Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2015 16:55
Полис: 031/15/1133103
08/06/2015 оформили обращение #48670.
12/06/2015 автомобиль был осмотрен аварийным комиссаром.
На протяжении всего времени по сегодняшний день на все звонки и вопросы операторы говорят перезвонить через три дня. НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НИГДЕ НЕ ПОЛУЧИТЬ, ни по телефону, ни посредством электронной почты, ни при личном общении с менеджером!!!
КОГДА ОБРАЩЕНИЕ БУДЕТ НАКОНЕЦ РАССМОТРЕНО?
КАК СКОРО СМОГУ ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ???
14 июля 2015 09:06
Добрый день, Евгений Константинович. Ваше обращение находится в работе у специалиста. Мы стараемся решить вопрос по выдаче направления как можно быстрее. По результату оповестим по электронной почте. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ