Евгений Личное страхование / Страхование путешественников
27 октября 2009 15:17
Весной я с семьей отдыхал в Швейцарии. Возникла необходимость обратиться за помощью для ребенка.
Я позвонил по телефону указанному в полисе.
У меня запросили:
- Все данные полиса, не только номер. Из чего я заключил, что у диспетчера нет никаких данных по полису.
- Прислать по факсу ВСЕ страницы паспорта, куда вписан ребенок.
- Прислать по факсу сам полис.
Для меня подобный набор требований оказался большим сюрпризом. Как мне объяснили, нужно это для мульти-страховки, чтобы проверить, что количество дней пребывания не больше указанного в полисе.
Находились мы в это время в альпийской деревне. Попытки (более 5) отправить из отеля факс по указанному диспетчером номеру закончились неудачей. Факс отправлял работник отеля и номер набирал правильный. При этом диспетчер сначала сказала, что у них проблема с факсом и дала другой номер, мы попытались послать на него – результат тот же. Потом эта же диспетчер сказала что оба факса работают нормально и принимают документы (?)
Не берусь судить почему он не прошел, но как минимум такие ответы выглядят странно.
Далее мне было предложено сфотографировать паспорт и прислать снимки по Email. Фотоаппарат у меня к счастью был, но вот Интернет нашелся только вечером. В итоге я отправил документы.
На следующий день мне позвонили, сказали что полис подтвержден и соединили с врачом. После чего выяснилось, что случай не страховой, поскольку у ребенка температура на фоне прорезывания зубов!
При первом обращении я попросил диспетчера соединить с врачом пока я разбираюсь с отправкой документов. Мне отказали. Если бы это было сделано, то это сняло бы сразу оставшиеся вопросы.
По возвращении я отправил запрос в Zurich о правомерности действий диспетчера, а также с вопросом как поступить в следующий раз.
На первый вопрос мне ответили, что все было сделано правильно. Второй просто проигнорировали. Повторное обращение с тем же вопросом не дало результатов - компания Zurich (судя по email - в Питере это бывшая "Наста") ограничилась формальной отпиской.
Никогда ранее ничего кроме номера полиса и паспорта у меня не спрашивали при обращении за медпомощью в других компаниях. И уж никогда не требовали что-либо прислать.
Определено повтороно я полис у них не куплю.