Татьяна Личное страхование / ДМС
27 марта 2014 10:57
Полис: 13LM1430|000421
Очень часто возникают ситуации, когда заказываешь гарантийное письмо, приходишь в лечебное заведение (в моем случае Дорожная клиническая больница СКЖД), прием к доктору (экдокринологу) в 8 утра, а гарантийного письма нет, перезваниваешь по горячей линии, ответ – ваш филиал работает с 9 утра, звоните, соответственно запись к врачу пропадает, хотя заранее записываешься за 2 недели. И такие случаи неоднократны, сбрасывать на электронную почту страховая компания отказывается.
Постоянный адрес отзываСветлана Личное страхование / ДМС
22 марта 2014 20:01
Полис: 78-МЮ-0011-13-1434/00067
10.02.14 обратилась по поводу травмы грудной клетки при падении на лыжах. Агент записал в какую-то частную клинику в порядке живой очереди в раб.день. О клинике в интернете исключительно отрицательные отзывы. И никуда более. Подъехала вечером в Елизаветинскую больницу, где врачи оказали квалифицированную помощь без ДМС. Сегодня очередной отказ со ссылкой, что это не страховой случай. У нас достаточно крупная компания и производят опрос о качестве работы страховых. Опросы не в вашу пользу.
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
20 марта 2014 17:23
Полис: ------
2 года был полис этой компании. Нареканий вроде никаких нет, в клиники документы они подавали нормально, в исследованиях не отказывали, и даже госпетализировали в хорошую двухместную палату в Центральной клинической больнице гражданской авиации, когда воспаление кишечника было.
Единственная проблема в том, что полис у меня был от заключения договора Юр. лицом со страховой, когда же я хотел продлить его, как физ лицо (поскольку от этой фирмы продливать больше не было возможности), то выяснелось, что я не смогу получить доступ к тем поликлиникам в которые обычно ходил, так как они есть в ДМС только для Юр. лиц. Было очень жаль менять такую хорошую страховую, на другую (которая доступ к этим клиникам предостовляет) из-за того что она так не серьёзно (с сугубо моей точки зрения) относиться к частным клиентам.
Александр Личное страхование / ДМС
20 марта 2014 14:38
Полис: ПФ 0001316
Пользуюсь ДМС полисом (базовый, только поликлиники) этой компании год, до этого пользовался МСК, но пришлось отказаться из-за того, что МСК не включала в страховку нужные поликлиники для ФИЗ. лиц, а как ЮР. лицо дальше продлять не мог.
Впринципе всё устраивало до момента продления страховки. В этом году совершенно случайно обнаружили воспаление лимфоузлов и стали гонять по разным анализам в поисках проблемы. Поставили диагноз саркоидоз и стали лечить (что приятно удивило, у большинства страховых это не является страховым случаем). Всё было нормально, ни разу ни в одном анализе не отказали, и проблем ни каких не было, я был доволен.
К сожелению когда пришло время продлять страховку, я узнаю про какой то коэффициент, в МСК ни о чём подобном не слышал, хотя пользовался страховкой регулярно (может из-за того что был как ЮР. лицо?). Так этот коэффициент насчитали какойто заоблачный. За прошедший год я заплатил 44 000 р, а на продление страховки на год насчитали около 130 000р (всё тоже самое, базовая версия полиса, только поликлиники). Я конечно ожидал, что продление скорее всего будет дороже, ну там скажим в районе 50-70 тыс. р, но не в 3-и же с лишним раза. Словом позволить себе я это не могу, а потому придётся прощаться, а жаль.
Елена Личное страхование / ДМС
19 марта 2014 17:39
Полис: 008430-211
Врачом поликлиники мне была назначена медицинская процедура (амбулаторная операция) по показаниям. Врачом мне было сказано, что страховые компании согласовывают данную процедуру. СК Гута-Страхование мне было отказано в согласовании без убедительных объяснений причин отказа. Врачом-куратором мне было отказано в предоставлении контактных данных его руководства для выяснения причин отказа. Контактный центр также сослался на врача-куратора. Это выглядит как нежелание компании нести лишние расходы.
Постоянный адрес отзываЕвгений Личное страхование / ДМС
13 марта 2014 08:38
Полис: не помню
почему ГУТА-СТрахование выдали полисы, а потом объявили о прекращении деятельности? Мед учреждения теперь их не принимают, что делать. Телефоны не отвечают.
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
11 марта 2014 08:36
Полис: 011900
Был застрахован. По страховому случаю не платили, обратился в суд. На суде унижали,оскорбляли, говорили что заключили договор с состоящим на учете в психушке, имею стойкие психические отклонении, подделали более 3 документов, то есть мои подписи в разных документах и изменили целые абзацы имеющие значение в договоре, в лучшую сторону для компании. Суд был в пользу компании. Пытался возбудить уголовное дело за фальсификацию, заведомо ложный донос, клевета, оскорбление, без полезно, одни отписки что всё нормально у компании. Считаю что наши суды берут взятки, потому что как можно рассмотреть дело по другим документам, не обращая внимание на мои заявления, ходатайства и замечании чтоб не оскорбляли. За такие поступки обращался во все органы в России.
Постоянный адрес отзываAndrey Личное страхование / ДМС
04 марта 2014 22:00
Полис: 45-00-11295-АПН-С
Отвратительная компания . Брал автокредит навязали страховку жизни" добровольную" . За 2 месяца погасил кредит. Вернуть деньги отказались . Сейчас подаю в суд на признания договора страховки недействительным т.к. был навязан . Люди не ведитес на положительные отзывы о этой конторе . посмотрите на каком месте она в рейтинге страховых . и я не один такой , полно людей которых эта контора кинула . Подарили деньги .
Постоянный адрес отзываМаксим Личное страхование / ДМС
03 марта 2014 23:12
Полис: №21579867
Компания по своему усмотрению занижает ко-во мед. процедур.
Объясняю. Врачем было назначено медицинский массаж в количестве 10 сеансов, позвонил в компанию, попросили отправить по электронной почте скан справки, отправил на адресс Максимовой ( предствитель Альфастахования в моем регионе), после этого ждал больше недели пока они «родят», в итоге вместо назначееных 10 сеансов, прислали гарантийное письмо, в котором только 5 (ПЯТЬ) сеасов. Аргументировали этим тем, что дескать в Москве решили что хватит и 5 сеаснов.
Поэтому у меня к вам вопрос: Может быть вам стоить снизить стоимость ДМС моему работодателю ( РАО ЕЭС) в 2 раза? Следуя вашей логике? На каком основании было занижено ко-во? В Москве может быть и лучше врачи и специалисты, но я как то привык доверять местным, и считаю, что компания Альфастрахование в данном случае неправа.
полис №21579867
25 марта 2014 18:04
Уважаемый Максим! По результатам проведенного служебного расследования выяснилось, что после проведения 5 сеансов медицинского массажа рекомендуется повторный прием врача для решения вопроса о целесообразности проводимой терапии или смене метода лечения. ОАО «АльфаСтрахование» ни в коем случае не ограничивает назначенное количество процедур, разделение по пять сеансов обусловлено контролем за качеством оказываемых услуг. В случае, если врач подтвердит необходимость проведения последующих 5 сеансов, данные услуги будут немедленно согласованы. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные доставленные неудобства С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Александр Личное страхование / ДМС
19 февраля 2014 14:28
Полис: 3500ю1879
Хочу выразить свое удивление работой ваших сотрудников, я, Литвинов Александр Анатольевич, обратился к вам за медицинской помощью, у меня ДМС вашей компании, резко стало плохо,температура поднялась до 38 .8 начало рвать и сильно трясти. Вызвали скорую, которая приехала только через 45 минут, с учетом того что скорая была вызвана во вторник в 4 утра и факт пробок можно отмести, на момент когда приехала скорая температура была уже 39. Бригада осмотрела, сделала укол и сказала есть по минимуму и ждать врача на следующий день. Мы оставили номера телефонов, но с нами так и не связались.
На утро опять поднялась температура и т.к. есть нельзя мы позвонили в вашу компанию и оставили свои телефоны чтобы уточнить будет ли врач или есть смысл ехать к обычному в поликлинику.
Оператор вежливо записала номер но перезванивать не стала, прошел час и мы поехали к обычному врачу с температурой и слабостью
У моей девушки другая страховая компания и мне мягко говоря странно такое отношение, в ее компании они рассматривали вашу компанию по предоставлению ДМС, но теперь не только не будут сотрудничать, но и всем коллегам HR из смежной области напишет о таком отношении.
Плюс мы обратимся с просьбой в "Объеденную энергетическую компанию" с просьбой сменить компанию, которая предоставляет ДМС, письмо уже отправили.
Остается странным такое отношение к людям, которые платят за ДМС...
Постараюсь поделиться своим опытом с друзьями и коллегами
Инна Личное страхование / ДМС
06 февраля 2014 13:02
Полис: 139659
Была на приеме у врача по предварительной записи через оператора по полису ДМС СК "Согласие" в Санкт-Петербурге. Врач меня не обслужил из-за того, что просто было не дозвониться до оператора этой страховой компани, чтобы согласовать необходимые анализы!
Вач 10 минут провисев на телефоне, отказала мне в анализах и других исследованиях. Сказала, чтобы я сама дозванивалась и согласовывала с вами все. Я потратила свое личное время, и все впустую, благодаря вам!
У меня нет желания в дальнейшем сотрудничать с вашей фирмой из-за такого наплевательского отношения к пациентам!
Инна Личное страхование / ДМС
06 февраля 2014 13:00
Полис: 139659
Была на приеме у врача по предварительной записи через оператора по полису ДМС СК "Согласие" в Санкт-Петербурге. Прием состоялся в СПКК ФГБУ "НМХЦ им. Пирогова" Минздравсоцразвития России. Врач меня не обслужил из-за того, что просто было не дозвониться до оператора этой страховой компани, чтобы согласовать необходимые анализы!
Вач 10 минут провисев на телефоне, отказала мне в анализах и других исследованиях. Сказала, чтобы я сама дозванивалась и согласовывала с вами все. Я потратила свое личное время, и все впустую, благодаря вам!
У меня нет желания в дальнейшем сотрудничать с вашей фирмой из-за такого наплевательского отношения к пациентам!
Игорь Яковлевич Личное страхование / ДМС
04 февраля 2014 11:31
Полис: 007/015/011-13
1. Диспетчеры не представляются.
2. Отказываются соединить с врачом- экспертом.
3. Ваши диспетчеры поставили диагноз: болезнь не излечима.
4. Трижды отказали в первичной консультации гастроэнтеролога.
Хотелось бы услышать (увидеть) комментарии и посетить гастроэнтеролога.
Л. Петросян Личное страхование / ДМС
21 января 2014 10:49
Полис: 61466889
Моя дочка учится в Мадриде и мы выбрали, по нашему мнению надёжную, международную страховую компанию Альянс, полис № 61466889.
В начале января у дочки стал побаливать десна, боль отдавала в верхнюю челюсть и стала опухать щека.
8 января ночью боль стала невыносимой и созвонившись со страховой она поехала в госпиталь, где после осмотра дежурными врачами, которые сделали вывод что это не зуб а нерв, был сделан обезболивающий укол и назначен МРТ на следующий день.
9 января, созвонившись и получив добро от страховой, дочка с болью и опухшей щекой просидела в госпитале с 8 утра до 17 часов!!! Девять часов страховая и госпиталь решали какие то бумажные вопросы и вопросы оплаты!!!
В итоге МРТ было сделано, но самое интересное, сказали что заключение по нему будет готово только 15 числа.
Сегодня 21 января и мы до сих пор не получили ни заключения по МРТ, ни диагноза, ни рекомендаций по лечению, вообще никакой медицинской помощи.
Каждый день звоним в страховую, и каждый день одно и тоже – «отправили запрос, ждём ответа». У меня нет слов как это назвать! Прошло 13 дней! Что это!?
Номер дела М-259533
29 января 2014 10:51
Уважаемая, Л. Петросян. Благодарим Вас обращение и предоставленную информацию . Нам искренне жаль что возникли проблемы со здоровьем Вашей дочери. Все зависящее от страховой компании было осуществлено, а именно решен вопрос осмотра , сделано МРТ, предоставлены результаты.Оплату мед. осмотра и проведение МРТ страховой копанией будут оплачены. К сожалению, согласно полученных результатов, Вашей дочери необходимо дальнейшее лечение, которое не входит в условия полиса. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства .