должен составить акт осмотра транспортного средства, он был на больничном и каждый раз говорил, что завтра выпишут и приеду, но сегодня 26.10. его до сих пор не выписали (или может он и не на больничном, а это простое игнорирование или затягивание сроков). Я пошла искать независимого оценщика.Он сказал, что надо бы посмотреть скрытые дефекты, и я машину отправила в ту саму фирму М, где у меня сняли разбитые элементы (бампер и фары, которые держались на "честном слове") аж за 4000 рублей!!!!! Грабеж!!!И с этой фирмой сотрудничает Росгосстрах!!!! Ну суть их сотрудничества я быстренько уловила, заплатила 4000 руб. и убрала машину восвояси в другой сервисный центр. Далее я сдаю все документы директору Росгосстр., в том числе и отчет независимого оценщика, а она мне сразу же сказала, что ваша оценка ничего не значит!!!! Мол мне все равно придет сразу же ОТКАЗ!На вопрос почему? был ответ: "потому-что"- и все! Если она имела ввиду то, что с их стороны человек не составил акт осмотра транспортного средаства, дак он может захочет придти через год, а я все это время сиди и жди без машины?Оценщик насчитал стоимость восстановительного ремонта 108939 руб., но мне было сказано ею, что там износ и прочее, т.е. мне эту сумму выплатят  за минусом износа, т.е.  я понимаю, что эта сумма по отчету оценщика 80 461 руб. Хотя судебная практика говорит о том, что пострадавшему должен быть возмещен РЕАЛЬНЫЙ УЩЕРБ без каких-либо износов.  Одно не могу понять, когда мы страхуемся, страховые компании с нами предельно вежливы, все для нас, чтобы мы выложили сумму денег именно этой компании, но когда страховой случай происходит - это грубость, лукавство, затягивание, отфутболивание и прочее.И еще. Когда я сдала весь пакет документов, и попросила тут же указать на моем экз. номер входящей даты, мне было отказано и сказано "приходите послезавтра!" Как это понимать? В организации нет моментальной регистрации входящей корреспонденции? Теперь осталось ждать ответ, хотелось бы, конечно обойтись без судов и затягивания рассмотрения дела по существу. Хочется верить, что я не разочаруюсь в этой организации, а "непонятное" поведение директора Росгосстраха спишем на ее плохое настроение. Чем дело завершится, обязательно напишу.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Парилов Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2012 19:07

Полис: АС 15740119

Попробую написать здесь до подачи официальной претензии.

Номер убытка 191-171-1808289/12-1

Сумма выплаты по угону была уменьшена на сумму калькуляции (12640 рублей).

Основанием послужила статья:
при угоне или полной гибели застрахованного ТС – стоимость устранения
повреждений или дефектов, не заявленных Страховщику до наступления
страхового случая;

Я был бы с ней согласен, если бы повреждения двери и бампера, которые я описал в заявлении о хищении, отсутствовали бы на момент страхования. Но при страховании в салоне, где я покупал автомобиль они были включены в акт осмотра, машина фотографировалась и т.д. Таким образом никаких незаявленных повреждений не было...

Прошу прокомментировать данную ситуацию.

В остальном, работу страховой компании расцениваю положительно, все остальное было четко и удобно.

 

30 октября 2012 17:51


Уважаемый Дмитрий Владимирович,

На момент заключения договора страхования КАСКО Ваш автомобиль имел повреждения на заднем бампере и задней двери. В соответствии с Правилами страхования КАСКО ТС, имеющее повреждения и/или коррозию, принимается на страхование только при условии, что такие повреждения и/или коррозия должны быть исправлены Страхователем за свой счёт, а ТС представлено для повторного осмотра. В противном случае претензии по любым повреждениям таких частей или деталей не принимаются к рассмотрению, а при выплате страхового возмещения при угоне или хищении стоимость устранения повреждений и/или коррозии вычитается из суммы возмещения по калькуляции Страховщика (статья 15 Правил страхования).
В связи с тем, что до наступления заявленного Вами страхового случая ТС для осмотра на предмет устранения повреждений заднего бампера и задней двери Вами в Компанию не представлялось, из суммы страхового возмещения была удержана стоимость восстановительного ремонта повреждений, зафиксированных при страховании ТС, в размере 12 460 рублей.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

19 октября 2012 13:22

Полис: Машуков Денис Алексеевич

Что говорить о крупных выплатах в сотни тысяч рублей .
У меня самая примитивная ситуация - камень в лобовое стекло .
Все документы приняли и выдали справку об их принятии 23.08.2012г. г. Горячий Ключ.
Сегодня 19.10.2012 г. регулярно заезжаю в офис этой , если так можно назвать , страховой компании . При мне звонят в головной ( Краснодар ) обещают , что мне перезвонят и дадут разъяснения . Ага , жди ещё ............КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ БРЕД !!!!

НОМЕР УБЫТКА 231\ 310-12-03523
С трудом добился этого номера от страховщиков.
Машуков Денис Алексеевич - который на сегодняшний день уволился . А мне ищи концы , вот только где они ??????????????

 

19 октября 2012 15:20

Добрый день, Эдуард!  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО, полный номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке.            
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2012 15:57

Полис: серия 1020 №0130719




Ответ на письмо №04-11/5755 от 28.09.2012г. по жалобе по делу №3373620
В Филиал ООО «РОСГОССТРАХ»
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Начальнику РЦУУ Алтунину К.С.


Уважаемый Константин Сергеевич!

Прошу Вас еще раз рассмотреть материалы моего дела №3373620:
1. У принадлежащего мне и застрахованного в тот момент в Вашей компании (полис серия 1020 №0130719)  а/м Renault Scenic г/н У212РН98 были повреждены: бампер задний, накладка заднего бампера с правой стороны. Факт повреждения именно этих частей был зафиксирован Вашими сотрудниками согласно сделанным ими фотографиям к акту осмотра от 28.10.2010г. и самим актом. На тот момент а/м находился на гарантии и мной было получено направление на ремонт к официальному дилеру Рено «Петровский Автоцентр». В направлении на ремонт было отражено, подчеркиваю - «ремонт и окраска ЗАДНЕГО БАМПЕРА», т.е. у Вашего сотрудника, производившего осмотр, не возникло никакого сомнения в том, что накладка заднего бампера – это тоже часть бампера. Т.б., часть царапин начинается на этой накладке и заканчивается за её пределами и не заметить этот факт невозможно.
В силу ряда личных и непринципиальных причин я не смог вовремя предоставить поврежденный а/м на СТОА «Петровский Автоцентр» для осмотра и ремонта, а впоследствии направление было мной утеряно. Никакой ремонт не производился.
2. Летом 2012г. мной было написано заявление о восстановлении ранее утерянного направления на ремонт. Направление было восстановлено (почему-то на другую СТОА). Да, в день, предшествующий получению нового направления старое было найдено.
3. А/м был предоставлен на указанное Вами СТОА для осмотра. В процессе согласования восстановительного ремонта между Вами и СТОА меня озадачили тем фактом, что сотрудники Вашей страховой компании отчего-то решили, что «накладка на бампер» является частью не бампера, а какого-то иного элемента кузова моего автомобиля (видимо – крыши), плюс является «скрытым повреждением» и посему её приведение в нормальное состояние не имеет никакого отношения к согласовываемому ремонту застрахованного у Вас автомобиля. С этим фактом я не согласился, приехал в Ваше представительство на Липовую аллею и настоял на проведении дополнительного осмотра.
    4. 20.08.2012г. был проведен дополнительный осмотр моего а/м Вашими сотрудниками, которые очень удивлялись причиной отказа в части ремонта. Как я и предполагал, осмотр показал, что повреждения «накладки бампера» и «бампера» (следуя последним формулировкам Ваших сотрудников) мало того что «ОБЩИЕ» и с 2010г. никак не видоизменились, так и то, что эти повреждения никак не являются «скрытыми» что явно видно при сравнении фотографий 2010 и 2012гг. (они одинаковые). По итогам осмотра был составлен акт от 20.08.2012г., в котором было отражено – «ремонт и окраска бампера, замена и окраска накладки бампера».
5. По прошествии нескольких дней со мной связались сотрудники СТОА и сказали что почему-то замену/покраску накладки согласовали, а в ремонте бампера в СК отказали. В силу всего ранее изложенного я не удивился, в очередной раз приехал к Вам на Липовую аллею и написал очередную жалобу – т.к. ничего внятного мне никто из Ваших сотрудников объяснить не смог.
6. Спустя несколько дней мне еще раз перезвонили сотрудники СТОА и пояснили, что все-таки это именно они были не совсем правы: согласован «ремонт и окраска бампера и замена и окраска правой части накладки заднего бампера». Но т.к. жалоба уже была написана, я решил дождаться Вашего ответа.
7. 09.10.2012г. мной был получен Ваш ответ на мою жалобу. Исходя из изложенного в Вашем письме я понимаю, что на этом наша переписка не заканчивается, т.к. в корне не согласен с частью изложенной в Вашем ответе информации. Вы предлагаете мне оплатить 2/3 стоимости комплекта накладок на задний бампер, мотивируя это тем, что «..Страховщик не несет ответственности за неповрежденные детали, согласовать заказ деталей комплектом не представляется возможным». Я не призываю Вас нести ответственность за неповрежденный капот, фару и т.д. - я настаиваю на том, что для меня совершенно не важно: поставляются ли накладки на задний бампер моего а/м в комплекте или нет – автомобиль был застрахован целиком, он был на гарантии производителя, все элементы были целыми – значит после ремонта, на который а/м был направлен Вашими сотрудниками, я его должен получить именно в целом виде. Если для ремонта принадлежащего мне и застрахованного Вами а/м Вам будет необходимо оплатить покупку полного комплекта накладок для замены только одной из них – это отнюдь не мои трудности и оплата должна производиться за счет Вашей СК.
8. Резюмирую: я настаиваю на том, что Ваша страховая компания имеет невыполненные обязательства передо мной исходя из заключенного между нами договора добровольного страхования (полис серия 1020 №0130719). Эти обязательства заключаются в том, что был зафиксирован страховой случай и согласно принятому решению застрахованный а/м Renault Scenic г/н У212РН98 должен быть отремонтирован на СТОА по направлению Вашей СК. В принципе, мне все равно, где конкретно он будет отремонтирован (несмотря на тот факт, что в момент заключения договора отдельно подчеркивалось, что направления на ремонт должны даваться к официальному дилеру Рено и в момент наступления страхового случая а/м был на гарантии). Самое важное то, что я считаю, что ремонт застрахованного мной у Вас а/м должен быть оплачен Вашей СК полностью. Если вы предлагаете мне оплатить 2/3 стоимости необходимых для ремонта запчастей – верните 2/3 стоимости полиса. Или дайте направление на ремонт на другую СТОА, где Вам предложат отремонтировать мой а/м за ту сумму, которую Вы готовы заплатить. Или договоритесь с той СТОА, на которую дали направление в данный момент.
В противном случае я требую, чтобы Вы дали мне в письменном виде официальный отказ в исполнении своих обязательств по заключенному между нами договору добровольного страхования - для передачи документов в суд.


Жуков С.А.
18.10.2012г.

Постоянный адрес отзыва

111 Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2012 02:28

Полис: 0000000000

Хочу оставить комментарий относительно работы оператора контакт центра. Вы, видимо, даже представления не имеете о том, что испытывает каждый из специалистов, выслушивая регулярно Ваши глупые претензии, необоснованные оскорбления и кучу всякой ереси, которую вы (звонящие) несете. Прежде чем высказывать свои недовольства, оскорблять компанию, тысячи людей, которые работают в РГС, употреблять нецензурную брань и заключать полис в какой-либо страховой компании ознакомьтесь с правилами страхования, постановлением правительства, а хотя бы прочитайте договор, за который вы платите деньги и который подписываете!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2012 17:01

Полис: клиент другой компании

Страховая компания "ВСК"   просто ужасная компания! Совет:  Не работайте с ними!
Не советую связываться с ними по следующим причинам: Произошло ДТП, клиент «ВСК» оказался виноват. После обращения в ВСК приехал независимый эксперт из (шарашкиной) конторы "РАНЭ" и оценил стоимость ущерба.
В итоге оказалось, оценили ущерб  в 10 000 руб., ХОТЯ по самому минимуму (интернет магазинам и автосервисам) сумму ремонта авто составила  в 38 000 руб.
Написал претензию в ВСК, рассматривали целый месяц, ни разу не перезвонив.
В итоге дали отрицательный ответ. Теперь только через суд, и я больше чем уверен что если обращусь с иском, я докажу и выиграю дело, и их обязуют возместить мне сумму 38 000 руб. Но времени не хватает еще и по судам бегать. Вот такая вот история!!
Мой вам совет: не работайте с этой ужасной компанией, и будет вам счастье!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2012 11:59

Полис: 1027 №0033691

Добрый день!

Меня зовут Копейкин Владимир Владимирович!
Я приобрел в вашей компании комплект страховых полисов ОСАГО (BBB №0601323303), ДСАГО+КАСКО (1027 №0033691).

22 августа 2012 я стал виновником ДТП, и сразу известил вас об этом.

По КАСКО было заведено дело № 0006904665. Случай признан страховым.

По ОСАГО тоже было заведено дело. На днях потерпевшему было выплачено порядка 40 т.р.
Его эта сумма не устраивает, и он собирается подавать в суд на меня и на вашу компанию. Сумма его иска превышает 120 т.р.
Какие действия нужно предпринять мне, чтобы ДСАГО сработало, если всё-таки суд вынесет решение о том, что сумма выплаты должна составить больше 120 т.р.?
Нужно ли мне писать какое-нибудь заявление по ДСАГО? Когда это нужно сделать?

Спасибо!

 

15 октября 2012 13:04

Уважаемый Владимир!
Выплата по полису ДСАГО производится только в том случае, если размер ущерба превышает установленные лимиты выплат правилами ОСАГО (с учетом франшизы в размере установленного лимита).
Страховщик выполнил свои обязательства, произведя выплату страхового возмещения на основании результатов независимой экспертизы.  Размер материального ущерба  не превысил установленный лимит выплат. Заявлений от Вас в настоящий момент не  требуется.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 октября 2012 22:08

Полис: 0177489338

дело №0006877669
Не могу не прокомментировать ответ компании ООО «Росгосстрах»  Данный отзыв предпоследний. В последнем постараюсь подробно расписать последовательность действий от момента обращения в компанию ООО «Росгосстрах», если Вам не повезло и Вы попали на ОСАГО,  и до суда..  
ГЛАВНОЕ! Ни в коем случае не начинайте ремонт своего пострадавшего авто, до получения НЕОСПАРИВАЕМОЙ СУММЫ ВЫПЛАТЫ (терминология компании). Ибо чуда, скорее всего не произойдет, и понадобится дополнительная экспертиза.  А продиктованный Вам экспертом, предоставленным компанией ООО «Росгосстрах» (заметьте не ОАО «Росгосстрах» или Открытое акционерное общество «Российская государственная страховая компания» а именно ООО  Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах») перечень работ, и частей Вашего авто к замене, это чисто психологический ход. Ибо 30 дней до получения денег срок не малый, и многие услышав от …… эксперта правильные слова обо всём, что нужно заменить/отремонтировать/покрасить,  успокоившись торопятся восстановить любимую машинку..
   Мне, например подобный …. Эксперт перечислил (читаю акт осмотра) -- крыло переднее левое: замена покраска;  Зеркало наружное левое (в сборе, оно кстати с электроприводом и подогревом): замена покраска; ручка наружная двери передней левой разрушена, отсутствует: замена покраска; Замок наружный передней левой двери (центральный замок, кстати) замена; Дверь задняя левая: замена покраска. Автомобиль Hyundai Elantra HD ноябрь 2008г. НЕОСПАРИВАЕМАЯ СУМММА выдавленная из скромного бюджета ООО «Росгосстрах» составила  8779руб. 04 коп. ниже комментарий компании на мое недоумение выраженное письменно здесь же :
12.09.2012 21:35Ответ компании: Уважаемый Андрей Геннадьевич!
Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен независимой экспертной организацией в соответствии с правилами ОСАГО. Восстановительные расходы оплачены исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учтен износ деталей.
В расчет стоимости восстановительного ремонта не были включены затраты на замену ручки наружной двери передней левой (не представлена на осмотр), затраты на замену молдинга наружного стекла опускного двери передней левой, поскольку данное повреждение не зафиксировано в представленных документах из компетентных органов, затраты на окраску крыла переднего левого, поскольку данная деталь имеет дефекты эксплуатации не относящиеся к рассматриваемому событию.
В соответствии Пунктом 60 «а» правил ОСАГО: «При причинении вреда имуществу потерпевшего подлежат в случае полной гибели имущества потерпевшего – действительная стоимость имущества на день наступления страхового случая, в случае повреждения имущества – расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая».

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Насчет ручки, не героически погибшей в этом ДТП, видимо компания ООО «Росгосстрах» в лице … эксперта предполагает, что я успел таки извернувшись и мерзко хихикая скрутить несчастную ручку непосредственно перед  столкновением, и припрятал ее, дабы незаконно обогатиться на 686руб (с износом 420руб) за счет указанной компании. И из тех же низменных побуждений, воспользовавшись тем, что сломано зеркало, тюкнул таки в молдинг  500руб (с износом 300руб) Замечу, что компетентные органы, упомянутые в комментарии компании, компетентны несколько в другой области. И НАСТОЯЩИЙ эксперт (к которому я обязательно обращусь) сможет КОМПЕТЕНТНО составить калькуляцию.
Итак. Сначала претензия. Потом суд. Жаль времени. Но вариантов нет.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 сентября 2012 17:04

Полис: 1109128

Здравствуйте.Я застраховала своего сына Крапивницкого Михаила 14.12.2007 года и никак не могу узнать какой суммой располагаю.Никакой информации по моему счету не поступало,хотя я давала свои данные для отчета представителю страховой компании.Пожалуйста помогите мне в этом.Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2012 21:37

Полис: дело№6810133

сгорела дача.Приезжал эксперт написал что 100%сгорание всех строений.По не понятным мне причинам была произведенна выплата 25%от страховой суммы.Требую обьяснений,по телефону ни кто ничего не знает.

 

26 сентября 2012 09:19

Уважаемая Ирина!
Укажите, пожалуйста, номер дела.
Данную информацию Вы сможете оставить на официальном сайте www.RGS.ru
Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Степаненко Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2012 05:02

Полис: 001AT-11/63841

Здравствуйте уважаемые страхователи, В вашей компании у меня застраховано 3 автомобиля один из них по каско уже 2 года, не считая жены еще 2 автомобиля, при этом расширяюсь "транспортная компания"и хочу с вами работать дальше.
Страховой случай от 16.06.2012года номер убытка 001AS12-020741, автомобиль застрахован на сумму 1 170 000 рублей, сейчас находится в сервисе который выставил сумму за ремонт  более 800 000 рублей, ваши сотрудники объясняют что эта сумма превышает лимит который составляет 620 000 рублей, хорошо сервис производит переращет и сумма составляет не более 620 000 рублей, что не превышает лимит. Счета, заказ наряд сданы в офис на дербеневскую набережную д.7 стр 22 в ваш офис, 05.09.2012г, но ваши специалисты вразумительного ответа дать так и не могут со мной не связываются, звонят только в сервис и говорят что машину ремонтировать не нужно не ставя меня в известность.
Прошу Вас хотя и бесполезно, помогите разобратся в данном вопросе, кто нибудь одекватный у вас есть, потому что я общаюсь каждый раз с разными специалистами пишу заявление, мне устанавливают сроки а результата машина разобранная под открытым небом. Зарание благодарен, с уважением Евгений 89261864630.

 

27 сентября 2012 12:49

Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за доверие к нашей компании и за то, что не выносите поспешных решений.
Вы правы, автомобиль застрахован на 1 170 000 рублей. Ремонт Вашего авто производится на станции, с которой у нас нет договорных отношений, т.к. по условиям Вашего договора Вы вправе самостоятельно выбирать станцию, на которой хотите ремонтировать свой автомобиль.
05.09 нам от станции был предоставлен предварительный заказ-наряд на сумму 873 960 рублей, т.е. сумма ремонта превышала 75% от страховой стоимости Вашего автомобиля, с учетом износа. В таком случае по правилам страхования (п. 11.18.) считается наступившей полная гибель транспортного средства.
13.09 Вы обратились в компанию с письменным заявлением о несогласии с этим решением.
Даже после получения заявления от Вас, мы не нашли законных оснований пересмотреть решение. После долгих разбирательств ремонтная станция, которую Вы выбрали, пересмотрела смету на ремонт и предоставила нам гарантии, что сумма ремонта не превысит 75% от страховой стоимости. Мы не можем прокомментировать, почему станция первоначально выставила завышенную смету, если могла осуществить ремонт за меньшую сумму.
Повторимся, что с данной станцией у нас нет договорных отношений, поэтому повлиять на качество ее работы и обслуживания мы не можем.
Со стороны компании обязательства по договору были выполнены в полном объеме. 20 сентября заказ-наряд на работы был нами согласован.


Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2012 21:23

Полис: 123456789

Подскажите, пожалуйста, почему страховые агенты отказываются выдавать временный полис ОСАГО на 20 дней на прохождение техосмотра?
Моя работа связана с морем и я длительное время могу отсутствовать дома, а по возвращении у меня заканчивается и страховка и техосмотр. Без ОСАГО я не могу следовать к месту прохождения техосмотра, а ОСАГО я не могу получить из-за отсутствия техосмотра.
Слышал что приняли поправки к закону, учитывающие этот момент, но почему они не работают?

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

17 сентября 2012 10:08

Полис: виновника

компания мутит воду для оенки и полдачи назначает время сама когда им удобно а потом в врезультат оценки вписывают плохие погодные условия и страховая выплота сразу на 80 % снижается ! теперь намерин с ними судится номер дела не пишу специально так как иначе они все документы исправят

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 21:21

Полис: 0177489338

дело №0006877669
Как и обещал, буду последовательно описывать все этапы развития указанного дела. До конца.
Итак. Сегодня съездил в Голицыно (45 км здесь и далее расстояния в одну сторону) именно там я оформлял документы по страховому случаю, поскольку там же, собственно, находится и отдел ГИБДД. К моему изумлению отдел выплат там оказался закрыт. Как мне сказали, цитирую: «Сотрудники уволились не выдержав стрессов».. Для себя сделал два вывода: первый – сначала звонить, второй – быть максимально корректным, чтобы не пришлось ездить еще дальше. Вообще тенденция с сокращением числа отделов выплат как то... интересна. Далее мне предложили поехать для оформления документов на выбор: Наро-Фоминск (42км) Можайск (43 км) Руза (24 км, но очередь).. Из меркантильных соображений выбрал Рузу. Самое печальное, что эта поездка ТОЛЬКО что бы оставить заявление, на получение калькуляции. Кстати вот тут видео  с регистратора, кому интересно: http://youtu.be/V15xpeUv4bg Только время 10 часов и дата 17 августа 2012 (не выставил в регистраторе думаю водно, что не январский вечер:) Буду продолжать описывать события по мере развития ситуации. Хотя нахожусь в недоумении, почему??? Я трачу время, средства, откладываю дела и отпрашиваюсь с работы (теряя деньги) и трачу опять же кучу средств и сил, в то время как виновник  ДТП просто поехал дальше. Что то в ОСАГО глубоко не правильно. Если дело дойдет до суда, постараюсь получить максимально возможную компенсацию, для чего буду скрупулезно собирать  документальные материалы.

Постоянный адрес отзыва