Юлия Страхование ответственности / Гражданская ответственность
17 сентября 2012 12:51
Полис: NUO 2145654023
NUO 2145654023. При оформление страхового полиса сотрудники банка Хоум кредит- не объяснили мне что данное страхование является добровольным (без него не выдавали кредит).В МАРТЕ написала заявление (в офисе банка ХомКредит) на расторжение страхового договора,в АПРЕЛЕ позвонила в Дженерали ППФ и там сказали что заявления от меня видят- и по истечению 30 дней вынесут решение. По истечению 30 дней сказали что видят не заявление- а моё обращение- но о чём данное обращение они не видят, в АПРЕЛЕ- написала и отправила повторное заявление по факсу- опять потеряли.В начале ИЮНЯ -приехала к ним в офис (на Лесную) -на порог не пустили- но заявление всётаки удалось им передать. Два месяца расматривали в Июле вынесено решение о возврете 100%. В августе звонила -сказали что решение а возврате 100 % вынесено- не переживайте -выплаты произведутся, но когда не известно- так как пока производили выплаты только по смертям. Но деньги на счёт так и не поступили не в августе не Сентябре. 10 сентября 2012 года позвонила опять в Дженерали ППФ и узнала что эту сумму урезали до 50%. Насколько я понимаю все эти проволочки созданны были специально что бы ничего не выплатить.И почему 50% если с момента получения кредита до первого обращения о расторжение договора прошло три месяца из 18 страховых? На сегодняшний день 17 сентября- ко мне на счёт так и непоступило ни коппейки.