Илья Личное страхование / ДМС
16 мая 2014 12:56
Полис: 1175135
В апреле сделали корпоративный ДМС, стоял какие-то копейки. Начитались негативных отзывов, но раз так дешево решили сделать. Агент уверяла, что всё будет в порядке, записывать будут куда захотим, дозваниваться просто и пр. В итоге уже месяц в легком шоке от того, что это правда. Прошел дорогостоящее обследование, все необходимые консультации, амбулаторное лечение, мануальная терапия. Всё в частных клиниках. Врачу правда приходится довольно убедительно объяснять диспетчерам необходимость, но согласовывают абсолютно всё, что требуется. МРТ через день в хорошем центре легко. Полис давно окупился (у меня, но кроме меня в фирме никто не занимается здоровьем). Короче, очень рекомендую.
Постоянный адрес отзываСветлана Личное страхование / ДМС
23 апреля 2014 16:14
Полис: Пр3224231
Добрый день, уважаемые сотрудники компании Ингосстрах. Я из г. Набережные Челныю Периодически обращаюсь за медицинской помощью в Клинику Современной Медицины. Первое, что хочу сказать, все время с меня в этой клинике просят гарантийные письма. Даже на анализы по назначению врача. Где в 8 утра я могу получить такие гарантийные письма и откуда я могу знать, что назначит мне доктор? И почему это перекладывается на клиентов. По-большому счету я должна предъявить полис, получить слуги и оплатить те услуги, которые не включены в ДМС. Но, получается, что по-каждому анализу я должна часами сидеть на телефоне, чтобы получить ответ. Сегодня, 23 апреля 2014 года, я просидела в Клинике 1,5 часа в ожидании ответа, которого так и не получила. Написала некую расписку, что все оплачу в случае отказа от Ингосстраха. В 13.00 мне позвонил менеджер Клиники и сказал, что Ингосстрах отказал. На мой вопрос причины отказа, она сказала не знает. Забавно получается, никто ничего не знает, клиентов мучают какими-то письмами. Вопрос, зачем такое медицинское страхование нужно, если я больше трачу своего здоровья на то, чтобы устроить переговоры между Клиникой и Ингосстрахом. Пытаюсь дозвониться сама до московского офиса на горячую линию с просьбой дать мне письменный ответ. Вот уже 1 час слушаю музыку и меня все время куда-то переключают, выслушав терпеливо мою историю. А история такая. Доктор мне назначил эмболизацию маточных артерий. В соответствии с этим я сдаю анализы для подготовки к этой операции по назначению доктора. Анализы самые разные. В предыдущий раз сдавал анализ крови общий и мазок. Сегодня аспират из полости матки и гистологические исследования. Моего времени сегодня на получение ответа без объяснения причин потрачено около 3-х часов. Это видимо и есть удобство и комфорт. И это при том, что после процедуры я себя, мягко скажем, чувствовала некомфортно. Боюсь уже идти сдавать остальные анализы для подготовки к ЭМА. Я думаю, что это недостаток работы страховой компании с клиниками. От незнания или еще чего последние решают свои проблемы за счет клиентов. А ведь когда человек болен или его что-то беспокоит, до гарантийных ли ему писем или часовых разговоров со страхователем???
08 мая 2014 11:52
Уважаемая Светлана Юрьевна, Запрос на согласование медицинских услуг не требовался по условиям договора, но был инициирован клиникой, т.к. сотрудники клиники не были уверены, что установленный Вам диагноз и требуемое лечение является страховым случаем (требовались дорогостоящие медицинские манипуляции). В запросе клиники отсутствовала полная информация о запрашиваемых услугах, что не дало возможности его согласовать. В связи с Вашим обращением Компанией была запрошена дополнительная информация, после чего проведение предоперационной подготовки и последующего оперативного лечения Вам было согласовано в полном объеме. Гарантийное письмо направлено в клинику. К сожалению, в настоящее время действительно имеются проблемы с дозвоном до Медицинского Контакт-Центра Компании. Это связано с техническими проблемами и увеличением количества обращений. Компанией проводятся мероприятия, направленные на устранение существующих проблем. От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
светлана Личное страхование / ДМС
16 апреля 2014 18:18
Полис: 122002233\7062
02,04,2014 была на консультации у врачей невролога и эндокринолога,невролог назначил обследование которое прошла диагноз остеохондро С3- С7поражение корешков и кубитальный туннельный синдром аксонопатия левого локтевого нерва, обследование по ендокринологии не провадили но на основе предположенния врачаконсультанта присутствия СД 2 типа ни чем не подтверденного решили что все связано с СД и в лечении было отказано не смотря на то что СД точно диагноз поставлен не был что уважаемые эксперты страховой могут основывать свои заключения на 3 минутном осмотре врача консультанта без подтверждения диагноза?
Постоянный адрес отзываАлексей Личное страхование / ДМС
07 апреля 2014 15:32
Полис: 77-МЮ-3861-14\0020-0895
Не советую однозначно!!! Сам работал начальником отдела по ДМС-такого непрофессионализма как со стороны менеджеров так и со стороны врачей отдела еще не встречал, сами не знают что у них написано в условиях ДМС. В итоге-зря потраченное время, деньги, нервы. Мне даже показалось что в поликлинниках этим пользуются что бы, брать деньги как со страховой компании, так и с пациента.
Постоянный адрес отзываМария Личное страхование / ДМС
02 апреля 2014 12:01
Полис: 77-МЮ-3861-13/0300-0977
К сожалению, имею хроническое заболевание, но к счастью не приходилось обращаться к врачам уже несколько лет. Имею полис ДМС в качестве корпоративного пакета. Насколько мне известно ежегодно моя компания платит порядка 70 тыс.руб. И так много лет подряд. Обратившись впервиые за несколько лет сразу получила отказ в предоставлении мед.услуг, т.к. по мнению РГС диагноз не соответствует назначенным анализам. Вопрос - какой же диагноз соответствует? остался без ответа. Соответственно возник вопрос в компетентности врачей сотрудничающего с РГС медцентра. На что мне врач-куратор посоветовал обратиться в другой медцентр. По видимому РГС никак не отслеживает уровень оказания медуслуг в партнерских мед.учереждениях или же просто не хочет оплачивать мед.услуги. Оба вывода неутещительны. И особенно противно, что страдает в этом случае застрахованный, которому скорее всего и так не очень хорошо, если пришлось обратиться в мед.центр.
Также негативный опыт был компанией в плане страхования выезжающих зарубеж. Получить услуги на месте (заболел ребенок - рвота и высокая температура) так и не удалось, пришлось платить самостоятельно. Или же страховая предложила мне отвезти ребенка километров за 80 от места прибывания в больницу, хотя на курорте были мед.центры и другие страховые с ними сотрудничали. Дети друзей также заболели и Согласие организовало визит врача.
Татьяна Личное страхование / ДМС
27 марта 2014 10:57
Полис: 13LM1430|000421
Очень часто возникают ситуации, когда заказываешь гарантийное письмо, приходишь в лечебное заведение (в моем случае Дорожная клиническая больница СКЖД), прием к доктору (экдокринологу) в 8 утра, а гарантийного письма нет, перезваниваешь по горячей линии, ответ – ваш филиал работает с 9 утра, звоните, соответственно запись к врачу пропадает, хотя заранее записываешься за 2 недели. И такие случаи неоднократны, сбрасывать на электронную почту страховая компания отказывается.
Постоянный адрес отзываСветлана Личное страхование / ДМС
22 марта 2014 20:01
Полис: 78-МЮ-0011-13-1434/00067
10.02.14 обратилась по поводу травмы грудной клетки при падении на лыжах. Агент записал в какую-то частную клинику в порядке живой очереди в раб.день. О клинике в интернете исключительно отрицательные отзывы. И никуда более. Подъехала вечером в Елизаветинскую больницу, где врачи оказали квалифицированную помощь без ДМС. Сегодня очередной отказ со ссылкой, что это не страховой случай. У нас достаточно крупная компания и производят опрос о качестве работы страховых. Опросы не в вашу пользу.
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
20 марта 2014 17:23
Полис: ------
2 года был полис этой компании. Нареканий вроде никаких нет, в клиники документы они подавали нормально, в исследованиях не отказывали, и даже госпетализировали в хорошую двухместную палату в Центральной клинической больнице гражданской авиации, когда воспаление кишечника было.
Единственная проблема в том, что полис у меня был от заключения договора Юр. лицом со страховой, когда же я хотел продлить его, как физ лицо (поскольку от этой фирмы продливать больше не было возможности), то выяснелось, что я не смогу получить доступ к тем поликлиникам в которые обычно ходил, так как они есть в ДМС только для Юр. лиц. Было очень жаль менять такую хорошую страховую, на другую (которая доступ к этим клиникам предостовляет) из-за того что она так не серьёзно (с сугубо моей точки зрения) относиться к частным клиентам.
Александр Личное страхование / ДМС
20 марта 2014 14:38
Полис: ПФ 0001316
Пользуюсь ДМС полисом (базовый, только поликлиники) этой компании год, до этого пользовался МСК, но пришлось отказаться из-за того, что МСК не включала в страховку нужные поликлиники для ФИЗ. лиц, а как ЮР. лицо дальше продлять не мог.
Впринципе всё устраивало до момента продления страховки. В этом году совершенно случайно обнаружили воспаление лимфоузлов и стали гонять по разным анализам в поисках проблемы. Поставили диагноз саркоидоз и стали лечить (что приятно удивило, у большинства страховых это не является страховым случаем). Всё было нормально, ни разу ни в одном анализе не отказали, и проблем ни каких не было, я был доволен.
К сожелению когда пришло время продлять страховку, я узнаю про какой то коэффициент, в МСК ни о чём подобном не слышал, хотя пользовался страховкой регулярно (может из-за того что был как ЮР. лицо?). Так этот коэффициент насчитали какойто заоблачный. За прошедший год я заплатил 44 000 р, а на продление страховки на год насчитали около 130 000р (всё тоже самое, базовая версия полиса, только поликлиники). Я конечно ожидал, что продление скорее всего будет дороже, ну там скажим в районе 50-70 тыс. р, но не в 3-и же с лишним раза. Словом позволить себе я это не могу, а потому придётся прощаться, а жаль.
Елена Личное страхование / ДМС
19 марта 2014 17:39
Полис: 008430-211
Врачом поликлиники мне была назначена медицинская процедура (амбулаторная операция) по показаниям. Врачом мне было сказано, что страховые компании согласовывают данную процедуру. СК Гута-Страхование мне было отказано в согласовании без убедительных объяснений причин отказа. Врачом-куратором мне было отказано в предоставлении контактных данных его руководства для выяснения причин отказа. Контактный центр также сослался на врача-куратора. Это выглядит как нежелание компании нести лишние расходы.
Постоянный адрес отзываЕвгений Личное страхование / ДМС
13 марта 2014 08:38
Полис: не помню
почему ГУТА-СТрахование выдали полисы, а потом объявили о прекращении деятельности? Мед учреждения теперь их не принимают, что делать. Телефоны не отвечают.
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
11 марта 2014 08:36
Полис: 011900
Был застрахован. По страховому случаю не платили, обратился в суд. На суде унижали,оскорбляли, говорили что заключили договор с состоящим на учете в психушке, имею стойкие психические отклонении, подделали более 3 документов, то есть мои подписи в разных документах и изменили целые абзацы имеющие значение в договоре, в лучшую сторону для компании. Суд был в пользу компании. Пытался возбудить уголовное дело за фальсификацию, заведомо ложный донос, клевета, оскорбление, без полезно, одни отписки что всё нормально у компании. Считаю что наши суды берут взятки, потому что как можно рассмотреть дело по другим документам, не обращая внимание на мои заявления, ходатайства и замечании чтоб не оскорбляли. За такие поступки обращался во все органы в России.
Постоянный адрес отзываAndrey Личное страхование / ДМС
04 марта 2014 22:00
Полис: 45-00-11295-АПН-С
Отвратительная компания . Брал автокредит навязали страховку жизни" добровольную" . За 2 месяца погасил кредит. Вернуть деньги отказались . Сейчас подаю в суд на признания договора страховки недействительным т.к. был навязан . Люди не ведитес на положительные отзывы о этой конторе . посмотрите на каком месте она в рейтинге страховых . и я не один такой , полно людей которых эта контора кинула . Подарили деньги .
Постоянный адрес отзываМаксим Личное страхование / ДМС
03 марта 2014 23:12
Полис: №21579867
Компания по своему усмотрению занижает ко-во мед. процедур.
Объясняю. Врачем было назначено медицинский массаж в количестве 10 сеансов, позвонил в компанию, попросили отправить по электронной почте скан справки, отправил на адресс Максимовой ( предствитель Альфастахования в моем регионе), после этого ждал больше недели пока они «родят», в итоге вместо назначееных 10 сеансов, прислали гарантийное письмо, в котором только 5 (ПЯТЬ) сеасов. Аргументировали этим тем, что дескать в Москве решили что хватит и 5 сеаснов.
Поэтому у меня к вам вопрос: Может быть вам стоить снизить стоимость ДМС моему работодателю ( РАО ЕЭС) в 2 раза? Следуя вашей логике? На каком основании было занижено ко-во? В Москве может быть и лучше врачи и специалисты, но я как то привык доверять местным, и считаю, что компания Альфастрахование в данном случае неправа.
полис №21579867
25 марта 2014 18:04
Уважаемый Максим! По результатам проведенного служебного расследования выяснилось, что после проведения 5 сеансов медицинского массажа рекомендуется повторный прием врача для решения вопроса о целесообразности проводимой терапии или смене метода лечения. ОАО «АльфаСтрахование» ни в коем случае не ограничивает назначенное количество процедур, разделение по пять сеансов обусловлено контролем за качеством оказываемых услуг. В случае, если врач подтвердит необходимость проведения последующих 5 сеансов, данные услуги будут немедленно согласованы. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные доставленные неудобства С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»