РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '79',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'cyrih-zurich',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=79',
)

Отзывы о страховой компании ZURICH Insurance (Цюрих) - Страхование путешественников за 2013 год

Герман Личное страхование / Страхование путешественников

28 ноября 2013 19:57

Полис: TRV-0001434759

Спасибо за ответ.
Вы написали отклик как раз в тот момент, когда я получил копию жалобы от «Цюрих» в апелляционный суд.
Во-первых: наконец-то расшифрован номер страхового полиса TRV-0001434759.!!! Напомню, в самих полисах не разберешь.
А теперь, самое интересное…
В жалобе много «воды» и ничего конкретного. «Цюрих» пытается сделать так что виноват истец: не обжаловал решение консульства, не предложил страховой компании выплатить страховку в до судебном порядке, что я мог выбрать другую страховую компанию с более лояльными взглядами, и т.п.
Масса ссылок на правовые источники (для пущей страсти).
Где они берут юристов?!
А теперь главное: Ваша ссылка на невыдачу визы по причине неправильного оформления не работает!!! Для всей группы из 10 детей и их сопровождающих родителей документы оформлялись централизованно и одинаково и одним тур агентством (даже агентом). Цель и обоснование поездки у всех писались «под копирку». Из них визы получили только 6 детей с родителями.
По той же причине и выбор страховой компании не заострялся. Тур агент (не знаю почему и как) выбрал для всей группы страхователем «Цюрих», ну а да бог с ним. Мы же привыкли что все страховщики порядочные. А тут… в общем, приплыли.
А что касается всяких обжалований и до судебных предложений…
Как и где обжаловать решение консульства другой страны — даже не знаю и не понимаю.
И совершенно не представляю, как «Цюрих» вдруг выплатил бы страховку после моего обращения к ним. Мне нужно было написать письмо на имя директора? А он прочел, и вдруг распорядился…
На деле у меня оставался только один путь — в суд.

 

05 декабря 2013 14:59

Уважаемый Герман Альбертович! Ранее мы уже комментировали Ваши обращения (здесьhttp://rustrahovka.ru/response/39523.html) Д Поскольку мы приняли решение обжаловать решение суда в апелляционном порядке, урегулирование убытка будет продолжено после принятия судом решения по делу. Спасибо С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Герман Личное страхование / Страхование путешественников

15 ноября 2013 14:34

Полис: Сапегин Г.А.

Моей семье отказали в визе в Италию. Ну, у них в консульстве свои тараканы. Мы собирались группой для детского выступления, и одним дали визы, другим, почему то нет.
Обидно, но переживаемо. Но следующий удар... Страховая компания "Цюрих" под предлогом, что мы не смогли объяснить цель поездки, отказала в выплате страховки от не выезда!!! Причем у всей нашей группы цель была указана одна и та же...
ШОК! А для чего вообще нужна тогда страховая?! И откуда этот Цюрих взялся? Нам его вообще навязали при оформлении документов. Я и не заострял внимание на них (это же страховая компания, по определению носитель порядочности).
Такого подвоха терпеть нельзя, и я, естественно, обратился в суд. Тяжба шла 1,5 года. На последнем заседании представитель предложил "мировое соглашение"!!! Еще решили поиздеваться.
Суд мы выиграли, но эта КОНТОРА (иначе не назовешь) всячески оттягивает выплату - подали апелляцию. Детский сад...
Ничего больше не хочу слышать о компании Цюрих. Я предпочитаю порядочных людей, и теперь буду обращать внимание на ту компанию, которую мне подсовывают.

 

28 ноября 2013 18:47

Уважаемый Герман Альбертович! Согласно заключенному Вами договору, в перечень событий, в случае наступления которых, осуществляется страхование, входят в том числе неполучение визы (отказ в визе) или несвоевременное получение визы при своевременной подаче всех необходимых документов на оформление в соответствии с требованиями консульства страны назначения. Каких-либо дополнительных соглашений относительно определения страхового случая между Вами и СК «Цюрих» заключено не было. Обращаем Ваше внимание, что правовых оснований для осуществления страховой выплаты не имеется, т.к. документы на оформление визы были поданы Вами не в соответствии с требованиями консульства страны назначения. Поэтому заявленное событие страховым случаем не является. При вынесении решения судом указанные выше обстоятельства не были учтены, в связи с чем мы приняли решение обжаловать решение суда в апелляционном порядке. Спасибо. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Страхование путешественников

24 октября 2013 19:56

Полис: 0344222921

Хочу поделиться своими впечатлениями об Альфастраховании. В основном здесь отрицательные отзывы, а я хочу выразить благодарность сотрудникам этой компании за их работу. Я, находясь в Бангкоке, почувствовала острую боль в животе. Сразу же позвонила по указанному в полисе  номеру, описала ситуацию, назвала паспортные данные и номер полиса. Меньше, чем через минуту мне пришло смс с адресом госпиталя, куда я могу обратиться. В госпитале мне не пришлось долго ждать помощи, отнеслись очень внимательно, сразу же пришел врач. Меня поместили в хорошую палату, взяли анализы, поставили диагноз - отравление. Предложили остаться на ночь, чтобы понаблюдать. Поскольку я очень плохо себя чувствовала, согласилась. Сотрудники госпиталя мне объяснили, что мне нужно заплатить депозит (25000 бат, примерно столько же в рублях), а как только они получат гарантийное письмо от страховой, мне будут возвращены эти деньги. Со страховой компании мне звонили несколько раз, интересовались, обратилась ли я в эту больницу, оказывают ли мне помощь, подробно отвечали на все мои вопросы.
На след утро меня выписали и дали с собой лекарства на 5 дней, поймали мне такси и проводили до машины. В общем, помощь была оказана на высочайшем уровне.
Начитавшись отзывов, у меня были сомнения, что мне возместят расходы, но когда все документы с госпиталя были отправлены в страховую компанию, а страховая отправила в госпиталь гарантийное письмо (а случилось это на следующий день после моей выписки) мне перечислили деньги, которые я заплатила - 25000 рублей. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании и поблагодарить их за такое внимание и оперативную работу!

 

29 октября 2013 09:34

Уважаемая Наталья! В Вашем случае благодарность необходимо адресовать в страховую компанию «Альфастрахование», где Вы приобрели полис. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Алиса Личное страхование / Страхование путешественников

18 сентября 2013 01:03

Полис: GVA №GA-HA221642

Прекрасно сработали работники Альфа Страхования. Ребенку оказали квалифицированную помощь, что важно, быстро, так как при обезвоживании важно оказать помощь именно быстро.Спасибо большое. А нашим медикам надо поучиться у черногорцев сверхчуткому отношению и к матери, и к ребенку.Еще раз спасибо.

 

18 сентября 2013 11:22

Уважаемая Алиса! Вам необходимо направить свой отзыв в страховую компанию "АльфаСтрахование". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Давид Личное страхование / Страхование путешественников

12 марта 2013 00:23

Полис: 0616676455

Попал в ДТП в тайланде на мопеде 29.12.2012. Получил серьезные травмы и попал в больницу. Несмотря на новогодние праздники, операторы всегда были на связи, достаточно оперативно оплачено лечение в полном объеме.
Из минусов отмечу то, что почему то тайцы не принимали гарантийные письма от Цюриха, что достаточно странно для серьезной компании и может оказаться кошмаром для тех кто не владеет английским.

 

18 марта 2013 12:22

Давид, здравствуйте,
благодарим за рассказ о Вашей страховой истории и выражаем признательность за стремление улучшить работу "Цюриха"!

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

05 февраля 2013 15:58

Полис: TRV 0002140837

29.02.2013 г. в Тайланде обратился за получением медицинской помощи по ожогу ноги в госпиталь Bangkok Trat hospital, Inernational clinic Koh Chang. Я уведомил страховую компанию по телефону о страховом случае. Представитель госпиталя также связалась по телефону со страховой компанией, получила устное подтверждение о заключённом страховом договоре, и после этого была оказана помощь. В залог взяли загранпаспорт. Спустя 6 дней, сегодня, паспорт вернули, поскольку страховая компания направила гарантийное письмо. Лечение в клинике: 4 тыс.рублей приём врача, 10 тысяч приём врача с лечением, 2 тысячи ежедневная перевязка. Если бы не надёжная страховая компания, пришлось бы тяжело. Хочется пожелать компании более внимательного отношения к клиенту при первичном обращении - как правило, клиент в стрессовом состоянии. Впрочем, в последние 3 дня звонили ежедневно, а главное - полное покрытие очень дорогой медицинской помощи.
Спасибо за поддержку!

 

12 февраля 2013 13:01


Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за обращение и выражаем признательность за стремление улучшить работу "Цюриха". Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!


С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»



Постоянный адрес отзыва