Rustrahovka

Чешская страховая компания

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

07 Декабря 2012 18:16

Полис: 2141874978

В  банке Home Credit ИНН 7735057951 взял кредит. Менеджер Мишин К.В. сказал, что без страхования жизни получение кредита невозможно, т.е. оплата стаховки обязательна. Кредит оформили, но как впоследстивии оказалось мне полис даже не выдали. Пришел в офис банка, написать заявление по поводу расторжения договора страхования, мне сказали что такие заявления они не принимают, надо звонить в саму страховую компанию. Позвонил, объяснил ситуацию, на что мне оператор настойчиво несколько раз сказала, что страхование добровольное и все чем может помочь, это расторгнуть договор, но согластно пункту 9.1 (под которым я даже не подписывался) денежные средства мне возвращены не будут. Вобщем, обман полнейший.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование ответственности / Гражданская ответственность

17 Сентября 2012 12:51

Полис: NUO 2145654023

NUO 2145654023. При оформление страхового полиса сотрудники банка Хоум кредит- не объяснили мне что данное страхование является добровольным (без него не выдавали кредит).В МАРТЕ написала заявление (в офисе банка ХомКредит) на расторжение страхового договора,в АПРЕЛЕ позвонила в Дженерали ППФ и там сказали что заявления от меня видят- и по истечению 30 дней вынесут решение. По истечению 30 дней сказали что видят не заявление- а моё обращение- но о чём данное обращение они не видят, в АПРЕЛЕ- написала и отправила повторное заявление по факсу- опять потеряли.В начале ИЮНЯ -приехала к ним в офис (на Лесную) -на порог не пустили- но заявление всётаки удалось им передать. Два месяца расматривали в Июле вынесено решение о возврете 100%. В августе звонила -сказали что решение а возврате 100 % вынесено- не переживайте -выплаты произведутся, но когда не известно- так как пока производили выплаты только по смертям. Но деньги на счёт так и не поступили не в августе не Сентябре. 10 сентября 2012 года позвонила опять в Дженерали ППФ и узнала что эту сумму урезали до 50%. Насколько я понимаю все эти проволочки созданны были специально что бы ничего не выплатить.И почему 50% если с момента получения кредита до первого обращения о расторжение договора прошло три месяца из 18 страховых? На сегодняшний день 17 сентября- ко мне на счёт так и непоступило ни коппейки.

Постоянный адрес отзыва

Георгий Личное страхование / Несчастный случай

09 Сентября 2011 13:16

С 2009 года застрахован.Первый страх. случай произошел 2010г.,страховку ждал  
4месяца,2011г. произошел страх. случай(после назначения нового директора Белоусенко Е.Ю.),сейчас отказываются даже разговаривать,три месяца морочат голову что отправили запрос в ОМС и ждут ответа,сказали если не получим его,то и вовсе не заплатим.Больше не буду там страховаться.  

Постоянный адрес отзыва

Никола Личное страхование / Несчастный случай

16 Мая 2011 10:27

Директор организации, где я работаю решил застраховать всех сотрудников в дженерали тогда еще чешской страховой, всё общение со страховщиками поручил мне. Тетка агент здорово все расписала - для получения страховой выплаты необходим минимум документов - копии паспорта, выписка из карточки, "больничный", заполненный "страховой" листок. Всех застраховали на 150 тыс, это около 60 тыс. в год на всех сотрудников. Через полгода произошел первый страховой случай - сотрудник попал в аварию - повредил шею. Я сообщил страховщикам и когда собрал все документы - отослал их в Москву. Через месяц мне сообщили что необходимы рентген снимки - отослал, через 2 месяца потребовался протокол ДТП - отослал, через 6 месяцев - вместо копий попросили оригинал выписки - отослал, через год - оказался необходим анализ крови на алкоголь на момент аварии - хотя даже у сотрудников ГАИ вопрос трезвости водителя не возник (сотрудник ночью на проселке врезался в автомобиль с потушенными габаритами). На следующий год страхуемся еще раз, через месяц один из сотрудников падает и ломает два ребра - я, уже ученый, собираю все документы и отсылаю все что только можно в страховую - ответа добиваюсь только через 5 месяцев и опять претензии к документам - нечеткие копии и т.д. - посылаю страховщиков на х..., директор со мной согласен.
Итог - полтора года переписок и звонков в страховую, минус 120 тыс. организации.

Постоянный адрес отзыва

Римма Грасмик Личное страхование / Несчастный случай

26 Августа 2010 08:29

ЕСЛИ ДУМАЕТЕ СТРАХОВАТЬСЯ У НИХ-НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!.ВЫПЛАТЫ МИНИМАЛЬНЫЕ! СТРАХУТЕСЬ У ТЕХ, КТО РЯДОМ!!!

В 2009 году на работу пришла агент из Чешской страховой компании и так хорошо рассказывала о накопительном страховании, что я задумалась. Решила, посмотрю и застраховала ребенка от несчастного случая( на год)!!!!! Заплатила 1240 рублей!!! На сумму 150 тысяч.
В МАЕ случился СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ – ребенок сломал два пальца на ноге. В июне позвонила агенту и передала: справку, полис, копию паспорта, копию свидетельства. Жду. Через две недели звоню- агент еще попросила РЕНГЕНОВСКИЕ СНИМКИ. Съездила в больницу- привезла. Жду. Еще месяц прошел. Звоню. Говорит просят выписку из карты. Опять поехала в больницу- привезла. Жду еще 3 недели. Звоню уже не агенту, а в центральный офис!!!! А мне Павел Усов говорит что не все документы- надо справку по форме 027!!!!! ОПЯТЬ ПОЕХАЛА В БОЛЬНИЦУ- ВЗЯЛА СПРАВКУ ( я такую справку в первый пакет документов сдавала!) и  сама отправила по факсу. Прошло еще 16 дней и я получила!!!! О СЧАСТЬЕ- АЖ 2500(ДВЕ ПЯТЬСОТ) РУБЛЕЙ. !!!!НАКОНЕЦ- ЧЕРЕЗ 2.5 МЕСЯЦА.ДА ЕЩЕ ТАКАЯ СУММА….У них страховаться больше не буду и другим советовать не буду не компанию, а уж тем более агента.!!!
Номер полиса не помню-уотдала агенту

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png