РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '391',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=263',
)

Отзывы о страховой компании

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2016 16:54

Полис: 0354406545

Случился страховой случай по ОСАГО, 20 января 2016 года, марка машины, рено меган классик, полис№0354406545, оформляли по евро протоколу, позвонил по телефону 8800. звонки по России, мне расказали, что делать, куда ехать, и даже выслали всю инфо на сотовый, с утра позвонил на Радищева 8 г. Тула, записали на 26 января, всё было сделано хорошо, помогли в оформлении, осмотрели авто быстро, сфоткали все повреждения, сказали, повреждённые детали под замену, после этого, позвонил в страховую в конце февраля, сказали, ваше дело на расмотрении, далее позвонил 10 марта в С. К. Согласие, сказали, перевод был произведён 16 февраля, Я, пошёл в сбербанк, и получил деньги, до этого, Я был в сбербанке 1 марта, мне там ответили перевода нет, а 10 ответили в сбербанке, поступили на счёт 2 марта, в общем я доволен, расчитовал на меньшую сумму, выплатили больше, на покрытие убытков хватит, Я много прочитал отрицательной инфы, пишу положительную.

Постоянный адрес отзыва

Шамиль Халитов Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2016 14:45

Полис: EEE0705815321

Мало того что они требуют еще и страхование жизни, что тоже противозаконно, еще и пытаются затягивать дело любым способом. Я попал в ДТП 29.04.15 не по моей вине. Независимая экспертиза совместно с  Сервисом где я потом ремонтировал автомобиль оценила в 112 000 руб  так и было мне озвучено в НАСКО, документы мне не какие не дали, очень долго по их словам ждали документы из ГИБДД. На неоднократные мои звонки вразумительного ответа я не получал. Наконец я все таки 09.02.16 получил  ответ, чтобы  приехал и оформил заявление, при этом сумма была уже 84000 в результате мне перечислили 16.02.16 сумму 39049,61 Обман на каждом шагу!

Постоянный адрес отзыва

Денис Личное страхование / ДМС

10 марта 2016 10:22

Полис: 23315212

В общем, онемел участок кожи на ноге. Начитался в интернетах, мол, это у нас от грыжи до рака мозга. Ну я же, такой, смотрю, работодатель дал полис, надо сходить. Читаю договор, отзывы. Так и не понял, что делать с ним и покроет ли вообще он вообще консультацию и возможное лечение. Не острое же заболевание. То ли звонить куда-то, разрешение просить. В общем, я молодой и у меня есть хардкорный ОМС. Нужны мне лишние головные боли?

 

10 марта 2016 12:48

Добрый день, Денис! В соответствии с условиями Договора страхования, для уточнения Вашего диагноза и определения необходимости в медицинском лечении, рекомендуем обратиться в лечебное учреждение. Дополнительную информацию об условиях полного получения медицинской помощи Вы можете, также получить по многоканальному, круглосуточному телефону Федерального контактного центра 8 800 333 0 999. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Иван Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2016 10:14

Полис: A163077102

Добрый день.
Страховой случай произошел в начале декабря 15г, наезд на Мой стоящий  авто во дворе дома. Документы от ГИБДД получил, направления на ремонт в СТО 26 КМ. МКАД получил 10.12.2015г.-быстро, а далее записали на ремонт с 06.02 2016г. и по сей день (10.03.2015г) в ремонте. Ответ СТО-" ждем запчасти ".
При обращении в ингострах , пояснили, что длительность ремонта по каско не регламентируется, и решать вопросы с СТО самостоятельно. Что меня ,как клиента шокировала. Не я выбирал СТО , а страховая, и теперь страховая    самоустраняется. Как-то не солидно для уважающей Себя страховой компании.
Номер убытка 71-298624/15-1
С уважением Иван

 

16 марта 2016 17:56

Уважаемый Иван Петрович! У Компании отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Сроки ремонта в договорах между Компанией и СТОА не устанавливаются, а согласовываются сотрудниками СТОА непосредственно с клиентом. В связи с поступлением Вашего обращения были получены комментарии руководства СТОА «Оптимум авто Каширский», согласно которым срок проведения ремонтных работ увеличен по причине долгой поставки запчастей из-за отсутствия их на центральном складе и необходимости их заказа. По информации СТОА все необходимые запчасти уже поступили, автомобиль в ремонте, окончание ремонта планируется до 19.03.16г. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2016 10:00

Полис: 17034306

позвонил в московский офис оператор сообщил что я могу застраховать авто в любом офисе Саратова без дополнительного навязывания услуги страхования По адресу Саратов 2 прокатная 31 менеджер мне сообщила что страхование авто без дополнительной услуги (страхование жизни квартиры) у нас в Саратове невозможно Прошу принять меры к произволу Вашей компании

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2016 04:52

Полис: 89021710119

Номер дела 22159/16 поданного в городе Иркутске 2 февраля 2016 года.
10 февраля 2016 года было решени о выплати по осаго. Расчет пришел в бухгалтерию и до сих пор выплат ни каких не происходит а сегодня уже 10 марта 2016 года..  В разговоре с диспетчером один раз мне сказали что я не единственный пострадавший к которому не оплачивают его страховку. И когда оплатят не известно. СОГЛАСИЕ СТАНОВИТЬСЯ БАНКРОТОМ, ЭТО ПОДТВЕРДИ НЕ ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ИРКУТСКЕ.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 марта 2016 23:12

Полис: Пр 3456476

При разговоре с сотрудниками "прекрасной компании" страхования, милая барышня сначала произнесла, что необходимая услуга не входит в перечень предоставляемых организации, которую представляю я, а после некоторых минут беседы сказала обратное, при этом сообщила, что необходимо записаться сначала к терапевту, потом к эндокринологу, а потом может быть вам дадут направление, да и это еще не факт, конечно кому какое дело, что человек прошел все инстанции города. Да все все понимают, но помочь ничем не могут, зачем такие деньги платятся на дмс и заседают некомпетентные сотрудницы..

 

23 марта 2016 14:01

Добрый день, Андрей! К сожалению, по информации, предоставленной Вами в обращении, нам не удалось идентифицировать Вас как клиента. Для того, что бы мы могли быть в полной мере объективными в рассмотрении обращения, просьба на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru предоставить дополнительную информацию, а именно: верный номер полиса, ФИО и дату рождения Застрахованного. После получения необходимой информации Ваше обращение будет рассмотрено в приоритете. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

09 марта 2016 18:37

Полис: 01162143245561688

Да, все оплату получила. Спасибо

 

10 марта 2016 11:40

Добрый день, Марина! Благодарим Вас за слова, направленные в наш адрес. Мы рады видеть положительные моменты нашей работы. ОАО «АльфаСтрахование» всегда заинтересовано в наилучшем исходе озвученной клиентом ситуации. Ежедневно мы стремимся улучшать свою работу и всегда прикладываем максимум усилий, чтобы качество сервиса повышалось. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

09 марта 2016 17:48

Полис: 01162143245561688

Вы мне скажите пожалуйста какого числа были отправлены деньги.

 

10 марта 2016 12:56

Марина, добрый день! Выплата страхового возмещения по заявленному событию по полису № 01162143245561688 произведена 09.03.2016 года по предоставленным Вами реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

09 марта 2016 17:13

Полис: 02758151624469035

Отказали в-возмещении убытков так как "заявленные повреждения не могли образоваться в следствие исчерпывающего ряда вышеуказанных событий". Уточню, что повреждение экрана планшета было получено в результате сильного надавливания, что и указано в заявлении, написанному под диктовку сотрудницы, уж Очень сильно торопившейся домой. Как, кто, во сколько и какой частью тела это сделал, я, к сожалению, указать не смогла, поскольку навалившаяся личность оказалась мне не знакомой.
Я так понимаю, падение на Вас чужих людей в автобусе страховым случаем не считают, так как в полисе четко написано " падение предмета".Огорчили. Самое забавное даже не в этом! При подаче заявления, та самая несчастная сотрудница СРАЗУ уведомила меня о будущем отказе в выплате, хотя причина была совсем другой. Надежда умирала все 20 рабочих дней!!! И при получении письма исход был уже ясен. Интересно только, кто ж из сотрудников провел экспертизу девайса и сделал столь исчерпывающее заключение? Не иначе как специалист сервисного центра...Ан нет, в сервисе лишь подтвердили наличие повреждений, резонно сославшись на невозможность достоверно подтвердить ситуацию, при которой планшет пострадал (за ручку не водили, в няньках не были).  А вот в Альфа-Страховании точно знают, что случилось и как. Удобно, не правда ли?! Делайте выводы, господа читающие! Стоит ли доверять им недвижимость и здоровье, если простой планшет для них непосильная выплата?

 

10 марта 2016 11:44

Людмила, добрый день! К сожалению, по информации, предоставленной Вами в обращении, нам не удается идентифицировать заявленное событие. Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию договора страхования. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / Страхование путешественников

09 марта 2016 15:22

Полис: G03861306

Путешествовал на остров Тенерифе. Застраховался на случай задержки рейса в INTOUCH. Раньше никогда не страховался, так как авиокомпании  обычно возмещают все убытки. А тут как чёрт дёрнул. Во-первых, задержали рейс  и вместо прибытия в 06 часов 29.02.2016 года прибыл только 1.03. в 23 часа. Авиокомпания Иберия, надо отдать ей должное, очень серьёзно подошла к возмещению убытков от задержки. Но я хотел получить часть(незначительную) расходов со страховой компании. Написал запрос о выплате страховки. Мне позвонили и через минуту я понял, что дальше разговаривать бессмысленно. В-первых, консультант страховой компании по имени Максим от природы имеет такой противно дребежащий голос, что вызывает отвращение даже не видя его физиономии. Страховая компания, наверное, специально подобрала такого консультанта, чтобы клиенты сразу выбрасывали из головы мысль о каки-либо компенсациях. Во-вторых он понёс такую охинею, что мне как юристу с 20-летним стажем работы, дальше просто не захотелось это слушать. Я положил трубку и остался при своих интересах. Не рекомендую эту компанию ни в коем случае!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

09 марта 2016 10:53

Полис: 01162143245561688

Здравствуйте если честно ответ меня убил. Когда я повторно отправляла реквизиты для выплаты страховки написали что ожидайте в течении 8 дней. В итоге ничего не пришло. Когда опять написала отзыв, пришёл ответ, оказывается то что я отправляла реквизиты, они оказались не читаемыми. Разве в прошлый раз нельзя было написать чтоб я ещё раз прислала фото документов. Отослала в третий раз, но ответа по сей день не пришёл. Это просто какое то издевательство с вашей стороны.

 

09 марта 2016 17:32

Добрый день, Марина! Предоставленные Вами ранее банковские реквизиты были не в читаемом виде, в связи с чем и был осуществлен возврат из банка. Ответственным подразделением компании ОАО «АльфаСтрахование» были запрошены повторно личные банковские реквизиты в читаемом виде, для осуществления выплаты страхового возмещения. Выплата страхового возмещения по заявленному событию по полису № 01162143245561688 произведена по предоставленным Вами реквизитам. Рекомендуем обратиться в банк получателя платежа. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 марта 2016 10:44

Полис: EEE 0361795792

Отделение находиться  в Балашихе, Ленина дом 6.Что могу сказать, осмотр машины прошёл быстробыстро, но оформление убытков простоял в очереди около двух часов. Оформляет документычеловек.Можно ли ускорить этот процесс. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Dmitry Страхование автомобилей / ОСАГО

08 марта 2016 11:43

Полис: ССС 0328989416

Пробовал застраховать ОСАГО в электронном виде. Оказалось, надо ехать в другой город, где 2 раза в неделю в течение 1 часа выдают электронные полисы, да еще авто гнать к ним туда на осмотр. Отказался страховать у них.

Постоянный адрес отзыва