РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '475',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=385',
)

Отзывы о страховой компании

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2015 12:52

Полис: 031/14/0892005

Оформлен страховой случай 04.05.2015г.и только 02.06.2015г.поставил по направлению УРАЛСИБ на восстановительный ремонт свой киа спортаж 2014 года выпуска. № убытка 027/180515/02057.Сегодня 14.07.2015.машина как стояла,так и стоит.Все мои старания по убыстрению ремонта категорически игнорируются.На СТОА говорят ремонт приостановлен,потомучто образовались долги у УРАЛСИБ.В региональной СК г.Орел одни завтраки.и еще что можем перенаправить к дяде васи на ремонт,а что мол.- какая разница.А разница большая по гарантии т.к.машина НОВАЯ.Написанную притензию потеряли типа нет у нас ее.На сайте в обратной связи притензия непроходит(по звонку 88002509202 говорят это по тех.причинам) даже и незнаю как бороться,Видимо им нравится только через СУД с доп.издержками и разными надбавками.Попадеш вот так незнаючи,первый раз новая машина и сразу знаеш что с УРАЛСИБ связываться нельзя а хотелось бы верить,всетки звучит красиво УРАЛ-СИБ.

 

14 июля 2015 14:13

Константин Юрьевич, здравствуйте! Претензия, направленная Вами через сайт СГ УралСиб, получена Центром контроля качества. 11.07.2015 связывались со СТОА для скорейшего решения Вашего вопроса. До 17.07.2015 вопрос с согласование предварительного заказ-наряда будет решен. По результату оповестим Вас по электронной почте. Приносим свои извинения. С Уважением к Вам, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2015 12:37

Полис: 1222015

Мой ребенок застрахован в страховой компании МетЛайф по программе "Юниор" в январе 2015 года. Через 7 дней после страховки произошел несчастный случай - перелом ключицы. Сообщили через финансового консультанта о наступлении страхового случая и в течении 2-х недель компания перечислила деньги, никакой бумажной волокиты. Отличная компания, советую.

 

17 июля 2015 11:26

Здравствуйте, Нина! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2015 11:18

Полис: 0316514671

Страховал все свои авто в ЖАСО несколько лет, проблем по начало не было. Два года назад появилась запись по времени, год назад опять живая очередь. НО! Приезжать в ним надо часиков в 5-6 утра что бы хотя бы застраховаться к вечеру. Причём нужно обязательно предоставить страхуемый авто. А если у меня их 3? В этом году поехал к 6 утра, был третьим. Ну думаю, зашибись, к обеду уеду. Щас. Принимать начали только в 14, успели принять ДВОИХ до конце рабочего дня. Причем написано работают до 18, по факту в 17 уже закончили. Приехал на следующий день, уже 4 был. Ехал уже без страховки на одной из машин, кончилась накануне. Так в этот день вообще принимать начали почти в 16. Причина - у них "медленно работает интернет". Звонки в головной офис безрезультатны - "проблем в астраханском отделении нет". И предлагают оформить страховку загодя, за месяц, типа есть такая услуга. На вопрос заданный местным представителям в ответ выпученные глаза и "у нас такого нет". как ОСАГО ЖАСО сдулось.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Бахирева Личное страхование / Страхование путешественников

14 июля 2015 08:32

Полис: DN1011632

Ровно месяц назад 11 июня 2015г. я подала документы на возврат денежных средств. Был предоставлен пакет документов, вместе с заявлением, в котором четко были прописаны, какие документы предоставлены данной компании, а также указано копия ли или оригинал документов. Спустя месяц сотрудники нашего регионального отделения Альфастрахования, находящихся по адресу г. Черкесск, ул. Умара Алиева, 10, заявили, что я не предоставила еще документы по данному случаю, и указали что договор я должна донести в оригинале, хотя договор был им предоставлен, в надлежащей форме, т.е. оригинал. Также огорчает тот факт, что ровно месяц сотрудники данной компании попросту молчали насчет документов. Просто хочется разобраться в данной ситуации....то что я столкнулась с некомпетентностью сотрудников данной компании,а также, на мой взгляд с умышленным затягиванием времени.

 

16 июля 2015 17:24

Уважаемая Татьяна Николаевна! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Письменное уведомление о необходимости предоставления документов по заявленному событию направлено на Ваш электронный адрес. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2015 04:10

Полис: MOIL6910S15070903760

Я,брала потребительский кредит в размере 25 000р. 09.07.2015г. и со мной заключили полис-оферту по программе "Страхование жизни и здоровья...". Страховая сумма 9453,00р. 13.07.2015г. я обратилась в банк с целью полного досрочного погашения кредита. Я не согласна с выплатой страховой суммы, и хочу расторгнуть полис. Первый платеж внесен не был,и соответственно договор страхования не вступил в силу. Прошу расторгнуть со мной полис - оферту № МОIL6910S15070903760.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2015 21:18

Полис: ССС № 0688390523

Никогда не страхуйтесь в Росгосcтрахе !!! Ложь сплошная !!! Тянут время, информации никакой, в итоге отказ по делу.
г.Сочи. центральный район.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Личное страхование / Несчастный случай

13 июля 2015 20:17

Полис: АК 60/2015/01-51/2137

Здравствуйте!Как то не получается у нас с Вами обратной связи!пишу уже который раз с пометкой «для Ирины Жучковой»,реакции ноль.или это все на публику,что Вы работаете с клиентами?! С таким отношением к клиентам долго не продержится,люди вокруг доверяют отзывам по интернету,просмотрят все,но обратятся в хорошую компанию,очень много негатива и невыполненных обязательств!

 

17 июля 2015 14:00

Добрый день, Виталий! После связи с Вами по контактному номеру телефона, Ваш вопрос решился положительно и мы рады, что наше сотрудничество продолжится. Отзывы для нас очень важны и мы ценим обратную связь от наших клиентов. С каждым обращением мы работаем индивидуально и наиболее эффективным способами. Если у Вас остались вопросы, оставьте, пожалуйста, их с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2015 18:31

Полис: 78-мю-7030-13-1407/01795-1-30

Я записалась к конкретному врачу-проктологу, тк знала, что нужен именно этот специалист ( направления от другого специалиста к этому специалисту не было) . Меня попросил диспетчер страховой компании обосновать в устной или в письменной ( по электронной почте) форме причину записи именно к нужно у мне специалисту , я отказалась,  это конфеденциальная информация. Поэтому мне в довольно хамском тоне было отказано в подтверждении записи.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2015 17:27

Полис: ЕЕЕ 0340000429 от 29.05.15

В городе Липецке в конце мая 2015 года оформили полис на 2015-2016 год (номер полиса ЕЕЕ 0340000429 от 29.05.15). На следующий день увидели что коэффициент бонус-малус остался таким же, 1 (единица). Обратились в офис с заявлением с возвратом на сумму переплаты и исправления коэффициента, у нас его приняли. С этого момента и по сегодяшний день нас «кормят» завтраками. То Москва не одобрила, то Москва не пересчитала. 13.07.15 позвонили в единую службу: там сказали, что в прошлом году в новый полис (номер полиса ССС 0305911608 от 27.05.2014) на 2014-2015гг. мы вписывали нового водителя и у них стоит отметка что он вписан с 09.06.14 с момента действия нового полиса и мол из за этого (якобы просрочки в несколько часов) коэфициент КБМ не применился. Но мы вписывали нового водителя до окончания действия старого полиса за 2013-2014гг., о чем говорит и дата полиса за 2014-2015гг., а именно 27.05.2014

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2015 17:26

Полис: ЕЕЕ 0340000429 от 29.05.15

В городе Липецке в конце мая 2015 года оформили полис на 2015-2016 год (номер полиса ЕЕЕ 0340000429 от 29.05.15). На следующий день увидели что коэффициент бонус-малус остался таким же, 1 (единица). Обратились в офис с заявлением с возвратом на сумму переплаты и исправления коэффициента, у нас его приняли. С этого момента и по сегодяшний день нас «кормят» завтраками. То Москва не одобрила, то Москва не пересчитала. 13.07.15 позвонили в единую службу: там сказали, что в прошлом году в новый полис (номер полиса ССС 0305911608 от 27.05.2014) на 2014-2015гг. мы вписывали нового водителя и у них стоит отметка что он вписан с 09.06.14 с момента действия нового полиса и мол из за этого (якобы просрочки в несколько часов) коэфициент КБМ не применился. Но мы вписывали нового водителя до окончания действия старого полиса за 2013-2014гг., о чем говорит и дата полиса за 2014-2015гг., а именно 27.05.2014

 

17 июля 2015 13:56

Уважаемый Павел Николаевич! К сожалению, в результате технического сбоя при передаче данных в автоматизированную информационную систему АИС РСА сведения о классе КБМ в базе РСА отражались некорректно. В настоящее время данные в базе АИС РСА обновлены. О порядке частичного возврата страховой премии Вы проинформированы сотрудником филиала по телефону. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2015 16:55

Полис: 031/15/1133103

08/06/2015 оформили обращение #48670.
12/06/2015 автомобиль был осмотрен аварийным комиссаром.
На протяжении всего времени по сегодняшний день на все звонки и вопросы операторы говорят  перезвонить через три дня. НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НИГДЕ НЕ ПОЛУЧИТЬ, ни по телефону, ни посредством электронной почты, ни при личном общении с менеджером!!!
КОГДА ОБРАЩЕНИЕ БУДЕТ НАКОНЕЦ РАССМОТРЕНО?
КАК СКОРО СМОГУ ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ???

 

14 июля 2015 09:06

Добрый день, Евгений Константинович. Ваше обращение находится в работе у специалиста. Мы стараемся решить вопрос по выдаче направления как можно быстрее. По результату оповестим по электронной почте. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Игорь Измайлов Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2015 16:44

Полис: ЕЕЕ 0332647139

9.06.15 г.,через указанную Уралсибом независимую экспертизу(Химки,ул.Лавочкина),подал весь пакет документов по ДТП. прошло 35 дней. Денег нет. Колл-центр Уралсиба повторяет одно и то же - ждите еще 3 дня - отправлено информационное письмо. НИКОГДА не страхуйтесь в УРАЛСИБЕ !!! обман и мошенничество. Готов поддержать коллективное заявление в суд.

 

14 июля 2015 09:12

Добрый день, Игорь Раисович. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Направили сотруднику Центра контроля качества в работу, для выяснения причин задержки выплаты. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2015 14:59

Полис: 031/14/0930734

Опись повреждений моей машины состоялся 21 апреля 2015г. начиная с середины мая звоню
в Уралсиб за направлением на ремонт.
Такое подозрение что разговариваешь с роботом
МЫ ПРОВЕРИМ ПЕРЕЗВОНИТЕ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ.
Уважаемый Уралсиб верните мне мои деньги которые я Вам заплатил Пож.........  .

 

14 июля 2015 09:04

Добрый день! Вячеслав Григорьевич, по Вашему делу было выдано направление на СТОА ООО "Стрим Авто Сервис". Сегодня, 14.7.15, продублировано на электронный адрес СТОА. Сообщите, пожалуйста, адрес Вашей эл.почты, направим Вам копию документа. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2015 13:24

Полис: 031/13/0755114

В июне 2014 года обратился в Уралисб по страховому случаю. Прошло уже больше года. До сегодняшнего дня ни ремонта, ни выплат по данному случаю. За полис КАСКО отдал 90000 рублей. Делайте выводы!

 

14 июля 2015 08:54

Олег Юрьевич, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за неудобства, доставленные в процессе урегулирования дела. Направили в работу сотруднику для связи со СТОА и уточнения причин, по которым ТС не отремонтировано. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва