Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2012 00:30
Полис: 0591679588
10.10.2012 г. я попала в ДТП. Виновник не уступив мне дорогу, выехал на мою полосу, удар пришелся на перед, в результате замене подлежат оба крыла, подкрылки, бампер, капот, в том числе и замок, два радиатора (кондиционер и охлаждение), решетка радиатора, усилитель бампера, рамка радиатора, нарушена геометрия моторного отсека и прочее. Все это мне указал независимый оценщик. Одно понять не могу, почему сюда не вошли расходы на заправку фриона,также оценщик не указал, что пострадала и дверь водителя, крылом ее придавило и она подлежит покраске. Это я к тому, что смотрите отчет оценщика "не отходя от кассы". Попала я в такую ситуацию впервые, и мой шок начинает постепенно нарастать от всего этого кошмара... Началось все стого, что когда я пришла в Росгостр. поинтересоваться какие документы надо собирать, сразу наткнулась на надменное поведение директора, в результате она меня отфутболила, т.к. якобы ей было некогда (у нее было селекторное, но в это время она прирекалась со мной и поливала цветы), но когда я пришла во второй раз вся процедура объяснения пролетела за 2 минуты, и стоило меня гонять?Директор тут же мне быстро все пролепетала, что мол идите ремонтируйтесь в фирму М (назовем ее так), т.к. мы с ней сотрудничаем и там все сделают как надо.Далее я созванивалась с экспертом Росгосстр., который должен составить акт осмотра транспортного средства, он был на больничном и каждый раз говорил, что завтра выпишут и приеду, но сегодня 26.10. его до сих пор не выписали (или может он и не на больничном, а это простое игнорирование или затягивание сроков). Я пошла искать независимого оценщика.Он сказал, что надо бы посмотреть скрытые дефекты, и я машину отправила в ту саму фирму М, где у меня сняли разбитые элементы (бампер и фары, которые держались на "честном слове") аж за 4000 рублей!!!!! Грабеж!!!И с этой фирмой сотрудничает Росгосстрах!!!! Ну суть их сотрудничества я быстренько уловила, заплатила 4000 руб. и убрала машину восвояси в другой сервисный центр. Далее я сдаю все документы директору Росгосстр., в том числе и отчет независимого оценщика, а она мне сразу же сказала, что ваша оценка ничего не значит!!!! Мол мне все равно придет сразу же ОТКАЗ!На вопрос почему? был ответ: "потому-что"- и все! Если она имела ввиду то, что с их стороны человек не составил акт осмотра транспортного средаства, дак он может захочет придти через год, а я все это время сиди и жди без машины?Оценщик насчитал стоимость восстановительного ремонта 108939 руб., но мне было сказано ею, что там износ и прочее, т.е. мне эту сумму выплатят за минусом износа, т.е. я понимаю, что эта сумма по отчету оценщика 80 461 руб. Хотя судебная практика говорит о том, что пострадавшему должен быть возмещен РЕАЛЬНЫЙ УЩЕРБ без каких-либо износов. Одно не могу понять, когда мы страхуемся, страховые компании с нами предельно вежливы, все для нас, чтобы мы выложили сумму денег именно этой компании, но когда страховой случай происходит - это грубость, лукавство, затягивание, отфутболивание и прочее.И еще. Когда я сдала весь пакет документов, и попросила тут же указать на моем экз. номер входящей даты, мне было отказано и сказано "приходите послезавтра!" Как это понимать? В организации нет моментальной регистрации входящей корреспонденции? Теперь осталось ждать ответ, хотелось бы, конечно обойтись без судов и затягивания рассмотрения дела по существу. Хочется верить, что я не разочаруюсь в этой организации, а "непонятное" поведение директора Росгосстраха спишем на ее плохое настроение. Чем дело завершится, обязательно напишу.